1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Триботехнические составы ArmActiv

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем Golfoman, 4 сен 2017.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    лого.jpg
    Технология углеродного наноармирования

    НПТК "РесТех" предлагает вашему вниманию линейку триботехнических составов ArmActiv для снижения трения, увеличении ресурса узлов и механизмов, экономии топлива.
    Официальный сайт продукта: www.armactiv.ru

    Линейка продуктов ArmActiv представлена основными сериями:
    - для легкового и легкого коммерческого транспорта, внедорожников
    ArmActiv auto Engine для двигателя
    ArmActiv auto Gear для МКПП
    ArmActiv auto Gear A для АКПП
    ArmActiv auto Trax для редукторов и мостов

    - для коммерческого транспорта, грузовиков, автобусов
    ArmActiv pro Engine для двигателя
    ArmActiv pro Gear для МКПП
    ArmActiv pro Gear A для АКПП
    ArmActiv pro Trax для редукторов и мостов

    - для строительной техники, специальной техники, горной техники
    ArmActiv bulli Engine для двигателя
    ArmActiv bulli Gear для МКПП
    ArmActiv bulli Gear A для АКПП
    ArmActiv bulli Trax для редукторов и мостов
    ArmActiv bulli Hydro для гидравлики

    - для мототехники
    ArmActiv moto 2 для 2-х тактных двигателей
    ArmActiv moto 4 для 4-х тактных двигателей

    - для подшипников качения/скольжения
    ArmActiv Bearing

    - для промышленности (станки, оборудование)
    ArmActiv Industry

    - для армии и силовых структур
    ArmActiv Star

    Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов " ArmActiv® " призвана:

    • Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования вцелом...
    • Защитить детали от износа...
    • Эксплуатация в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...
    • Снизить расходы на эксплуатацию...
    " ArmActiv® " дает:
    • снижение потерь на трение до 30% ;
    • повышение износостойкости до 5 раз;
    • экономию электроэнергии и топлива на 15-25%;
    • значительное уменьшение шумо- и вибро- характеристик;
    • снижение температурных режимов
    " ArmActiv® " - это управляющая субстанция, упрочняющая зоны контактов, и самое главное управляющая термодинамическим равновесием всех систем трения любых механизмов.

    Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. " ArmActiv® "- абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.


    В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы Астрален.

    В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы Астралена. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается.


    Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих " ArmActiv®" стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения. При этом устраняется первопричина износа–электрохимическая коррозия, вызывающая повышение рабочих температур, приводящих к разрушению уплотнений и т. д., что недопустимо, даже при минимальном дисбалансе осей вращения. Любое промышленное оборудование собрано из стандартных деталей, в которые при их изготовлении уже заложены технологические погрешности обработки и допуски, что в конечном итоге сказывается на качестве работы всего механизма." ArmActiv®" по мере эксплуатации устраняет эти недостатки, формируя новый упрочненный микрорельеф пар трения, путем уплотнения имеющимися компонентами. При этом восстанавливается и оптимизируется геометрия контактирующих рабочих поверхностей.

    " ArmActiv®" решает эти проблемы в минимальные сроки, в простых и сложных механизмах, системах скольжения, вращения, качения и.т.д. и т.п.

    Обработка узлов, деталей и механизмов " ArmActiv®" придает им особые свойства эксплуатации, которые проявляются в существенном снижении потерь в парах трения, повышении допустимых пиковых нагрузок, увеличения надежности и, как следствие, продление сроков эксплуатации.
     
    владимир амарок 14 нравится это.
  2. 345

    345 Опытный

    И сколько стоит баночка для МКПП?
     
  3. Львович

    Львович Опытный

    И чем отличается от Супротека?
     
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    ArmActiv auto Gear для МКПП (50 мл) - 650 руб.
     
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    По своему назначению - это продукты одного типа, а вот по составу, принципу действия, эффекту и классу - это абсолютно разные продукты.

    Что бы не углубляться в теорию, немного упрощу:
    1. Супротек это состав - геомодификатор (основа природные минералы - серпентиновой группы)
    ArmActiv это состав - нанокомпозит (основа фуллероидный продукт Астрален)
    2. Принцип действия геомодификаторов - три стадии: микрошлифовка, реакция, закрепление
    Принцип действия ArmActiv - одна стадия: выстраивание на поверхности пары трения трибополимерной сетки
    3. Геомодификаторы - наличие осадка, размер частиц от 2 до 120 мкм
    ArmActiv - отсутсвие осадка, размер частиц от 25 - 40 нанометров
    4. Геомодификаторы - эффект проявляется не сразу, в начальный момент идет увеличение износа и расхода топлива (первая фаза)
    ArmActiv - эффект проявляется сразу, нет фазы микрошлифовки.
    5. Геомодификаторы - срок работы не более 50 тыс. км
    ArmActiv - срок работы - 150 тыс. км и более

    Приведенные выше данные показывают только функциональное отличие геомодификаторов от нанокомпозитов на основе фуллереновых продуктов.

    Какой триботехнический состав выбрать - решать только потребителю.
     
