1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

2016. Spirit of Amarok. Как это было...

Тема в разделе "Spirit of Amarok", создана пользователем Veresk, 16 авг 2016.

  1. Veresk

    Veresk Опытный

    INTRO
    DSC05463.JPG
    Мы все любим сказки. И еще истории, когда неожиданно для всех, аутсайдер вдруг становится фаворитом, Золушка выходит замуж за принца, щука исполняет желания и так далее, и так далее. И мы верим в это и хотим верить. И даже когда разум говорит нам, что это невозможно, что победа нереальна, что шансы на успех равны «0», мы продолжаем верить и надеяться. А реальная жизнь, на самом деле, всегда более сложна, чем мы даже можем себе придумать, но более проста, чем нам кажется. В этой истории сплелись сказка и реальность. Сказка - вот так легко и невзначай оказаться в Южной Африке. И реальность мира спорта, пусть и не профессионального, но от этого не перестающего быть спортом, со своими победителями и проигравшими, лидерами и аутсайдерами, дружеской поддержкой, ошибками и разочарованиями. Мы поймали удачу за хвост и оказались в Африке, на международном финале Spirit of Amarok, в контенте, в котором участники выясняют «кто лучший», а уже потом новые знакомства, дружеское общение и прочее. Хотя, надо отдать должное, этого здесь тоже в избытке и атмосфера мероприятия запредельно дружелюбная. Мы прилетели сюда как два новичка, даже не понимая - куда попали и наши результаты, к сожалению, закономерны. Мы, конечно, не поднялись на пьедестал и не заняли призовое место, но всем, кто нам желал победы, хочу сказать - мы победили! Мы влились первым Российским экипажем в эту тусовку, мы шли в общем очковом зачете, мы пробили у оргов квоту для России на следующий год. А дальше, дорогие мои, всё зависит от вас! На сколько вы будете активны, на сколько VW RUS будет заинтересован в продолжении сотрудничества с нами, как с форумом? Сарелу ван дер Мерви мы будем интересны только как сильная команда.VW RUS в качестве активного движения, с обсуждениями, репостами, фото и видео контентом, а иначе им будет проще нанимать журналистов и PRщиков, которые могут с большим комфортом и результатом освоить рекламный бюджет корпорации. Так что, как говориться, делайте выводы…

    А сейчас - DAY 1.
     
    drug13, RUS074, Titoff и 17 другим нравится это.
  2. Veresk

    Veresk Опытный

    Утро понедельника, 08 августа.

    Первое наше утро в Африке. Нас поправляют новые знакомые: «Африка большая! В Калахари.» Встали в 8 утра по Москве. На улице +4! Дубак, ребята, конкретный, когда ночуешь в палатке. Наши журналисты весь вчерашний вечер и большую часть ночи отжигали с другими участниками, учили африканцев русскому мату и пили с оргами. И на утро как два огурца. Всё таки молодость есть молодость. Мы с Максом накануне ушли спать в 9 и в этом было наше спасение, мы хоть выспались после этих перелетов. Хотя спать было холодно. Ожидаемо холодно, потому что прогноз погоды мониторили 3 недели до вылета, но тем не менее все равно неожиданно, потому что не верилось до последнего, что в пустыне может температура опускаться до +2 гр.
    Дорога до Апингтона запомнилась долгими перелетами, ночевкой в самолете и безумными покупками наших попутчиков (второго экипажа). Мы немного постояли в пробках до Домодедово, но все собрались, в принципе, во время и без спешки. Прилетела Наташа от VW Rus, вбежала, отдала нам по пакету спонсорских маек-бейсболок и умчалась.
    Перелет до Мюнхена обычный на 3 часа. Поседели, поболтали. В аэропорту Мюнхена пересадка и пара часов вынужденного безделья. Кофе по 5 евро, классная курительная комната. В ней разговорились с уборщиком, который прекрасно говорил по-русски. Он родился в Грузии, сейчас живет в Греции, работает в Германии 7 Очень хорошо отзывается о России, о нашем президенте. Вообще - мир тесен и русскоговорящих встречали и дальше в самых неожиданных местах. Наши попутчики устроили шопинг и умудрились просадить все свои деньги, чему были очень рады. Купили несколько пар обуви на скидках, одной из которых были безумные кроссовки, усыпанные миллионами блесток вместе со шнурками. Еще пол дороги до Юханенсбурга они обсуждали свои "классные" покупки. Веселые и беззаботные ребята! Мы им в свою очередь, наверное, кажемся старыми ворчунами, со своими постоянными загонами и условностями. Ничего, это нормально…
    Ночной перелет в Юханенсбург. Макс полвечера налаживал контакт со стюардессой, в результате она следующую половину вечера поила нас Африканским вином. Разговорились с канадцем через проход, выяснилось, что тот живет на восток от Юханенсбурга. По этому поводу или просто так пили с ним полночи. Остаток времени проспали шахматными конями: всё затекло, всё ломит, задница деревянная. Но кормили хорошо, надо отдать ЛюфГанзе должное. Достойные порции и, даже, вкусно.
    Небольшая пересадка Юханенсбург-Апингтон. Наша стратегическая ошибка в том, что не стали затовариваться в Дьютике, посчитав, что сделаем это в Апингтоне. А там идиллия сельской жизни и всё закрыто в воскресенье. Местные попрошайничают везде. В туалете за то, что он улыбается тебе и тряпкой протирает раковину - дай мелочь. Парни спросили у какого то чувака в жилетке: «как пройти к выходу?», тот подорвался провожать, довел до лифта и настойчиво просил «тики тик» или как то так - их вообще хрен поймешь. Пришлось дать евро. Правда через 5 минут у другого лифта их коллеги грузились с большими тележками, попросили придержать дверь и Алан им тоже предъявил «тики тик».
    А Дьютика в Апингтоне не было. Там и аэропорт то больше на автовокзал похож. Самолетик маленький, в ряду три места всего, я на таких не летал еще никогда. Пока ехали к самолету на аэропортовском автобусе, познакомились с двумя австралийскими командами. Брутальные здоровые мужики около 50. Перелет полтора часа, пейзажи за окном монотонные и особо не за что зацепиться глазу. Была одна речка - зеленая и извилистая, и всё. А так - поросшие травой и кустами песчаные дюны и пустыри.
    В аэропорту нас встретили: Чаппи и еще несколько человек от оргов. Среди них - темнокожий парень в майке «Я русский» с прекрасным русским произношением.
    Зовут Дональд или Даня по нашему. Родился в Волгограде, мать русская, отец из Зимбабве. В два года уехали в Боцвану, но дома говорят по-русски, отсюда и русский язык. Оказался одним из участников, которого орги привлекли для встречи нас. Он же будет потом часто помогать нам в выяснении сложных моментов на брифинге и вообще в общении. Поехали из Аэропорта в VW Апингтон, встретились с остальными участниками, познакомились с оргами и Сарелом. Эпический мужик! За плечами профессиональные автогонки мирового уровня, но открыт для общения, позитивен и доброжелателен. Вообще атмосфера позитивная, но Даня предупредил, что не все так радужно, что это мероприятие как и любое другое, со своими лидерами, соперничеством, высокомерием ЮАРцев по отношению к иностранцам и т.д. Несколько экипажей - общепризнанные фавориты. Некоторые поедут для собственного зачета, реально оценивая свои шансы. Но все - участники сильных отборочных туров - это факт.
    Нам выдали ключи от нашего Амарока №7, мы обклеили его клубными наклейками и колонной выдвинулись к базовому кэмпу. Сразу же дает о себе знать правый руль - траекторию поворота задаешь с погрешностью, пару раз цепляем обочину. Непривычно и неудобно. Сильно напрягает отсутствие чувства машины, вернее её габаритов. Да, в колонне по трассе ехать это конечно хорошо, но что будет на этапах - совсем непонятно.
    Приехали в лагерь: пустыня с небольшими поросшими травой барханами, базовые строения (кухня, бар, столовая, душевые), несколько гостиничных домиков и сдвоенные палатки с тентами между ними и навесом. В палатках - раскладушка с матрасом, спальник и плед. Вот и весь комфорт. Разместились, развесили флаги. VW RUS обещали, что нам дадут один день перед заездами потренироваться на правом руле и новых покрытиях. Помятую это обратились к Сарелу. Тот посадил нас в машину, сам за рулем, и показал один скоростной и один тактический участок. Всё. Это и была вся наша тренировка. Вернее - это был экскурс в правила и регламент гонки. Все этапы подразделяются на два вид: скоростные и технические. Скоростные понятно - разбита трасса и один за другим ее прохождение на время. Тактические - разные. И с лимитом времени и без (например - просто кто выше поднимется на нев…..ный бархан. Другие - с окном прохождения финишного створа в 5 секунд (например между 1мин 30 сек и 1 мин 35 сек). Пройдешь раньше - большая пенализация, пройдешь позже - штрафные баллы за каждую секунду. И кругом створы вешек разных цветов. Они и стали нашей основной проблемой первого дня…

    DAY 1.

