1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Выездной Общак!!!!!

Тема в разделе ""Наша стая"", создана пользователем Region190, 26 июл 2016.

?

Постоянный "Денежный Фонд" на Московские выезды.

  1. Нужен. Ежемесячный сбор в "Фонд" 1-500р. на орг нужды.

    0 голосов
    0,0%
  2. Нужен. Сделать обязательный взнос 1р. - ***р. за конкретную встречу.

    14 голосов
    42,4%
  3. Не нужен. Оставить без изменений. Сбрасываться по желанию.

    19 голосов
    57,6%
  4. Не нужен. Не сбрасываемся вообще. Кто что привез, то и на стол.

    2 голосов
    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    а практика показывает другое!!!! и потом слушать , что , что то прошло не так и т д., хотя при этом все нравилось.
     
  2. myltiki 1003

    myltiki 1003 Совет стаи

    Вася, ччччч..... Мы же стая....
    Что то помню такого! Всегда куча позитива, и только благодарностей....

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
     
  3. Ирина481

    Ирина481 Любитель

    Сначала надо карту, после кто согласен список, скидывать деньги, а перед поездкой решаем что купить, кто будет покупать таму карту, если сборы в Воронеже значит скидываем в Воронеж деньги -- главное знать кто, поскольку и что берём. А остальное по плану как всегда.
     
  4. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Да это джиперский прикол... не волнуйся, я шучу :03::26: Все будет АУЭННО!!!
     
    Ромка, kose4ek и myltiki 1003 нравится это.
  5. Region190

    Region190 Эксперт

    Московская стая)))) Или как нас там назвать)))))))
    Давайте двигаться дальше.
    Итак, большинство За. Тогда принимаем решение,кто и кого грузим за общак.
    Предложу свою кандидатуру.
    Это Ведьма!!!
    Самый позитивнонакуренныйкальяномчеловек))))))))) Огромный плюс ещё что есть двое деток и Лысый рядом)))))
    Плюс ещё у неё карта банка красивая)))))
    Попробуем на наших встречах,если РЕАЛЬНО,все пойдёт по намеченному плану,расскажем другим как мы сделали это.
     
    Ромка и myltiki 1003 нравится это.
  6. Акелушка

    Акелушка Совет стаи

    Ох, полтора денечека не заходила на форум, а тут такое :13::13::13:

    Прошу прощения у тех, кто внимательно читал все посты, т.к. во многом буду повторять сказанное ранее мной и другими форумчанами.

    Region190 , твое стремление упорядочить/наладить систему организации встреч уважаю и поддерживаю. Наличие у тебя данного опыта (хоть и в другом контексте) и личной мотивации (я бы даже сказала чересчур личной)- тоже хорошо. Однако, в предлагаемые варианты говорят о недостаточном понимании "философии" нашего сообщества, контекста наших сборищ, прогнозировании явных и скрытых последствий, которые будут вызваны предлагаемыми нововведениями.

