1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Фотки не забудьте процесса скинуть.
     
  3. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    да я колодки доточу и в Колхоз светлый путь имени Ильича
     
  4. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    IMG-d21975e24b2cd7edb3e508ceaf933002-V.jpg IMG-d21975e24b2cd7edb3e508ceaf933002-V.jpg IMG-8c1e6411d1c40781971b25ae700609d1-V.jpg IMG-056dde746e69bb41ffe92483e9c72e94-V.jpg IMG-cc50476ec4eedc100bff91b35763e42d-V.jpg IMG-b3c7b93d93306adfe9376e1946a62c9e-V.jpg IMG-a9bbf565c26769ede9a2a6fb071664b0-V.jpg IMG-92987dc201a43419df6e5cec62ed5cdc-V.jpg установка по времени продлилась три часа, а вот прокачка час и результата так и не получилось, прокачали три литра тормозухи, ноги устали. По работе тормозов: в штатном режиме разницы особой не заметил, система стабилизации и АБС работают нормально, а вот при сильном нажатии на педаль она медленно, но проваливается в пол. Жидкость не уходит, в колоколе сцепления её нет. Такое ощущение, что манжета через себя перепускает, педаль обратно медленно возвращается. Завтра будем посмотреть ещё. По стоимости работ пока не определились.
     
    Муромец нравится это.
  5. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Посмотреть вложение 14819 Посмотреть вложение 14819 Посмотреть вложение 14820 Посмотреть вложение 14821 Посмотреть вложение 14822 Посмотреть вложение 14823 Посмотреть вложение 14824 Посмотреть вложение 14825 установка по времени продлилась три часа, а вот прокачка час и результата так и не получилось, прокачали три литра тормозухи, ноги устали. По работе тормозов: в штатном режиме разницы особой не заметил, система стабилизации и АБС работают нормально, а вот при сильном нажатии на педаль она медленно, но проваливается в пол. Жидкость не уходит, в колоколе сцепления её нет. Такое ощущение, что манжета через себя перепускает, педаль обратно медленно возвращается. Завтра будем посмотреть ещё. По стоимости работ пока не определились.
     
    Муромец нравится это.
  6. Муромец

    Муромец Эксперт

    А что по комплектации не пишешь?
     
  7. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Да, ещё, в шапке вычитал, что планшайбы необходимо обработать антикоррозийной мастикой, у моих установщиков её не оказалось и поэтому я потерял полчаса на поиски заветного баллончика. Ещё в комплекте не было восьми болтов м8 для крепления щитка к планшайбе. Пришлось обрезать болты крепления суппорта на сантиметр, упираются в тормозной диск. Ну и вопрос, который интересовал меня, это 16 колеса на штатном литье, встали, с зазором миллиметров 4-5, главное не цепляют.
     
    Муромец нравится это.
  8. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Долго текст набираю на планшете
     
  9. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Болты да, необходимо укоротить. Об этом я забыл упомянуть. По прокачке - да, надо очень тщательно качать несколько раз. И под давлением и обычным способом. Интенсивность тормозов надо оценивать через километров 500...
     
    Noi71 и Муромец нравится это.
  10. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Noi71 Володя, я тоже сразу разницы особой не почувствовал, но она была. Первое отличие, которое было очевидным, это работающий ручник. Я пару дней покатался, а потом заехал прокачать тормоза и после этого результат сразу был виден. И очень сильно.
    Что касается плавно уходящей педали вниз, так у меня тоже самое. И так же было на барабане. Очень сильно заметно после того как машина долго постояла. Скорее всего это что-то связано с его тормозными системами. Кстати я как-то ради интереса раз 5 попробовал продавить педаль до пола, и она продавилась. После этого, как мне показалось, торможение стало лучше, педаль стала отзывчевый и информативней.
     
    Noi71 и Муромец нравится это.
  11. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Педаль тормоза при сильном давлении медленно проваливается до пола у всех.
     
  12. Муромец

    Муромец Эксперт

    Это само собой. Но владимир же отметил не стандартное плведение педали. Он то разбирается.
     
  13. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Вот и меня интересует данный вопрос, у меня зима родный 17, а вот лет тоже 17, но не родные, да и вылет какой я не помню, встанут ли?
    Александр, а можно их добавить в комплект?
    А может все же надо прокачивать через комп, здесь вроде уже писали как?
     
  14. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Возможно раньше я не делал попыток продавить педаль до пола, а вчера при прокачке обнаружил такую особенность. сейчас поеду прокачаю блок АБС. Как писал выше, особой разницы пока не почуствовал, но и пробежал километров 40
     
  15. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    разница будет через километров 500. но как гольф гти амарок естественно тормозить не будет. Болты для крепления щитка - самые обычные из метизов.

    ЗЫ = есть 2 полных комплекта запчастей в наличии с амарочными дисками.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
    Noi71 нравится это.
  16. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Александр, бронирую все два комплекта, сейчас кое-что выясню. Ты же знаешь, я хотел по другому, но стоит ли ждать.:11:
     
  17. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    на 1 амарок 2 комплекта не поставить)
     
  18. Strubie

    Strubie Любитель

    Второй комплект для меня. Вы как работаете? Охота кальвадоса отведать)))
     
  19. SWAT

    SWAT Продвинутый

    :08::03:
     
  20. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Итак, проблема с прокачкой была найдена. Я никогда не видел, чтобы супорта были установлены строго на 12 часов. Клапан прокачки находится в наших комплектах слегка смещенным, поэтому в нашем случае при прокачке на горизонтальной поверхности в полостях супорта образуется полость с воздухом. Лечится просто, поднятиемпередней части супорта. И воздух сразу вышел. Оказалось, что ждать 500 км не нужно, сегодня, после устранения воздуха тормоза, реально стали интересней. Но точно не ГТА
     
    Aleks 252, CKA3KA и SWAT нравится это.
  21. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Да, итог замены 4000 рублей. Комплект Михалыча 12500 , комплект Зейкеля 26630, антикорозионный баллончик 160. Сумма у меня получилась 43290. Доставка получилась с оказией, сын был в Питере, забрал посылку. Остальные комплекты в данный момент подьезжают к Москве. Спасибо всем, участвующим в этом благом деле. Саше, Роману, и всем, поддержавшим меня.
     
    Муромец и Aleks 252 нравится это.