    Первый день соревнований и день сплошных ошибок.
    В этой, как и в любой другой гонке, многое должно делаться на автоматизме. Именно он нарабатывается тренировками и приходит с опытом. А какой тут нафик автоматизм, когда вместо того, чтобы давить на газ, думаешь только об одном - как не сбить вешку в створе ворот. И все равно сбиваешь!! Потому что практически невозможно мгновенно перестроить себя, что справа от тебя где 15 лет была машина - её больше нет, а она слева. Головой все понимаешь, но когда весь этап длиться меньше минуты, машина в заносе, перед тобой створ из красных вешек сантиметров по 20 от зеркал с каждой стороны… И второй фактор - КПП. То, что на ней передачи расположены также как и на твоей - помогает только на дороге общего пользования. В режиме гонки - ты втыкаешь их на автоматизме. А его нет! Нет вообще! Т.е. ты, конечно, включаешь передачу, но, фактически, тратишь на все это дополнительное время каждую секунду: объясняя голове что машина теперь с другой стороны, на команду руке включить передачу и контролировать чтобы вошла правильно, чтобы на скорости идти в створ между вешками и не дать в последний момент себе отвернуть в сторону…

    Короче, ребята, жесточайшее расстройство от результатов первого дня. Обидно проигрывать на финише или финале. Но сто раз обиднее проигрывать еще до старта. Хоть кулаки кусай, но ситуацию выправлять приходилось буквально по крупицам…

    Короче, из семи Stages 1-го дня в трех мы сбили по одной вешке ворот, в одном уехали не туда и на драге не воткнули с первого раза третью передачу… Вот такие результаты. Каждая сбитая вешка на спринте добавляет тебе + 20 секунд, а учитывая, что результаты первого и последнего места заезда укладываются в 10 секунд - это сразу фаталити. И еще, первый же день сразу развеял все иллюзии от своих способностей и способностей остальных участников. Мужики там реально гоняют… Прям вот реально! Там надо оказаться и попробовать обогнать лидера хоть на одном этапе, когда ты уверен, что керогасишь на всю, прошел ровно, ничего не сбил, а на финише разрыв 8 секунд!!! В спорте это пропасть, ребята. Пропасть, в которую умудряются поместиться практически все остальные участники гонки. Пишу все это не в качестве оправданий, а только чтоб у следующих не было иллюзий. Не важно, сколько ты проездил по асфальту, с какой скоростью ты ездишь в обычной жизни. Не важно, какой у тебя стаж вождения леворульного авто. Если не водил на правом и не участвовал на нем хотя бы в любительских гонках, считай, что опыта у тебя - ноль. И с этим ты выйдешь на старт… Выйдешь бороться с теми, кто гоняет и тренируется на этих машинах, на этом покрытии…

    Итоги первого дня - мы практически без балов и на последнем месте. Ладно, делаем выводы и движемся дальше…
     
    drug13, aerox, RUS074 и 16 другим нравится это.
  3. Veresk

    Veresk Опытный

  4. Veresk

    Veresk Опытный

    vobla, p77, kose4ek и ещё 1-му нравится это.
  5. Region190

    Region190 Эксперт

    Игорь,красиво. Продолжай..
     
    Владимир ВсеЯ нравится это.
  6. Veresk

    Veresk Опытный

  7. Veresk

    Veresk Опытный

    DAY 2.

    Stage 8: 220 meters - 40-45 sec.
    Stage 9: Hill climb with multiple choice start - 3 flags (60, 80, 100 points).
    Stage 10: 280 meters - 1 min - 1 min 5 sec.
    Stage 11: 430 meters - 1 min - 1 min 5 sec.
    Stage 12: 820 meters - 2 min 35 sec - 2 min 40 sec.
    Stage 13: 350 meters - 1 min 35 sec - 1 min 40 sec.

