1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Новости VW

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Golfoman, 15 май 2016.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Встречайте: обновленный Volkswagen Amarok с мощным шестицилиндровым двигателем
    [​IMG]




      • Пикап премиум-класса станет единственным в своём сегменте автомобилем, оснащенным мощным дизельным двигателем V6 с турбонаддувом
      • Новейшее поколение шестицилиндровых двигателей мощностью до 224 л.с. и крутящим моментом 550 Н·м
      • Новая специальная версия Amarok Aventura со спортивной дугой, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, биксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями
    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили усовершенствует модель Amarok. Пикап премиум-класса, относящийся к сегменту В, будет оснащён двигателем V6 последнего поколения с увеличенным объёмом. Рабочий объём нового дизельного 3,0-литрового силового агрегата, устанавливаемого на Volkswagen Amarok, стал на один литр больше. Пикап, одинаково комфортно чувствующий себя как на городских улицах, так и в условиях бездорожья, теперь развивает максимальный крутящий момент 550 Н•м и мощность до 224 л.с.

    Выносливый и надёжный: новый динамичный дизельный двигатель V6, устанавливаемый на Volkswagen Amarok, удовлетворяет потребность клиентов в высоком крутящем моменте при низких оборотах. Максимальный крутящий момент (550 Н•м) мощного шестицилиндрового силового агрегата достигается уже при 1500 оборотах в минуту, при этом он был увеличен на 130 Н•м по сравнению с предшествующей моделью. Новый двигатель обеспечивает достаточную тягу и мощность для любых жизненных ситуаций.

    «Длинные» высшие передачи механической или восьмиступенчатой автоматической коробки передач понижают число оборотов двигателя и сокращают расход топлива при движении с постоянной высокой скоростью. Это способствует снижению уровня шума, возникающего во время движения, и уменьшению выбросов CO2. Расход дизельного топлива в смешанном цикле для нового Amarok с двигателем мощностью 224 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач составит 7,6 л/100 км*. Это соответствует уровню выбросов CO2 199 г/км* и является лучшим показателем в сегменте.

    Этот надёжный двигатель рассчитан на долгий срок службы. Для нового Amarok силовой агрегат 3,0 л TDI объёмом 2967 см3 предлагается в трёх вариантах мощности: 163 л.с., 204 л.с. или 224 л.с. Все версии соответствуют новейшему экологическому стандарту Евро-6. В Европе первым в продажу поступит самый мощный двигатель. Это позволит клиентам марки Volkswagen Коммерческие автомобили уже с конца сентября 2016 года начать приятное знакомство с миром шестицилиндровых силовых агрегатов. В России обновленный пикап появится так же осенью, включая спецверсию Aventura. Пикапы с 3,0 л TDI станут доступны с 2017 года.

    В зависимости от мощности двигателя предлагается три различных варианта привода: классический задний привод, а также полный привод 4MOTION в двух вариациях: с задним приводом и подключаемой передней осью в сочетании с механической коробкой передач, или с постоянным полным приводом и дифференциалом Torsen с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Усилитель руля Servotronic, впервые устанавливаемый в модели Amarok и входящий в стандартную комплектацию европейских автомобилей, гарантирует высокую точность рулевого управления. Новые 17-дюймовые тормозные диски на передней оси Amarok с двигателем мощностью 244 л.с. и 16-дюймовые диски сзади в любое время обеспечат быструю и безопасную остановку. Получившая множество наград система стабилизации при аварийном торможении Multiсollision Brake Assist также входит в стандартную комплектацию нового Amarok.

    Более стремительный линии экстерьера и совершенно новая панель приборов вместе с новыми эргономичными сиденьями повышают привлекательность автомобиля. Оформление модели соответствует актуальной дизайнерской концепции: Volkswagen. Amarok длиной 5,25 м и шириной 2,23 м (включая зеркала) способен на всё, что можно ожидать от классического пикапа, но выглядит теперь более премиально.

    Новая, окрашенная в цвет кузова спортивная дуга новой специальной версии пикапа Aventura, визуально удлиняет двойную кабину Amarok и одновременно перекрывает небольшую часть грузовой платформы площадью 2,52 м2 в грузовом отсеке. Для грузового отсека Amarok доступны различные варианты декоративных дуг и накладок, а также специальные защитные покрытия и хардтопы.

    Поперёк грузовой платформы четырёхдверного Amarok по-прежнему можно разместить один европоддон. Грузоподъёмность зависит от комплектации и может превышать 1000 кг. Кроме того, в будущем в некоторых исполнениях нового Amarok можно будет перевозить грузы массой до 3,5 тонн.

    Максимальный размер колёсных дисков в разных вариантах комплектации Amarok были увеличены, что призвано подчёркнуть атлетичный облик автомобиля. Так Amarok Aventura оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками. В нём также устанавливается парковочный ассистент Park Distance Control с камерой заднего вида. Биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодная подсветка номерного знака и боковых порогов доводят внешний вид модели Aventura до совершенства.

    Официально VW


    P.S. То о чем многие мечтали, просили, обсуждали случилось, на Амарок теперь устанавливается двигатель 3.0 V6.
    И это последний аргумент на который у VW не было ответа...
    Ответ теперь есть и очень достойный.

     
    Titoff, Noi71 и CKA3KA нравится это.
  2. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Нафига разводить темы когда есть пруф по амароку мк2?
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ты наверное не понял о чем тема... Читаем заголовок "Новости VW" - это не только об Амароке, а любые новости концерна.
    Ну если сообщество скажет что это неинтересно, то я закрою тему, а пока есть продолжение...

    Экипаж Ожье и Миккельсена приносит Volkswagen призовые места на ралли Аргентины
    [​IMG]

    Французы Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа смогли укрепить своё лидерство в Чемпионате мира по ралли FIA (WRC), заняв второе место на этапе в Аргентине. Норвежский экипаж Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера, выступающий на Volkswagen Polo R WRC, закрепил результат команды, финишировав третьим. В Аргентине прервалась беспроигрышная серия Volkswagen из двенадцати побед на этапах Чемпионата, на протяжении которой коллектив не знал поражений 355 дней. Призовые места Ожье и Инграссиа и Миккельсена и Йегера стали 73 и 74, завоёванными на Volkswagen Polo R WRC. С момента, когда команда присоединилась к участию в серии, её автомобили выходили на старт 43 этапов. В ходе ралли Аргентины на Volkswagen Polo R WRC было одержано 11 побед на 18 спецучастках.

    Экстремальные условия ралли

    Ралли Аргентины считается одним из наиболее сложных этапов в календаре WRC. Гонка этого года в очередной раз подтвердила эту репутацию. Дороги были очень неровными, а маршрут включал в себя как узкие, извилистые секции, так и быстрые отрезки с плавными виражами. Ещё одной особенностью ралли Аргентины 2016-го года стал густой туман, спустившийся во время прохождения гонщиками легендарного участка El Condor. В маршруты WRC вернулось и одно из самых серьёзных испытаний за весь сезон — спецучасток Mina Clavero. В этом сезоне он оказался ещё более сложным для прохождения, чем прежде, поскольку дорога была размытой.

    [​IMG]
    Ожье и Инграссиа укрепляют своё лидерство в абсолютном зачёте Чемпионата

    Несмотря на контратаку, экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа на финише гонки уступил совсем немного. К моменту старта, на завершавшем дистанцию спецучастке, они смогли сократить своё отставание от лидеров с 29,8 с. до 2,6 с. Однако завершить эту контратаку победой на заключительном спецучастке El Condor им не удалось. Несмотря на это, французский дуэт смог заработать дополнительное очко, показав на легендарном участке третье время. Второе итоговое место в гонке оказалось для французов достаточным, чтобы укрепить своё лидерство в зачётах пилотов и штурманов.

    Призовое место Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера

    Успех экипажа стал результатом хорошей стратегии. Андреас Миккельсен и Андерс Йегер были вознаграждены за успешное выступление на ралли Аргентины. Экипаж принял решение идти только на просчитанные риски, и такая стратегия оказалась результативной. Третье место по итогам гонки, второй в этом сезоне финиш на призовом месте — норвежцы смогли заработать важные очки в зачёт Чемпионата. Сейчас они занимают четвёртое место в общей классификации, отставая от Ожье и Инграссиа на 48 очков.

    Усилия механиков позволили командам Volkswagen набрать ценные очки в зачёт автопроизводителей Чемпионата мира

    На 14-ом спецучастке лидирующий экипаж Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы зацепил камень на обочине трассы. Механикам команды нужно было установить и заменить множество деталей, как снаружи, так и внутри автомобиля. Благодаря общим усилиям команды Volkswagen, занимавшейся ремонтом автомобиля на протяжении разрешённых правилами трёх часов, финский экипаж смог в воскресенье вернуться в гонку и заработать два очка для команды в зачёт автопроизводителей.


    Официально VW
     
    Ира нравится это.
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    10 машин и километры дорог — это пробег из Тольятти в Вольфсбург
    [​IMG]
    Это не просто авантюра, а знаковое событие. Также его участники решили отметить дружбу России и Германии.

    Что объединяет Тольятти и Вольфсбург? Многое! Например, это два центра автомобилестроения. А еще эти города связаны договором о дружбе и сотрудничестве заключенным в 1991 году. И участники автопробега организованного Автоцентром Премьера решили напомнить об этом. Ну и, конечно, испытать немецкие и отечественные автомобили на прочность. Какие тут шутки — впереди участников ожидали почти 6000 километров дорог.

    Итак, правила юбилейного, 25-летнего пробега были таковы: Автоцентр Премьера представил для пробега пять машин (это Volkswagen Polo, Tiguan и Jetta), а Волжский Автомобильный Завод — свои пять машин. Старт был ранний — в шесть утра от Думы Тольятти. Отсюда колонна направилась в сторону Вольфсбурга, минуя множество интересных городов России и Европы.

    Уже к вечеру первого дня участники добрались до Тулы. По их словам, дорога была хорошей. Помогала и постоянная смена водителей. Второй день начался с подготовки машин к очередному заезду — требовалось проехать около 800 километров до Минска. Здесь, как и прежде, дорога радовала, автомобили шли максимально ровно и не меньше 100 км/ч. Кстати, участники вычислили самый экономичный автомобиль. Им оказался Volkswagen Polo.
    [​IMG]
    В общем, в бодром темпе колонна автомобилей добралась до столицы Белоруссии ещё до наступления темноты. В Минске автомобили ожидал «банный день», а участников пробега — вкусный ужин (с самого старта первая не полевая еда). Следующий день выпал на 9 мая — День Победы. Участники пробега отметили его громкой музыкой военных лет, которая доносилась из машин. К слову сказать, такой импровизированный концерт привлек жителей Минска. Особый интерес вызвал Volkswagen Polo Sedan. К сожалению, все должно заканчиваться, и колонна двинулась дальше — в сторону литовской границы. Первой остановкой уже в Европе стал Вильнюс. Город покорил своими тихими улочками. Кстати, чтобы не потеряться участники пробега использовали рации по которым экипажи общались в дороге.

    От Вильнюса маршрут пролегал в сторону Балтийского моря. Там колонну ожидал паром из Клайпеды в Киль. Клайпеда — крупный порт на берегу Куршского залива и один из древнейших городов в Литве. Основан он был в XIII веке. А Киль — город, расположенный на берегу одноименного залива. Здесь швартуется учебный барк ВМС Германии «Горх Фок», на счету которого несколько кругосветных плаваний и участие в парусных регатах. В Киль участники пробега прибыли отдохнувшими — море расслабляет, признались они.

    По всем прогнозам колонна должна была почти сразу выехать на автобан и устремиться к Германии на большой скорости, но немецкие пробки внесли свои коррективы — пришлось немало постоять и сдвинуть время прибытия в Вольфсбург на несколько часов. В итоге автомобили приехали в финальную точку маршрута ближе к ночи. Несмотря на позднее прибытие представители мэрии города тепло встретили участников. Теперь участники могли подумать, чем хотят заняться в этом удивительном городе. Вольфсбург — один из самых молодых городов Германии.

