1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Палатка на крышу

Тема в разделе "Экспедиционное снаряжение и шмурдяк", создана пользователем VictorKHV, 26 фев 2016.

  1. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    я первый в очереди )
     
  2. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    что значит европейская ?
     
  3. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    ну например "маголину"
     
    uns нравится это.
  4. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    согласен хороший выбор, но цена в России от 200.000 рублей новая! А есть сайты в Европе где можно купить б\у?
    https://www.drive2.ru/l/5554315/
    Maggiolina Airlander:04:
    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    -Карбоновый корпус: палатка из углеволокна прочная и легкая, также не пропускающая ни тепло, ни воду.
    -Изоляция крыши: полая конструкция обеспечивает эффективную тепло- и звукоизоляцию, что создает дополнительный комфорт внутри палатки.
    -База: Конструкция “сэндвич” с двумя стальными балками и четырьми встроенными рукоятками для легкой переноски.
    -Ткань: Acrylic Dralon® водонепроницаемая и очень дышащая ткань.

    Система открытия: с помощью рукояток.
    -Внутреннее освещение: OSRAM®light с тремя поворотными яркими диодами (12 Вольт).
    -Молнии – замки сделаны из стали. Регулируемое закрытие
    -Матрас: сделан из губчатого каучука - плотность: 25 кг/м³, недеформируемый и со съемным чехлом на молнии.
    -Чехлы на матрас и подушки: 100% хлопок.

    СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

    4 универсальных зажима для крепления на рейлинги на крыше автомобиля, 1 рукоятка для открытия, 2 двери и 2 окна, анти-москитные сетки на окнах и дверях, звуконепроницаемая и анти-конденсатная изоляция на крыше, 1 матрас и 2-3-4 подушки, 1 внутреннее освещение, 1 легко регулируемая лестница.

     
    Последнее редактирование: 1 дек 2017
  5. nempo

    nempo Опытный

    NomadAl, а почему именно европейскую?
    1) Как к такому выводу пришли?
    2) что посоветуете мягкие или боксом?
    3) в которых крыша горизонтальная (типа Evasion Evo XXL White или Maggiolina Grand Tour) или типа шалаша?
    4) почему над кузовом ставили, а не над кабиной?

    изучаю варианты автотуризма. автопалаток много, но нюансы и удобство в мелочах, а у вас опыт.
     
  6. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    1) наши палатки все таки уступают, но в цене выигрывают. Хотя ещё надо опробовать ястреб. Маголина Ейр 30см в высоту + вес если не ошибаюсь 60кг.
    2) мягкие аэродинамика кирпича, но! Как ни странно расход меньше, и подпункт, на платниках был в первой категории...о_О. Плюсы: она все же большая. Довольно быстро раскладывается. Минус: складываешь мокрую. Долго складывать.
    Бокс: типа аэродинамика, это подвергается сомнению. Можно положить вещи. Быстро складывать- раскладывать. Есть жеская крыша. Склоняюсь к горизонтальной крыше, шалашом лично мне не удобно высокая часть только с одной стороны.
     
    nempo нравится это.
  7. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    3) типа шалаша лично мне не удобно, высокая часть только ч одной стороны.
    4) над кузовом больше вариантов расположения.
     
  8. Sergeyyy

    Sergeyyy Новичок

    А чё пробывать свяжитесь с ними они дают на прокат и на попробывать, я перед покупкой брал на выходные