    Base camp встает вместе с восходом солнца. Во-первых, зимой в ЮАР не очень длинный световой день, а во-вторых, к этому моменту замерзаешь в палатке уже звиздец! Утром стабильные +3 гр. Весь день сегодня - тактика. Вечером накануне механики стравили колеса до 1,2 бар и нам предстояло весь день штурмовать песчаные барханы по замысловатым траекториям, ограниченным вешками, флажками и неуемной фантазией оргов. Изменить давление в колесах самостоятельно не можешь - все на одинаковом, и любое вмешательство в автомобиль - красная карточка и дисквалификация. Настроение боевое. Накануне выяснилось, что «Доброе утро» на африканском - «Хуя мора», что очень веселило нас и наших новых друзей, прошедших прошлой ночью курсы русского мата у наших пиарщиков. И еще, что сокращенное прозвище нашего оператора «Пил» (от фамилии Пелевин), на местном означает «Член», что в свою очередь веселило остальные экипажи.
    Завтрак вполне традиционен: омлет с ветчиной, тосты, сыр, нарезка, овощи, йогурт, соки и т.п. Ничего экстремального или гиперэкзотического.
    Начались соревнования. В правилах на тактике вводные: реверс - минус 20 очков, красная вешка - минус 30 очков, зеленая вешка - минус 15 очков, пересек створ раньше Time Window - минус 30 очков, каждая секунда сверх окна - минус одно очко. Этапы 8, 9, 10, 11 мы прошли, но на каждом была пенализация за реверсы и выход за Time Window. Выяснилось, что джиперский опят тут мало чем помогает. Т.е. мы, конечно, проходили этап и любое из препятствий для нас проходимо, но тут важно это сделать с первого раза и первой попытки, потому что второй просто нет. А у нас в поездках это никогда не было определяющим фактором: можно попробовать так, потом откатиться, разогнаться, подсдуться, выйти посмотреть… А здесь еще внизу ты должен определить как будешь ехать, причем видя только начало этапа, первый подъем. Что за ним - неизвестно. Перегазовал - сел, недогазовал - встал на подъеме, ошибся с траекторией - снес вешки. Если говорить объективно, то у нашего второго экипажа пока получается лучше, чем у нас. Может быть то, что Алан в свое время занимался автоспортом, сейчас гоняет на 1000 сильном ниссане и зарабатывает тем, что тестит заряженные спорткары, позволяет ему быстрее адаптироваться к новому расположению органов управления и поведению машины?
    У нас же пока получается проходить этапы с большими штрафами. Весь наш джиперский опыт больше тактический, а здесь даже на тактике ограниченное время. А обдумывать каждый поворот руля, каждое переключение, обороты, переход на другую передачу в боевом режиме прохождения этапа просто не успеваешь. Появляются ошибки. На перерыв после 4-х этапов этого дня мы уходили с 1-м предупреждением от оргов за мой рейд через кусты, когда машину вынесло с траектории, газ было сбрасывать нельзя, а вернуть ее на дорогу в режиме скачущего по кочкам сайгака не представлялось возможным. И крайне задумчивыми…
    Упорство, конечно, хорошая штука, но надо пробовать все варианты. Меня уже начинало потряхивать от вешек, а с таким настроем можно вообще не выходить на старт. И мы меняемся ролями. Сарел дал добро Максу проехать 200 м по прямой, иначе начнутся кривотолки среди других команд, и этим знакомство Макса с новой машиной ограничилось.
    Sage 12. Лимит 2,35 - 2,40. Здорово берем первый подъем, хорошо проходим створы, проходим основную часть трассы, времени еще 1 минута. Может принимая во внимание, что моя осторожность порой приводила к тому что мы подсаживались и получали штрафы за реверсы, Макс давит на полную. Влетаем на холм и сносим два красных флага!!!. Это за 50 м до финиша!… Макс на адреналине даже не понимает еще что происходит, в диком расстройстве, едет в финишный створ. А у нас еще 15 секунд до окна и я останавливаю его. Он останавливается и сразу трогается опять, меня практически не слышит - чуть не ору ему в ухо. Маршалы, видя остановившуюся на прямой машину только что собравшую два красных pols, сначала уставились на нас в недоумении, а потом, поняв что мы идем в Time Window, разулыбались. Проезжая финишный створ, Сарел поднял большой палец. Я понимаю, что эти минус 60 практически обнулили все наши результаты за день. На Максе лица нет, выходит из машины, закуривает, «Блин! Ну хорошо же шел?!». Сарел улыбается: «Good, guys!». Макс чуть не обиделся - зачем подъ…….ет? Даня, наш Боцванский товарищ, уточнил в чем дело и разъяснил нам: « Понятно, что собрали два красных флага и минус 60, но порадовало Маршалов то, что не выключились из борьбы, не посыпались на этапе, оттормозились чтоб финишировать в окне… Это им и понравилось».
    Вышли на заключительный Stage 13. Шли в последней десятке. Начиная примерно с 8-го экипажа все подряд начали засаживаться. Маршалы прокатывали трассу после каждого экипажа. За три машины до нас после очередного засадившегося, Сарел проверил трассу на проходимость, подсел на проходке и закрыл этап с аннулированием его результатов.
    Вот такой вот день... Тактика, которую мы считали своей стихией, тоже не собиралась так просто нам сдаваться... А главное, что полученные штрафные очки на прохождении этапа, обнуляли заработанные баллы и итоговый результат был для нас вообще убийственным... Одно обнадеживало: побывав оба в шкуре пилота, мы оба понимали, что происходит (правда пока не очень понимали, что со всем этим делать), но это позволило нам избежать взаимных бесполезных претензий, а сосредоточиться на выправлении ситуации... И еще, я благодарен Максу за то, что сев за руль, он разделил со мной часть этой ответственности, что позволило мне, наконец, осознать: "Черт возьми! Парень, ты же в АФРИКЕ!!!!"
     
