1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Неисправности АКПП ZF 8HP45

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Bajgora, 13 июн 2017.

  1. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Вчера при движении в пробке почувствовал толчки машины при остановках (в момент перехода акпп с 2 передачи на первую). Толчек настолько сильный, что авто подается вперед, если зажать тормоз вглухую, чувствуется удар. Толчек есть и на D и на S режимах. Понаблюдал за работой коробки в целом отметил так же появившийся незначительный скачек оборотов при переходе с 3 на 4. Толчка при этом нет, просто слышно и по тахометру видно. До этого толчки в работе коробки были но весьма незначитальные, практически не ощущались.
    Пробег 90ткм. Масло в акпп не менял еще. Прицеп не возил, фатальных случаев буксования и езды по говнам небыло. Ошибок на приборке нет. Стиль езды динамичный. В аварию коробка не становится. Гарантия закончилась.
    По моим ощущениям моменты переключения передач блок управления определяет правильно, однако подает избыточный момент на коробку при переходе на 1 передачу. Что в общем то возможно в случае износа фрикционов ГТД или глюке блока управления и коэффициэнтов адаптации. Естественно ИМХО.
    Почитав похожие случаи в расурсах сети, нашел, что ошибок коробка при этом не выдает чаще всего.
    Так же народ пишет, что ОД коробки сам не ремотирует, а отдает в сервис ZF.
    Собственно вопрос, кто сталкивался с аналогичными проявлениями и как поступил и к кому ехать, к ОД или сразу сервис ZF искать? Или поосто адаптацию сбросить?
    Пока думаю менять масло (обычно при толчках это не помогает) нюхать его при замене и если горелым будет, дальше уже думать.
     
  2. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    На холодную, утром ехал, толчков небыло. С прогревом акпп, через 15-20 минут плавно появились опять.
     
  3. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Миш, были такие толчки... После выключения функции "отключение трансмиссии при остановке" пропали... Может совпадение но всё же... Попробуй.
     
    Bajgora нравится это.
  4. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Я бы сказал даже не толчки были а удары...
     
  5. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Сейчас поездил и на других передачах заметны стали несхождения. Или удары происходят или перекруты, когда в момент переключения кратковременно вспрыгивают обороты. В общем в ближайшее время буду менять масло и делать диагностику коробки. Пока версия что глючит гидравлика, возможно масло сильно загрязнено остатками фрикционов или продуктами износа. В общем будем гадать на маслянной гуще, после замены :0)
     
  6. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Для начала проверить уровень масла АКПП и отсутствие избыточных трансмиссионных люфтов (например, износ шлицевого соединения кардана или болты фланца кардана ослаблены, вытянута цепь раздатки и т.д), потом можно отключить через вагкомом функцию размыкания ГТ при остановке, потом сбросить адаптации АКПП, потом ремонт АКПП )) . Если фрикционы ГТ износились до клея, то ремонтники обычно проверяют залипание гидроклапанов. Проверяется через вагком как я понял.
     
    CKA3KA и Bajgora нравится это.
  7. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Qseft, как связать с тем, что на холодную толчков нет?
     
  8. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    миша ! не ипи людям мозг !" сначала замена масла ,потом уже думать ! компом я тебе амарошку посмотрю сначала ,даже можем покататься !
    пс решай вопрос с запчастями и приезжай !возможно на следующей недели или в эту субботу уеду в казахстан на неделю ,но тебе это уже не критично !
     
    Amerik и CKA3KA нравится это.
  9. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Поддерживаю предыдущего оратора...

    Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk
     
  10. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Злые вы.. Не даете удовольствия получать...
    зы все заказано, обещают к четвергу подвести.
     
  11. Рома

    Рома Опытный

    Мне замена масла никак не помогла, у мня пиналась с 5 на 4 и не всегда, пиналась тысяч 50, итог: при резком разгоне перешла в аварийный режим, заглушил, завел, все нормально, но не долго, пока думал что делать и где, стала чаще переходить в аварийку при оборотах выше 3тыс. Ездил или в ручном режиме, или на небольших оборотах до 5 скорости (на 6,7,8 можно было газовать), а потом все чаще аварийка и аварийка. Когда смотрели ошибки, что то было связано с фрикционами. Итог: не стал делать, поставил б\у и езжу радуюсь, кстати работает совсем по другому, моя даже на новой машине работала по другому.
     
  12. Qseft

    Qseft Продвинутый

    пока никак, но на холодную вязкость масла выше, давление с насоса выше.
     
    Bajgora нравится это.
  13. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    А ведь весьма логичная версия. В свете информации, что владельцы авто с акпп отмечают существенный недолив (до 2 литров!) масла в коробку с завода. В дальнейшем забивается со временем фильтр, часть масла тем или иным путем, через сальники утекает и наступает масляное голодание коробки.
     
  14. Рома

    Рома Опытный

    Меня вызывали по сервисной акции, но сказали что все в норме, только мне кажется, что они даже не смотрели, потому что после замены масла, залили больше, точно не помню, но на литр или даже больше.

    Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
     
  15. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Как буду менять померим что в моей коробке.
     
  16. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Я заливаю в акпп на 0.7 л больше для исключения голодания на крутых уклонах ( и вроде даже была заводская рекомендация), это добавка не критична с точки зрения перелива.
     
  17. Anton_Grey

    Anton_Grey Любитель

    Было тоже самое, сказали что долили около литра, в итоге при замене масла слил 3, залил 5 литров. Техническая грамотность и порядочность воронежских дилеров меня пугает, учитывая что это не единственный прецедент.
     
  18. Рома

    Рома Опытный

    Нашел свои записи, слили 3,5, а залили 5,3л.
     
  19. Рома

    Рома Опытный

    А вот что было с коробкой. Неисправность АКПП.jpg
     
  20. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Пока не доехал до Тамбова, почитали с Антоном некоторые данные из коробки. Ошибки не найдены. Было замечено, что коробка вообще не становится в автонейтраль, при остановке, хотя в прошивке эта функция не деактивирована (увидели это косвенно по мгновенному расходу, раньше при остановке расход падал до 0.7-0.8 л/ч, сейчас постоянно 1.3. Если вручную в нейтраль перевести то снижается как положено.)