1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Резина M/T (Mud Terrain)

Тема в разделе "Колеса", создана пользователем Wolfling, 14 мар 2015.

  1. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Поздравляю с обновкой
     
    Titoff нравится это.
  2. Рома

    Рома Опытный

    Всем привет, может у кого стоят шины или отзывы от тех кто катался на (Hankook RT03 Dynapro) и (Kumho Road Venture KL71).
     
  3. Titoff

    Titoff Совет стаи

    и настало время переобуть волка в новые тапочки! Теперь совсем другой вид!
    Купер СТТ ПРО Размер 285*75/16, по шуму намного меньше в сравнение с предыдущей моделью СТТ. По проходимости еще не испытывал, но по заявлению изготовителя очень достойно ведет себя на любом покрытии и без покрытия!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      147,6 КБ
      Просмотров:
      40
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      125,2 КБ
      Просмотров:
      40
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      136,2 КБ
      Просмотров:
      41
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      223,8 КБ
      Просмотров:
      41
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      212,5 КБ
      Просмотров:
      42
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      190,8 КБ
      Просмотров:
      42
    Dimmon 178, Aleksey Kos, mixaluch80 и 6 другим нравится это.
  4. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Кажется я тоже переобулся [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] размер тоже 285/75/16 подскажите где должны цеплять: бодик 40 мм, спереди пружины +100 и амортизаторы железночеловек

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
    p77 и kose4ek нравится это.
  5. uns

    uns Продвинутый

    Titoff, zemelj субъективные ощущения по шуму/управляемости после зимней резины на асфальте?

    п.с. сижу в поле на зимней, жду трактор :01:
     
    CKA3KA нравится это.
  6. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Проехал 400 метров от гаража до дома :)) ощущение пока не сложилось

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  7. Kirill 62

    Kirill 62 Любитель

    Ездил на Marshal. То же самое что и Kumho Road Venture KL71. Использовал в размере 265/70/17. Купил на замену изношенным Гудиричам км2. Не пожалел ни минуты о покупке. Тихая, по моим ощущениям тише гудричей)) также могу сравнить с Прокомп, тот вот реально гудел как самолет. Был в отпуске в Карелии - песок, грейдер на отлично, грязь ЦФО на ура, проехал на ней около 3500 км, износа пока не заметил. Трассу держит отлично 140 км/ч еду спокойно. Зимой не эксплуатировал. Доволен на все 100%. Продааю сейчас кстати комплект, по причине перехода на 33" http://amarokforum.ru/index.php?threads/Комплект-мт-шных-колес-wv-amarok.1389/
     
    kose4ek нравится это.
  8. Рома

    Рома Опытный

    Спасибо за отзыв, это я не себе узнавал, знакомый выбор не мог сделать, не дождался отзыва и взял Hankook RT03 Dynapro, говорит доволен, по бездорожью на глине если замыливается, то газку и очищается, а по асфальту вообще доволен, сказал что чуть ли не тише зимней и управляемость на скорости отличная.
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Привет. Надо смотреть передние подкрылки спереди и сзади при повороте руля и раму за передним колесом со стороны кабины снизу, где небольшая полукруглая выемка.
    Затертости на раме будут видны после некоторого времени экспуатации, но это зависит от вылета диска.
    Какой у твоих дисков ЕТ?
     
  10. p77

    p77 Модератор

    Кстати я сегодня тоже переобулся и готов немного порысачить.
     
  11. zemelj

    zemelj Продвинутый

    ЕТ 11 цепляет при движении задним ходом с вывернутым до упора рулем. И цепляет вроде подкрылки спереди, только что делать не понял. Греть или разбирать переносить место крепления подкрылка

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  12. p77

    p77 Модератор

    Я подкрылки спереди подрезал и снял нижние передние крепежные кронштейны, когда подрезал бампер.
    Можно попробовать выгнать два кронштейна вперед и тогда они утянут за собой подкрылок.
     
  13. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Понятно, резать бампер морально не готов, хотя запасной есть, попробую чуть выгнуть кронштейны, может поможет.

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  14. Buba

    Buba Новичок

    может глупый вопрос, но почему ни кто не рассматривает 85 профиль, ведь 235/85/16 долщен стать на родные диски, на машинку без лифта. по высоте это эквивалентно 265\75\16 ...
    лили я чего не понимаю/пропустил???
     
  15. Левша

    Левша Эксперт

    А зачем ? Летом нужна более широкая резина, с большей площадью соприкосновения.
     
    Максим 434 нравится это.
  16. Buba

    Buba Новичок

    для чего большая площадь???
    Ежели речь идёт о грязи ( а мы в ветке по М/Т:01:), то есть мнение, что узкая резина в некоторых случаях целесообразней...
    Ежели речь об асфальте, то разница со штаткой - 10мм, имеет ли это решающее значение???
    Объясню свой интерес, задумался о покупке резины для отпусков/покатушек со съездами с асфальта, машина в стоке, лифты не планирую, желательна резина, котороая встает без переделок, в идеале - на штатные диски (о 245\75 16 ет 62 и 265\75\16 ет32 - знаю:01:)
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  17. Левша

    Левша Эксперт

    Как же так ? Для чего тогда колеса рекомендуют сдувать ? Правильно, для увеличения площади соприкосновения.
     
  18. Buba

    Buba Новичок

    травишь, когда идёшь по мягкому грунту, узкие колёса, когда грязь прорезается и колеса цепляются за твердь...
    сравнивая со штатками - разница - 1 см, имхо, не существенно, меня больше интересует клиренс (для езды по каменистым дорогам)
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    Noi71 нравится это.
  19. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Для того, чтобы прорезать грунт травить колёса не нужно. Травят, чтобы увеличить пятно контакта и не проваливаться глубоко. Иначе, прлрезав грунт, просто виснеш на брюхе и привет.
     
  20. Buba

    Buba Новичок

    о чем я и говорю, мой пост предполагает 2 варианта.
    Давайте вернемся к колёсам 235\85\16, есть у кого опыт их использования? встанут ли они на штатные диски с вылетом 62???