    drug13, RUS074, Jaguar и 10 другим нравится это.
  8. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    ландшафты очень знакомые !
    пс если бы не знал что это африка ,то сказал что это -где то между джесказганом и жайремом в казахстане
     
  9. Veresk

    Veresk Опытный

    Еще фото со спринтов:
    DSC05306.JPG DSC05309.JPG PHI_7495.jpg PHI_7511.jpg PHI_7526.jpg PHI_7564.jpg PHI_7633.jpg PHI_7686.jpg PHI_7818.jpg PHI_7849.jpg
     
    drug13, Владимир ВсеЯ, Jaguar и 9 другим нравится это.
  10. vobla

    vobla Продвинутый

    офигенное приключение.....))) классс......
     
  11. Veresk

    Veresk Опытный

    DAY 2. Техника
    PHI_8060.jpg PHI_8091.jpg PHI_8098.jpg PHI_8109.jpg PHI_8134.jpg
    Это уже реверс, ребята... Ты еще едешь вперед, но машина начинает закапываться всеми колесами.
    PHI_8152.jpg
    Вот он, рубикон, совсем чуть-чуть...
    PHI_8166.jpg
    но это реверс, ребята...
    PHI_8169.jpg
    Пытаемся изменить траекторию - теряем скорость, тягу и не берем подъем. После второго реверса на этом подъеме я пошел рядом с трассой по кустам, за что и получил предупреждение.
    И это тоже реверс...
    PHI_8177.jpg
    и это тоже реверс...
    PHI_8182.jpg
     
    drug13, Галина434, Игорь888 и ещё 1-му нравится это.
  12. Veresk

    Veresk Опытный

    Фото чужих машин - себя как то не снимешь когда едешь, но для общей картины и понимания происходящего, думаю, будет информативно:
    и это тоже реверс...
    PHI_8198.jpg
    Они мне долго еще будут сниться. Орги тоже молодцы, конечно, обложили волка красными флажками... Конечно я через кусты ломанул
    PHI_8237.jpg PHI_8240.jpg PHI_8277.jpg PHI_8375.jpg
    Вот эти два красных пола мы с Максом снесли, вылетев на гребень немного левее, чем было надо... Тут вообще грамотно створ поставили: если в первый вошел, то и второй проходишь без проблем, а если первый снес - то уже бесполезно рулем крутить, машина просто ползет вместе с песком. Страйк! Б..!
    PHI_8384.jpg PHI_8414.jpg
    Два-три экипажа накатывают вот такую штуку, а следующий уже просто садиться в нее. И после этого Маршал прокатает трассу один раз, немного разгладив ямы.
    PHI_8474.jpg PHI_8479.jpg
     
    drug13, RUS074, Jaguar и 13 другим нравится это.
  13. babun797

    babun797 Опытный

    Мега круть !!!
     
  14. Region190

    Region190 Эксперт

    Игорь,тачки с мкпп?
     
  15. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Да, он ещё в начале писал об этом!
     
    Region190 нравится это.
  16. Region190

    Region190 Эксперт

    Ок))

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
     
  17. Veresk

    Veresk Опытный

    Машины, конечно, все на механике. Спринты все в обязательном порядке с отключенной ЕСП и включенным внедорожным режимом на полном приводе. Один этап спринта 5 дня был на заднем приводе - дрифт с крутыми виражами. Все технические этапы на понижайке с включенной блокировкой дифа.
     
