1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Резина M/T (Mud Terrain)

Тема в разделе "Колеса", создана пользователем Wolfling, 14 мар 2015.

  1. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Есть такое мнение что более узкие едут лучше по грязи... но из личного сравнения пришел к выводу что 285/75 R16 ехали получше чем 275/85 R16.
     
  2. Buba

    Buba Новичок

    к сожалению, только по чужому опыту, есть разный характер бездора, грубо говоря, болото, тут важно пятно контакта, соответственно, ширина, возможность стравливания и т.д.

    у меня же цель, дабы ублажить свою жабу, приобрести колёса дл покатух выходного дня и поездок в отпуск ( без спорта и прочей жести) с минимально возможными затратами, при этом получив максимально возможные, в этих условиях, возможности, клиренс в приритете, вне асфальта:
    вариант 1 - резина штатног размера на родные диски - понятен
    вариант 2 - 235\85\16 встанет на родные диски с ет62???
    вариант3 265\75\16, тут надо покупать диски с ет30 и запаску, как и во втором варианте.
     
  3. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    На 51 вылет точно встают. Могу попозже на машину поставить, померить расстояния, будет ясно встанут на 62 или нет.
    Да и потом, почему не ездят на этом размере? Ездят. И очень давно уже. Насколько я помню по разным форумам.
    Я как раз для камней и собирал такие колёса. Плюс у меня нет расширителей. И ставить их не собираюсь.
     
  4. Buba

    Buba Новичок

    Буду очень Вам признателен, если получится!!!
    Конечно ездят, просто в основном, обсуждают в 16-м радиусе 2 размерности 265\75 без танцев с лифтами и 285\75 - с танцами.)))
     
    Dimochkazrel нравится это.
  5. p77

    p77 Модератор

    Узкие на высоком профиле катят плохо, потому что сильно этот профиль просаживают.
    Имхо 235/85/16 плохой вариант именно по этому. Они будут быстро и неправильно стираться и создавать высокое сопротивление качению. Имхо эта резина (имеется в виду только МТ) для машинок полегче.
     
    Dimochkazrel нравится это.
  6. Buba

    Buba Новичок

    Т.е., по Вашему мнению, в АТ-шная резина в этом размере будет себя вести лучше???
    И ещё, судя по отзывам, резина 85-го профиля ощутимо тяжелее 75-го профиля, не за счёт ли боковин, которые компенсируют просадку?
     
  7. p77

    p77 Модератор

    По моему мнению МТ в размере 235/85 быстренько сточится под шестеренку, а у АТ есть шанс остаться круглой.
    Насчет веса резины можно посмотреть таблицы от производителя, где все написано.
     
  8. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    ИМХО:
    Как то у вас всё в одну кучу смешалось.
    1. Вес резины, у каждой разный, в зависимости от много чего. И усиленных боковин, и сколько к ней грязи прилипать будет пока не почистится и так далее и тому подобное.
    2. Не вижу смысла сравнивать АТ и МТ. По сути, две разные резины, для разного использования. Какая лучше, это дело личное, исходя из того, как и где использовать.
    3. По поводу: 235/85 для машинок полегче, то же не уверен. Это штатный размер например, 110 Дефендера, а он создавался для бездорожья. При том что его масса при полной загрузке около 3 тонн.
    Думаю: в зависимости от резины. Не от размера. Каждая МТ-шка чем то, где то, усилена. Выбор индивидуален.
    4. По поводу: бОльший профиль, сильнее просаживается... Не уверен. Не факт. По разному усиленная боковина. Разное давление. Даже если так, то он тогда приблизится к...широкому профилю. :) Но, при том что мы говорим о МТ, в таком варианте боковины должны работать лучше. Боковые грунтозацепы.


    Минуточку.
    Запаска конечно нужна. Или две, если резина направленная.
    Чего то я запутался. Машина с расширителями?
    :10:
    16-ые штатно вроде шли без расширителей. А тогда в третьем варианте, они будут нужны.