    Сейчас здесь располагается один из крупнейших заводов Volkswagen, на территории которого проводят увлекательные экскурсии. Например, где еще увидишь самый большой конвейер в мире? Его длина составляет около 9 километров. Кроме завода, обязателен к посещению Автоштадт, музей автомобилестроения, где показана вся эволюция Volkswagen — от самых первых моделей до последних разработок. На территории музея действуют аттракционы, работают водители-каскадеры, показывающие свое мастерство. Да, еще здесь можно заказать или купить любой автомобиль. Кстати, в Вольфсбурге участников автопробега ожидают интересные мероприятия. Ждем отчета о приключении в Германии!

    Смотрите полный фотоотчет автопробега по ссылке:http://autoprobeg.primjera.ru/index.php/2016-04-29-15-09-16

    Официально VW
     
  5. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    На ак в эти темы не кто не лазил особо и тем более не коментил , кто захочет сам мониторит тот же vvortex
     
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    STARIKOFF, а ты не можешь яснее изложить свои мысли, что-то я не понимаю тебя, если не нравится так и скажи.
    А то я старый хр...н и вашего птичьего языка не понимаю:03:
     
    OLESYA, Максим 434 и Dimmon 178 нравится это.
  7. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Я читаю новости здесь, с почином, и продолжай...
     
  8. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    CKA3KA сказки рассказываешь)
     
  9. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Пусть будет тема. Кому интересно тот прочитает, кому нет тот пройдет мимо...
    Любой труд достоин уважения. Golfoman Спасибо!
     
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    С января по апрель 2016 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 154 600 единиц продукции
    [​IMG]
    • Рост продаж в общемировом масштабе составил 4,7%
    • Заметный рост продаж на 7,8% в Западной Европе
    • В Германии продажи достигли 39 100 автомобилей
    • Продажи моделей серииТ выросли на 9,4%
    За первые четыре месяца текущего года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 154 600 единиц продукции по всему миру, а рост продаж составил 4,7%. В апреле клиентам было передано 41 500 автомобилей, что также превышает показатели прошлого года на 5,8%. Особенный успех: своих покупателей нашли 64 500 автомобилей серии Т, таким образом рост составил 9,4%.

    Брэм Шот, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг, отметил: «Наши ориентированные на клиента решения и предложения становятся все более важными для потребителей. Мы хотели бы поблагодарить наших покупателей за то, что они продолжают доверять нам и нашим продуктам».

    В текущем году за период с января по апрель на внутреннем рынке в Германии было реализовано 39 100 лёгких коммерческих автомобилей. Это соответствует увеличению на 4% по сравнению с показателями прошлого года. Значительный рост отмечен также на ключевых европейских рынках: в Италии на 32,5%, Испании на 25,2% и Франции на 17,9%, что составляет 3700, 4300 и 6400 автомобилей соответственно.

    Для стран Восточной Европы эти четыре месяца также были успешными: здесь было продано 10 900 автомобилей, что соответствует росту на 4,1%.

    На отдельных рынках за пределами Европы продажи также увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, например, в Аргентине на 9,4% и Турции на 1,2%, что составило соответственно 7000 и 9900 автомобилей.

    В России продажи хотя и сократились на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1 743 единицы, марка уверенно занимает второе место среди иностранных производителей.

    На других рынках сохраняется сложная ситуация. В Африке снижение составило 13,2% или 4900 автомобилей. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке объём продаж так же сократился – на 7,0% (6600 единиц продукции) и на 2,6% (10 800 автомобилей) соответственно. В Южной Америке было зафиксировано снижение на 0,4% или на 12 300 автомобилей.

    Продажи Volkswagen Коммерческие автомобили с января по апрель (по моделям, по миру):

    • 64 500 автомобилей модельного ряда Т (в прошлом году: 58 900; рост на 9,4%)
    • 50 700 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 48 800; рост на 3,9%)
    • 24 200 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 24 400; снижение на 0,9%)
    • 15 300 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 15 500; снижение на 1,8%).
    Официально VW
     
    CKA3KA нравится это.
  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Golf GTI стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Нюрбургринг
    [​IMG]

    Новый Golf GTI Clubsport S установил новый рекорд трассы для переднеприводных серийных автомобилей — 7 минут 49,21 секунды

    Хронология рекордного заезда
    Новый Golf GTI Clubsport S мощностью 228 кВт / 310 л.с. начинает заезд на трассе Нюрбургринг «Северная петля» (Nürburgring-Nordschleife).

    Беньямин Лёйхтер (Benjamin Leuchter), гонщик и инструктор Volkswagen Driving Experience в Германии, проверяет давление в серийных 19-дюймовых полусликах. Шины Michelin размером 235/35 разогреты до нужной температуры, как и двигатель. Лёйхтер работает в команде с Карстеном Шебсдатом (Karsten Schebsdat). Шебсдат — руководитель отдела Volkswagen, занимающегося настройками ходовой части. Он также является членом команды, разработавшей Golf GTI Clubsport S, который способен развивать скорость в 265 км/ч.

    [​IMG]
    «Чтобы установить здесь рекорд, GTI должен быстро проходить повороты и одновременно преодолевать возвышенности и трамплины», — отмечает Лёйхтер. Clubsport S справится с этой задачей. Для «Северной петли» характерно уникальное сочетание виражей и волнового рельефа местности, поэтому к настройкам автомобиля команда отнеслась с особой внимательностью: специальные характеристики двигателя, рулевого управления и адаптивной системы регулирования ходовой части DCC.