  18. Veresk

    Veresk Опытный

    DAY 3.

    Stage 14 - Speed test at 430 m.
    Stage 15 - Speed test at 460 m.
    Stage 16 - Reverse speed test at 200 m.
    Stage 17 - Speed test at 345 m.
    Stage 18 - Speed test at 610 m.
    Stage 19 - Night speed test at 810 m.

    Наших молодых пиарщиков уже знают все. Алан рассказал всем про "трабл" в Сашиной голове: « Если ему сказать жестким тоном «ЧТО??!!!», то Саша открывает рот и закатывает глаза». Это какой то его внутренний сбой, с которым он ничего не может поделать, но который безумно веселит всех окружающих. А нашим ребятам похоже только того и надо. На коллективном фото второго дня, половина участников вместо CHEESE орали «ЧТО!!??» Жесткий прикол! Ребята наши, конечно, молодцы, но некоторые их выходки, на наш взгляд, в интернациональном коллективе, мягко говоря не уместны. Как бы то ни было, они представляют Россию и не всякий пиар и стёб дозволительны. Ладно, оставим это «за кадром» и спишем на молодость. Может быть мир, действительно, изменился и это всего лишь наши с Максом загоны. Они в свои 20 с небольшим объездили полмира, работают в свое удовольствие, получают приличные бабки за это и беззаботно их сливают. Как говорили наши новые иностранные знакомые: «Ни семьи, ни детей, ни проблем…» А мы, крутимся как белки в колесе, изредка вырываясь и делая то, что действительно хочется и нравится. Как только наших пиарщиков не называют: и «Ваши младшие сестрички» и «Crazy Russian guys». Даже Маршалы периодически подходят и говорят: «Парни, успокойте своих юных коллег». Но надо отдать должное, если задача пиар и чтобы в этот год русских в Африке запомнили, то они с ней, конечно, справляются великолепно. Хотя часто их отношение к происходящему и, вообще, к Spirit of Amarok у нас вызывает массу вопросов… Им уже во второй день «Надоело возиться в этой песочнице» и сама гонка, похоже, ими воспринимается больше как отвлекающий фактор от бесконечной тусовки и веселья. А у нас за эту путевку в клубе шел реальный заруб… Короче, надо говорить с VW RUS. Мы здесь узнали, что на этот год на Россию было три квоты, Сарел ждал три экипажа, даже в результатных листах первого дня была третья строчка с префиксом RUS. Зачем журналистов отправлять вместо еще одной команды? Не понятно. Для операторов есть специальные автомобили прессы, они не привязаны ни к каким регламентам и могут в любое время перемещаться по всей локации для поиска выгодных ракурсов и более качественной картинки. А нам вторая реальная команда ооччченнь бы сильно помогла: и в плане совета, и для совестной выработки тактики прохождения, и разбора ошибок... Короче, много мыслей самых разных на этот счет. Если VWRUS нужна реклама, то эти мероприятия надо делать постоянными, выбивать большую квоту. Готовить и затачивать пару команд на результат. И чтобы каждый потенциальный покупатель Амарок знал, что может пройти отборочный и полететь в составе команды на интернациональный финал в Африку, Австралию, Аргентину или еще куда.. Чтобы эта мечта была подкреплена ежегодной реальностью. Люди живут мечтой! Всегда!

    Ладно, вернемся к 3-му дню. Утром в столовой было подозрительно безлюдно! Очень скоро мы выяснили, что старт этого дня назначен в 2 p.m., что связано с ночным этапом. И, конечно, все об этом знали кроме двух Российский экипажей. Поскольку утро надо было чем то занять, а пить перед гонкой не позволяют регламент и здоровье - маялись бездельем и снимали с Максом местную малую авиацию: 4-х местный личный самолет одного из участников и 2-х местный аэрокоптер, похожий на пепелац из Кин-дза-дзы. Делать до старта совсем нечего.
    DSC05315.JPG
    DSC05322.JPG

