1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Так в том то и дело, цена более чем адекватная и оправданная, у них вплоть до того, что они ЧИПуют фокусы по 6 000 руб., а наша стандартная, т.е. Стейдж1 13 000 стоит. Я же писал, что уже много лет ЧИПую свои авто и много с ними общаюсь, и соответственно понимаю реальную стоимость и когда она завышена, вот предположим за 23 000 руб. я бы не стал ЧИПовать, а так до 20 000 руб. это адекват. Суть такая результат соответствует потраченым деньгам.
     
  2. nempo

    nempo Опытный

    Господа модераторы, а можно голосовалку прикрутить к теме? :10:
    1) Чипанул - нет проблем
    2) Чипанул - замучили джекичаны
    3) Чипанул - в капремонт (тьфу 3 раза) :13:

    Гарантия кончится - зачешется одно место у меня - чиповать ор нот чиповать? ( и сажевые, и ЕГРы и прочие измышлизмы начнуть мучить).
    На виано после 90ооо начал джекичанить сажевый фильтр - решился вырезать, не успел продал, поменяв на амарок - с сажевым фильром опять:02: !
     
  3. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    На Амарок, официально поставляемый в Россию, ставят сажевый фильтр?
    :10:
     
  4. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    На рестайлинг как опцию ставят. Одноьурбовые два чиповал - проблем с мотором не было. На амарока жду прошивку.
     
  5. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Эта четвертая, которую ЧИПую, ни разу проблем не было. А авто реально стала доставлять радость при вождении. И кстати, я ЧИПовал авто и на гарантийке, конечно же рисковано, но как говорится - люблю пить шампанское:23:
     
    Левша и Муромец нравится это.
  6. nempo

    nempo Опытный

    Я даже в спецификации не проверял :14: - думал Евро5 и выше на дизель сажевый по умолчанию идёт...У меня 15го года 180 л.с. - наверное есть значит.
     
  7. nempo

    nempo Опытный

    А какой максимальный пробег после чипа? Безпроблемный...
     
  8. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Даже не знаю, что ответить на данный вопрос, проблем то не было никогда. Если посмотрите на мои фото, то увидите мой пробег сейчас, а машина то с февраля 2012 г. И так было всегда, пробеги были не большие, менял просто по возрасту, Амарок у меня дольше всех служит и пока не нашел ему замену, те что есть, на них нет денег. В среднем на ЧИПе откатывал по два года.
     
  9. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Прошил в субботу в Revo.
    Амарок реально поехал. Но при тапок в пол - поддымливает черным, и звук турбины стал более заметен.
    Очень понравилось как стал ехать в обычных режимах, намного удобнее, ну и на 8й передаче он теперь даже может разгоняться.
     
    Aleks 252 нравится это.
  10. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    SWAT , а в этом motor-soft глушат , программно убирают EGR ?

    Народ ,начал дурить EGR у меня судя по всему , 73 тыр пробег , 2013 г.в. , АКПП
    Два раза перечитал всю тему с начала , ещё и другую тему про EGR , каша в голове )
    Понял что надо 1. программно удалить (перешить) , 2. физически закрыть заглушками (03L 131 547 P , 038 131 925, 038 131 925 А, 028 131 547 G) и 3. обвести ОЖ мимо радиатора EGR . Всё правильно ? Или только пп. 2 и 3 ?

    Сначала думал сделать в упоминаемом Калита-авто ( это про него на а-к писали и был он раньше на пересечении Можайки и МКАДа , теперь он переехал аж в Подольский район?) , но что-то не у всех отзывы нормальные . Есть всё-же в Москве проверенная контора , человек которые всё это сделают ? Вот прям проверенных-проверенных )))
     
  11. 345

    345 Опытный

    Господа, а подскажите пжлст, положение клапана ЕГР при заглушенном двигателе открыт или закрыт?
    Двиг 122 лс, клапан на радиаторе ЕГР.

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
  12. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Flyer XM, достаточно 2 и 3. Если не сделать первый пункт будет периодически выскакивать чек на приборке по ошибке недостаточной проходимости рециркуляционных газов. Эта ошибка никак на работе авто и двигателя не отражается, и через 5-6 заводок двигателя стирается сама. Если этого не хочется, удали егр из программы перепрошивкой (пункт 1).
     
  13. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Понятно , благодарю .
     
  14. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    теперь это калита чип
     
    Dimochkazrel и CKA3KA нравится это.
  15. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Всем привет. Был в отпуске, покатался, ну что скажу, не почувствовал слишком уж большой разницы в расходе, уж точно не в большую сторону. При нормальном режиме до 110 км/ч явно меньше хавает, а вот если гнать под 160-170 км/ч не ощутил разницы в расходе.
     
    Муромец, Dimochkazrel, Bajgora и ещё 1-му нравится это.
  16. Вадим Хан

    Вадим Хан Любитель

    Всем привет! Ну вроде закончилась моя эпопея с удалением егр и катализатора, а также с низким давлением в топливной рампе....
    поменял я и датчик и клапан... а оказалось кривая прошивка! Прошивку поменяли!!! мои друзья из Пикап ДВ заехали прокатились (машина в Хабаровске, я в Комсомольске), сказали ОГОНЬ!!! Завтра погоню по трассе сам... отпишусь по ощущениям и какой нынче расход
     
    p77 и Wolfling нравится это.
  17. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Так сразу надо было вернуть оригинальную, если косяки после пошли.
     
  18. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    ......доброго дня..., наконец-то руки дошли..., ЕГР всё, ну и добавил, раз уже заехал, "лошадей"...., ну что ?..., всё вроде только в лучшую сторону, особенно на "низах"..., машина и так в общем-то резвая, но теперь это всё ровней и поувереннее.., делал на Дмитровском..., поездим,- посмотрим..., с уважением...........
     
    Wolfling нравится это.
  19. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    я вот заглушил, пока что без чиповки.
    внутри впускного жуть... хочу снять почистить, да вот пока не знаю как и с чего
     
  20. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    решил что давно уже пора ЕГР отсоединять, но думаю что надо было раньше

    [​IMG]

    Вы только посмотрите на это

    Теперь думаю как чистить впускной…

    [​IMG]

    заглушки

    одна оригинал , с доработкой напильником встала
    и не оригинал поставил на блок (не на фото)

    [​IMG]

    В итоге привет лампочка ДжекиЧАна, из за недостаточной проходимости ЕГР:)
    А вот и он!


    [​IMG]

    И циферки