1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Новости VW

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Golfoman, 15 май 2016.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Коммерческие автомобили электрифицирует модель Crafter. e-Crafter: фургон с нулевыми выбросами выходит на дороги
    • Мировая премьера e-Crafter знаменует начало новой эры в истории коммерческих автомобилей
    • Грузоподъёмность e-Crafter достигает 1,72 тонны
    • Полностью электрический цельнометаллический фургон с высокой крышей идеально подходит для городских перевозок
    [​IMG]
    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила в Гамбурге новый e-Crafter1 — электромобиль с нулевым уровнем выбросов, способный перевозить до 1,72 тонны груза. В сентябре текущего года e-Crafter с силовой установкой мощностью 100 кВт (136 л.с.) присоединится к семейству Crafter, став первым большим фургоном марки с нулевыми выбросами. Кроме того, премьера оснащённого электроприводом цельнометаллического фургона с высокой крышей даст старт кампании развития электрической мобильности Volkswagen Коммерческие автомобили. Марка планирует пополнить ассортимент рядом частично и полностью электрифицированных моделей.


    Новый e-Crafter — это очередной шаг вперёд. Поскольку уровень выбросов у этого автомобиля равен нулю, он пригоден для эксплуатации в любых зонах с экологическими ограничениями по всему миру. В долгосрочной перспективе e-Crafter будет оставаться вне рамок ограничений на въезд в отдельные зоны городов, где учитывается класс выбросов и тип привода. Подобные зоны действуют в настоящее время, например, в Гамбурге или Париже. Ещё до выхода на рынок e-Crafter был отмечен наградой конкурса European Transport Award for Sustainability 2018 в категории «Фургоны и развозные автомобили».

    Запас хода новинки соответствует типовым пробегам аналогичных автомобилей в реальной жизни.

    e-Crafter был разработан для предприятий, действующих в городских зонах, таких как ремесленные мастерские, предприятия розничной торговли, поставщики энергии, челночные перевозки, такси, а также службы доставки «на последней миле» в курьерских и транспортных компаниях,. Автомобиль легко справляется с задачами повседневных поездок, стоящими перед городскими фургонами: запас хода новой модели достигает 173 км (в цикле NEDC), а максимальная скорость составляет 90 км/ч.

    Надёжной основой конфигурации автомобиля стал анализ расширенных схем и тенденций развития мобильности. Перед тем как приступить к разработке e-Crafter, специалисты Volkswagen Коммерческие автомобили изучили 210 000 профилей вождения более чем 1 500 клиентов. Исследование показало, что большинство водителей проезжают на своих фургонах от 70 до 100 км в день. Поэтому марка Volkswagen Коммерческие автомобили разработала новый e-Crafter именно для таких пробегов, которые, помимо прочего, нередко сопряжены с частыми остановками. Именно по этой причине концепция e-Crafter не была нацелена на достижение максимального пробега. Вместо этого разработчики сосредоточились на обеспечении практического запаса хода, соответствующего повседневным задачам. Такой подход позволил удержать цену автомобиля на уровне конкурирующих моделей благодаря более компактной батарее.

    На момент выхода на рынок базовая цена нового e-Crafter в Германии составит 69 500 евро. Как и для других моделей семейства Crafter, шасси новинки будет производиться на заводе компании в польском городе Вжесня (Września). Окончательная сборка электрических компонентов будет организована на основном заводе Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере.

    Фургон с нулевым уровнем выбросов, созданный на базе Crafter второго поколения.

    Разработка e-Crafter велась одновременно с моделями, которые оснащены дизельными двигателями TDI, оптимизированными в соответствии с требованиями Евро-6. Это даёт очень важные преимущества: e-Crafter представляет собой не просто автомобиль, переоборудованный для установки электропривода. Второе поколение Crafter изначально проектировалось с учётом создания в перспективе модификации с нулевым уровнем выбросов. Это позволило Volkswagen Коммерческие автомобили использовать архитектуру больших развозных фургонов для оптимальной интеграции в неё компонентов электрического привода. Примером тому служит компактная литиево-ионнаяаккумуляторная батарея, установленная под полом e-Crafter. Такое расположение батареи позволяет полностью использовать полезный объём грузового отсека фургона с высокой крышей. При общей высоте автомобиля 2590 мм объём пространства для груза достигает 10,7 м³. То же можно сказать и о других важных размерах автомобиля, таких как ширина погрузочного проёма (1380 мм) и высота грузового отсека (1861 мм). В зависимости от конкретной комплектации максимальная грузоподъёмность автомобиля составляет от 0,975 до 1,72 тонны.

    Электродвигатель, коробка передач и дифференциал, собранные в общем компактном модуле.

    Синхронный электродвигатель EEM85 расположен в передней части e-Crafter и развивает пиковые 100 кВт мощности и 290 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на передние колёса через одноступенчатую автоматическую коробку передач EQ 290, разработанную специально для коммерческих автомобилей. Вместе двигатель, коробка передач и дифференциал представляют собой компактный модуль, который производится на заводе компонентов концерна Volkswagen в Касселе. Кроме того, в состав системы привода входят блок управления двигателя и силовая электроника, контролирующая поток электроэнергии между электродвигателем и батареей. Модуль силовой электроники преобразует постоянный ток литиево-ионной аккумуляторной батареи в переменный ток. Помимо этого, конвертер постоянного тока генерирует напряжение 12 В для питания бортовой электрической системы автомобиля.

    Тяговый электродвигатель, идеально подходящий Crafter.

    Электрические двигатели развивают максимальную тягу практически с момента начала движения. Это наделяет e-Crafter превосходной производительностью на дороге. Есть и ещё одно преимущество: e‐Crafter вполне способен справиться с крутыми подъёмами Бланкенезе в Гамбурге или на Монмартре в Париже благодаря своей способности преодолевать 20% уклоны. Вместе с этим электрический фургон исключительно экономичен: расход электроэнергии при загрузке 0,975 тонны составляет 21,54 кВт/100 км (в смешанном цикле).

    На зарядной станции CCS батарея заряжается на 80% за 45 минут.

    При зарядке на станции CCS мощностью 40 кВт (постоянный ток) аккумуляторную батарею автомобиля ёмкостью 35,8 кВт·ч можно зарядить на 80% всего за 45 минут. CCS — это стандартизованная международная система зарядных станций Combined Charging System, использующих для зарядки постоянный ток. В стандартной комплектации нового e-Crafter предусмотрена поддержка этой системы зарядки. При использовании настенной зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт батарея нового электромобиля заряжается на 100% за 5 часов 20 минут. Такая зарядка обычно используется по ночам на объектах компаний.

    Инновационные вспомогательные системы для водителя и информационно-развлекательные опции.

    Как было упомянуто выше, e-Crafter создан на базе модели второго поколения, вышедшей на рынок в 2017 г. Отличающийся оригинальной внешностью и оснащённый множеством технических инноваций, Crafter также является одной из самых успешных моделей в 2018 г. За период с января по июнь текущего года марке Volkswagen Коммерческие автомобили удалось увеличить продажи моделей семейства Crafter на 24,5% до 26 800 автомобилей.

    e-Crafter также будет оснащаться самыми передовыми вспомогательными системами для водителя, системами комфорта и информационно-развлекательными системами.

    В стандартное оснащение модели входят: многофункциональная фронтальная камера, камера заднего вида, а также система помощи при парковке ParkPilot. Парковочный ассистент включает боковую защиту, которая обеспечивает круговой обзор, а 16 ультразвуковых датчиков уменьшают опасность повреждения фургона или других автомобилей при маневрировании в тесных пространствах). Crafter — первый коммерческий автомобиль в своём классе, получивший уже в стандартном оснащении автоматическую систему экстренного торможения, помогающую избежать повторных столкновений в случае аварии. Кроме того, в базовую комплектацию модели входит ассистент стабилизации при боковом ветре. В числе других стандартных систем e-Crafter светодиодные фары (ближний и дальний свет, а также дневные ходовые огни), автоматическая климатическая система Climatronic, обогрев сидений, тепловой насос и обогрев ветрового стекла, комфортные сиденья и навигационная система Discover Media с поддержкой App Connect для интеграции мобильных приложений смартфонов, оснащённая голосовым управлением и интерфейсом подключения мобильного телефона. В качестве опции предлагаются мобильные онлайн-службы Car-Net Guide & Inform.

    Протестирован в повседневных поездках профессионалами по всей Европе.

    По приглашению Volkswagen Коммерческие автомобили некоторые из крупных европейских клиентов приняли участие в разработке нового прогрессивного фургона. Первые впечатления и рекомендации были проанализированы, чтобы довести до совершенства серийную версию e-Crafter, которая теперь дебютирует на рынке и подготовлена для выполнения повседневных задач. Так, 25 компаний из Германии, Нидерландов, Великобритании и Швеции стали активными участниками заключительных дорожных тестов e‐Crafter, пополнив свои парки 38 предсерийными автомобилями. Электрический фургон успешно преодолел испытание работой в реальных условиях. Стоит особо отметить, что даже в самых жёстких условиях эксплуатации автомобилю удалось продемонстрировать средний запас хода на уровне 100 км в повседневных поездках. Кроме того, представители курьерской и транспортной отрасли отметили «превосходную управляемость и пространство для груза». e-Crafter также показал «хорошие динамические характеристики даже при полной загрузке» и был в целом высоко оценён за «превосходный ездовой комфорт, манёвренность и хорошую устойчивость на дороге». Испытатели отметили «комфорт и лёгкость в движении», а также «хорошую динамику».

    Список всех 25 компаний, принявших участие в практических дорожных испытаниях:

    • Albert Heijn (супермаркеты);
    • Cambridge City Council (графство Кембридж);
    • Coca Cola (напитки);
    • DHL (курьерские и транспортные услуги);
    • DPD (курьерские и транспортные услуги);
    • EnBW (энергетика);
    • Enercity (энергетика);
    • Enercon (энергетика);
    • Gatwick (аэропорт Лондона);
    • GLS (курьерские и транспортные услуги);
    • GO! (курьерские и транспортные услуги);
    • Heijmans (строительная компания);
    • Hermes (курьерские и транспортные услуги);
    • Lekkerland (крупная розница и логистика);
    • Medux (здравоохранение);
    • N-Energie (энергетика);
    • Ocado (онлайн-супермаркет);
    • Postnl (курьерские и транспортные услуги);
    • Sandd (курьерские и транспортные услуги);
    • Scania (коммерческие автомобили);
    • Southwark Council (район Саутуарк в Лондоне);
    • Temps (малярные работы);
    • UPS (курьерские и транспортные услуги);
    • Volkswagen NL (импортёр: Нидерланды);
    • Volkswagen UK (импортёр: Великобритания).
    Официально VW.
     
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    25-летие завода Volkswagen в г. Познань
    • Председатель правления Volkswagen в г. Познань Йенс Оксен дал старт праздничному мероприятию на Городском стадионе в Познани
    • Масштабное мультимедийное шоу на экране площадью 6 000 м2
    • 26 000 сотрудников предприятия и гостей приняли участие в праздновании юбилея
    [​IMG]
    Завод Volkswagen в г.Познань (именно здесь собираются Caddy, Crafter, Transporter) вместе со своими сотрудниками, членами их семей и друзьями отметил 25 лет со дня своего основания. Проходивший на Городском стадионе в Познани праздник посетили 26 000 зрителей, а главными событиями стали масштабное мультимедийное шоу на дисплее площадью 6 000 м2, размещенном на газоне, и живые выступления популярных польских исполнителей. Йенс Оксен, председатель правления завода Volkswagen Познань, объявил открытие праздничной программы в честь юбилея крупнейшего в Великопольском воеводстве работодателя (на предприятии занято 11 000 человек).

    Йенс Оксен, председатель правления завода Volkswagen Познань: «За 25 лет своего существования подразделение Volkswagen Познань претерпело колоссальные изменения, быстро превратившись из небольшого сборочного цеха в одну из самых современных промышленных площадок в Польше. Ответственность, инновационный дух, высочайший энтузиазм и стремление строить коммерческие автомобили — вот, что всегда отличало наших сотрудников и позволило заложить основу успешного производства автомобилей, история развития которого насчитывает вот уже 25 лет. У каждого из нас есть повод для гордости, и именно поэтому мы отмечаем столь важную дату вместе с сотрудниками, их семьями и друзьями компании».

    Петр Ольбрис, председатель профсоюзного объединения NSZZ Solidarność (Независимый самоуправляемый профсоюз «Солидарность») завода Volkswagen Познань: «Этот юбилей — как символ ответственного подхода многочисленных сотрудников компании. Ежедневно они вносят важнейший вклад не только в развитие производства автомобилей, но и в достижение нового уровня качества в своей работе. Наша организация является профессиональным союзом и представителем сотрудников, который помогал последовательно формировать успех компании и её работников».

    Volkswagen Познань уже дважды удостаивался звания «Лучший работодатель Польши». Принадлежащая компании производственная площадка во Вжесне, на которой осуществляется производство Crafter, является одним из самых современных заводов в Европе по производству коммерческих автомобилей. Модель Volkswagen Crafter является обладателем множества наград от автомобильных изданий, в том числе премии «Лучший фургон года» (International Van of the Year) и «Лучший зелёный фургон 2018» (Green Van of the Year 2018).

    Кроме этого, завод Volkswagen Познань принимает активное участие в социальных программах: например, оказывает масштабную поддержку строительству детских садов, игровых площадок и футбольных полей, а также оснащает школы самыми современными компьютерами и другими техническими средствами. Компания также поставляет автомобили скорой медицинской помощи клиникам Познани.

    Информация о заводе Volkswagen в г.Познань:

    Основано в 1993 году как совместное предприятие Volkswagen AG и Polmo (выпускавшее в том числе модель Tarpan)
    Начало становления: сборочное предприятие, 69 сотрудников
    Дочерняя компания: с декабря 1996 года компания Volkswagen Poznań стала стопроцентным дочерним предприятием концерна Volkswagen AG
    Число сотрудников: порядка 11 000, из которых 2 700 человек работают на заводе по производству Crafter в пригороде Вжесни. Только за последние четыре года число сотрудников выросло на 64%.
    Председатель правления: Йенс Оксен (с 2007 по 2010 год и с 2014 года)
    Заводы: четыре производственных площадки — Antoninek (производство Caddy и Transporter), Swarzędz-Jasin (производство специальных автомобилей), Wilda (литейное производство), Białężyce-Września (производство Crafter и MAN TGE)
    Выпускаемые в настоящее время модели: Caddy, Caddy Maxi, Transporter T6, Crafter, MAN TGE
    Общий объём выпущенных автомобилей: около трёх миллионов коммерческих транспортных средств. Объём производства в 2017 году: 240 000 автомобилей (рекордный результат)

    Видеоролик доступен по ссылке:

    Официально VW
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    С января по август 2018 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала на мировом рынке 336 000 транспортных средств (рост составил 3,9%)
    • Продажи марки в Восточной Европе выросли на 5,3%
    • Рост продаж в Германии составил 8,1%
    В период с января по август текущего года объём поставок марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 336 000 транспортных средств, что на 3,9% больше аналогичного показателя за прошлый год. На внутреннем рынке Германии за этот период покупателям было передано 88 500 автомобилей (рост на 8,1%).

    В Западной Европе марка также удерживает лидирующие позиции: здесь с января по август удалось реализовать 230 800 автомобилей (рост на 5,3%), из которых 88 500 единиц продукции было передано покупателям на внутреннем рынке Германии (рост на 8,1%). В Великобритании было продано 29 700 автомобилей (рост на 3,7%), в Испании — 11 500 (рост на 16,7%), в Италии — 8 400 (рост на 8,9%), во Франции — 12 900 (снижение на 5,6%).

    В Восточной Европе объём продаж Volkswagen Коммерческие автомобили за указанный период составил 27 300 единиц (рост на 7,3%). Также зафиксирован рост продаж в Южной Америке (рост на 12,6% до 30300 автомобилей), в Африке (рост на 28,7% до 11 300 автомобилей) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (рост на 4,2% до 17 600 автомобилей).

    Обзор совокупных мировых продаж по модельным рядам с января по август 2018 года:

    • 138 800 автомобилей модельного ряда T (в прошлом году: 135600; рост на 2,4%)
    • 109 200 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 108 800; рост на 0,3%)
    • 53 800 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 50600; рост на 6,4%)
    • 34 200 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 28300; рост на 20,8%)
    Официально VW
     
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Golf — начало продаж в России
    [​IMG]
    • Четыре комплектации
    • Широкий набор инноваций
    • Заказы уже принимаются официальными дилерами
    • Цены на Golf стартуют от 1.429.900 рублей Volkswagen начинает продажи легендарного Golf в России.
    Volkswagen начинает продажи легендарного Golf в России. Автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями — мощностью 125 л.с. и 150 л.с. Цена комплектации Trendline — 1.429.900 рублей. В зависимости от комплектации, модель предлагается с широким набором инноваций: интерактивной цифровой приборной панелью Active Info Display, навигационной системой Discover Media, интерфейсом App-Connect, системой контроля дистанции Front Assist c функцией экстренного торможения City Emergency Braking, адаптивной системой головного освещения Dynamic Light Assist и другими.

    Volkswagen Golf в России доступен в четырех комплектациях — Trendline (1.429.900 рублей), Comfortline (1.499.900 рублей), R-Line (1.569.900 рублей), Highline (1.649.900 рублей). Для модели предлагаются цвета с оттенком металлик: белый White Silver, серебристый Tungsten Siver, синий Lapiz Blue, синий Aquamarine Blue, серый Indium Grey, а также желтый Kurkuma Yellow.

    Экстерьер
    [​IMG]
    В версии Trendline Golf уже оборудован наружными зеркалами с электроскладыванием и подсветкой Coming Home, галогеновыми фарами головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями и противотуманными фарами с подсветкой поворотов. В комплектации Comfortline внешний облик автомобиля дополнен легкосплавными колесами Toronto 6.5Jx16 и воздухозаборниками с хромированной окантовкой. В исполнение R-Line добавлены легкосплавные колеса Madrid 7Jx17, спойлер на двери багажника в цвет кузова, пакет внешних элементов дизайна, включая бампера и расширители порогов R-Line. Топовая комплектация Highlineотличается адаптивными светодиодными фарами головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями с динамическими указателями поворотов, адаптивной системой головного освещения Dynamic Light Assist, а также легкосплавными дисками Dijon 7Jx17.

    Интерьер
    [​IMG]
    Volkswagen Golf в стартовой версии Trendline комплектуется сиденьями, обитыми тканью Pepper, водительским креслом с регулировкой по высоте, подогревом передних сидений, 3-спицевым кожаным мультирулем с обогревом, кожаной рукояткой рычага переключения передач, матовым декором Dark Silver и двумя светильниками для чтения спереди. В версиях Comfortline и R-Line сиденья выполнены из ткани Zoom, для передних комфортных кресел доступна ручная регулировка высоты и поясничной опоры, спинка заднего сиденья имеет возможность асимметричного складывания (1/3-2/3). Для внутреннего зеркала заднего вида в данных комплектациях предусмотрена функция автоматического затемнения. Исполнение Highline дополнено декором Piano Black, обивкой сидений из ткани Global с вставками алькантары на центральных частях и поясничным подпором спортивных кресел спереди. Водительское сиденье оборудовано регулировкой по 14 положениям, поясничным подпором с электроприводом и функцией массажа. Кроме того, комплектация Highline оснащена двумя светодиодными светильниками для чтения с хромированной окантовкой спереди и двумя сзади, хромированной отделкой клавиш стеклоподъемников и переключателя регулировки зеркал, тканевыми ковриками и фоновой подсветкой интерьера.

    Безопасность

    Автомобиль получил все современные системы безопасности. Все версии оборудованы ESP, включая систему помощи при торможении ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания, электронной блокировкой дифференциала XDS. Также в наличии — крепление Isofix для установки сзади двух детских кресел. Golf оборудован фронтальными подушками безопасности с функцией отключения для пассажира и подушками для защиты коленей водителя, боковыми подушками безопасности спереди, а также подушками-шторками на весь салон. Кроме того, для всех версий доступны электронный иммобилайзер, индикатор потери давления в шинах, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, датчик износа колодок и система распознавания усталости водителя. Для всех комплектаций, кроме Trendline, доступна система контроля дистанции Front Assist c функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

    Функциональное оборудование

    Актуальное поколение модели Golf предлагает клиентам широкий набор функционального оборудования, доступный для всех четырех комплектаций: двухзонный климат-контроль Climatronic, электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, электромеханический усилитель рулевого управления, система старт-стоп с рекуперацией энергии, датчики парковки спереди и сзади, аудиосистема Composition Media с 8-дюймовым цветным дисплеем и 8 динамиками.