    «Мы придавали очень большое значение тому, чтобы GTI оставался стабильным даже на обочинах», — поясняет Шебсдат на пит-лейн. Clubsport S уже мчится в районе «Хохайхен» (Hocheichen). Четвёртая передача, чуть больше 190 км/ч. Вперёд на полном ходу, длинный прямой участок, спуск к «Квиддельбахской высоте» (Quiddelbacher Höhe), затем «Лётное поле» (Flugplatz). Двойной правый поворот, на очень высокой скорости. Пятая передача, её хватает до 216 км/ч. Лёйхтер сохраняет идеальную траекторию. На скорости почти 240 км/ч Clubsport S перелетает гребень трамплина у «Шведенкройца» (Schweden Kreuz).
    [​IMG]
    «Автомобиль отлично поглощает все неровности трассы, распрямляет рессоры и снова опускается». GTI достигает «Аденауэр Форст» (Adenauer Forst). Далее в направлении «Метцгесфельда» (Metzgesfeld), быстро проходит левый поворот, «Калленхард» (Kallenhard). «Там можно в последний момент резко затормозить, и GTI всё равно останется полностью управляемым», — отмечает Лёйхтер. На «Северной петле» это важно, для того чтобы иметь действительно хорошую скорость».

    Пройдено около 9 километров, почти половина пути. Лёйхтер отыгрывает те самые десятые доли секунды, необходимые для рекорда.

    «Обычно автомобиль с передним приводом демонстрирует здесь недостаточную поворачиваемость. GTI Clubsport S слегка проявляет её лишь при входе в поворот; это тотчас же компенсируется небольшим изменением нагрузки. Участок „Старая мельница“ (Ex-Mühle), вдобавок ко всему, имеет волнистый рельеф. Golf великолепно преодолевает его. Совсем как в „Шахте“ (Bergwerk)». Выезд в направлении «Кессельхен» (Kesselchen). 12-й километр. GTI преодолевает неровности рельефа и обочины, не пропуская при этом не единого миллиметра. 13-й километр. Участок с крутым подъёмом. Третья передача. Уклон 27 процентов. Лёйхтер: «Бетонные плиты, очень рельефная поверхность, GTI не подводит и здесь». «Хоэ Ахт» (Hohe Acht). Любимый участок Лёйхтера: «Каждый метр от „Хоэ Ахт“ до спуска в район „Брюннхен“ (Brünnchen) бросает вызов и автомобилю, и водителю. К примеру, „Випперманн“ (Wippermann), где очень высокая скорость вхождения в поворот. Слева мы слегка касаемся обочины, справа захватываем её полностью. И даже здесь GTI сохраняет стабильность на полосе. В этом ключ к быстрому прохождению круга».

    Финальный рывок. «Пфланцгартен» (Pflanzgarten), второй гребень трамплина. GTI ненадолго приподнимается, снова опускается и на очень высокой скорости проходит следующий двойной правый поворот. Лёйхтер: «Даже при выпрямленных рессорах GTI точно следует движениям руля. Если мне удастся завершить этот участок на высокой скорости, то на „Дёттингер Хёэ“ (Döttinger Höhe) я смогу достичь скорости более 250 км/ч».

    Секунды спустя Golf GTI Clubsport S стремительно пересекает финишный барьер. 7 минут 49,21 секунды. Никогда прежде переднеприводному серийному автомобилю не удавалось промчаться по «Северной петле» быстрее.

    *Расход топлива Golf GTI Clubsport S в л/100 км: 7,4 (в смешанном цикле); выбросы C02 в г/км: 172 (в смешанном цикле); класс эффективности: F. Все указанные в настоящем пресс-релизе характеристики, данные о расходе топлива и выбросах являются прогнозируемыми величинами, по состоянию на май 2016 года.
    [​IMG]
    Официально VW
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    За первые четыре месяца 2016 года концерн Volkswagen передал покупателям 3,36 миллиона автомобилей

    ·Рост продаж за период с января по апрель составил 0,6%
    ·В апреле было реализовано 853 300 автомобилей
    ·Фред Каплер, руководитель департамента продаж концерна: «Разнонаправленное развитие в регионах: значительный рост поставок в Европе и Северной Америке, продолжающийся спад в Южной Америке»


    Вольфсбург, 13 мая 2016 года – За первые четыре месяца года концерн Volkswagen увеличил свои продажи на 0,6%. С января по апрель 2016 года покупателям по всему миру было передано 3,36 миллиона автомобилей. Только за апрель эта цифра составила 853 300 автомобилей, что соответствует результату предыдущего года. «Начало второго квартала демонстрирует разнонаправленное развитие рынков в отдельных регионах. В то время как в Европе и Северной Америке зафиксирован значительный рост поставок, южноамериканский рынок продолжил сокращаться. В России впервые за последние месяцы мы отметили рост продаж. Тем не менее, положение на российском рынке остаётся напряжённым, и мы продолжаем следить за ситуацией», – заявил Фред Каплер (Fred Kappler), руководитель департамента продаж концерна.

    В апреле марки концерна передали покупателям в Европе 374 500 новых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 3,8%. Рынок Западной Европы продемонстрировал в апреле значительный рост 2,9%, что соответствует 317 300 автомобилям. Из них 121 900 автомобилей (+3,8%) реализовано на внутреннем рынке Германии. На рынках Центральной и Восточной Европы в апреле также был зафиксирован существенный рост в размере 9,3%. В России в апреле покупателям было передано 14 200 автомобилей, что соответствует приросту в размере 0,4%.

    На североамериканском рынке в апреле концерн передал покупателям 82 300 автомобилей, рост составил 4,9% по отношению к уровню прошлого года. Положительная динамика отмечена в Мексике, однако на рынке США продолжился спад (-3,6%). В Южной Америке ситуация на рынке легковых автомобилей в целом продолжает оставаться напряжённой, и её развитие оказывает влияние также на концерн Volkswagen. В апреле было реализовано 38 900 автомобилей (-18,2%), из них 24 300 единиц пришлось на бразильский рынок.

    В Азиатско-Тихоокеанском регионе с начала года был зафиксирован солидный рост. Продажи выросли по сравнению с предыдущим годом на 3,1%, составив 1 366 800 единиц. За тот же период в Китае было реализовано 1 250 800 автомобилей. Это соответствует приросту в размере 4,8%. Несмотря на серьёзную конкуренцию, только в апреле китайским покупателям было передано 295 300 автомобилей (+0,1%).


    upload_2016-5-16_22-4-0.png
    upload_2016-5-16_22-5-43.png

    Официально VW
     
    CKA3KA нравится это.
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Для стопроцентной свободы — новый Multivan Freestyle
    [​IMG]
    Новый Volkswagen Multivan Freestyle — модель с яркими деталями, современным дополнительным оборудованием и пространством для реализации собственных идей. С помощью нескольких простых движений модель Freestyle, созданная на базе Multivan Trendline, мгновенно превращается в современный и практичный автомобиль для кемпинга.

    Multivan Freestyle способен не только перевозить пассажиров и грузы, хорошо выглядеть, но и подарить удивительную свободу передвижения. Кроме того, дополнительно он предлагает комфортные условия для сна, которые могут понадобиться во время длительной незапланированной поездки — будь то пикник на берегу озера или вылазка в горы. Автомобиль оснащен пакетом «Good Night» — это многофункциональная полка и удобный матрас для сна моментально превращают автомобиль в спальню на колёсах. Практичные дополнения: два складных стула, интегрированных в крышку багажного отсека, в сочетании со встроенным в сдвижную дверь столиком — комфортное и компактное решение для спонтанных остановок в пути и быстрого устройства площадки для кемпинга. Штатные тонированные стёкла в Multivan Freestyle защищают салон от нежелательных взглядов снаружи и уменьшают нагрев автомобиля под воздействием солнечных лучей — ещё один полезный атрибут для автотуристов и тех, кто хотел бы ими стать.

    Multivan Freestyle оптимально оснащён для загородных поездок, решение о которых принимается неожиданно (по аналогии с моделью California Beach). Однако исключительно практичен и это не ограничивает его использование для повседневных нужд. Тем самым он идеально заполняет нишу между Multivan и California.

    Снаружи сильный характер Multivan Freestyle подчёркивают большие 17-дюймовые стальные диски особого дизайна, неокрашенные бамперы и навесные детали. Всё это говорит о том, что он идеально подготовлен для приключений за пределами асфальтированных дорог. Для поклонников Off-Road в вариантах автомобиля с полным приводом дополнительно предлагается опциональная механическая блокировка дифференциала.

    Особый отличительный знак Multivan Freestyle — это соответствующий логотип, который, в зависимости от выбранного цвета кузова, может быть блестящим серебристым или матовым чёрным.

    Кроме того, опционально в Multivan Freestyle могут быть расставлены дополнительные визуальные акценты: в дизайне кузова это позволит сделать, например, пакет Freestyle-Plus, который включает в себя светодиодные фары с системой очистки, светодиодные задние фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски «Devonport».

    Для салона доступен пакет Comfort, включающий в себя панель приборов, устанавливаемую в Multivan Comfortline. Помимо этого, в пакет входит трёхзонная климатическая система Climatronic с автоматической регулировкой, позволяющая сохранять «холодную голову» и, благодаря новому встроенному противоаллергенному фильтру, защищающая нос и глаза от раздражающего зуда.

    На выбор покупателей предлагаются все типы двигателей и привода мощностью от 84 л.с. до 150 л.с., доступные для Multivan Trendline, среди них также варианты с коробкой передач DSG и полным приводом 4MOTION.

    Количество стран, для которых будет доступна данная спецверсия ограничено, и ее поставки в Россию пока не планируются.

    Официально VW
     
    Ира, Игорь888, Noi71 и 2 другим нравится это.
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Марка Volkswagen поддерживает РСКГ
    [​IMG]

    В минувшие выходные на автодроме «Смоленское Кольцо» состоялся первый этап Российской серии кольцевых гонок 2016, в котором участвовали автомобили марки Volkswagen.

    В рамках этапа были проведены заезды в пяти технических классах: «Туринг»,«Туринг-Лайт», «Супер-продакшн», «Национальный» и «Национальный-юниор». Автомобили Volkswagen Polo участвовали в классах «Национальный» и «Туринг-Лайт».

    За рулем Volkswagen Polо в кузове седан выступил победитель конкурса «Народный Пилот» Костюков Иван, впервые участвующий в кольцевых гонках в классе «Национальный». Автомобиль Ивана оснащен бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 160 л.с. Несмотря на технические сложности в первый день гонки, благодаря тактике, основанной на атаке, за 18 кругов второго дня Костюков отыграл девять позиций, финишировав на восьмом месте.

    За рулем хетчбэка Polo с двигателем 1,6 л (195 л.с.) за лидерство боролся Денис Булатов, выступающий за команду «B-Tuning». Гонщик разделил второе и третье место по итогам двух заездов в классе «Туринг-лайт».

    Все автомобили Volkswagen для Чемпионата были подготовлены компанией «Академия Ралли».

    На гонках была организована экспозиция марки Volkswagen, на которой зрители смогли увидеть «заряженный» Golf R.

    Российская серия кольцевых гонок (РСКГ) — это соревнования по автомобильным кольцевым гонкам в статусе Чемпионата и Кубка России. Официальные соревнования под разными названиями проводятся более 60 лет.

    Расписание Чемпионата:

    1. Смоленское кольцо 14 — 15 мая
    2. Нижегородское кольцо 28 — 29 мая
    3. Сочи Автодром 18 — 19 июня
    4. Крепость Грозная 02 — 03 июля
    5. Moscow Raceway 23 — 24 июля
    6. ADM Raceway (Мячково) 27 — 28 августа
    7. Казань Ринг 17 — 18 сентября
    Официально VW
     
    Wolfling и CKA3KA нравится это.
  15. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Из жизни концерна...
    Имельда Лаббе возглавит направление послепродажного обслуживания концерна Volkswagen
    • Имельда Лаббе сменит Фреда Каплера, который руководит направлением продаж концерна
    • Франк Юргенс займет должность пресс-секретаря руководства марки ŠKODA в Германии

    Вольфсбург, 18 мая 2016 года – Имельда Лаббе (Imelda Labbé), занимавшая должность пресс-секретаря руководства марки ŠKODA в Германии, с лета этого года станет главой направления послепродажного обслуживания концерна Volkswagen. На этом посту она сменит Фреда Каплера (Fred Kappler), который в начале этого года возглавил направление продаж концерна. А новым пресс-секретарем руководства ŠKODA AUTO в Германии летом станет Франк Юргенс (Frank Jürgens), до этого занимавший должность руководителя подразделения сервиса марки Volkswagen — легковые автомобили.
    [​IMG]
    Имельда Лаббе (48 лет) имеет диплом специалиста по экономике и организации производства. В должности пресс-секретаря ŠKODA AUTO в Германии она работает с 2013 года. С 1996 года она занимала различные должности в компаниях General Motors и Opel – была директором по качеству в Антверпене (Бельгия), управляющим директором подразделения послепродажного обслуживания, подразделения продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания в Германии. До своего перехода в ŠKODA AUTO в Германии Имельда Лаббе занимала должность исполнительного директора подразделения финансового обслуживания компании Opel.
    [​IMG]
    Франк Юргенс (49 лет) – дипломированный специалист по экономике и организации производства – работает в концерне Volkswagen с 1985 года. Он занимал различные должности в области продаж и во внешней службе концерна и возглавлял чешское подразделение марки Volkswagen — легковые автомобили. С 2002 года Франк Юргенс отвечал за сбыт продукции марки SEAT в Германии, а с 2006 года вернулся на должность ответственного за центральный регион марки Volkswagen — легковые автомобили. Осенью 2008 года он занял должность ответственного за сбыт продукции Volkswagen на немецком рынке, а с 2015 года возглавил подразделение сервиса марки Volkswagen — легковые автомобили.
    [​IMG]
    Фред Каплер (58 лет) с 1 января 2016 года руководит подразделением продаж концерна. Он имеет диплом специалиста по экономике и организации производства и начинал он свою карьеру в Volkswagen в 1982 году в качестве стажёра. С 1983 года Фред Каплер занимал ответственные должности в экспортном отделе департамента продаж Volkswagen AG. С 1995 года он возглавлял подразделение марки Volkswagen – легковые автомобили, занимающееся продажами в Северо-Восточной Европе. В 1997 году Фред Каплер перешёл на работу в китайское подразделение FAW Volkswagen в качестве вице-президента и финансового директора. В 2000 году он занял пост главы подразделения продаж марки Volkswagen – легковые автомобили, в 2004 стал председателем совета директоров ŠKODA AUTO, в 2009 – руководителем подразделения продаж оригинальных запасных частей, а в 2011 году дополнительно возглавил подразделение сервиса концерна.

    Официально VW
     
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Концерн Volkswagen объявляет о начале стратегического партнерства с поставщиком транспортных услуг Gett
    • Концерн Volkswagen осуществил стратегическую инвестицию в глобальный сервис по заказу перевозок Gett (бывший GetTaxi) в размере 300 млн долларов
    • Концерн планирует реализовывать существенную долю оборота в рамках новых бизнес-моделей
    • Оба партнера намереваются расширять транспортные услуги по требованию в рамках совместной стратегии завоевания европейских рынков

    Вольфсбург, 25 мая 2016 года — Инвестициями в размере 300 млн долларов в компанию Gett концерн Volkswagen открывает новые пути для развития услуг, связанных с перевозками. Gett предлагает свои услуги более чем в 60 городах по всему миру и является одной из наиболее быстро развивающихся компаний на рынке заказа поездок. В рамках совместной работы эти услуги будут расширяться.


    Инновационные услуги, основанные на цифровых технологиях охватывают все аспекты передвижения, что в перспективе существенно увеличит доходы компаний. Рынок посреднеческих услуг в сфере перевозок по требованию имеет большой потенциал и позволяет создать технологическую платформу для будущих бизнес-моделей, связанных с обеспечением мобильности. Концерн Volkswagen определил своей целью реализовывать значительную долю своего оборота до 2025 года с помощью новых бизнес-моделей. Для этого устанавливаются новые партнерства и осуществляются стратегические инвестиции.

    «Наряду с нашей ведущей ролью в автомобильном бизнесе мы к 2025 году планируем стать одним из мировых лидеров в области транспортных услуг, — отмечает Маттиас Мюллер, председатель правления Volkswagen AG. — В рамках новой стратегии партнерство с Gett для концерна Volkswagen является первым шагом на пути к комплексным решениям в сфере передвижения, ориентированных на наших клиентов и их потребности в сфере мобильности».

    Уже через месяц анонса планов по созданию юридически независимой объединенной компании для развития услуг по заказу транспорта концерн Volkswagen начал активно формировать будущее сферы передвижения.

    Ключевым партнером в данной области будет компания Gett, центр развития которой находится в Израиле. Компания является одним из лидеров на европейском рынке услуг по перевозкам. Gett присутствует более чем в 60 городах по всему миру, включая Лондон, Москву и Нью-Йорк. Так, в Лондоне половина всех черных городских такси пользуется услугами Gett. Удобство Gett наряду с высокой эффективностью организации перевозок определяет успех при работе как с частными клиентами, так и с бизнес-клиентами, что делают сервис уникальным. Услуги Gett пользуются доверием более чем 4 000 лидирующих корпораций во всем мире. Бизнес-модель основана исключительно на сотрудничестве с лицензированными водителями, которые имеют разрешение на работу с пассажирами. Так обеспечивается безопасность и надежность перевозок.

    «Концерн Volkswagen и компания Gett прекрасно дополняют друг друга как стратегические партнеры. Сегмент рынка с оплатой за поездку стремительно растет. Gett предоставляет Volkswagen технологии, позволяющие расширить свой бизнес, предлагая частным и корпоративным клиентам не только транспортные средства, но и мобильность по требованию», — отметил Шахар Вайзер, основатель и председатель совета директоров компании Gett.


