1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Замена ГРМ и всего что с этим связано

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Alexander 356, 19 ноя 2015.

  1. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Подскажите пожалуйста есть какие нибудь нюансы по замене? Запчасти какой фирмы брать? Ну и может людей с руками растущими из нужного места которые могут помочь в этом вопросе.
     
  2. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Брать оригинал...А лучше по этому вопросу обратиться к ОД.
     
    Titoff нравится это.
  3. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Нюансов нет. Немного фиксаторов и мастера которые соблюдают моменты затяжки и ничего не забывают. Оригинал всегда более надежно, хотя наш опыт показывает что комплекты Contitech + помпа HEPU - очень надежно и дешевле Себе ставил именно это.
     
    Vladimir, Игорь888 и CKA3KA нравится это.
  4. Titoff

    Titoff Совет стаи

  5. bors9114

    bors9114 Любитель

    Господа, подскажите как у меня двигатель маркируется??? Параметры: 2012, 122 л.с., дизель 2л, 4 m. Ну там типа CDBA и т.д. Какой у мну???
     
  6. p77

    p77 Модератор

    Ну так он и есть сдба.

    Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
     
    bors9114 нравится это.
  7. bors9114

    bors9114 Любитель

    Спасибо большое!!!
     
  8. bors9114

    bors9114 Любитель

    И кстати у меня в ПТС указано CDB без I!!! У всех так???
     
  9. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Всё именно такое и поставил. Огонь. Только вызвал вопрос по болту на шкиве коленвала если не ошибаюсь. Болт на 8 слишком слабовато на мой взгляд не оборвало бы(((
     
  10. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    и это правильно. практика показывает либо ОЕ либо конти. Ина и Гейтс - не рекомендую.
     
  11. Пикапщик

    Пикапщик Новичок

    сейчас пробег 99т.км,на10 буду менять,думаю,где,на китайцев сам менял цепь...
     
  12. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Ребята, прошу помощи!
    Номера запчастей все что связано с ГРМ, напишите пожалуйста, что заказывать, а на что закрывать глаза, какой производитель и т.д?
    Приключалась беда, вчера оборвало ремень ГРМ....
    Спасибо заранее.
     
  13. p77

    p77 Модератор

    Игорь, сочувствую, но пока рано что-то заказывать...
    Сначала разборка двс и дефектовка.
     
  14. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Игорь!! Нифига себе!!! А пробег то какой? Как всё произошло?
     
  15. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Обыкновенно, пробег 72000 км.
    Ехал с деревни, 220 км, уже заехал в город, и на тебе, машина потеряла обороты, заглохла, я остановился, и сразу понял что это ремень, снял кожух и обноружил порванный ремень... Сегодня все разобрали, вердикт 8 клапанов под замену, хоть они не погнулись, но удар по ним был сильный...
    Считаем по запчастям, дальнейшую информацию напишу.
     
  16. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Ребята у кого есть в электроном виде книга по эксплуатации амарока?
     
  17. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Игорь привет, а у тебя гарантия уже закончилась? Блин ситуация мягко говоря не приятная, но все лечиться!
     
  18. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Гарантии уже нет, машине 2,5 года.
    Конечно лечится, за бабки...(((
     
  19. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    сочувствую. неприятно...
    частично менять клапана не стоит...
    я думаю как минимум
    1) 1 Упл. форсунки *4
    2) Крышка
    3) Сальник рв
    4) прокладка гбц
    5) прокладка клап. крышки
    6) 1 кольца форсунок *4
    7) кольца форсунок *4
    8) 1 прокл. вак. насоса
    9) роликов. рычаг*16
    10) гидрокомпенсатор *16
    11) клапан впускной *8
    12) клапан выпускной *8
    13) маслосьемные колпачки *16
     
    Wolfling и Игорь888 нравится это.
  20. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    А причина то какая???? 72 т.км. это ни о чём!!! Странно... помпа как?