1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Проблемы с маховиком и сцеплением на машинах с МКПП

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем p77, 16 апр 2014.

  1. 345

    345 Опытный

    Ну или двухмассовый заваренный.
    А включение его в расходники - плата за огромный люфт в трансмиссии.
    И да, притчей во языцех стали почему-то только ваговские ДММ. Остальные (точно знаю - Мерсы и Ниссаны) меняют его первый раз в р-не 200 000 пробега.
     
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ну тут Вы несправедливы... Например 2-х массовые маховики на ФР/Мазде - так же недолговечны, хотя все зависит от стиля езды...
     
    Максим 434 нравится это.
  3. M70

    M70 Продвинутый

    Поделитесь опытом: как обращаться с амароком, чтобы менять маховик раз в 200 ткм?
    На предыдущих вазах и тойотах маховик и сцепление на пробегах 200+ не беспокоило(кроме ваз 2111-ведомый диск менял через 60-70ткм).
     
  4. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    У меня на ФР прям перед продажей на 170т.км. маховик заклинило. Соответствено разобрали - сцепе с корзиной тоже кердык. Хотя выработка дисков была нормальной. Лепестки сине красные.
     
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Начну с конца... На Ваших предыдущих машинах (ВАЗах и Тойоте) стояло обычное сцепление с демпфером крутильных колебаний, там в принципе нечему ломаться, а маховик это просто "огромный стальной блин":03:.

    У Амарока, как впрочем и практически всех современных автомобилей, установленно сцепление с двухмассовым маховиком (ДММ). Вызвано это необходимостью гасить крутильные колебания (резонансные), между двигателем и трансмиссией для предохранения последней и большего комфорта для водителя, которые являются следствием возросшей литровой мощности двигателей и огромным крутящим моментом.

    А теперь, ответ на первый вопрос.
    Чего не любит ДММ?
    Основной враг ДММ - большой крутящий момент и малое количество цилиндров (на V6 ДММ проходит дольше при прочих равных).
    Далее, езда на повышенных передачах при низких оборотах двигателя.
    Разгон с низких оборотов.
    Спортивный стиль езды, резкий разгон с места.
    Перевозка тяжестей или буксировка тяжелого прицепа.
    Городская езда в плотном потоке с пробками (частые разгоны-торможения, движение практически на ХХ)
    ЧИП-тюнинг (повышенные нагрузки)

    Неплохой такой спиок, правда?:03:

    Все выше перечисленное сокращает срок службы ДММ.
    На сегодня обычный срок службы ДММ это 150 - 200 тыс. км.

    И не воспринимайте это как некий совет - это просто теория вопроса, подтвержденная на практике.
     
    Unit22423, M70, Noi71 и ещё 1-му нравится это.
  6. 345

    345 Опытный

    Справедливости ради надо сказать, что на Амароках диск сцепления также имеет такой демпфер. Пружины, притом, весьма нехилые (4 штуки).
     
  7. cever27

    cever27 Опытный

    Развернутый и понятный ответ.
    Пи си. "Волков бояться в лес не ходить.":01:
     
  8. M70

    M70 Продвинутый

    ... мне цена не нравится :20:
     
  9. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Я тоже по-ходу буду уже готовится к замене маховика с цепой. В субботу снятие МКПП показало, что маховик чуточку "гуляет". Еще пока можно ездить, но нужно быть готовым.
     
  10. p77

    p77 Модератор

    У маховика имеется заводской люфт в 7 градусов
     
    CKA3KA нравится это.
  11. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Жень, вот мой
    WhatsApp Image 2017-09-30 at 12.24.11.jpeg
     
  12. p77

    p77 Модератор

    Чего-то он грязный...
    Покрути ведущий диск вперед-назад пальцами, чтобы посмотреть состояние пружин.
     
  13. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Жень, все уже на месте стоит чистым.
     
    p77 нравится это.
  14. M70

    M70 Продвинутый

    Вычитал рекомендации заводить и глушить с выжатым сцеплением.
    Есть у сообщества опыт подтверждающий что эти приёмы продлевают жизнь маховика, и не укорачивают её например упорным полукольцами кв ?
     
  15. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Глушить не знаю, а завожу все 25 лет с выжатым. Привычка..
     
    Dimochkazrel, yay, Noi71 и 2 другим нравится это.
  16. RINAT

    RINAT Новичок

    Вечер добрый, подскажите где меняют маховик недорого но хорошо. И где купить недорого
     
  17. RINAT

    RINAT Новичок

    И какие симптомы того что маховик умер. У меня сегодня не стого не сего пошла жуткая вибрация по кузову. Машина едит, даёшь обороты вибрация слегка уменьшается. Что это может быть. Официальный сервес сказали что похоже на маховик. Но надо гнать к ним.
     
  18. M70

    M70 Продвинутый

    У моего вибрации по кузову не было.
    может быть у вашего не все цилиндры работают?
     
  19. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Доброго вечера. Каждый кулик своё болото хвалит... Я тепрь только к Серёге Малышу. З.ч. у него же...
     
    kose4ek нравится это.
  20. RINAT

    RINAT Новичок

    Двигатель работает как часы, обороты не плавают,