1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Купил по случаю б/у ГБЦ

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем p77, 11 фев 2018.

  1. p77

    p77 Модератор

    Азимут Гриша продавал ГБЦ и всякую другую хрень, оставшуюся после ремонта, вызванного срезанием зубьев на зубчатом ремне ГРМ.
    ГБЦ визуально нормальная, но 11 рокеров из 16 сломаны, выпускной распредвал немного задран, впускной почти что целый.
    На клапанах следы от удара отсутствуют.
    И собственно вопрос, как обломались рокера?
    Валы на месте постель не вывернута, но что-то помешало клапанам опускаться.
    Гидрики все вынимаются, клапана опускаются.
    Так в чем причина? 1518341943056492864871.jpg 1518342005732816236733.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  2. p77

    p77 Модератор

    Во впуске сажевые отложения жидкие.
    15183426204001352267201.jpg
     
  3. p77

    p77 Модератор

    Постель валов (крышка) с небольшими задирами.
    15183434005361603584012.jpg 15183434290501857023333.jpg 15183434719441660627943.jpg 151834352821339398759.jpg
    При этом понятно, почему на головке задиров нет, а на крышке есть. Потому что рокера перед тем как сломаться давили валы вверх
     
  4. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    результат работы егр -эт я про отложения
     
  5. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    А форсунки, Евгений, живы?
     
  6. p77

    p77 Модератор

    Форсунка к сожалению оказалась одна. Живая она или нет я не знаю, но Гриша считает что живая.
    Он фотал какой-то чек-распечатку диагностики форсов и эта форсунка выдавала значение 30,3
     
  7. p77

    p77 Модератор

    1518348519599714689746.jpg
     
    CKA3KA нравится это.
  8. иваныч

    иваныч Опытный

    30.3 это компрессию замеряли
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Компрессию форсунки? или я неправильно понял?
     
  10. иваныч

    иваныч Опытный

    там было фото с замером компрессии. к форсункам ни какого отношения не имеет
     
  11. p77

    p77 Модератор

    слазил посмотрел что он писал
    Форсунка, сказали поменять, ну и поменяли за 40т.р.)
    Судя по замерам 30.8 - 30.8 - 30.3 - 31??? 30.3 мне кажется ещё побегала бы?
    и фотка
    20180206_195310.jpg
    из контекста речь про форсунки.
    и к тому же как можно определить работоспособность форсунки по компрессии?
     
  12. Al99

    Al99 Любитель

    Добрый день, а зачем Вам понадобилась битая головка? Распредвалы и клапана в металлолом. гидрокомпенсаторы проверять нужно. но я б выкинул. остальное мож поживет.
     
  13. p77

    p77 Модератор

    по мне это вполне нормальная ГБЦ
    понадобилась мне скорее форсунка, но поскольку ГБЦ мне отдавали в нагрузку ( и еще вакуумный насос, помпу, охладитель ЕГР с трубками), то я ее взял.
    Как-то давно у меня шли пузыри газа из расширительного бачка и я готовился к замене ГБЦ, но потом они перестали идти и я ничего не делал, но очучение, что стоит запастись второй ГБЦ у меня осталось.
    не понадобится самому, пристрою ее в хорошие руки.
    ГБЦ без трещин, прогаров и с ровными поверхностями, просто сказка а не ГБЦ.
     
    CKA3KA нравится это.
  14. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Кто знает, может это мои хорошие руки:) Авось перейдёт следующему:08:
     
  15. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Скорее всего на горячую заклинило вал, из за загрязнения масла и недостаточной смазки. Он мог резко остановиться или замедлится, по инерции срезало зубья на ремне и поломало рокера. Поскольку других следов удара нет.
     
  16. Al99

    Al99 Любитель

    Все равно был удар по поршням
     
  17. p77

    p77 Модератор

    возможно, но следов от удара я не обнаружил.
    ОД сказал Грише, что он обломал рокера когда крутил движок стартером
     
  18. Al99

    Al99 Любитель

    Клапан во чтото должен упереться. иначе ничего не сломаешь. Нужно проверить клапана на герметичность. залить керосином например. сразу будет видно что загнуло
     
  19. p77

    p77 Модератор

    Точно, залью клапана керосином:04:
    Кстати там на выпускном распредвалу есть один кулачек с большим износом рабочей поверхности по всей ширине выступа кулачка и есть один ролик рокера так же изношенный по всей рабочей поверхности.
    Наверное причина в нем.
    Ролик заклинил, и нагрузка на ремень, необходимая для проворота вала усилилась, что привело к отрыву зубцов на ремне.
     
  20. Al99

    Al99 Любитель

    все может быть. но скорее ремень просто высох и растрескался.