    Выражу лишь некоторые мысли (исключительно личное мнение):
    1. Наше сообщество едино, и соответственно, в нем должны действовать общие правила. Посему, если уж вырабатывать порядок организации сбора средств на встречи, то это нужно делать для всех встреч, а не только Московско-Подмосковных;
    2. Предлагаемые в п.1, 2 варианты ОДНОЗНАЧНО ограничит желание и возможность участвовать в мероприятиях (как новичков, так и редко выезжающих на встречи сторожил, форумчан других регионов). И дело тут совсем не в деньгах, а в психологии. Люди в клубах по интересам пытаются найти отдушину от итак замучивших их в жизни обязаловок, а тут "опять двадцать пять"... Новичок: "Так, интересно, что тут... О, встреча... Интерестненько... Что, платная? Ой, да еще и как в профсоюзе ежемесячный сбор... Фигня какая-то... Лучше я на дачу поеду, или с ребятами в соседней роще сосиски пожарю". А если я не смогу поехать? А если???... Редко выезжающий старичок: "Блин, за ребятами соскучился, приехать бы... Ой, они же каждый месяц денежку собирают, неудобно как-то"... Продолжать??? А в сроком времени и основной костяк отвалиться с мыслью, да сколько можно всех их кормить и поить, потому-что сдавать будут одни и те же, а ездить разные... Я уж не говорю об ограничении мотивации организовывать встречи...
    3. Наличие хоть ежемесячного, хоть обязательного взноса на конкретную встречу ну никак не вяжется с общей политикой форума "вне коммерции". Никто из гостей форума и новичков вчитываться в нашу писанину не будет... Увидят - плата, и на этом страницу форума закроют раз и на всегда;
    4. Технические проблемы реализации:
    4.1.Собрали ежемесячный сбор, начали организовывать встречу, записалось 20 экипажей, денег не хватает, что делать? собирать еще и дополнительные средства на конкретную встречу? как и с кого? только с тех кто не сдавал ежемесячно? путем введения коэффициента перерасчета относительно % погашения ежемесячных платежей и количества посещенных встреч? путем простого деления недостающей части на фактическое количество участников? но это не честно, по отношению к тем, кто регулярно вносить ежемесячную абонентскую плату участника Московско-Подмосковных встреч...
    4.2. Собрали средства (ежемесячно или конкретно), дальше: перевели оргу на орг. нужны, дальше что? распределять оставшиеся средства по ответственным за различные закупки лицам, или назначать одного конкретного лица за закупку всего? При втором варианте это, вероятнее всего, будет держатель карты... Что делать с теми участниками, которые до конца не уверены в возможности своего приезда? У многих получается определиться с возможностью приезда в последний момент, и что же им не ехать, потому что вы деньги 3 дня назад собрали? Закидывать деньги 100% будут в самый последний момент, точно так же как и только в последний момент определится списокучастникаов. Что, будете с высунутым языком бегать закупаться прям перед выездом?
    4.3. У кого-то нет банковской карты(да, есть и такие), у кого-то не подключен мобильный банк, у кого-то нет денег на карте, кто-то не успевает добежать до банкомата, кто-то решил приехать в последний момент. Все равно придется дособирать деньги на поляне.
    4.4. Дополнительный геморрой для держателя "общака" напоминанием внесения платижа, с отслеживанием трансактов, отслеживанием внесхих/невнесших, и т.д. Те же "кустики", только не раз в день за столом в приятной компанией, а постоянно на форуме+ на поляне (т.к. %100 будут те, кто напишет - "я на поляне отдам, не против?"
    Продолжать?
    5. Нет ни малейшего основания полагать, что предложенные в п.1,2 варианты позволят избежать неприятной процедуры напоминания участникам о необходимости сдать средства, а так же сделают сбор средств менее трудоемким и более эффективным. Напротив, при предложенных вариантах напоминать придется до, во время и после. Я уже не говорю, про сложности в подсчетах, распределении, дополнительных сборах, например, при значимом изменении количества участников и т.д.
    6. Голосование - это хорошо и правильно для выявления общественного настроя к вопросу . Но принимать окончательное решение по такому стратегическому вопросу, который может навсегда изменить облик форума, должна не общественность а администрация форума (ну или совет стаи). Безусловно, с учетом мнения, выраженного общественностью в ходе голосования. Да простит меня общественность за такие слова...
    7. Пункт 3 в голосовалке абсолютно не корректен. Что значит сбрасываемся по желанию? Если определились что сбрасываемся, то тогда сбрасываются все участники, а там уж дело каждого - есть это, или не есть, прыгать в мешках или нет... Корректней если этот пункт будет звучать "Сбрасываемся на конкретные общие расходы встречи".

    Может быть в этом и есть основная проблемы Московских встреч? Что единственной озвученной позицией организаторов и закупающихся являлось именно "СБРАСЫВАЕМСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ"? Может отсюда и проблемы сбора средств? Может все же прежде чем пытаться организовывать всех окружающий на свой лад, нужно организовать себя? Блин, делайте с самого начала все по уму, и не будет у вас таких проблем!!!Ни у меня, ни у Воронежа, ни у Севера почему-то не было проблемы сбора средств? Потому что в темах отражались все этапы подготовки, вопросы необходимости общей закупки/трат выносился на общее обсуждение, после получения подтверждения готовности участников к совместным тратам, просчитывался и выкладывался ориентировочный объем и бюджет на человека. Был момент, когда закупщик не имел нужной для закупки личной суммы и озвучил необходимость скинуть денежку заранее, почти все деньги собрали заранее без особых проблем (ну как всегда пару тройку экипажей отдавали на месте, но без этого никак). В Быстрянской вообще было 5 ответственных за общие закупки и орг. нужды. На всё что надо, все собиралось.

    P.S. В голосовании участия не принимала, т.к.:
    1. не москвичка;
    2. считаю не корректным п.3
    3. пункта"сбрасываемся на конкретные общие расходы встречи" нет, а то может и проголосовала бы...
     
    pro100valik, Левша, CKA3KA и 6 другим нравится это.
  7. myltiki 1003

    myltiki 1003 Совет стаи

    Конечно, я же сказала, что только за! Myltiki, Дима Region190, Wolfling, Настя Тверь, сказка, Илья, все всегда готовы взять на себя и встречу и организацию и все остальное.... Договориться и распределить между собой роли и обязанности всегда можем.... Тема была поднята лишь для того, что бы на все заранее обговоренные закупки и траты, деньги собирались до, а не после встречи. Кто будет встречающей стороной, тот и будет ответственным .