    С помощью мобильного приложения Gett пользователи могут одним прикосновением к экрану немедленно вызвать такси или оформить предварительный заказ. Помимо перевозки пассажиров предлагаются услуги по доставке и логистике. Приложение Gett постоянно развивается, использует передовые алгоритмы прогнозирования и искусственного интеллекта. В дальнейшем это приложение может послужить надежной основой для управления вызовами по требованию беспилотных автомобилей.
    При поддержке концерна Volkswagen, крупнейшего производителя автомобилей в мире, Gett сможет продолжить укрепление своих позиций на рынке. Совместная стратегия роста основывается на соглашении о стратегическом альянсе и нацелена на завоевание рынков как в Европе, так и за ее пределами.
    Для проведения трансакции необходимо разрешение антимонопольных органов. О деталях стратегического партнерства вскоре сообщат Маттиас Мюллер и Шахар Вайзер.

    О компании Gett

    Один из ведущих поставщиков транспортных услуг по требованию в Европе, Gett формирует будущее услуг по перевозке людей и товаров. Услуги компании доступны в более чем 60 городах по всему миру, включая Лондон, Москву и Нью-Йорк. Благодаря «умным» технологиям Gett все больше и больше людей могут пользоваться просто, удобно и быстро услугами перевозки, а также доставки и логистики. Для корпоративных клиентов Gett предлагает уникальное комплексное решение по требованию: услугами Gett for Business уже пользуются более 4 000 компаний во всем мире. Компания Gett собрала венчурный капитал размером более 520 млн долл. США. Американский экономический журнал Forbes включил ее в список «15 наиболее невероятно динамично растущих компаний».

    Официально VW
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    В России произведено 350.000 Volkswagen Polo
    [​IMG]

    В официальном дилерском центре Volkswagen «Автоцентр Сити-Каширка» состоялось торжественное вручение 350.000-ого юбилейного Volkswagen Polo в комплектации Allstar.

    Юбилейным Polo стала модель в комплектации Allstar, представленная в эксклюзивном цвете Copper Orange. Автомобиль оборудован новым двигателем 1,6 л (110 л.с.), произведенным на моторном заводе Volkswagen в Калуге и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Специальная серия отличается усовершенствованной системой шумоизоляции, делающей автомобиль одним из самых тихих в классе. Богатый выбор функционального оборудования, улучшенный пакет адаптации к зимним условиям и выгодная цена создают значительное преимущество при выборе версии Allstar.

    Счастливым обладателем юбилейного автомобиля стал Александр Маслов, 30-летний инженер из Москвы. «Благодаря положительным рекомендациям знакомых, свое внимание при выборе автомобиля обратил именно на Volkswagen. Считаю, что Polo является лидером в своем сегменте по соотношению цены и качества, а специальная версия Allstar привлекла практичным набором опций», — прокомментировал покупку Александр.

    Денис Моисеев, генеральный директор официального дилерского центра Volkswagen «Автоцентр Сити-Каширка», отметил: «Особенно приятно, что юбилейным автомобилем стала модель в специальной версии Allstar, которая предлагается клиентам на очень привлекательных условиях с марта этого года. Марка Volkswagen продолжит радовать клиентов специальными предложениями как на Polo, так и на другие модели».

    Volkswagen Polo является одной из самых популярных моделей марки в России. Этот автомобиль создан специально для российского рынка и производится на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.

    Официально VW
     
    CKA3KA нравится это.
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Состоялся юбилейный Volkswagen Festival
    [​IMG]
    • 10-ый юбилейный фестиваль
    • Новый Polo GT 1.4 мощностью 125 л.с.
    • Новый мобильный сервис на базе Volkswagen Transporter
    • Amarok Canyon 2,0 biTDI мощностью 180 л.с.
    • Программа Das WeltAuto
    В минувшие выходные в парке Яхрома состоялся десятый ежегодный Volkswagen Festival, в рамках которого был представлен новый Polo GT. Впервые в классе модель оборудована бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 литра (125 л.с.). Марка Volkswagen Коммерческие автомобили показала Amarok Canyon 2,0 biTDI (180 л.с.) с автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом 4MOTION и новый мобильный сервис на базе Volkswagen Transporter.

    «Мы рады представить новый Polo GT на любимом празднике наших клиентов — Volkswagen Festival. С каждым годом интерес к фестивалю растет, а количество участников увеличивается. Поэтому показать здесь новинку в первый раз самым преданным поклонникам марки — большая честь для нас. Спасибо организаторам, партнерам и гостям мероприятия, которые проявляют большой интерес к Polo GT», — отметил руководитель направления PR марки Volkswagen — легковые автомобили Андрей Гордасевич.

    Показ нового Polo GT сопровождался феерическим паркур-шоу, зажигательными танцами с элементами акробатики и спецэффектами. Динамичная презентация позволила зрителям почувствовать настоящий спортивный характер новинки от Volkswagen.

    Счастливые обладатели первых 300 белых или серебристых Polo GT получат автомобиль с черной крышей и эксклюзивной спортивной оклейкой в виде черных и красных полос на капоте и багажнике.

    Для нового Polo GT предлагается эксклюзивный серебристый цвет Tungsten silver и полная палитра стандартных цветов Polo. По желанию клиента возможна окраска крыши в черный цвет. Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет, уже входят в базовую комплектацию.

    Впервые в классе на автомобиль устанавливаются спортивные бампера, окрашенные в цвет кузова расширители порогов, решетка радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой, двойная выхлопная труба.

    16-дюймовые легкосплавные диски Portago, затемненные задние фары и задний спойлер, а внутри — кожаный спортивный руль, новая спортивная обивка сидений, накладки на пороги с логотипом GT, алюминиевые накладки на педали подчеркивают динамичный стиль Polo GT.

    Новый Polo GT уже в базовой комплектации имеет электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с ДУ, климат-контроль, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, галогеновые фары H7, аудиосистему RCD 230, радио/СD/MP3/Aux-In/USB/SD.