    P.S. Если строить для редких поездок выходного дня, а в основном ездить по твёрдой поверхности, вполне хватит хорошей АТ-шки. Нет смысла сязываться с МТ. Клиренс, конечно хорошо. Но, чем он выше, тем хуже для скоростей на асфальте. При том что золотой середины не существует. Зато всегда найдётся колея, где машина просто сядет на пузо и будет крутить тремя колёсиками.
    Возможно и ошибаюсь, конечно.
    :12:
     
    kose4ek нравится это.
  9. Buba

    Buba Новичок

    Я сам запутался)))
    Машина со стандартноустановленными расширителями (Сочи эдишн), колёса в стоке - 18".
    Дали погонять на недельку на БФ МТ 265\75\16 - встали нормально без расширителей с дисками ет34.
    С колеёй, конечно, согласен, засадить можно всё)))
    Но речь идёт, скорее о РАЗМЕРНОСТИ резины. Покатав МТ-ку и на асфальте и в умеренном бездоре, понял, что лично меня она устраивает вполне.т.е. готов мириться с её особенностями на асфальте.
    т.е если 235\85 встанет на диски с вылетом 62, то буду брать её, если диски всё одно покупать, то возьму поширше 265\75
    как-то так
     
    Dimochkazrel нравится это.
  10. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Готовь сани летом, а ...., короче катал я Купер СТТ и был им очень доволен, но вышла новая версия ПРО, откатав пару сезонов остался не очень доволен, плохо плющится при травлении, гребет уже как то не так по сравнению с прошлой версией, единственный плюс менее шумная. Вот и теперь думу думаю.... Никто не катал на Comforser CF3000 или
    Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) 285/75R16
    ? Есть мысли все таки перейти на два комплекта город и выезды, но это уже другая тема. Кто что посоветует плюсы и минусы? Или не стоит выдумывать велосипед иBF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 ?! Еще смотрю на Nitto Mud Grappler, Maxxis Trepador M8060 под вопросом и Maxxis Creepy Crawler M8090
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  11. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) ёлка? Сам собирался её взять в прошлом году, но отзвонился официалам (хотел взять свежую 2018 года) и оказалось что эту модель сняли с производства, так что та что продают в инете как минимум уже два года лежит на складе... И с моей везучестью на резину есть шанс при умирании колеса-двух в итоге выкинуть все и.к. можно не найти резину на замену. В итоге взял stt pro. Сейчас думаю Geolandar A/T взять для асфальта, благо второй комплект дисков R16 есть.

    Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
     
  12. p77

    p77 Модератор

    нафиг МТ, ставь АТ
    [​IMG]
    на таких дисках
    [​IMG]
    Я сейчас на них езжу, и доволен
     
  13. p77

    p77 Модератор

    ПС
    ИМХО STT PRO точно гребет лучше STT из-за более развитых боковых блоков
     
  14. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Я сделал вывод из практики. До СТТ ПРО у меня был СТТ все в 33 размере.При травлении СТТ плющелась лучше, в одних и тех же местах ехала лучше. По этому и озадачился вопросом о смене. Почему АТ не рассматриваю, есть желание купить грязевую резину и шоссейку, т.к машину использую каждый день.
     
  15. Рома

    Рома Опытный

    Привет, Жень я с тобой согласен, шоссейка и грязь оптимальный вариант когда разные шины, по отзывам именно по Comforser CF3000 ничего не скажу, но скажу что эту шину срисовали с
    Bontyre Stalker M/T
    , только у комфорсера глубина протектора поменьше чем у бонтайра, а по бонтайру отзывы положительные.
     
  16. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    на круглых серебристах? пиши названия)
     
  17. p77

    p77 Модератор

    это БМВшные кованные диски 17/8 ет+24
     
  18. p77

    p77 Модератор

    Регион говорил, что комфорсер - маломерки, в смысле реального размера, а не только глубины протектора
     
  19. zemelj

    zemelj Продвинутый

    А в каком размере йоку поставил? Тоже взял второй комплект правда R16 от БМВ, вот думаю в каком размере А/Т взять 285/75 или что поуже.... Всю голову уже сломал.

    Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
     
  20. Муромец

    Муромец Эксперт