1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

модификация подвески, лифт комплекты.

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Решка77, 5 фев 2015.

  1. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    хеви трак прекрасно работают с пружинами seikel (eibach). есть как просто лифт 3см так и усиленные (чтобы получить +3см при установленной лебедке например)
    хеви траки лифт +3см как раз допускают.
     
  2. Муромец

    Муромец Эксперт

    Поставил вчера в Туле ОМЕ.
    Было спереди и сзади 93 см.
    Стояло спереди пружины человеки +100, сзади проставки от Аластора.
    Стало спереди 94 см, сзади 102 см.
    Впечатления на ходу положительные.
    IMG_20170612_175536_HDR.jpg IMG_20170612_175526_HDR.jpg
     
    Андр, Гарын Тверь, Noi71 и 2 другим нравится это.
  3. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Теперь колёсики побольше будешь ставить?
    :10:
     
  4. Муромец

    Муромец Эксперт

    Так у меня и так не маленькие. )))
     
  5. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    А зиму поставишь, совсем колёсики потеряются!:25: :04:
     
  6. Муромец

    Муромец Эксперт

    Не потеряются.
    После 350 км пробега спереди стало 89-90 см, сзади осталось 102. Но кузов же разгрузил.
    Вот и думаю теперь.... Получается перед ниже чем был(((
    Машина стала жестче конечно. Заметил что на позвоночник больше передается. Но пропала валкость в поворотах и не болтается как ... . Стоит на дороге увереннее, так и хочется притопить.
     
    Noi71 нравится это.
  7. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    сегодня сравнил koni heavy track + пружины seikel с полноценным seikel koni raid. Отличия очень существенные. обычные кони слишком деревянные как мне показалось.
     
  8. Андр

    Андр Любитель

    Здравствуйте. внесу свои пять копеек в подвеску менял на выходных пружинки и мартеры железочеловек поставил +50. ДЛЯ ЗАМЕТКИ КТО ЛЮБИТ ПЛАВАТЬ В ВОДЕ БОЛТ КОТОРЫЙ ПРИТЯГИВАЕТ ГРАНАТУ К ПОДШИПНИКУ СТУПИЦЫ НЕГЕРМЕТИЧЕН С ГРАНАТОЙ ЧЕРЕЗ НЕГО МОЖЕТ ЗАТЕЧЬ ВОДА ЭТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ .МОЖНО ПРИКРУТИТЬ С ГЕРМЕТИКОМ ИЛИ ШАЙБУ МЕДНУЮ .ЕЩЕ МОЖНО ПОДСВЕЖИТЬ СМАЗКУ В ПРИВОДЕ НАРУЖНОЙ ГРАНАТЫ МОЖНО ВЗЯТЬ БОЛТ 80СМ ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ И НАРАЗАТЬ РЕЗЬБУ ПОД ТАВОТНИЦУ И ШПРИЦЕНУТЬ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО ЧТОБЫ ИЗЛИШКИ НЕПОРВАЛИ ПОТОМ ПЫЛЬНИК ИЛИ В РУЧНУЮ НАПИХАТЬ СМАЗКУ. резьбовые соеденение смазываю аддинолом состав помоеу алюминевая пудра потом без проблем откручевается любое соединение даже через года проверено на всех машинах а у меня было очень много.
     

    Вложения:

    • P6110161.JPG
      P6110161.JPG
      Размер файла:
      160,6 КБ
      Просмотров:
      63
    • P6110163.JPG
      P6110163.JPG
      Размер файла:
      151,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • P6110164.JPG
      P6110164.JPG
      Размер файла:
      155,1 КБ
      Просмотров:
      63
    • P6110165.JPG
      P6110165.JPG
      Размер файла:
      207,4 КБ
      Просмотров:
      63
    • P6110166.JPG
      P6110166.JPG
      Размер файла:
      195,1 КБ
      Просмотров:
      63
    • P6110167.JPG
      P6110167.JPG
      Размер файла:
      220,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • P6110168.JPG
      P6110168.JPG
      Размер файла:
      197,5 КБ
      Просмотров:
      62
    • P6110169.JPG
      P6110169.JPG
      Размер файла:
      127 КБ
      Просмотров:
      64
    • P6110170.JPG
      P6110170.JPG
      Размер файла:
      181 КБ
      Просмотров:
      63
    • P6110172.JPG
      P6110172.JPG
      Размер файла:
      179,6 КБ
      Просмотров:
      62
    • P6110173.JPG
      P6110173.JPG
      Размер файла:
      231,5 КБ
      Просмотров:
      63
    • P6110174.JPG
      P6110174.JPG
      Размер файла:
      203,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • Photo0702.jpg
      Photo0702.jpg
      Размер файла:
      132,4 КБ
      Просмотров:
      63
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
    Wolfling и p77 нравится это.
  9. p77

    p77 Модератор

    Ну и как очучения?
     
  10. Андр

    Андр Любитель

    Колеса потом после замены пружин и мартер. стали как у татры пришлось ехать на развал .развальщик сломал болты развальные закисли .пришлось перепресовывать салентблоки на рычагах ехать на сломаных болтах к официалом потому что только у них были салентблоки в наличии 1200р за шт. или ждать неделю под заказ 550р шт. и тут же приняли без записи и перепресовали и зделали развал. отдал 12000р развал 2000р. салентблоки 4шт 4800р остальное работа .перепресовка снятие рычага как они любят разводить. болты были мои . салентблоки были все целые на рычагах . ломанные болты вытащили .говорю оставте салентблоки они запели вот тогда гарании на работу не будет вот мы вас без записи взяли скидку вам на салентблоки и на роботу сделали .единственно что мне понравилось быстро сработали парни молодцы . приехал к ним 17 00 начали работать 19 00 в 21-00 я уже выехал от них.
     
  11. Андр

    Андр Любитель

    очючение отличное собранная перед немного пожестче стал чем зад . в заде аморты стоят от газели корейские MANDO от NEхT
     
    CKA3KA и p77 нравится это.
  12. Filin

    Filin Опытный

    Нужен совет бывалых!) купил Koni heavy track, буду ставить под все штатное. Какую жесткость надо выставлять? Может кто делал и порекомендует. Спасибо заранее!
     
  13. quadro

    quadro Опытный

    Следующее положение от самого мягкого
     
  14. Andres

    Andres Опытный

    Я самое мягкое поставил. Достаточно комфортно на 33-их. Дорогу держат отлично.
     
  15. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Сколько человек уже поставило данный комплект Koni heavy track?
    Какая цена ?
     
  16. Андр

    Андр Любитель

    Здравствуйте . ставил кони хеви трак на l-200 в среднее положение сначало жестко потом расходились стало помягче.
     
    Wolfling нравится это.
  17. Андр

    Андр Любитель

    ошибочка вышла пружины поставил железо-человек +100кг
     
  18. HagenM

    HagenM Продвинутый

    Поставил пружины Эйбах Сейкель со штатными амортами и кирпичи на 25 под рессоры- обкатываю. Подвеска стала более упругая- раскачка и продольная и поперечная ощутимо снизилась, просвет возрос, но при проезде глубоких ям с вертикальными стенками колёса бухают- видимо сказывается уменьшение хода родных амортов. Сейчас изготавливаются поставки под отбойники на задний мост типа Сейкель и установлю совместно с защитой яблока заднего моста. После обкатки отпишусь. Может кто посоветует аморты с увеличенным ходом за разумные деньги?
     
  19. Filin

    Filin Опытный

    Поставил амортизаторы koni heavy track на Амарок под штатные пружины и рессоры. Из 2,5 оборотов сделал 180град. По ощущениям стало комфортнее чем на стандартных, проглатывает кочки ямки на ура ... подвеска стала собраннее! [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Гарын Тверь, SWAT, p77 и 3 другим нравится это.
  20. Filin

    Filin Опытный

    Добавлю личных ощущений. Штатные амортизаторы при сжатии быстро возвращаются в исходное положение, то есть скорость на отбой быстрее. Из-за этого на штатных амортизаторах машина более прыгучая. Koni в таких случаях больше работают вниз-вверх, не отстреливают машину вверх.
     
    HagenM нравится это.