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
     
  8. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Не не не Воронеж сюда не надо приписывать!!! Мы как то по старинке, протоптанной дорожкой, найдем место, объявим его, узнаем количество участников, составим список желающих закупить мясо, крылья и т.д. - купим, остальное по факту кто что привезет, соберем до или во время встречи, для нас это не проблема!!!
     
    Левша, OLESYA, Bajgora и 7 другим нравится это.
  9. Region190

    Region190 Эксперт

    Насть, я правильно тебя понимаю,что если в голову приходит некая мысль,у 17 человек,мы ждём решения совета Стаи?
    И если Совет против,то мы все идём лесом?Так чтоль?
     
  10. myltiki 1003

    myltiki 1003 Совет стаи

    Блин, делайте с самого начала все по уму, и не будет у вас таких проблем!!!Ни у меня, ни у Воронежа, ни у Севера почему-то не было проблемы сбора средств?

    Я дико извиняюсь, и не буду снова про проблемы и сборы... Но они были... И в Сыке и в Йошке.... Потому что не до..., а после....


    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
     
  11. Акелушка

    Акелушка Совет стаи

    Про Йошку не знаю, там не была...
     
  12. Муромец

    Муромец Эксперт

    Полностью согласен с Анастасией! Лучше чем она, не напишешь.
    Таня, от организации и помощи не отказываемся, но я против п.1 и 2. Это надо сразу понимать. У вас все в одной куче.
    Ты предлагаешь кроме организации мероприятия, придумывания конкурсов, подготовки инвентаря, проведения разведки, еще и по магазинам за продуктами бегать?
    Ребяты, не стоит городить огород. Не надо усложнять простые вещи. Лучше еще раз внимательно прочитайте Настин пост.
    Мне очень вот это понравилось:
     
    Галина434 и CKA3KA нравится это.
  13. p77

    p77 Модератор

    Если ребята хотят скидываться, то пусть скидываются. Если для того чтобы скинуться надо решение Совета стаи :10:, то давайте это обсудим на Совете стаи:04:. Разрешим и тогда все сразу скинутся:04:
     
  14. OLESYA

    OLESYA Продвинутый

    И в Сыктывкаре и в Йошкар-Оле были не проблемы,а обычные сборы, такие сборы будут и на карту. Проблема в том, что человеку собирающему немного морально не приятно,что он это делает имхо( по собственной шкуре сужу),но понимаю нужность этой деятельности, раз уж заговорили. Просто в вашем случае,это будет держатель карты,если их будет несколько будет только хуже. Все имхо и мнение лично мое. В голосовании не участвовала,к московской стае не отношусь. Желаю Вам,чтобы все у Вас получилось как задумывается
     
    Акелушка и Галина434 нравится это.
  15. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Тань. А в Сыке разве были проблемы по сбору ср-в?? Да. Были мелкие хоз. вопросы, (а как без этого, когда почти 40 экипажей тусуют в одном месте,) но мы же их решали.. и на сколько мне известно, ни у кого осадка ни осталось. Встреча была СУПЕР организованной и МЕГА дружной!!!
     
    Левша, Игорь888, Ира и 2 другим нравится это.
  16. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Я за третий пункт, потому что постановка пунктов 1 и 2 некорректна.
    Любое навязывание и принуждение -отталкивает...
    Полностью поддерживаю Настю.
    И ,действительно, складывается впечатление ,что все говорят вроде об одном ,но с разных сторон.
     
  17. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    А совет стаи, предлагаю провести в COMMON PEOPLE. :28::27:
     
    p77 нравится это.
  18. vobla

    vobla Продвинутый

    ДАВАЙТЕ В ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ....!!!!! ПО ПИВКУ ?
     
    Andres и p77 нравится это.
  19. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Нее. Вс это выходной. Я пас..
     
  20. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Я думаю, что мы говорим об одном и том-же. Всех сбивает с толку некорректная формулировка п.2
    Суть п.2 - Заранее Посчитали, огласили бюджет. Далее раскидали на тех кто в теме. Кто согласен - переводит деньги до мероприятия. (Сделать обязательный взнос 1р. - ***р. за конкретную встречу). Начали закупку.
     
Статус темы:
Закрыта.