    Начались дневные этапы. За весь день - один pol на спринте задним ходом - Макс не увидел последнюю вешку и мы её объехали не с той стороны. Когда понял, что Макс её просто не видит и проезжает мимо нее - как то изменить ситуацию было уже поздно. Этот наш заезд ваговский оператор снимал на GoPro из кабины и, когда ролик по итогам дня показывали за ужином в столовой, нас за синхронность действий и черные очки прозвали «Agents KGB» (Чуть позже постараемся нарезать видеороликов - много есть интересного, познавательного и просто прикольного). В остальном - мелких ошибок в пилотировании, конечно, много, но хорошо то, что держимся в трассе и ворота не сносим. И, давайте на чистоту, наше время заездов отражает наши сегодняшние возможности: лидеры на каждом этапе привозят нам по 5 - 8 секунд. На 40 секундах 8 секунд - это 20%, т.е. они реально едут на 20% быстрее. И это при том, что мы идем на пределе нашего пилотирования. Наши: немного перегазовал в заносе, чуть перезаложил траекторию, недожали на участке между поворотами в итоге складываются в этот разрыв. Друзья, со стороны всё кажется иначе: легко и просто. Пока не сядешь за руль. Так что первоначальное представление Макса, что здесь собрались старые деды-сухарики, развеялось мгновенно и окончательно, как только он проехал свой первый скоростной этап и увидел свое время. Это - настоящие спортивные соревнования, со своими фаворитами, желающими оставаться в лидерах и постоянно тренирующихся для этого, со своими правилами, тонкостями, десятыми долями секунд и атмосферой, в которой мы еще никогда не были. Но, чёрт возьми, мне это нравится! Я не стал бы зарубаться, чтобы пытаться реализовать себя в большом спорте: годы не те, да и особых выдающихся данных нет. Но в подобных контентах нахожу истинное удовольствие. Они полностью соответствуют моему ощущению жизни, восприятию мира и своего места в нем.
    DSC05324.JPG
    PHI_8624.jpg
    PHI_8644.jpg
    PHI_8680.jpg

    Вечером был 3-х часовой перерыв и ночной спринт. Вешки со светоотражающими лентами, пустыня Калахари, мораторий на включение фар у ожидающей колонны и небо полное звезд! Я не знаю, как описать это, с чем сравнить?
    Number seven! Three, two, one, GO!!! Отщелкивает секундомер, ревет движок, свист колес в заносах. И есть только твой световой коридор, вспыхивающие по краям трассы светоотражайки на лентах… «Зеленая справа! … Красная справа… слева… справа! Ворота!! Прошли! Абсолютный кайф!! Чистый адреналин, который закачивается в тебя вместо крови!!
    DSC05332.JPG
    PHI_8741.jpg
    PHI_8750.jpg
    PHI_8757.jpg

    Пока ждали остальные экипажи, с чьей то помощью подключили свой телефон к Блютус магнитолы. Мы возвращались в Base camp по пустыне, ночью и орали «Демобилизацию» Сектора газа…
     
    drug13, RUS074, Муромец и 12 другим нравится это.
  19. Veresk

    Veresk Опытный

    DAY 4.

    Stage 20 - Hill climb with multiple choice start 60, 80, 100 points.
    Stage 21 - Hill climb - Highest climb scores highest points.
    Stage 22 - Technical: 860 m. - 3m. 40 sec - 3 m. 45 sec.
    Stage 23 - Technical: 390 m. - 1m. 20 sec - 1 m. 25 sec. - choice of routes at fork on track - if right hand course (orange pole) a bonus on ten points will be awarded subject to completion of course.
    Stage 24 - Hill climb - Highest climb - choice of routes at fork… right - 100 points, left - 60 points.
    Stage 25 - Hill climb - make or break.

    Что-то сегодня ночь была особенно холодная. Встали не потому, что надо вставать, потому, что задолбало мерзнуть. Очень хочется посмотреть результаты заездов дня №2 и №3, но орги их не вывесили, видимо в DAY 2 было такое количество pols, что вся их строгая система подсчета очков полетела нафик. Вывесили описание этапов дня 4 и если с St.20-22 всё понятно, то 23, 24, 25 вообще не ясно что делать. Будем ждать Дональда.

