1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Двигатель трясет как виброплиту.

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Иван37, 9 янв 2018.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Они через партнеров делают, цена восстановления у них около 160 тыс, по сути новая акпп на выходе.
     
  2. Иван37

    Иван37 Новичок

    Спасибо большое за ссылку! Я им позвоню и покажу машину.
     
  3. Иван37

    Иван37 Новичок

  4. Иван37

    Иван37 Новичок

    Думаю можно ехать до тех пор пока аккомулятор не сядет, тем более по шоссе без гидроусилителя можно все равно рулить.
     
  5. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Отпишитесь плз., как вопрос решится.
     
  6. Иван37

    Иван37 Новичок

    Планирую сьездить в сервис по вашей ссылке показать машину. По телефону выслушав проблему сказали что причина вибрации не акпп всего скорее но показать все равно планирую. Я уже потратил на ремонт меняя хорошие детали на новые и проводя работы которые не устранили проблему примерно на 200 тр. Мне кажется дело в какой то ерунде только никто не может разобраться в чем.
     
  7. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Может и не акпп, но я первый раз вижу Акпп с пробегом 350 тыс без замен масла, хоть и по трассе.
     
  8. Рома

    Рома Опытный

    У меня была похожая вибрация, месяц искали причину, после измерения компрессии на горячую, поняли что прогар прокладки под головой. А может стоит проверить именно на горячую и самому присутствовать при этом, может и не прокладка, а допустим нагар на клапанах, ведь пробег немаленький и очень схоже с моими симптомами, похожими на разность компрессии. https://amarokforum.ru/index.php?threads/Вибрация-до-2500-оборотов.1616/#post-59386
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    serga60000 и CKA3KA нравится это.
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" (Шекспир).
     
  10. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    рома опередил !
    пс меряйте компрессию ! на горячую ! при замере компрессии посмотрите в колодцы форсунок на предмет целостность прилегания медных шайб ! шайбы и резинки на форсунках под замену
     
    CKA3KA нравится это.
  11. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Дык мерял же компрессию??! Прям утверждали)))))
     
  12. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    дык мерить нужно на горячую ! на холодную мотор не трясется !
    пс имхо это начало лета !но строго имхо
     
  13. Иван37

    Иван37 Новичок

    Спасибо за участие! Меряли компрессию в мейджоре на новой риге и я думаю на холодную потому что у них все неспешно. Машина у них была несколько дней и закончилось счетом на 60 тр. И той же проблемой с которой приехал.
    До майджора Форсунки сначало родные промыли и поставили обратно. Ничего не дало продолжает трясти. Далее купил комплект новых, поставил. Стал двигатель работать мягче но в плане вибрации ничего не изменилось.
    После этого в мейджоре замеряли компрессию сказали в норме. Забраковали одну форсунку, согласился заменил. Сказали проблема только в одной, когда ее заменили оказалось с их слов плохая еще одна. Идею менять новую форсунку на новую за 40 тр не одобрил тем более внятно причину неисправности форсунок не обьяснили. После этого проехал тысяч 60 если бы было что не так вылезло бы.
    У меня такая мысль, если это не коробка, а я сьезжу проверю в сервис еще раз акпп, то это может плохое прилегание клапана к седлу которое проявляется при нагреве и явно прогрессирует с пробегом. При этом двигатель тянет удовлетворительно.
    В замере компресии проблема в том что нужно мерять пока горячий иначе результата нужного не будет.
    Посоветуйте где можно замерять компрессию на горячем ?
     
  14. Иван37

    Иван37 Новичок

    Да проблема похожая. Подскажите где замеряли компрессию?
     
  15. Иван37

    Иван37 Новичок

    Я ничего специально для этого не делал. Масло сказали не менять я и не менял. Может она так и должна?
     
  16. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Тогда, имхо, сперва замеряйте компрессию, затем к диагностам акпп.
    И замените масло с фильтром в акпп, но эта замена будет резонна после диагностики акпп. С компрессией обратитесь в форингс. Поищите их тему. Удачи.
     
  17. Baratoz

    Baratoz Новичок

    100 000 пробегу с прогоревшей прокладкой, вы в это верите?
     
  18. Рома

    Рома Опытный

    Я в Тамбове.
     
  19. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Иван37, замерте качественно компрессию, если ок, то поменяйте масло в акпп с фильтром или фильтр. Возможно фильтр забит, насос на малых оборотах не может создать рабочее давление когда масло нагревается и становится менее вязким.
     