    С точки зрения безопасности новая версия также оснащена достойно: в базовое оборудование входят система ESP для версии с АКП, фронтальные подушки безопасности, передние и задние дисковые тормозные механизмы.

    Новинка Volkswagen Polo GT оснащается двигателем 1,4 л (125 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой DSG (впервые на автомобилях этого класса доступна столь прогрессивная КП) или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Новая модель поступит к официальным дилерам Volkswagen осенью этого года.

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила на фестивале Amarok Canyon 2,0 biTDI (180 л.с.) с автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом 4MOTION, окрашенный в эксклюзивный яркий цвет Copper Orange, а также новый уникальный Мобильный сервис на базе Volkswagen Transporter с длинной колёсной базой и высокой крышей.

    Мобильный сервис — это полноценная мобильная мастерская, с помощью которой марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает своим клиентам практически полный пакет услуг в любом удобном месте и в любое время: сервисную диагностику, техобслуживание, замену изношенных деталей, устранение неисправностей, ремонт после ДТП и многое другое.

    Кроме того, на фестивале была впервые представлена программа Das WeltAuto, в частности, наглядно продемонстрированы несколько основных из общего списка 200 предлагаемых опций подготовки автомобилей с пробегом. Гости мероприятия могли увидеть процесс восстановления лакокрасочного покрытия, фрагментов кузова и интерьера без замены самих деталей, а также стать свидетелями процедуры проверки юридической чистоты автомобиля.

    На Volkswagen Festival у гостей мероприятия была возможность получить консультацию официальных дилеров марки по интересующим их техническим вопросам, а партнеры фестиваля подготовили специальные сервисные программы для участников.

    В рамках Volkswagen Festival любители марки смогли поучаствовать в конкурсах, викторинах, флеш-мобах, посмотреть авто-шоу и оценить тюнинг-проекты. Ежегодно на протяжении десяти лет Volkswagen Festival собирает самых преданных поклонников и владельцев автомобилей концерна Volkswagen в одном месте с целью поддержания масштабного клубного движения и обмена опытом.

    Официально VW
     
    CKA3KA нравится это.
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen представляет новый Polo GT
    [​IMG]

    • Новый двигатель мощностью 125 л.с.
    • Новые коробки передач – 6-ступенчатая МКП и 7-ступенчатая АКП
    • Набор спортивных опций, впервые доступный в этом классе
    • Эксклюзивный цвет и оформление экстерьера
    Марка Volkswagen представляет Polo GT – спортивную версию своей самой продаваемой модели. Новинка оборудована бензиновым двигателем 1,4 с турбонаддувом, мощностью 125 л.с.

    Volkswagen традиционно использует приставку GT для обозначения ярких моделей со спортивным характером, которые сочетают в себе идеальную управляемость, экономичность и комфорт. Среди моделей Volkswagen c логотипом GT: Golf GT, Golf GT Sport и GT up!

    Счастливые обладатели первых 300 белых или серебристых Polo GT получат автомобиль с черной крышей и эксклюзивной спортивной оклейкой в виде черных и красных полос на капоте и багажнике.

    [​IMG]
    Для нового Polo GT предлагается эксклюзивный серебристый цвет Tungsten silver и полная палитра стандартных цветов Polo. По желанию клиента возможна окраска крыши в черный цвет. Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет, уже входят в базовую комплектацию.
    [​IMG]
    Впервые в классе на автомобиль устанавливаются спортивные бампера, окрашенные в цвет кузова расширители порогов, решетка радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой, двойная выхлопная труба.
    [​IMG]
    16-дюймовые легкосплавные диски Portago, затемненные задние фары и задний спойлер, а внутри — кожаный спортивный руль, новая спортивная обивка сидений, накладки на пороги с логотипом GT, алюминиевые накладки на педали подчеркивают динамичный стиль Polo GT.

    Новый Polo GT уже в базовой комплектации имеет электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с ДУ, климат-контроль, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, галогеновые фары H7, аудиосистему RCD 230, радио/СD/MP3/Aux-In/USB/SD.
    [​IMG]
    С точки зрения безопасности новая версия также оснащена достойно: в базовое оборудование входят система ESP для версии с АКП, фронтальные подушки безопасности, передние и задние дисковые тормозные механизмы.

    Новинка Volkswagen Polo GT оснащается двигателем 1,4 л (125 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой DSG (впервые на автомобилях этого класса доступна столь прогрессивная КП) или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Новая модель поступит к официальным дилерам Volkswagen осенью этого года.

    Volkswagen Polo является бестселлером марки с момента выхода на рынок и производится специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.
    [​IMG]

    Официально VW
     
    Максим 434 и CKA3KA нравится это.
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen представляет новый фильм для поклонников ралли
    [​IMG]

    Короткометражный фильм о фанатичном и экспрессивном болельщике представлен на ралли Италии.

    В ходе итальянского этапа WRC, прошедшего с 9 по 12 июня, марка Volkswagen запустила новую международную программу #4TheFans. Её ключевой элемент — четырехминутный псевдодокументальный юмористический фильм о раллийном болельщике Роберто Фрателли (Roberto Fratelli), известном как IL CUBO. С восьмилетнего возраста он не пропустил ни одного раллийного соревнования в родной Италии, наблюдая за всеми этапами со своего знаменитого ящика, который принес герою фильма известность на раллийных трассах и за их пределами.

    Фильм IL CUBO создан студией Big Fish, а режиссером стал Мартен Персьель (Marten Persiel). Он демонстрируется на нескольких платформах, в том числе на веб-сайтеVolkswagen, а также на некоторых каналах в социальных сетях.

    На сайте Rallytheworld.com можно не только просмотреть фильм, но и стать участником интерактивного соревнования, которое предлагает цифровое продолжение истории человека с ящиком. В рамках конкурса каждый болельщик может собрать свои четыре предмета для следующей гонки и выиграть поездку на немецкий этап WRC — ралли Германии.


    VW официально.
     
    Wolfling нравится это.