1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Триботехнические составы или антифрикционные ...

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Golfoman, 19 май 2015.

  1. Муромец

    Муромец Эксперт

    Спасибо.
    P.s. Да
     
  2. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Сегодня был еще эксперимент на двигателе с присадкой также от тотека. В инете было много положительных отзывов, псюс мой положительный опыт с их присадками в топливо, заметно эффективнее кастрола тда, но это другая тема. Двигатель обрабатывается в два этапа: первая присадка больше очищающая, но с эффектом сразу, заливается один раз перед сменой масла, вторая заливается каждый раз при смене масла. Кстати первой присадкой успешнее всех или даже только ей лечат масложер на проблемных бензиновых моторах вага без разбора и замены поршневых колец . Объективно эффект можно заметить по часовому расходу топлива. Вообщем залил половину дозы. Часовой расход на работающем кондее был 0.9 лч, через 10 мин стал 0.8, через еще 5 мин - 0,7, что в процентном значении существенно. Т.е. граничное трение характерное для холостых оборотов явно снизилось. Состав присадки не раскрывается, но энтузиасты выявили, что в отработке в избытке присутствует медь и олово, но есть еще что то интересное, что заставляет масло лучше держаться на поверхности трения .
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Qseft , у меня часовой расход с работающим кондеем 0,6 - 0,7 лч.
     
  4. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Я испытания на моторе 3.0 проводил.
     
  5. Qseft

    Qseft Продвинутый

    С похолоданием часовой расход стал 0.8 иногда мелькает 0.7, хорошо бы вагкомом посмотреть с точностью до сотых, но у меня его нет.
     
  6. SWAT

    SWAT Продвинутый

    У меня часовой расход сейчас 0,7 лч., вчера спецом глянул.
     
  7. Муромец

    Муромец Эксперт

    SWAT , неделю на добавке откатался. Что скажешь? Мнение не изменилось?
     
  8. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Илья, совершенно не изменилось. Все работает, нареканий нет. Я не ставил перед собой цель в экономии топлива, или снижение всяких там выбросов, цель была продление срока эксплуатации узлов, думаю на мой век точно хватит.
     
  9. Муромец

    Муромец Эксперт

    Ни чего не изменилось по сравнению с тем что было до добавки? Или по сравнению с твоим первым отзывом?
     
  10. SWAT

    SWAT Продвинутый

    По сравнению с моим первым отзывом.
     
    Муромец нравится это.
  11. Муромец

    Муромец Эксперт

  12. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Да не за что.
     
  13. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Наблюдения по присадке от тотека в двигатель: часовой расход как упал на 0.1 л/ч, так и остался неизменным, также показалось, что торможение двигателем не так эффективно, но это субъективно. Попробовал также присадку в АКПП пока половину дозы, разница по ощущениям есть, выражается в плавности переключения, пока наблюдаю.
     
  14. triks

    triks Новичок

    А можно фото упаковки присадки в студию?))) Навевает на кое какие мысли, может раскроем секрет) Очищающая присадка было прозрачной?
     
  15. Qseft

    Qseft Продвинутый

    В инете полно фоток, у меня нет. Секрет может на на ойлклубе уже раскрыт, там посмотрите.
     
  16. M70

    M70 Продвинутый

    18.10. получил посылку от уважаемого Golfoman.
    Залил добавку в двигатель и в Гур.
    Проехал с добавкой 120 км, общий пробег 78680 км.
    После добавления ArmActiv двигатель стал работать мягче, эластичнее.
    При наборе скорости на высокой передаче снизилась вибронагруженность.
    "Скоро видимо снова придётся маховик менять:03:".
    Первые впечатления положительные.
     
  17. M70

    M70 Продвинутый

    Сегодня слегка подморозило -14. АрмАктив помогает, на холодную двигатель крутится легче.
     
  18. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Интерес к фуллеренам проявляет и компания «Татнефть». Она намерена использовать способность этого вещества снижать коэффициент трения. Первые испытания моторного масла с добавлением фуллеренов показали, что оно уменьшило воздействие силы трения на цилиндры двигателя внутреннего сгорания в два раза. Инженеры нефтеперерабатывающих заводов оценили этот эффект по достоинству. Сейчас возможность организации производства моторных масел с фуллеренами рассматривается на уровне правительства Татарстана.

    Взято отсюда.
     
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Этой новости уже год...
    Может скептики к фуллероидным материалам поменьше будет.
    Но фуллерены это уже вчерашний день - будущее за многослойными объмными структурами углерода - фуллероидными материалами.
    Мы используем как раз такой - Астрален - тороподобные многослойные полиэдральные структуры из атомов углерода размером 80÷150 нм.
     
  20. HagenM

    HagenM Продвинутый

    Аналогично. Пробег 105 ткм