  20. Всем привет!
    Моя история, возможно кому то пригодится.
    Проблема точно такая же!
    В 290 т. км. пробега сделал очередное ТО и так совпало начал собираться на побережье.
    В ТО заменил масло в двигателе, АКПП, Раздатке, заднем мосту.
    Всё было ок.
    Отъехав км 300 от Москвы, заметил лёгкую вибрацию на разгоне начиная с 3 по 7 передачу. На 1,2 и 8 не было.
    Т. к. это не нормальная история, начал обдумывать за рулём вероятные причины и ставить диагнозы, пока никуда не залезая.
    Под Ростовом на Дону связался с Краснодарским офисом РУС Дизель. Моя версия была что это форсунки, за пробег авто их никто ни разу не чистил. Поговорив со специалистом и назвав симптомы получил ответ: форсунки у меня стоят 369 электро-магнитные второго поколения, очень надёжные и они или работают или нет. Машина либо едет либо нет. И по его мнению это коробка!
    Коробку по дороге ремонтировать это утопия, решил чинить по приезду обратно. Заночевал в Горячем Ключе и утром заведя авто и начав движение, ещё обнаружил жуткий стук пальцев, отсутствие полной тяги, вибрацию и неадекватную работу двигателя в целом. Впрочем всё прошло после прогрева авто, а вот вибрация осталась на тех самых пресловутых 1,1-1, 5 т. об. мин. и плавном разгоне на 3-7 передаче.
    С этого момента это начало проявляться постоянно, плохая работа движка на холодную и мелкие вибрации после прогрева.
    Вернувшись, решил сразу не ломать коробку, а попробовать заменить масло, думая, что залили "паленку". Заменил, с полной заменой и с заменой фильтра. Симптомы остались! Начал копать дальше, поехал на диагностику в сервис. Подключили их сканер, мой простой, ничего не показывал. Их показал нет давления в рампе и вердикт менять регулятор давления. Поменял. Симптомы остались!
    Начал думать дальше. Отогнал на проверку турбин. Турбины по обследованию в норме. Симптомы остались!
    Отогнал на сервис по ходовой. Ходовая по обследованию в норме. Но по сканеру ошибка давления в рампе не ушла.
    Начал думать дальше. Думал ТНВД тогда. Отогнал на диагностику ТНВД. ТНВД в норме и тогда сервис "приговорил" форсунки, не смотря на мой скандал, что они в порядке! Вспоминаем про "диагноз" из Краснодара!
    Сервис неделю диагностировал мои форсунки. Приговорили все 4 и цену назвали по 15 за каждую! Такого хамства не потерпел, забрал авто. Сам снял и отвёз на ремонт в тот же Рус Дизель в Москве. Там сделали всё отлично, две вернули с ними всё хорошо, две сделали по цене 10 за каждую итого 20 вместо 60!
    Поставил. Ушли всё симптомы на холодную, но после прогрева вибрации остались!
    Начал думать дальше, хотя уже был в тупике.
    В очередной раз поехал в АКППешникам, говорю, сукины дети, ну что происходит с авто?
    Клялись- божились это не АКПП! Говорят, зуб даём не АКПП и всё тут. Но нашли очень плохую историю с раздаткой. Сказали в ней проблема.
    Поехал к трансмиссионщикам, они посмотрели говорят с раздаткой проблема в муфте Торсен, но вибрация точно не от неё.
    Нужно добавить, что после замены форсов, проехал я всего 300-400 км. и симптомы за этот пробег стали уменьшаться, начали появляться с 4 передачи, начали дольше проявляться от начала движения, стали менее продолжительными, менее заметными, но полностью не исчезали.
    Заменили раздатку. Симптомы остались!
    Тут мне стало совсем грустно, борьба велась уже почти 2 месяца, я устал и был подавлен.)))
    В конце концов, мысли всё равно выводили меня на подозрение, что мандит коробка.
    Приехав вечером домой после замены раздатки и понимая, что цель не достигнута, решил поехать уже совсем к супер коробочникам из ZF Центра на Алтуфьево.
    Позвонил и договорился на след. день на середину дня на диагностику.
    Утром завёл авто и поехал на работу. Приехав понял, что НИКАКИХ симптомов при движении я не почувствовал!!!!! Два месяца борьбы с вибрацией, куча диагностик и замен всего и вся и ничего не дали, а тут всё закончилось само собой!!!!
    Приехал в сервис, со словами не бейте ногами, но никаких претензий нет, всё отлично. Сделали диагностику всё в норме, авто в порядке и в движении и по компьютеру. Мастер сказал что мог быть бублик(гидротрансформатор) внутреняя блокировка не смыкалась, это ее симптомы, но раз нет сейчас проявлений нет смысла ничего трогать. Может гидро каналы промылись и давление пришло в норму и всё стало смыкаться. А рекорд пробега 8hp45 700 т. км. и коробки весьма живучие, если ухаживать. При надлежащем уходе ещё 200 тысяч легко должна протянуть.

    Я спрашиваю теперь, что это было???

    Начинаю всех ставить на уши и искать причину ещё раз. Помог приёмщик дизель сервиса.
    А вот что он поведал....
    Форсунки перестают лить и движек начинает троить, это и есть вибрация движка! У меня такая была одна форсунка и мотор ехал временами на трех!
    После ремонта они стали в норме, но движек к ним не адаптирован. Само адаптация происходит на пробеге в 200-500 км. Что и произошло! А до момента само адаптации он так же троил. Всё! Финита ля комедия.
     
    Василич нравится это.