1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. Andres

    Andres Опытный

    Значится так, проехал около 6000 км. Эффективность, после барабанов, небо и земля. Торможение контролируемое и предсказуемое. В общем офигенно!!!! Доволен очень :04:

    PS Диски и колодки поставил Zimmrman, диски вентилируемые. Решил раз передние вентилируемые то задние такие должны быть. В общем все красивенько :23: DSC_0074.JPG DSC_0075.JPG DSC_0077.JPG DSC_0078.JPG DSC_0079.JPG DSC_0085.JPG DSC_0086.JPG DSC_0087.JPG DSC_0091.JPG DSC_0092.JPG
     
    Максим 434, Region190, p77 и 5 другим нравится это.
  3. p77

    p77 Модератор

    Я вчера оттормаживался с визгом резины. Тормоза не подвели.:04:
     
  4. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Перфорированные красиво смотрятся. Не нравится мне способ крепления тормозных шлангов в штатное крепление, т. к. в этом месте концентрируется нагрузка при ходе подвески. Наблюдайте это место.
     
    Andres нравится это.
  5. Overkilla

    Overkilla Новичок

    Получил комплект, пару вопросиков. Для чего такие толстые грязевые щитки? Нельзя было из готовых доработать?
     
  6. p77

    p77 Модератор

    я не конструктор этого комплекта, но тоже думал над этим, а потом приложил экран от барабанных тормозов к планшайбе и понял, что он никак не подходит.
     
  7. p77

    p77 Модератор

    Кстати у Вереска открутился болт крепления скобы суппорта и скоба с суппортом повернулась на втором болте и уперлась в диск.
    Машина отказалась ехать с зажатым диском, Вереск вышел посмотреть и все увидел.
    В общем сажайте эти болты на фиксатор резьбы.
     
  8. Region190

    Region190 Эксперт

    Так скажите сколько стоит этот нужный девайс?
    Приехал,машину отдал. Пришёл забрал. Сам не смогу(((
     
  9. Zamarok

    Zamarok Любитель

    Идея хороша,но кустарщина всё же есть кустарщина никуда не дется. Безопасность прежде всего должна быть
     
    Максим 434 нравится это.
  10. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Дим. Погоди немного. Сейчас станет доступен для заказа оригинальный комплект,;опт замутим!!! Тоже слежу за темой. Но колхоз не наш метод!!!
     
    Titoff нравится это.
  11. Region190

    Region190 Эксперт

    Макс -это да. Но,нужно знать сколько стоит колхоз.и сколько родное.
    Если будет расхождение в 2 раза,многие задумаются...
     
  12. Qseft

    Qseft Продвинутый

    3 мм на такой диаметр совсем не толстые, родные от т5 гнутся как фольга, на бездорожье долго не протянут. Из готовых доработать не удалось, пробовал от т4 и от т5.


    Это накосячили сборщики, резьба на скобе заводская мелкая, в которую идет высокопрочный болт прочностью 10.2 под шестигранник, у Andres на фото видно, что стоят не те болты. Все надежно при правильной сборке. Тоже самое могло быть и на заводском креплении при недокрученном болте.


    По поводу колхоза и безопасности. Кому кажется небезопасно и колхозно, оставте как есть барабаны, т.к. заводское решение не только в железе, но и в ПО гидроблока абс, что ради безопасности требует комплексного подхода при замене, иначе вы себе противоречите. Дождитесь заводского варианта и сравните их планшайбу из листа 4 мм стали прочности максимум 10х и колхозную значительно более прочную на кручение из стали 40х, интуитивно поймете где прочнее и эффективнее сделано. Пока полагаю, что заводской тормоз слабее по тормозному момент чем от т5, т.к. невентилируемый диск обычно предполагает меньший тормозной момент. А зачем так сделано? Банальная экономия.
     
  13. Region190

    Region190 Эксперт

    Все правильно написано.
    Но можно цену узнать.За готовый комплект с установкой?
     
  14. p77

    p77 Модератор

    Болт у Вереска правильный был. Его я покупал в крепмаркете, черный 10.2.
    Когда болт потерялся Вереск пытался обычный шестигранный вкрутить, но он не влез- мешает шляпка
     
  15. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Затянули плохо, там надо тянуть также как болт моста. По сути крепление заводское, я там ничего не выдумывал.
     
  16. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Каждый сам ставит как может, я этим не занимаюсь) свободных комплектов вроде нет уже.
     
  17. Region190

    Region190 Эксперт

    Странное рассуждение))Многие установили,а сколько потрачено не знают)))
     
  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Около 50000р. +-
     
  19. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Я неправильно понял, мои затраты в этой теме в таблице при самостоятельной установке около 36 тыс год назад.
     
  20. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    А оригинал, говорили, до сотки. Но надо сперва дождаться точного ценника. А то получается гадание на кофейной гуще....
     
  21. Region190

    Region190 Эксперт

    Ну за 100 (оригинал) я явно колхозить буду))))