    Весь наш внедорожный опыт не помогает нам вообще. Песок и так-то специфическая субстанция… Например в горку экипажи идут по колее, каждый пробуксовкой набивает гребенку, всё больше и больше. Разгон по такому покрытию совсем слабый: ты прыгаешь как сайгак, газ в пол, а машина больше скачет над дорогой, чем едет в ней. При этом, Маршал не будет прокатывать трассу до тех пор, пока какой-нибудь экипаж не сядет и не нароет яму. По раскатанной Маршалом трассе ехать совсем другое дело. Но это всего на пару участников, потом опять колея разбивается в гребенку и кто-то очередной садиться в ней. Ехать вне колеи вообще не вариант: там кочки, тебя кидает из стороны в сторону, теряешь скорость и, в итоге, все равно оказываешься в колее, только с уже меньшей инерцией на подъем. Так что этапы на взятие барханов - та еще лотерея. И у ведущего первым, по неразбитой накатанной трассе, априори, больше шансов. Для уравнивания этого момента, после каждого Stage, первый начинавший уходит в конец колонны и становится последним. И так далее. Так, постепенно, эта карусель дает каждому побыть и первопроходцем и замыкающим.
    PHI_9072.jpg
    Этапы четвертого дня отличались особой крутостью. Сарел, видимо, решил, что: «Ок, девочки, а теперь трассы для настоящего Калахарского офф-роуда!!!» и нарезал таких подъемов, что Stage 20 взяли только 3 экипажа из нашей зачетной группы с отметки 60 points (c третьего флага), а на Stage 21 (проверка максимального подъема) никто не смог перевалить через хребет.
    PHI_8820.jpg
    DSC05365.JPG
    Stage 22 - 860 m. в лимит времени 3m. 40 sec - 3 m. 45 sec. - мы не смогли взять подъем на середине этапа, получили в итоге 3 реверса и 0 очков по итогу. Парни, когда стоишь перед подъемом - думаешь, что сейчас взлетишь на него, пока не поедешь сам. Разгон ограничен оргами и всё вроде правильно сделал: и начальный разгон на третьей, и четвертую подоткнул хорошо, газ в пол, а забираешься на 95% высоты и вкапываешься. Реверс, очередная попытка - то же самое…
    PHI_8834.jpg
    PHI_9041.jpg
    Stage 23 - проходим идеально! 100 очков из 100, такой результат только у 5 экипажей из двух групп. Это сразу подняло настроение!
    DSC05351 2.JPG
    Жаль - ненадолго…
    Stage 24-25 - комбо, и не взявший подъем на 24 к 25 не допускался автоматически. Stage 24 давал право выбора: брать дюну по подъему на 100 очков или по менее крутому на 60, ну у каждого подъема на верху стояли красные вешки. Нам нужны были очки и мы пошли на 60 среди большинства. Еще внизу проговорили между собой трассу, обговорили что делать, когда переключаем передачи, как действуем наверху в финишной зоне. Проговорили то конечно это всё очень хорошо, но… Отличный разгон, хорошая скорость, 4-я на отличной тяге, проходим контрольный створ, въезжаем в зону гребня - в окне только небо, проходим первую вешку финишного участка, я кричу Максу: «Третья и поворачивай!!!» Но у него только небо в глазах, очень свежая помять о двух красных полах на тактическом участке второго дня, и поворачивать в небо он категорически не согласен. И он бросает газ. Мы встаем на самом гребне, но колесами еще здесь, а не там. Пытаемся протолкнуть машину через рубикон на второй, но только закапываемся в песок. Здесь нет вторых попыток, нет реверсов, есть только небо в окне и команда Маршала: «Номер семь, съезжайте вниз!». Досада - дичайшая… Можно что угодно говорить друг-другу, но это ничего не изменит, и, главное, мы оба побывали в шкуре пилотов и оба знаем, что в эту секунду делал всё возможное чтобы принести результат. У штурмана во время гонки голова по-холоднее (просто адреналина в крови меньше), но в этих моментах ты мало чем можешь помочь пилоту, он тебя просто не услышит… Так что мы отправляемся на поляну ждать, пока остальные экипажи закончат этапы 24-25.
    PHI_8873.jpg
    Вот такой день: из 5 Stages мы на максимальном подъеме обогнали 2 экипажа, заработав 10 очков, и один этап прошли на максимально возможные 100 наравне с лидерами. По остальным - нули. Решили с Максом, что будем разделяться на специализации: спринты - его, техника и подъемы - мои. И их натренировать. Так будет результативнее. Ну это если еще когда удасться поучаствовать в подобном контенте. Вечером говорили с Сарелом, его пожелание: «Готовьтесь! И в следующем году привозите более подготовленную команду. Потренируйте песок. Он в следующем году сделает квоту для России на 3 экипажа. Остальное - за VW RUS".
    DSC05362.JPG
    DSC05376.JPG
    DSC05382.JPG
     
    drug13, RUS074, Noi71 и 10 другим нравится это.
  20. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Игорь, Макс, молодцы круто!!! :04: