1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Колесные диски на амарок

Тема в разделе "Колеса", создана пользователем p77, 20 апр 2014.

  1. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Вот закажи такие диски и думаю всё будет окей http://baza.drom.ru/irkutsk/wheel/d...diskov-bmw-r17-tolko-iz-japonii-41463385.html
     
  2. p77

    p77 Модератор

    Victor тебе все равно 16/8 или 17/7,5?
     
  3. Павел 481

    Павел 481 Продвинутый

    привет от бмв хрень уних нагрузка маленькая а у меня 940кг
     
    Владимир ВсеЯ нравится это.
  4. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

  5. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

  6. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Мне вообще всё ровно разница в 1500 тысячи за покрышку!
     
  7. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Да от куда вы взяли все, что есть нагрузка на диск ?
     
  8. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

  9. Titoff

    Titoff Совет стаи

    ХЗ, не взвешивал, в сборе на ощущение кг 40-50
     
  10. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Женя, окей
     
  11. p77

    p77 Модератор

    не только... еще профиль шины на 1" меньше....
     
  12. Wolfling

    Wolfling Модератор


    Маркировка дисков


    [​IMG]
    Все диски, независимо от способа и материала производства, имеют на своем ободе маркировку. Эта информация крайне важна для точного выбора колесных дисков. Как правило, она содержит следующие данные:

    • дата изготовления изделия (указывается год и неделя);
    • уникальный товарный знак изготовителя (тут все понятно);
    • номер плавки и номер партии (если плавка делилась на партии) (в соответствии с ГОСТ 7566-94);
    • типоразмер самого диска (поясним ниже);
    • максимально допустимая статистическая нагрузка на диск (К примеру MAX LOAD 1500 LB - будет значить, что максимальная нагрузка 1500 фунтов или 680 кг);
    • максимально допустимое давление в шинах (встречается редко, имеет вид MAX PSI 50 COLD - то есть - не более 50 фунтов на дюйм или по-человечески - 3,5 кг на квадратный сантиметр. Слово "COLD" в данном случае означает, что подобный замер должен производиться исключительно на холодной шине.)
    • штамп органа-контроля приемки: SAE, TUV, ISO. Данное клеймо будет означать соответствие диска принятым международным регламентам и стандартам;
    • штамп рентген-контроля (относится только к легкосплавным дискам);
    [​IMG]



    Для того, чтобы стало немного понятнее, давайте разберем маркировку одного из дисков на примере с полной расшифровкой.

    К примеру: 6.5J - 16H2 5×108 ET39 d57.1
    Итак,

    6,5 (B) - Ширина диска в дюймах;

    16 - Диаметр диска, также в дюймах;

    (J и H2) - Информация которая больше заинтересует специалиста, а не рядового автовладельца. J (или другие варианты JK, JJ, L, K)- повествует мастеру о строении конструкции бортовых закраин обода. Что касается маркировки H2, то это обозначение конструкции двойного хампа. Что же такое хамп - это специальный выступ на ободе диска, предназначенный для четкой фиксации бескамерной шины, предотвращающий разгерметизацию покрышки при нагрузках на поворотах. H2 - означает, что хамп двойной, бывает ассиметричный АН, плоский FH и комбинированный CH. В принципе, иногда вообще обходятся без хамов;

    5 - Количество крепежных болтов;

    108 - Диаметр расположения крепежных болтов или отверстий. В нашем случае он равен 108 мм. Его также называют PCD (Pitch Circle Diameter);

    • Если крепежных отверстий четыре, то величина PCD будет равняться расстоянию между центрами противоположных отверстий;

    • Если их пять, то PCD будет равняться расстоянию между (любыми не соседними) отверстиями или болтами, помноженное на 1,051;

    ET39 - Величина, обозначающая вылет диска. Измеряется в миллиметрах, т.е. в нашем случае 39 мм;
    Плоскость, которой сам диск прижимается к ступице - называется "привалочная". Величина вылета обозначает расстояние между "привалочной" плоскостью и средним значением ширины диска. Если эти плоскости совпадут вылет окажется нулевым. Величина вылета может быть как положительной (когда привалочная плоскость не пересекает воображаемую) так и отрицательной (собственно, когда пересекает). Чем ближе значение вылета к нулю, тем визуально колесо находится дальше от кузова автомобиля;

    d57,1 (DIA) - Это диаметр центрального отверстия в диске, замеряемый со стороны "привалочной" плоскости. Для нашего случая величина диаметра 57,1 мм;

    Иногда, при большом диаметре, для фиксации диска на ступице приходится использовать центрирующее переходное кольцо. Именно об этом мы поговорим в следующей нашей статье.



    [​IMG]
     
    myltiki 1003 нравится это.
  13. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    При выборе диска с магазина интернет так и не увидел что было обозначение показано нагрузка. Видать не все пишут, но расписали красиво, думаю это маркетинг не более.
     
  14. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

  15. Andrey

    Andrey Любитель

    Сппсибо, но у меня есть еще комплект альдо, поэтому я и не хочу покупать другие диски! А дизайн альдо мне нравится!
     
  16. Wolfling

    Wolfling Модератор

    :04::04::04:

    Валищево00102.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  17. Andrey

    Andrey Любитель

    Я вот только с адаптерами не могу определиться или 30 или 35мм! С какими же небудет тереть и зацеплять ничего!
     

    Вложения:

  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Без бодика и лифта?
     
  19. Andrey

    Andrey Любитель

    В любом случае лифт подвески, это минимум! Но мне кажется еще и бодик надо! Поправьте если не так! Wolfling подскажите что у вас сделано? Т.е. какой лифт, бодик и колеса!
     
  20. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Бодик 40, пружины ironman 35мм, колеса 285/75 R16, диски ORW +20 вылет.