1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

AMAROK 2 поколение

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем STARIKOFF, 10 авг 2015.

  1. dk-glushko

    dk-glushko Опытный

    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  2. dk-glushko

    dk-glushko Опытный

    kose4ek, Лёха Из Овсянниково и CKA3KA нравится это.
  3. kose4ek

    kose4ek Эксперт

  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Все правильно, на нем стоит новая МКПП OF6, можно посмотреть здесь http://amarokforum.ru/index.php?threads/Фольксваген-Коммерческие-автомобили.23/
     
  5. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    висикс в говнах
     
    Рома, Noi71, Гарын Тверь и ещё 1-му нравится это.
  6. Qseft

    Qseft Продвинутый

    это авто для этого не подходит, только себе мученья и технике.
     
    345 нравится это.
  7. 345

    345 Опытный

    Ааааа... ээээ...
    А что, на автомате так можно? Или можно, но недолго? ;)
    Что за звук на 8:42 и 8:46?
    Что с генератором после таких ванн (он практически под движком висит на шестерке)?
     
  8. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    висикс в снегах
     
    Noi71 нравится это.
  9. Муромец

    Муромец Эксперт

    У нас Паша и не такое умеет)
     
  10. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    А вот и конкретика по 2 поколению начинает появляться)

    Volkswagen и Ford могут объединить усилия для создания нового среднеразмерного пикапа.

    На это намекнул глава австралийского подразделения Volkswagen Group Майкл Барч, который отметил, что немецкий автопроизводитель рассматривает возможность кооперации с другими автокомпаниями в целях снижения стоимости разработки грузовичка для рынков Австралии и Южной Америки.

    Нынешний игрок VAG в сегменте пикапов - Volkswagen Amarok - не способен предложить конкурентные цены, так как его производство организовано на заводах Германии и Аргентины (последняя не может похвастать стабильностью валюты). В то же время пикапы других автопроизводителей собираются на предприятиях Японии и Таиланда.

    Предполагается, что кооперация с Ford позволит VAG заметно сэкономить на разработке модели Amarok следующего поколения, а также решить проблему с поиском производственных мощностей в азиатском регионе.

    В то же время "голубой овал" тоже не останется в проигрыше. В последнее время американский автогигант заметно сдаёт позиции на мировом авторынке, из-за чего вынужден радикально перекраивать свой модельный ряд. В сотрудничестве же с немцами Ford сможет рассчитывать на серьёзную экономию при разработке следующей генерации пикапа Ranger.
     
  11. p77

    p77 Модератор

    SandrX нравится это.
  12. Павел 481

    Павел 481 Продвинутый

    это точно илюх........