    Андр, SWAT, Львович и ещё 1-му нравится это.
  6. Львович

    Львович Опытный

    Спасибо за ответ! Оперативно, кратко, доходчиво. Какова, по Вашему мнению, возможность использования состава ArmActiv после комплексной обработки и регулярного использования Супротека? Я имею в виду взаимодействие или его отсутствие между этими двумя препаратами?
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Мне сложно сказать что-то определенное, так как никаких специальных тестов по данной проблематике не делалось. Если же исходить из химического состава двух препаратов, то никакой проблемы не вижу.
    Но есть некоторые опасения - Супротек создает покрытие близкое к керамике, его теплоемкость и объемное расширение отличаются от таковых "подложки" (пары трения), при его разрушении образуются довольно крупные фрагменты (сотни мкм).
    Трибополимерное покрытие ArmActiv имеет общую структуру с материалом "подложки (пары трения) и абсолютно идентичные теплоемкость и объемное расширение.
    ArmActiv можно использовать после обработки другими антифрикционными и противоизносными составами, но вот какой эффект будет тут трудно сказать, единственное можно определенно говорить, что никакого вреда не будет.

    А чем вызван столь непростой вопрос, не устраивает что-то?
     
  8. Львович

    Львович Опытный

    Никакого подвоха, исключительно вопрос заинтересованного пользователя. Причем не искушенного глубокими физико-химическими свойствами ни этих составов, ни процессов, в которых они участвуют. Просто на уровне обывателя возник резонный вопрос. Если Супротек на поверхности трущейся металлической пары уже построил какую-то структуру, то сможет ли ArmActiv на той же поверхности что-либо строить? Либо сначала нужно выкатать те самые 50 тыс. км и уже потом использовать Ваш состав?
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
  9. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Есть ли смысл обработки после 150 тыс. пробега? И если брать полный набор ( передний мост, задний мост, коробка, раздатка и мотор) какая цена будет?
     
  10. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Я брал набором, но на 77000 км, по цене пусть Виктор пишет.
     
  11. Муромец

    Муромец Эксперт

    SWAT , месяц уже катаешь на составе?
    Мой набор в Москве. Ещё не забрал(
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Давайте исходить из практического смысла. Если Вы использовали какой-либо другой триботехнический состав и Вы получили эффект, есть ли смысл использовать другой.
    А вот если Вас что-либо не устраивает, то тут возможно перейти на другой состав или вообще прекратить пользоваться...

    Если Вы регулярно используете Супротек, то как я понимаю фразу "регулярно", Вы уже откатали с ним не менее десятка тысяч километров. за этот период состав уже смог создать некоторое покрытие на парах трения. Естественно через определенное время (у геомодификаторов это примерно 50 тыс. км) начнется "вымывание" данного покрытия, его локальные разрушения. И далее Вы должны либо пользоваться ранее примененым средством или прейтина новое.

    На уже построенной поверхности ArmActiv не будет ничего создавать, но вот в проблемных местах, так называемых изъянах он будет создавать трибополимерное покрытие.

    В общем случае, переход с одного состава на другой можно производить после указанного производителем срока его работы в узле.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
  13. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Да нет, вроде как недели три всего. Все норм.
     
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Да имеет, конечно ArmActiv не сможет сделать детали новыми, но поверхность оптимизирует, снизит трение, снизит и значительно износ.
    Для пробега 150 + тыс.км потребуется два раза обработать двигатель - первый раз за 1500 км перед плановой сменой масла, второй после плановой смены масла.
    КПП, задний мост, раздатка, передний мост - достаточно однократной обработки, если до смены масел осталось более 5000 км, то можно залить в старое масло, если менее, то лучше дождаться смены и залить в свежее.
    Полный набор:
    Двигатель - 2 х 90 мл. (первая обработка) + 1 х 90 мл. (вторая обработка)
    итого: 3 х 90 мл х 1000 руб. = 3000 руб.
    КПП - 1 х 50 мл. х 650 руб. = 650 руб.
    Задний мост 1 х 50 мл. х 650 руб. = 650 руб.
    Раздатка 1 х 50 мл. х 650 руб. = 650 руб.
    Передний мост 1 х 50 мл. х 650 руб. = 650 руб.
    Итого: 5600 руб.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    Aleksey Kos нравится это.
  15. Львович

    Львович Опытный

    Действительно, использую Супротек давно. С 60 - 80 т.км провёл им 3-х этапную, как Вы совершенно справедливо заметили, обработку своего двигателя. Далее при каждом последующем ТО (каждые 10 т. км) использовал этот состав в исполнении "Regular" для поддержания и продления эффекта. Сейчас пробег 135 т. км, и я планировал перед следующим ТО начать проводить повторную комплексную обработку. Теперь задумался, как переходить на Ваш состав, поскольку в представленном Вами сравнении, он выглядит предпочтительнее.
    Так что вопросы, которые я Вам задаю, не праздные.
     
  16. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    А как купить в Москве?
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Львович , я и не сомневаюсь в важности заданных Вами вопросов.
    Я как Вы понимаете лицо заинтересованное, поэтому решение только за Вами.
     
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Мы в принципе производители и работаем в основном на экспорт, Российский рынок у нас абсолютно не развит. В Москве намечается наш представитель, у которого будет небольшой склад.
    А пока, могу только с оказией передать, через одноклубников или с нашей машиной, которая регулярно ездит в Москву.
    И все продажи здесь - это просто моя инициатива для одноклубников.
     
  19. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Я готов купить. Можно с машиной, можно через одноклубников, если кто поедет.
     
  20. Львович

    Львович Опытный

    Вашим составом при пробеге авто 140 т. км мне нужно обрабатывать двигатель в 2 этапа или в 3? Соответственно заказывать 4 или 6 флаконов?