    Для комплектации Trendline предлагаются: корректор угла наклона фар, круиз-контроль, беспроводные интерфейсы для мобильного телефона и AUX-IN и USB, а также iPod/iPhone и мультифункциональный дисплей Plus (кроме Highline). Версия Comfortline дополнительно оснащается датчиком дождя, автоматическим управлением ближним светом фар, дневным светом фар, ручной функцией Coming Home и Leaving Home, динамическим корректором угла наклона фар (кроме Highline), интерфейсом App- Connect, адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения, а также камерой заднего вида Rear View. Исполнение Highline предусматривает наличие обогрева лобового стекла без нитей накаливания, корректора угла наклона фар с динамическим поворотным светом, интерфейса для мобильного телефона с индукционной зарядкой, двух USB-портов, интерактивной цифровой приборной панели Active Info Display, навигационной системы Discover Media с данными на SD-карте, а также многофункциональной фронтальной камеры.

    Volkswagen Golf — основные факты

    Volkswagen Golf — один из самых продаваемых автомобилей в мире, в 2016 году признан автомобилем с самой высокой остаточной стоимостью в своем сегменте. В 2015 году модель получила награду Best Cars 2015 в классе компактных автомобилей по версии журнала Auto motor und sport, а также премии «Автомобиль года» в Северной Америке, Европе и во всем мире. Кроме того, Golf был удостоен таких наград, как «Золотой руль — 2013», «Auto Trophy», «Самый умный автомобиль» и «Лучшие автомобили — 2013» и «Автомобиль года 2013/2014 в Японии». Его неповторимый, узнаваемый дизайн, широкий ассортимент систем помощи водителю, а также передовые мультимедиа и выверенная годами эргономика превратили Golf в эталонный автомобиль своего класса.
    [​IMG]

    Официально VW
     
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    С января по август 2018 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала на мировом рынке 336 000 транспортных средств (рост составил 3,9%)

    • Продажи марки в Восточной Европе выросли на 5,3%
    • Рост продаж в Германии составил 8,1%
    В период с января по август текущего года объём поставок марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 336 000 транспортных средств, что на 3,9% больше аналогичного показателя за прошлый год. На внутреннем рынке Германии за этот период покупателям было передано 88 500 автомобилей (рост на 8,1%).

    В Западной Европе марка также удерживает лидирующие позиции: здесь с января по август удалось реализовать 230 800 автомобилей (рост на 5,3%), из которых 88 500 единиц продукции было передано покупателям на внутреннем рынке Германии (рост на 8,1%). В Великобритании было продано 29 700 автомобилей (рост на 3,7%), в Испании — 11 500 (рост на 16,7%), в Италии — 8 400 (рост на 8,9%), во Франции — 12 900 (снижение на 5,6%).

    В Восточной Европе объём продаж Volkswagen Коммерческие автомобили за указанный период составил 27 300 единиц (рост на 7,3%). Также зафиксирован рост продаж в Южной Америке (рост на 12,6% до 30300 автомобилей), в Африке (рост на 28,7% до 11 300 автомобилей) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (рост на 4,2% до 17 600 автомобилей).

    Обзор совокупных мировых продаж по модельным рядам с января по август 2018 года:

    • 138 800 автомобилей модельного ряда T (в прошлом году: 135600; рост на 2,4%)
    • 109 200 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 108 800; рост на 0,3%)
    • 53 800 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 50600; рост на 6,4%)
    • 34 200 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 28300; рост на 20,8%)
    Официально VW
     
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Коммерческие автомобили на выставке IAA Commercial Vehicles 2018
    • Volkswagen Transporter с новым кассетным подъемником
    • Volkswagen Crafter с постоянным полным приводом 4х4 — впервые в категории 5,0 т
    • Другие новинки в выставочном зале и на открытых площадках
    Кузовопроизводители демонстрируют на IAA 2018 кузовные надстройки и решения по переоборудованию на базе модельного ряда коммерческих автомобилей Volkswagen. В рамках выставки с 20 по 27 сентября 2018 г. посетители смогут увидеть более 50 кузовных надстроек и решений по переоборудованию на стендах марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

    Варианты автомобилей, представленных в выставочной зоне:

    Пассажирские перевозки

    Немецкая фирма AMF-Bruns представляет новый плоский кассетный подъемник K70, большая платформа которого позволяет использовать его для загрузки инвалидных кресел. K70 устанавливается под полом Volkswagen Multivan и является одной из самых компактных подъемных платформ высотой всего лишь 70 мм. Грузоподъемность 300 кг и большая платформа позволяют использовать K70 для широких электроколясок. Так как платформа монтируется сбоку под автомобилем, она не мешает доступу пассажиров и свободному использованию салона. Оснащенный подсвечиваемым водонепроницаемым и ударопрочным блоком управления, подъемник может опционально управляться с помощью пульта дистанционного управления или мобильного приложения.
    [​IMG]
    Людям с ограниченными возможностями также стоит обратить внимание на Caddy Maxi с высоким проёмом задней двери и рампой от Mobitec. Автомобиль Caddy FlatFloor, имеет многофункциональное пространство, в котором достаточно места для инвалидной коляски. Благодаря практически плоскому днищу кузова с уклоном пола всего лишь 3 градуса, пассажирам на инвалидных креслах удобно въезжать внутрь автомобиля. Во время поездки пассажир надежно защищен с помощью поясного и плечевого ремней безопасности, а также поворотной системы безопасности для головы и спины.
    [​IMG]
    Марка также представляет концепт микроавтобуса на базе автомобиля Crafter 50 с кузовом от ALTAS. Volkswagen Crafter рассчитан на 22 пассажира, а для доступа на инвалидных креслах предусмотрена рампа (что, соответственно, уменьшит количество пассажиров). Автомобиль оснащен окнами с двойным остеклением и боковой двустворчатой электрической дверью. Комфорт внутри обеспечивается такими функциями, как система кондиционирования воздуха, мультимедийная система и освещение салона. Учитывая размер автомобиля и низкие эксплуатационные расходы, переоборудованный Crafter — это привлекательный концепт городского пассажирского транспорта.
    [​IMG]


    Ходовая часть и система привода

    На базе Volkswagen Crafter 50 марка представит систему постоянного полного привода 4х4 для бездорожья, разработанную совместно с компанией Oberaigner. В результате сотрудничества указанная система впервые предлагается для автомобилей в весовой категории 5,0 тонн и уже готова к запуску в производство. К важнейшим преимуществам переоборудованного автомобиля можно отнести заводскую установку вспомогательных систем для водителя, пользоваться которыми можно без каких-либо ограничений. Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями в отношении 40% к 60%. Разработчики смогли создать полноприводную систему такого же уровня, как и привычная система привода 4х2. Среди ее преимуществ — отличная ходовая динамика, низкий центр тяжести и хорошая проходимость при высокой загрузке.



    Строительство и лесное хозяйство

    У этого автомобиля не только незаурядный цвет. Мятно-зеленый Volkswagen Transporter был переоборудован в автомобиль повышенной проходимости с алюминиевым самосвальной платформой. этот материал позволяет снизить массу конструкции на 100 кг.



    Торговля и сервисные службы

    Eder Group представляет новое поколение автовозов под маркой Algema / Fit-Zel. В качестве базовой модели был использован Volkswagen Crafter 50 с двойной кабиной в зелено-жёлтом цвете. Недавно разработанная неподвижная платформа Algema имеет алюминиевую/стальную композитную конструкцию, произведенную из высококачественных компонентов, повышающих ее прочность. Грузоподъемность неподвижной платформы составляет примерно 1,8–2,5 т в зависимости от шасси. Среди преимуществ автомобиля — экономичность эксплуатации и низкие затраты на техническое обслуживание.

    Plastipol Scheu переоборудовал паропроводный Transporter Rockton в автомобиль для геодезических служб. Инновационная конструкция автомобиля Geo-Van 2,0 отличается высокой устойчивостью и хорошо продуманным сочетанием материалов, обеспечивающим низкую массу автомобиля. Благодаря дополнительным местам для хранения, расположенным в задней части, в автомобиле можно перевозить длинные предметы. Новый салон от Plastipol Scheu имеет модифицированные выдвижные ящики и шкафы для компактного хранения геодезического оборудования. Офисная зона за водительским сиденьем предусматривает место для пункта электронной обработки данных и чертежей.

    В пакет внешней отделки Volkswagen Transporter входят: декоративная защита днища спереди и сзади, боковые пороги и черные 18-дюймовые легкосплавные диски, установленные заводом-изготовителем. В нем с комфортом смогут разместиться до шести человек.



    Грузоперевозки и логистика

    В последнее время все большую популярность набирают фудтраки — автомобили, предназначенные для продажи продуктов питания. Компания Schoeler превратила Volkswagen Transporter с рамой AL-KO в усовершенствованный фудтрак, оснащенный множеством инновационных деталей. При создании этого автомобиля были использованы исключительно высококачественные материалы — дерево, алюминий и нержавеющая сталь. Максимально разрешенная масса фудтрака составляет 3 500 кг. В облегченной модификации грузоподъемность Volkswagen Transporter достигает 750 кг. Помимо прочего автомобиль может буксировать полуприцеп-рефрижератор максимальной разрешенной массой до 750 кг без тормозов или до 2 000 кг — с тормозами.

    Рефрижератор от Kress подготовлен специально для перевозки хлебобулочных изделий. Проверенный временем Kress CoolerBox2.0 оптимизирован с точки зрения не только весовых характеристик, но и аэродинамики, что обеспечит максимальную экономию топлива. CoolerBox2.0 смонтирован позади кабины Transporter рамой AL-KO с 13-дюймовыми колесами. Место для хранения в холодильном контейнере разделено на 2 камеры: спереди находится зона с терморегулируемым отделением, а сзади — зона для сухих грузов. Возможность передвигать разделительную стенку повышает гибкость использования. Откидная рампа позволяет легко загружать и быстро разгружать фургон. Водитель не останется без кондиционирования воздуха, поскольку система охлаждения грузового отсека напрямую связана с установленным кондиционером.

    Volkswagen Коммерческие автомобили представляет терморегулируемый переоборудованный на базе Crafter изотермический комлект от Kerstner. Компания Kerstner разработала изоляционный комплект для грузового отсека автомобиля Crafter, который отличается чрезвычайно низким коэффициентом теплопроводности (k < 0,4). Этот вариант доработки доступен для всех автомобилей Crafter с передним и задним приводом. Температурный интервал, нижний предел которого +2 °С, позволяет использовать автомобиль для перевозки свежих продуктов.

    Еще более интересные кузовные решения марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила для фургонов, предназначенных для грузоперевозок и логистики. В их число входит Volkswagen Crafter «Lightstar» от Junge с облегченной конструкцией кузова-фургона и еще два автомобиля Volkswagen Crafter с кузовами от SCB Van Bodies и Spier.



    Автомобили экстренных служб

    На базе 5-тонного Crafter с задним приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач был создан автомобиль скорой помощи. Переоборудованием занималась компания Wietmarscher Ambulanz- und Sonderfahrzeug GmbH. Особенностью нового WAS 500 RTW Crafter стала интегрированная система тревожной сигнализации WAS, доступная исключительно для модели Crafter. Улучшенная обзорность по бокам и спереди повышает готовность персонала скорой помощи. Усовершенствованные элементы дизайна салона включают в себя систему WAS Door Assist (дверной запирающий механизм), Multi-Load Assist (для легкой загрузки носилок), San Safe (полностью интегрированная система дезинфекции) и Smart Check (проверка безопасности оборудования с помощью технологии RFID).

    Для растущего рынка автомобилей сопровождения крупногабаритных перевозок марка Volkswagen Коммерческие автомобили совместно с Schumotec разработала новое решение. Автомобиль сопровождения большегрузного транспорта BF4 компания Schumotec оснастила различными указателями дорожных знаков с дисплеями, установленными спереди и по бокам. Он может поочерёдно показывать до одиннадцати различных дорожных знаков. Автомобиль может использоваться за пределами автомагистралей, чтобы обеспечить безопасность движения крупногабаритного или тяжелогрузного транспорта.

    Представленные варианты — лишь малая часть широкого ассортимента надстроек и переоборудованных кузовов коммерческих автомобилей Volkswagen IAA 2018. В общей сложности на выставке в Ганновере представлено 45 кузовопроизводителей, демонстрирующих свои модели для сферы коммерческого пассажирского транспорта, торговли, курьерских и логистических служб, досуга, охоты и лесничества, медицинского транспорта, служб спасения и полиции, сервисных служб и мобильных мастерских, а также решения для людей с ограниченными возможностями.

    Официально VW
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Финал международного внедорожного состязания Spirit of Amarok — 2018.

    С 30 сентября по 4 октября прошел финал международного внедорожного состязания Spirit of Amarok в провинции Мпумаланга, Южная Африка.

    В 2018 году впервые приняло участие 20 команд из десяти стран мира: Австралия, Ботсвана, Дания, Германия, Намибия, Россия, Тайвань, Южная Африка, Швеция и Чешская Республика. В течение пяти дней участники испытывали свои силы на бескомпромиссной африканской трассе. В этом году новые ландшафты, траектории и сценарии заездов.

    В общекомандном зачете чемпионами внедорожного вождения стали участники из Южной Африки (1 место), Австралии (2 место) и Ботсваны (3 место). Полную победу на международной арене одержал южноафриканский экипаж — Жан-Дениэль Крюгер и Л. Д. Эрасмус (JanDaniel Kruger, LD Erasmus).

    Команда из России (Андрей Ламтешкин и Виталий Шульженко) заслуженно вошла в десятку лучших, заняв 7 место в индивидуальном зачете и 9 место в общем зачете вместе со вторым экипажем Дениса и Яны Гавриловых.

    В ходе испытания все участники проходили ряд сложных трасс, в которых акцент делался на скорость, технические навыки вождения и работу в команде. На скоростном этапе команды должны были проехать заданный маршрут за максимально короткое время, избегая установленных препятствий на трассе. Технические этапы проходили на сложной внедорожной местности, такой как песок или горы. Всем экипажам предоставлялось определенное время для прохождения маршрута до начала заезда. Команды получали по 100 очков в начале каждого технического заезда, которые вычитывались, если экипаж задевал препятствия, вынужден был развернуться или финишировал позднее указанного времени. В дополнение к испытаниям на скорость и технических навыков вождения, участники выполняли и другие задачи, необходимые для завершения внедорожных соревнований, такие как замена шин и восстановление автомобиля.

    После напряженных испытаний конкурсанты и гости Spirit of Amarok могли познакомиться с богатой культурой Южной Африки, которая является давним выбором для проведения международного внедорожного приключения (Ботсвана и Калахари).

    Ежегодное состязание Spirit of Africa было создано в 2004 году легендой ралли Сарел ван дер Мерве (Sarel van der Merwe), чтобы дать обычным водителям возможность проверить свои внедорожные навыки вождения в конкурентной среде. С 2010 года автомобилем для проведения заездов стал Volkswagen Amarok, сделав Spirit of Amarok международным внедорожным состязанием.

    Благодаря конкурсному отбору, лучшие 20 команд из 500, участвующих в отборочных турах в разных странах, приглашаются принять участие в сложном финале.

    В России проект состоялся уже во второй раз. Впервые внутренний отбор соревнования, запущенный маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, прошел в 2017 году в Челябинске. Для того, чтобы побороться за главный приз — поездку в Африку, претендентам на победу необходимо было зарегистрироваться на официальном сайте и создать свою команду. 112 участников, попавших в шорт-лист, получили возможность продемонстрировать свои навыки экстремального вождения на внедорожной трассе отборочного тура соревнования «Герой Amаrоk» в Москве 21 — 22 июля.

    Новый Amarok представляет собой воплощение мужского характера: выразительный дизайн, непревзойденная практичность, огромный запас прочности и современное оснащение. Он не знает преград на бездорожье и безупречен на асфальте. Amarok активен всегда, даже в пустыне, и всегда способствует лучшему контролю над автомобилем. В основе — самоблокирующийся межосевой дифференциал повышенного трения. Распределение тяги в обычном режиме 60:40 в пользу задней оси делает поведение пикапа более спортивным и предсказуемым. С изменением дорожных условий автоматически меняется и распределение момента по осям.

    Преодолевать сложные участки трассы и подниматься в горку под углом 45 ° помогает широкая колея и низкий центр тяжести, которые обеспечивают Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Во время движения на спуске электроника регулирует обороты двигателя и выборочно подтормаживает колёса, контролируя безопасную скорость пикапа на спуске в условиях бездорожья. Водитель не касается педалей, его задача — задавать рулём нужный курс. После активации внедорожного режима клавишей Off-road на центральной консоли, система ABS начинает при торможении блокировать колёса с увеличенными интервалами, за счёт чего шины сгребают перед собой своеобразные клинья из снега, грунта, песка или гравия, что способствует скорейшей остановке пикапа на сложных покрытиях.

    Официально VW
     
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    С января по сентябрь марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала по всему миру 371 500 автомобилей (рост составил 1,0%)
    • Продажи марки в Восточной Европе увеличились на 1,5%
    • Возросла популярность пикапов: продажи Amarok выросли на 5,8%
    За первые три квартала текущего года марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала клиентам по всему миру 371 500 автомобилей что на 1,0% и 3 500 автомобилей больше значений аналогичных показателей за прошлый год. Клиентам из стран Западной Европы было передано 253 200 автомобилей (+1,5%).

    Из них 95 100 автомобилей — покупателям на внутреннем рынке Германии (рост на 3,5%). На ключевых рынках с января по сентябрь также было отмечено увеличение объёмов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в Испании — на 10,5% до 12 200 автомобилей, в Италии — на 2,1% до 9 200 автомобилей, в Великобритании — на 1,5% до 36 200 автомобилей.

    В Восточной Европе объём продаж Volkswagen Коммерческие автомобили за указанный период составил 30 500 автомобилей (рост на 5,4%). На других рынках продажи марки также выросли: в Африке — на 28,3% до 13 200 автомобилей, в Южной Америке — на 13,0% до 34 600 автомобилей и в Азиатско-Тихоокеанскомрегионе — на 3,6% до 19 900 автомобилей.

    В Северной Америке и на Ближнем Востоке объёмы продаж сократились: в Мексике — на 29,4% до 5 500 автомобилей и в странах ближневосточного региона —на 32,6% до 14 500 автомобилей.

    Обзор объёмов мировых продаж за период с января по сентябрь по семействам моделей:

    • 152 100 автомобилей модельного ряда T (в прошлом году: 153 800 автомобилей, снижение на 1,1%);
    • 119 700 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 123 100 автомобилей, снижение на 2,8%);
    • 61 200 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 57 800 единиц, рост на 5,8%);
    • 38 600 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 33 100 автомобилей, рост на 16,5%).
    VW официально.
     
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Запуск производства автомобилей Volkswagen Amarok в Алжире
    • Члены правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили Йозеф Баумерт, ответственный за производство, и Хайнц-Юрген Лёв, ответственный за продажи и маркетинг, подписали соглашение с алжирским торговым партнёром – компанией SOVAC
    • 10 000 автомобилей Volkswagen Caddy уже произведено в Алжире
    Совместный путь к успеху: марка Volkswagen Коммерческие автомобили расширяет сотрудничество с компанией SOVAC S.P.A. в Алжире. На заводе по сборке автомобилей Volkswagen Caddy в Релизане (280 км к юго-западу от столицы Алжира) будет развёрнуто производство пикапа Volkswagen Amarok. Благодаря колоссальному спросу завод выпустил уже 10 000 автомобилей Volkswagen Caddy – на семь месяцев раньше планируемого срока.

    Члены правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили Йозеф Баумерт, ответственный за производство и логистику, и Хайнц-Юрген Лёв, ответственный за продажи и маркетинг, подписали в Релизане с генеральным директором SOVAC S.P.A. Мурадом Ульми соглашение о выпуске автомобилей Volkswagen Amarok на совместном предприятии SOVAC Production S.P.A.

    «Для нас это закономерный шаг после успешного запуска производства Volkswagen Caddy. Сборка пикапа Amarok в Алжире – новый рубеж реализации нашей стратегии интернационализации», – отметил Баумерт. Автомобиль уже выпускается на заводах в Ганновере, Пачеко в Аргентине и Кито в Эквадоре. «Независимо от места сборки производство должно осуществляться в соответствии с высокими стандартами качества, – подчёркивает Йозеф Баумерт. – Поэтому на заводе в Алжире, консультанты марки Volkswagen Коммерческие автомобили провели обучение сотрудников отделов производства, логистики и контроля качества. Управленческий персонал завода также в течение нескольких месяцев проходил программу повышения квалификации. Всё это поможет обеспечить уровень качества продукции, который ассоциируется с Volkswagen».


    10 000 автомобилей Volkswagen Caddy уже произведено в Алжире


    Спустя всего год с начала производства, с конвейера завода в Релизане сошёл уже 10-тысячный автомобиль Volkswagen Caddy (Edition 35, 2,0 TDI, цвет серый металлик). «Для нас это ориентир, показывающий, что на алжирском рынке модель Volkswagen Caddy крайне востребована, – поясняет Хайнц-Юрген Лёв. – Этот многофункциональный автомобиль идеально подходит для решения повседневных задач. У него объёмный багажник, большой набор стандартных функций, многочисленные вспомогательные системы и высокоэффективный двигатель. Производя сборку здесь, в Релизане, мы совместно с партнёром SOVAC выходим на новые рынки, расширяем нашу деятельность и создаём локальные рабочие места. Мы очень гордимся нашим тесным сотрудничеством».

    Мурад Ульми, генеральный директор SOVAC S.P.A., подтверждает слова г-на Лёва: «Мы очень рады, что за такой короткий срок выпустили уже 10 000 автомобилей Volkswagen Caddy. Логичным продолжением достигнутого результата стало расширение сотрудничества с маркой Volkswagen Коммерческие автомобили и запуск производства новых моделей».

    Марка Volkswagen и её алжирский партнёр, компания SOVAC S.P.A., ещё в конце июля 2017 года создали мультибрендовое совместное предприятие SOVAC Production S.P.A. На заводе в Релизане, пропускная способность которого составляет 200 автомобилей в день, кроме выпуска автомобилей марок Volkswagen Легковые автомобили и Volkswagen Коммерческие автомобили, производится также окончательная сборка SEAT и SKODA.

    Подразделение по международной логистике марки Volkswagen Коммерческие автомобили предоставляет автомобили для поставки

    Подразделение по международной логистике марки Volkswagen Коммерческие автомобили в Ведемарке вблизи Ганновера (около 250 сотрудников) поставляет автомобили всем маркам для локальной окончательной сборки за рубежом. Андреас Шпиндлер, руководитель производства ограниченной серии xKD и подразделения по международной логистике марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отмечает: «Мы контролируем производственную площадку в Алжире. Наша задача – сделать передовые технологии доступными для наших клиентов во всём мире. Также мы осуществляем поставку высококачественных, надёжных автозапчастей. Подразделение по международной логистике – идеальная платформа, предлагающая гибкие решения, соответствующие потребностям отдельных рынков в разных странах мира».

    Официально VW
     
  10. Vladimir

    Vladimir Опытный

    Опять про крышку забыли? А вот арки и накладки на двери и Амароку бы пригодились.
    http://4x4privod.ru/?p=6938
     

    Вложения:

  11. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Накладки не нужны. Арки с завода. Мне нравится свой амар
     
    kose4ek и Муромец нравится это.
  12. Vladimir

    Vladimir Опытный

    У меня Рабуст с очень практичным бампером из шершавого серого пластика, а арок в такой комплектации не делают. Да и арки хочется из такого же ударопрочного пластика как и бампер. Все, что под покраску должно быть закрыто. Я за практичность.
     
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Штефан Депка назначен техническим директором Volkswagen Group Rus
    [​IMG]
    Калуга/Москва, 6 декабря 2018 года — Штефан Депка (Stefan Depka) (44) назначен техническим директором Volkswagen Group Rus с 1 февраля 2019 года. Он будет ответственен за производство автомобилей и двигателей на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, а также за работу производственной площадки в Нижнем Новгороде. Штефан Депка сменит д-ра Оливера Грюнберга, который с 1 января 2019 года займет пост председателя совета директоров и технического директора Volkswagen Slovakia.

    «Мы рады приветствовать Штефана Депку на посту технического директора Volkswagen Group Rus. Он обладает значительным международным опытом работы в сфере производства автомобилей, и мы уверены, что он внесет существенный вклад в повышение результативности производства и качества продукции. Помимо этого, я хочу поблагодарить д-ра Оливера Грюнберга за то, что он вывел производство на очень высокий уровень эффективности. Это подтверждается премией Transformer of the Year, которую завод Volkswagen Group Rus в Калуге получил за лучшие показатели эффективности среди всех заводов Volkswagen в мире», — отметил Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus.

    Штефан Депка имеет два высших образования в области машиностроения и дополнительное экономическое образование. Он начал работу в Volkswagen AG в 2003 году, после чего сменил несколько должностей в Китае и Германии. В 2006 году Штефан Депка стал руководителем части производственного подразделения в окрасочном цехе на заводе концерна в Вольфсбурге. В 2010 году он занял позицию ассистента члена совета директоров марки Volkswagen — легковые автомобили, ответственного за производство и логистику. В 2013 году Штефан Депка возглавил производство на заводе Volkswagen Navarra в Испании. В 2015 году он стал руководителем производства на заводе FAW-Volkswagen в китайском Фошане.

    О заводе Volkswagen Group Rus в Калуге
    Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы. На территории предприятия находится автомобильное производство, а также завод по производству бензиновых двигателей. Автомобильный завод, производственная мощность которого составляет 225 тысяч автомобилей в год, выпускает три модели: Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo and ŠKODA RAPID. Мощность завода по производству двигателей в Калуге, который производит бензиновые двигатели 1.6 MPI серии EA211, составляет 150 тысяч двигателей в год. В 2018 году завод Volkswagen Group Rus в Калуге продемонстрировал лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире и получил награду Transformer of the Year.

    Официально VW
     
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Group Rus объявляет о старте новой программы маркировки оригинальных товаров

    [​IMG]
    Москва, 10 декабря 2018 года — Volkswagen Group Rus объявляет о запуске программы маркировки оригинальных товаров для проверки их подлинности. С осени 2018 года на упаковках оригинальных товаров для технического обслуживания автомобиля, которые часто становятся объектом подделки, размещается специальный двухслойный стикер с символом программы проверки подлинности Tested.Genuine.

    Программа проверки подлинности Tested.Genuine распространяется на товары, предназначенные для сервисного обслуживания автомобилей марок Volkswagen — легковые автомобили, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили. К товарам, которые часто становятся объектом подделки, относятся воздушные, салонные, масляные и топливные фильтры, тормозные колодки и диски, свечи зажигания и накаливания, моторные и трансмиссионные масла, тормозные и иные технические жидкости.

    Стикер Tested.Genuine содержит в себе уникальный 15-значный код, необходимый для идентификации товаров в специальной системе. Компания Volkswagen Group Rus запустила мультибрендовый сайт www.testedgenuine.ru, на котором покупатели могут проверить подлинность приобретенного товара. Для этого необходимо однократно ввести уникальный код со стикера Tested.Genuine в специальное поле на странице сайта, после чего программа моментально проинформирует о подлинности товара. Также процедуру проверки уникального кода можно провести в мобильных приложениях Volkswagen Service и Audi Service с помощью считывания QR-кода камерой мобильного телефона или путем обращения на горячую линию проверки подлинности. Если приобретенный продукт не является оригинальным, пользователь может заполнить форму обратной связи и поделиться информацией о совершенной покупке.

    Запуск новой системы маркировки и специализированного ресурса для проверки подлинности товаров является еще одним шагом Volkswagen Group Rus на пути к предоставлению клиентам лучшего сервисного обслуживания на российском рынке. Подлинная продукция обладает высоким качеством и идеально соответствует характеристикам автомобилей марок концерна Volkswagen, обеспечивая их безопасность и максимально эффективную работу.

    Сайт «Проверка уникального кода»: http://www.testedgenuine.ru

    Официально VW
     
  15. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Рекордные результаты продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили за 2018 год.
    [​IMG]

    • 7 695 автомобилей реализовано за 2018 год – рост продаж составил 10%
    • Высокий спрос на модельный ряд Т6: продано 4 760 автомобилей за 2018 год
    • Устойчивый рост продаж грузопассажирских автомобилей марки: Crafter - рост на 20%, Caddy Kombi – рост на 35%
    • Рекордный рост продаж в регионах – 23%
    По итогам 2018 года продажи марки Volkswagen Коммерческиеавтомобили достигли новых рекордных результатов: так, за год было продано 7 695 автомобилей, что на 10% больше по сравнению с показателями прошлого года.

    В минувшем году наметился тренд к увеличению продаж автомобилей марки в регионах России. Так, рост продаж вне Москвы и Санкт-Петербурга составил 23% в сравнении с прошлым годом. В частности, в Санкт-Петербурге продажи увеличились на 15%, а на Москву пришлось 50% от общего объема продаж марки в России.

    Наибольшей популярностью у российских клиентов в 2018 году пользовались минивены семейства Т6: Multivan, Caravelle, Transporter, California. За год клиентам было передано 4 760 автомобилей, что на 14% больше, чем в 2017 году. Благодаря своей универсальности, особый интерес вызывала вместительная модель Volkswagen Caravelle: за 2018 год было реализовано 3 058 автомобилей, рост составил 23%. Volkswagen Caravelle — самый популярный европейский автомобиль вклассе на протяжении трех десятков лет. Он внушает доверие с первого взгляда, не оставляя сомнений в том, что автомобиль станет верным помощником на любой дороге.

    Отдельного внимания заслуживает внушительный рост продаж нового грузового Crafter, который составил более 20%. С начала 2018 года было продано 559 автомобилей. Volkswagen Crafter – воплощение всех самых технологичных и функциональных решений в отрасли коммерческой автотехники. В автомобиле представлена широкая гамма различных электронных систем, значительно повышающие безопасность, комфорт и эффективность.

    В 2018 году наблюдался стабильно высокий спрос на компактный городской универсал Volkswagen Caddy. Всего было продано 1 585 автомобилей, а рост продаж составил 5%. Caddy – надежный, экономичный и универсальный автомобиль, который который отлично себя проявляет в любых условиях. Уже который год он заслужено является одним из самых востребованных грузопассажирских автомобилей в своем сегменте. Лидером продаж в минувшем году стала удлиненная модификация Caddy Maxi, свободно вмещающая 7 пассажиров. Её рост продаж составил 35%.


    Официально VW
     
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Альянс Форд и VW
    Как и ожидалось, в рамках Детройтского автосалона концерны Ford и Volkswagen объявили о новом сотрудничестве, которое анонсировали ранее.
    Правда, от взаимного приобретения акций партнеры отказались — возможно, насмотревшись на известные перипетии в альянсе Renault-Nissan. А цель союза — распределить усилия в тех секторах рынка, где у каждой из сторон наиболее сильные позиции. В совместном заявлении четко определены модели, которых сотрудничество коснется в первую очередь: это Ford Transit и Ranger, Volkswagen Transporter, Caddy и Amarok.
    Первым плодом альянса станет среднеразмерный пикап, дебют которого назначен на 2022 год. За разработку машины будет отвечать Ford, а латиноамериканская пресса еще несколько месяцев назад разузнала, что новую модель будут выпускать в Аргентине. Фордовский пикап наверняка сохранит имя Ranger, а вот название Volkswagen Amarok может поменяться.
    По матералам газеты "Авторевю"

    Вот и не знаешь теперь как реагировать, жалко Амарок наверное таким у же не будет. Форд Рейнджер намного слабее по всем показателям...
     
  17. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Каким хуже, чем лучше амарок? У форда объективние больше опыта в разработки пикапов, притом каких.
    Амарок конструктивно один из самых сложны машин в автомобилев этом классе. По мне было бы круто увидеть Power Train + эргономику от VW. Все остальное от Форда. Возможно это расширит ассортимент тюнячки на амарок/форд. От этого выиграет потребитель. Крутая новость, жду развития это темы)
     
  18. vargasha

    vargasha Новичок

    Если размер подгонят под Renger, то ой бяда бяда....:13:
     
  19. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Если че у рейнджера вроде самая здоровая кабина была)
     
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Тут с какой стороны смотреть... Если говорить о том, что Форд начал производить пикапы раньше - да, он производит их больше - да, но если посмотреть каие это пикапы, то тут не все однозначно... Форд силен в пикапах больших, так называемых фул сайз, а вот в среднем размере беда...
    Фольксваген же своим пикапом Амарок поднял планку для среднеразмерных пикапов намного выше - это прерасная управляемость, безопасность, проходимость и эргономика.
    Я ничего не хочу от Форда, поверьте я ездил и на Форд Рейнджере образца 2017 года и на Ф 150 и на Хеви дьюти... Бензиновый двигатель на пикапе - это нонсенс, материалы салона - это откровенная дешевка, сиденья неудобные кресла. Дизельные двигатели малого объема (для США это 6 л. и мене) американцы делать не умеют.
    Единственное что удается им это тюнинг пакеты и то это на любителя.
    Так, что Фольксвагену от Форда практически ничего не нужно кроме рынка сбыта... А вот Форду нужно немецкая инженерная школа.
    А тот факт, что за разработку нового пикапа будет отвечать Форд меня совсем не радует и может оказаться так, что нынешний Амарок - это последний по настоящему немецкий пикап, во всех смыслах этого понятия...
     
    yay и Левша нравится это.