1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Двигатель трясет как виброплиту.

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Иван37, 9 янв 2018.

  1. Иван37

    Иван37 Новичок

    Здравствуйте!
    Имею проблему с работой двигателя на Амароке, с которой пока никто не смог справиться. Подскажите, пожалуйста, свои мысли или кто имел подобное и как вылечил?
    На пробеге 250000 началась небольшая вибрация после 1000 оборотов и до 1100. Сейчас пробег 350000 и двигатель трясет как виброплиту с 1000 до 2000 оборотов, а при увеличении оборотов все нормально. Неисправность нарастала постепенно с увеличением пробега. При этом когда двигатель холодный вибрация отсутствует вообще и появляется при прогревании двигателя до рабочей температуры. В этом диапазоне оборотов если нажимать на газ и давать максимальную нагрузку вибрация тоже исчезает. Сейчас приходится ездить при ручном переключении акпп держа обороты более 2000.
    Пытался лечить в разных сервисах включая дилеров. Заменили форсунки дважды, все промывали много раз, менял электронасос в баке, меряли компрессию она в норме, компьютерный тест включая на ходу на разных режимах ничего не дал. Ошибки, которые были все отработали. Датчики, которые не корректно работали заменили. Турбины тоже вроде как в норме. Расход масла глядя на пробег совсем небольшой. Двигатель дымит не сильно. Тянет относительно хорошо.
    Большая просьба подсказать в чем может быть причина такой работы двигателя? Или может быть кто может порекомендовать хороших специалистов кто разберется с данной прблемой?
     
  2. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Маховик? Бублик? Да и сама работа акпп как? Гидроблок? Замены масла в акпп?
     
  3. p77

    p77 Модератор

    Без поликлинового ремня тоже трясет?
     
  4. Иван37

    Иван37 Новичок

    Акпп работает хорошо. Сразу после покупки новой машины обнаружилась проблема в виде удара при переключении с восьмой на шестую и с седьмой на шестую при резком ускорении и нажатии на педаль газа. Дилеров из мейджора не удалось убедить что это неисправность, так и катаюсь. Масло не менял никогда. По инициативе того же дилера долили масто пятьдесят грамм при пробеге в сто тысяч.
     
  5. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Поищите проблему в акпп. За 350тыщ ниразу не менять масло в акпп - это круть...
     
    Муромец и Golfoman нравится это.
  6. Amerik

    Amerik Любитель

    Как настойчиво рекомендуют официалы коробок zf - не поменял масло до пробега 150000- не меняй. Как накроется-ремонт 107000₽, и у тебя новая АКПП
     
  7. Иван37

    Иван37 Новичок

    Ремень не снимал ввиду того что долго ехать без него не получится. И самое главное на холодном двигателе неисправности не проявляется и врят ли эту тряску дает навесное оборудование приводимое в движение ремнем. Ради эксперимента конечно можно попробовать на горячем снять и прокатиться. Спасибо за совет.
     
  8. Иван37

    Иван37 Новичок

    У меня перегорал предохранитель акпп в блоке под рулем. Случилось это на ходу и выражалось в том что осталась одна передача на которой ехал. Не сразу разобравшись, решил что сломалось акпп и потащил на эвакуаторе в сервис где делают коробки. Там заменили предохранитель и сказали что так трясти вряд ли может на протяжении такого времени из за акпп. Симптомами поломки в основном являются рывки, удары, скрежет и тд. По поводу маховика пожали плечами сказав что такого не встречалось на практике но всякое может быть. На холодном не трясет а разбалансированный маховик по моему должен трясти в любом состоянии.
    Я на самом деле в догадках потерялся. Неужели такая проблема только у меня.
     
  9. Иван37

    Иван37 Новичок

    Примерно такое я и слышал от дилеров. Еще они сказали что иногда идет течь масла которую заметить не удается и нужно проверять уровень и доливать если требуется до нормы. При этом автомобиль должен стоять на ровном полу и быть холодным.
     
  10. иваныч

    иваныч Опытный

    Из-за акп наварят-ли, Может стоит рассмотреть блок балансировочных валов? Если движка csha он точно присутствует
     
  11. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    все внимательно прочитал ! увидел фразу-двигатель трясет как виброплиту с 1000 до 2000 оборотов ! отсюда несколько вопросов
    1 трясет когда машина стоит или едет ???????
    2 компрессию мерили на горячую или холодную
    пс про ремень -в точку
     
  12. Иван37

    Иван37 Новичок

    Трясет двигатель в основном когда машина едет со средней нагрузкой. Когда стоит с работающим двигателем на любых оборотах не трясет. Если нагрузка небольшая, то вибрации меньше. Если в гору газ в пол, то в режиме ручного переключения трясет немного. Компрессию меряли в мейджоре без моего присутствия и можно догадаться, наверно, на остывшем или почти остывшем двигателе
     
  13. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    хммммм ! а как же вы увидели что двигатель трясет ?????ладно !
    пс я так понимаю что у вас прогрессирующая вибрация по кузову !тогда еще вопросы
    1 чиповался ли авто ,если да ,то когда ??????????
    2 в порядке ли ходовка у авто ,например втулки на рулевой рейке ??????
     
  14. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Удары бывают при переключении с 8 на 7, и чем больше пробег тем больше может быть удар - это проблема суммарного люфта трансмиссии, который в схеме полного постоянного привода суммирует люфты всех элементов, особенно растянутой цепи в раздатке. Полагаю проблема может быть в бублике акпп или гидроклапанах, т к пробег для акпп критичный, тем более без замен масла, в котором уже полно грязи и вероятно клея с фрикционов, забитый масляный фильтр. Я так понимаю езда по трассе в основном была? по городу акпп наврятли столько проживет.
     
    CKA3KA нравится это.
  15. Иван37

    Иван37 Новичок

    Спасибо за участие в проблеме.
    Авто не чиповался никогда по принципу тише едешь дальше будешь. За ходовой постоянно слежу и ремонтирую по поступлению проблем. На подьемнике с целью осмотра ходовой машина бывает регулярно. Крепление рулевой рейки (втулки) к кузову менял дважды. Задняя опора двигателя та что на коробке тоже менялась. Все эти действия на вибрацию не влияют никак.
     
  16. p77

    p77 Модератор

    под 100 км можно проехать, особенно если не надо поворачивать
     
  17. Иван37

    Иван37 Новичок

    Авто не чиповался никогда по принципу тише едешь дальше будешь. Ходовая в порядке и постоянно осматривается на подьемнике на предмет неисправностей. Все проблемы сразу устраняем с помошью только оригинальных запчастей.
     
  18. Иван37

    Иван37 Новичок

    Удары начались сразу на новом автомобиле и скорее являются заводским браком. Удар идет при переключении с 8 и 7 на шестую при резком ускорении, ощутимо особенно с прицепом. Обращался к дилерам за гарантийным ремонтом но они удар не увидели просто никак. Дилеры по поводу кпп говорят что трогать ее не надо вообще на всем периоде эксплуатации. Масло там не менять, но нужно доливать если уходит. Судя по пробегу может и правы.
    Езда идет в основном по Московской области и в теплое время года. В день иногда проезжаю по 500 км.
    Самому интересно сколько коробка проходит и еще интереснее кто ее сможет потом грамотно отремонтировать.
     
  19. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Небольшие удары допустимы иногда, акпп не всегда быстро переключает, люфт успевает выбраться пока идет переключение. Я рекомендую обратиться в http://www.zfmaster.ru/remont-akpp/vw или других официальных zf представителей для диагностики акпп и вероятно капитального ремонта, цена около 100 тыс за полное обновление акпп.
     
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт