1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Новости VW

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Golfoman, 15 май 2016.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Вот тут не понял, размеры у Амарока и Рейнджера одинаковые...
     
  2. vargasha

    vargasha Новичок

    Амарок:
    Ширина салона спереди — 1480 мм
    Ширина салона сзади — 1440 мм
    Ширина багажника мин./макс. — 1220/1620 мм

    Renger:
    Ширина салона спереди — 1360 мм
    Ширина салона сзади — 1340 мм
    Ширина багажника мин./макс. — 1560 мм

    А по ощущениям, с закрытыми глазами ощущается разница!)
    И высота от пола багажника до крыши кабины у Рейнджика меньше, а это важно для кунга.

    Остальные подробности в инете, в открытом доступе!;)
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Это данные по старому Рейнджеру, вот данные на новый (2019 м.г.) https://www.ford.com/trucks/ranger/models/ranger-xlt/
    Разница не столь большая, но все же... Размеры тут не самое страшное...
     
  4. M70

    M70 Продвинутый

    А что нас должно испугать?
     
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Читаем пост №276..., делаем выводы...
    VW ради рынка США отдал Форду Амарок..., и теперь это неизвестно что будет...
    Мое мнение, что Форд угробит Амарок, так как новый Рейнджер только начали производить на новом заводе (реконструкция) в Мичигане...
    И будет как у Мерседеса..., заурядный Ниссан в костюме Мерседеса за неразумные деньги...

    Возможно все будет по другому...
     
  6. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Ну не скажи. 5 лет отъездил. Амарок намного более комфортный, и кабина больше. Там я сзади не умещался. В амароке терпимо. Про управляемость писали выше.
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Volkswagen Group Components — новая марка концерна Volkswagen
    • Марка, включающая в себя пять новых бизнес-направлений, начала работу 1 января 2019 года
    • Член правления концерна Volkswagen д-р Штефан Зоммер (Dr. Stefan Sommer): «Volkswagen Group Components возьмет на себя комплексную ответственность за направление аккумуляторных батарей — от разработки технологий производства ячеек до переработки аккумуляторов по окончании срока службы»
    • Глава Volkswagen Group Components Томас Шмалль (Thomas Schmall): «Наша цель — экономия затрат в размере 2 млрд евро к 2025 году при одновременном увеличении инвестиций в развитие электрической мобильности»
    • Завод по производству компонентов в Ганновере займется выпуском новых мобильных зарядных станций
    Volkswagen AG объявляет о появлении в структуре концерна новой марки с 1 января 2019 года. Компания реорганизует Volkswagen Group Components, расширяя тем самым возможности своего внутреннего поставщика компонентов и обеспечивая долгосрочный синергетический эффект от продуктивного сотрудничества входящих в состав концерна марок. 80 000 сотрудников концерна на 61 заводе по производству компонентов во всем мире разрабатывают и выпускают различные детали для автомобилей. С самого начала своей деятельности марка станет одним из крупнейших в автомобильной индустрии поставщиков компонентов.

    Д-р Штефан Зоммер, член правления концерна Volkswagen, ответственный за компоненты и закупки, отметил: «Мы последовательно развиваем кросс-брендовое позиционирование Volkswagen Group Components и укрепляем конкурентные преимущества новой марки за счет увеличения глубины производства и повышения качества продуктов. В настоящее время мы сосредоточены на расширении своего влияния в сфере электрической мобильности. Volkswagen Group Components возьмет на себя комплексную ответственность за направление аккумуляторных батарей (АКБ) — от разработки технологий производства ячеек до переработки аккумуляторов по окончании срока службы. Это ключевой шаг для всего концерна».

    Председатель правления Volkswagen Group Components Томас Шмалль отметил: «Мы успешно используем эффективный опыт, накопленный концерном Volkswagen в других сферах бизнеса, и приводим деятельность Volkswagen Group Components в соответствие с намеченным путем развития в сфере электрической мобильности. Новая единая система управления в рамках Volkswagen AG обеспечит лучшую эффективность и высокую продуктивность сотрудничества, поспособствует комплексному взаимодействию производственных площадок, а также оптимально распределит производственные мощности всех марок концерна. В рамках реализации стратегии будущего развития в период с 2016 по 2018 годы мы уже добились значительной экономии более чем в 750 млн евро на производственных площадках в Германии. Наша цель — экономия затрат в размере 2 млрд евро к 2025 году при одновременном увеличении инвестиций в развитие электрической мобильности. Только в 2019 и 2020 годах вложения в производство компонентов для электрической мобильности в масштабах концерна достигнут 870 млн евро. Доля инвестиций в компоненты для электрических транспортных средств выросла с 5 до 40%. В целом к 2023 году в соответствии с текущим циклом планирования мы намерены инвестировать в производство компонентов для электрических транспортных средств 3,8 млрд евро».

    Независимая марка в составе концерна Volkswagen
    Volkswagen Group Components занимает независимое и конкурентоспособное положение в составе концерна Volkswagen. Деятельностью новой марки руководит правление в составе трех членов: Томас Шмалль занимает пост председателя правления, Томас Айхенберг (Thomas Eichenberg) является председателем правления, ответственным за финансы, а Вольфганг Фютер (Wolfgang Fueter) занимает пост председателя правления, ответственного за персонал.

    В состав управленческой команды также входят руководители новых бизнес-направлений, которые включают в себя производство двигателей, литейное производство, производство коробок передач и электроприводов, ходовой части, сидений и компонентов электрической мобильности. В качестве члена правления концерна, ответственного за компоненты и закупки, в состав наблюдательного совета Volkswagen Group Components (структуры, в которой в равной степени представлены члены правления и представители производственного совета) входит д-р Штефан Зоммер.

    Последовательная подготовка к старту работы Volkswagen Group Components в качестве независимой марки велась на протяжении последних трех лет. Этот шаг ориентирован на увеличение масштаба и эффективности продукции, а также производительности заводов. В 2015 году был проведен анализ продуктового портфеля с целью сосредоточения усилий на создании продуктов, которые будут конкурентоспособны в долгосрочной перспективе как с точки зрения разработки, так и применительно к эффективности производства. Признанные бесперспективными или экономически невыгодными продукты были исключены из производственных планов. В рамках реализации стратегии будущего развития на заводах, расположенных в Германии, объемы постоянных издержек были заметно снижены, а производительность, наоборот, значительно возросла с 2016 года. С целью накопления средств в пользу будущих вложений также была увеличена эффективность инвестиций. Кроме того, рассматривается возможность создания партнерских отношений или заключения договоренностей о сотрудничестве с другими компаниями с целью экономии за счет увеличения масштабов производства продуктов.

    Ключевой аспект трансформации
    По сравнению с любым другим подразделением концерна для Volkswagen Group Components переход к электрической мобильности — наиболее значимое направление. Ведь, например, только за 2018 год новая марка выпустила более 10 млн традиционных двигателей внутреннего сгорания и более 8 млн коробок передач. Именно поэтому структура бизнес-направлений также была оптимизирована в связи с созданием новой марки. Было создано объединенное направление двигателей и литейного производства, а также новое направление электрической мобильности. Помимо этого, в сферу компетенций были добавлены такие направления, как «коробки передач и электроприводы», «ходовая часть» и «сиденья». Направление производства пластиковых компонентов было реорганизовано и интегрировано в производственную структуру марки Volkswagen. Каждое из пяти бизнес-направлений отвечает за стратегию разработки продуктового портфеля своей линейки и вносит вклад в общий процесс производства.

    Помимо традиционных двигателей и коробок передач, Volkswagen Group Components также занимается разработкой и производством электродвигателей и систем АКБ для различных марок концерна, и в ближайшие несколько лет объемы производства данной продукции будут существенно увеличены. Более того, была разработана стратегия расширения кросс-брендового взаимодействия в рамках развития производства систем электрических приводов. В настоящее время Volkswagen Group Components внедряет данную стратегию совместно с Audi, Porsche, Volkswagen и другими марками концерна.

    Формирование будущего мобильности
    На заводе по производству компонентов в Зальцгиттере в Центре передовых технологий разработчики и специалисты по планированию уже осуществляют формирование концепции устойчивого производства ячеек аккумуляторных батарей. Системы АКБ проектируются и производятся на заводе в Брауншвейге — в будущем здесь также будет налажен выпуск аккумуляторных батарей для моделей концерна, построенных на платформе MEB.

    По завершении срока эксплуатации некоторые АКБ найдут иное применение — например, продолжат использоваться в новых продуктах, таких как мобильные станции быстрой зарядки, которые Volkswagen Group Components начнет выпускать на заводе в Ганновере с 2020 года. В будущем Volkswagen Group Components также будет отвечать за переработку выведенных из эксплуатации аккумуляторных батарей. В первой половине 2020 года в Зальцгиттере начнет работу опытное предприятие по совершенствованию процесса переработки высоковольтных АКБ.

    Томас Шмалль отметил: «Производство традиционных силовых агрегатов продолжит играть важную роль на протяжении следующих нескольких лет. Выпуск таких компонентов, как двигатели, коробки передач, системы рулевого управления, системы подвески и сиденья, является ключевой составляющей нашего успеха. Развивая быстрорастущее направление электрической мобильности и укрепляя наши новые стратегические партнерства, мы сможем обеспечить нашим продуктам успешное будущее».

    Официально VW.
     
    M70 нравится это.
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ducati объявляет о новом импортере на российском рынке
    Москва, 14 февраля 2019 года — Марка Ducati объявляет о подписании нового импортерского соглашения в России. Компания Volkswagen Group Rus стала официальным импортером, занимающимся продажей, послепродажным обслуживанием и маркетингом полной линейки легендарных мотоциклов итальянской марки. Помимо мотоциклов, под брендами Ducati и Ducati Scrambler на российском рынке будет представлена вся линейка запасных частей, одежды и аксессуаров.


    Дилерская сеть Ducati включает крупнейшие города России, среди которых — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Челябинск, Краснодар, Сочи и Нижний Новгород. В шоу-румах будет представлена максимально широкая линейка продуктов Ducati, включающая модели Hypermotard, Multistrada, Monster, Diavel, XDiavel, SuperSport и Panigale. Дилерская сеть будет организована в соответствии с самыми высокими стандартами марки и позволит клиентам оценить все преимущества от приобретения и сервиса мотоциклов Ducati. Импорт продукции, организованный в сотрудничестве c Volkswagen Group Rus, позволит предлагать покупателям самый широкий модельный ряд, более оперативный сервис и меньшее время ожидания поставок продукции.

    Руководителем марки Ducati в России назначен Олег Снаговский (36). Олег окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и в 2004 году начал карьеру в компании BMW в отделе продаж мотоциклов. В 2006 году он стал руководителем отдела продаж и маркетинга мотоциклов в компании Honda, а в 2010 году возглавил направление BMW Motorrad в автомобильной группе «Авилон». Параллельно с 2016 года он занимал в «Авилоне» должность руководителя отдела продаж автомобилей MINI.

    «С подписанием импортерского соглашения с Volkswagen Group Rus мы открываем новую страницу в истории марки в России. Мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное взаимовыгодное сотрудничество и уверены, что богатые ресурсы Группы позволят предоставлять клиентам продукцию Ducati на лучших условиях», — отметил Олег Снаговский.

    «Мы рады включению в линейку наших марок Ducati, чьи элегантные спортивные мотоциклы воплощают само понятие итальянского стиля, и которая за свою многолетнюю историю зарекомендовала себя надежным производителем качественных, мощных и эффектных продуктов», — отметил Ларс Химмер, управляющий директор Volkswagen Group Rus, ответственный за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание.

    О Ducati
    Ducati Motor Holding S.p.A. — компания с единственным акционером. Управление деятельностью компании и ее координирование осуществляет AUDI AG.

    Основанная в 1926 году, с 1946 года Ducati специализируется на выпуске спортивных мотоциклов, характерные особенности которых — высокоэффективные двигатели Desmodromic, инновационный дизайн и передовые технологии. В 2016 году Ducati отметила 90 лет с момента основания завода компании, который находится в Болонье (Борго Панигале). Модельный ряд Ducati представлен мотоциклами для нескольких сегментов рынка и включает семейства Diavel, XDiavel, Hypermotard, Monster, Multistrada, SuperSport и Panigale. В 2015 году Ducati представила Ducati Scrambler: новый бренд мотоциклов, аксессуаров и одежды, выделяющейся своей креативностью и самовыражением. Легендарные мотоциклы Ducati, а также широкий ассортимент соответствующих аксессуаров, экипировки и повседневной одежды распространяются в 90 странах по всему миру. В 2018 году марка Ducati реализовала 53 004 мотоциклов и четвертый год подряд преодолела 50-тысячную отметку продаж. Ducati участвует в Чемпионатах мира Superbike и MotoGP. В рамках чемпионата Superbike команда Ducati завоевала 17 титулов среди производителей и 14 — среди гонщиков. В MotoGP Ducati участвует с 2003 года, в 2007 став обладателем чемпионского титула и кубка конструкторов.

    О Volkswagen Group Rus
    Volkswagen Group Rus объединяет на российском рынке работу семи марок концерна Volkswagen: Volkswagen — легковые автомобили, ŠKODA, Audi, Ducati, Bentley, Lamborghini и Volkswagen Коммерческие автомобили. С ноября 2007 года Volkswagen Group Rus производит автомобили в Калуге. В 2009 году на заводе было запущено производство полного цикла. В 2011 году Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей на автомобильном заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В 2018 году объем продаж компании на российском рынке составил 211 800 автомобилей. На производственных площадках компании за аналогичный период было произведено 200 000 автомобилей: 143 500 автомобилей — на заводе компании в Калуге и 56 500 автомобилей — на производственной площадке в Нижнем Новгороде. Доля рынка Volkswagen Group Rus по итогам 2018 года достигла 11,8%.

    © ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус 2019
     
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Плюс 12%: марка Volkswagen Коммерческие автомобили демонстрирует уверенный рост продаж в феврале 2019 года
    • 510 автомобилей марки было реализовано в феврале – общий рост продаж составил 12%
    • Значительное увеличение продаж модели Caddy – рост составил 30%
    • Модели линейки Т6 остаются самыми востребованными среди пассажиров – реализовано 298 автомобилей за февраль
    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать успешные показатели продаж в 2019 году. Так, общее количество реализованных автомобилей марки за февраль составило 514 (510 в России и 4 в Казахстане), что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Общий рынок коммерческого транспорта составляет 8 566 автомобилей, из которых доля марки – 6,1%. Volkswagen Коммерческие автомобили в новом году удерживает 4-е место в общем рейтинге, при этом увеличивая свои показатели по продажам в ключевых городах: за январь на Москву пришлось 43% от общих продаж, а на Санкт-Петербург – 16%.

    В феврале наибольший рост продаж отмечается у компактного городского универсала Volkswagen Caddy. Всего было продано 110 автомобилей, а рост продаж составил 30%. Caddy заслуженно является одной из самых востребованных грузопассажирских моделей в своем сегменте. Он помогает в решении любых ежедневных задач как для бизнеса, так и для личного использования.

    Наиболее популярными моделями остаются многофункциональные минивэны семейства Т6: Transporter, Caravelle и Multivan. За февраль было продано 298 автомобилей этой группы, что составило больше 50% от общего количества реализованных автомобилей марки.

    Transporter, Caravelle и Multivan признаны настоящими бестселлерами. Volkswagen Multivan справится как с ролью комфортного минивена бизнес-класса, так и с ролью вместительного автомобиля для семейного использования, приспособленного к оживленным городским потокам и длительным поездкам. В январе Multivan получил заслуженное обновление: Т6.1 – современное воплощение легендарного минивэна с новейшими цифровыми технологиями и широчайшими возможностями подключения. В автомобиле собрано множество новых электронных ассистентов, таких как Cross Wind Assist, Lane Assist, Park Assist, Side Alert, Rear View и другие. Новый T6.1 появится на рынках Европы этой осенью, а в России в этот период модель будет доступна для предзаказа.

    Официально VW
     
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    [​IMG]
    Знаковое событие для марки Volkswagen Коммерческие автомобили: 10-миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода в Ганновере
    • Марка передала Volkswagen Caravelle в дар ганноверской детской больнице Auf Der Bult
    • Знаковое событие произошло в день празднования 63- й годовщины основания завода
    • Томас Седран: «Выпуск юбилейного Bulli олицетворяет уникальную историю успеха»
    В Ганновере состоялось знаковое событие в день рождения производства: ровно 63 года назад на заводе был начат выпуск коммерческих моделей. С конвейера сошёл 10-миллионный автомобиль, им стал красно-белый Caravelle семейства T6. Volkswagen Коммерческие автомобили презентовал 9-местный минивэн ганноверской детской больнице AUF DER BULT.

    Председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили Томас Седран совместно с директором завода Томасом Хальбомом и председателем производственного совета Бертиной Муркович передали 10-милионный автомобиль Volkswagen Caravelle представителям детской больницы: главному врачу профессору Ольге Кордонури, исполнительному помощнику совета больницы Амели фон ШинтлингХорни.

    Томас Седран поделился с присутствующими: «10-миллионный автомобиль, выпущенный на нашем заводе в Ганновере, олицетворяет уникальную историю успеха. И мы не намерены останавливаться на достигнутом, наша цель — движение вперед. Для этого процессы завода были полностью переосмыслены, как в отношении выпуска новых продуктов, так и применительно к используемым бизнес-моделям». По словам Седрана, нововведения обеспечат стабильное будущее завода в Ганновере. Также он добавил: «Производство Volkswagen Коммерческие автомобили является неотъемлемой составляющей жизни города на протяжении 63 лет. И я очень рад, что наш юбилейный автомобиль будет в дальнейшем передвигаться по дорогам Ганновера и помогать городской детской больнице».

    Исполнительный помощник совета больницы Амели фон Шинтлинг Хорни также произнесла благодарственную речь: «Поздравляем марку Volkswagen Коммерческие автомобили со столь знаменательным событием. От лица наших пациентов, мы с огромным удовольствием принимаем Volkswagen Caravelle!» Она отметила, что автомобиль позволит вывозить маленьких пациентов на экскурсии, положительные эмоции от которых являются важным фактором успешного выздоровления. Кроме того, автомобиль обеспечит развитие новой инициативы, которая предусматривает выезд специалистов отделения дерматологии детской больницы Auf Der Bult на дом к пациентам с серьезными кожными заболеваниями и позволит врачам продолжить наблюдение за их состоянием даже после выписки. «До настоящего момента это было просто невозможно», — заключила фон ШинтлингХорни.

    Директор завода в Ганновере Томас Хальбом прокомментировал событие следующим образом: «Наши сотрудники производят фантастические автомобили вот уже 63 года, таким образом, проект объединяет разные поколения. Мы выполняем свою работу с гордостью и энтузиазмом, уделяя пристальное внимание каждой мелочи. Я от всего сердца благодарю всех участников нашей команды». Председатель производственного совета марки Volkswagen Коммерческие автомобили Бертина Муркович, в свою очередь, заявила: «Десять миллионов автомобилей, выпущенных заводом в Ганновере, — это впечатляющая цифра. За ней стоят несколько поколений сотрудников, которые строили эти автомобили и тем самым зарабатывали на жизнь себе и своим семьям. Я выражаю им всем особую благодарность!»

    Начало производства 63 года назад

    8 марта 1956 года на новом заводе в Ганновере стартовал выпуск T1. Помимо нескольких поколений Т-серии завод выпускал модели серии LT, пикапы Taro, а в свое время и Volkswagen Beetle. В настоящее время завод в Ганновере производит автомобили серии T6 и вот-вот приступит к сборке обновленной серии T6.1. На основном предприятии Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере работает порядка 14,5 тысяч человек.

    Официально VW
     
  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    В России насчитывается более 267 тысяч пикапов
    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в собственности жителей РФ находится 267,4 тыс. пикапов (на 1 января 2019 года). Это составляет лишь 0,6% всего российского парка легковых автомобилей.
    Самый распространенный пикап в нашей стране – Toyota Hilux, обладателями которого являются 79,2 тыс. россиян. Отметим, что на эту модель приходится 29,6% всех пикапов, имеющихся в России.
    Второе место в этом рейтинге занимает Mitsubishi L200 с показателем 60,2 тыс. зарегистрированных экземпляров (доля - 22,5%).
    С большим отставанием тройку лидеров замыкает УАЗ «Пикап» (29,4 тыс. шт.), которому принадлежит 11% российского парка пикапов.
    Кроме перечисленных моделей, в ТОП-10 самых распространенных пикапов в РФ также входят: Volkswagen Amarok (16,2 тыс. шт.), SsangYong Actyon Sports (12,7 тыс. шт.), Ford Ranger (11,8 тыс. шт.), Nissan Navara (11,5 тыс. шт.), Mazda BT-50 (7,1 тыс. шт.), Nissan Pickup (6,7 тыс. шт.) и Toyota Tundra (5,8 тыс. шт.).

    Источник: https://www.autostat.ru/news/38239/ © Автостат.
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Рост мировых продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили в мае 2019
    • Рост мировых продаж составил 2,4%
    • Рост продаж в Западной Европе составил 4,7%
    • Рост продаж на внутренний рынке Германии составил 1,8%
    С начала 2019 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала клиентам по всему миру 215 000 автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост составил 2,4%. Крупнейшим рынком стала Западная Европа, где было реализовано 151 800 автомобилей (рост на 4,7%).

    Европа

    На объем поставок в Западной Европе большое влияние оказали основные рынки:

    • Германия: 57 400 транспортных средств (рост на 1,8%)
    • Великобритания: 20 900 автомобилей (рост на 3,1%)
    • Испания: 8 500 транспортных средств (рост на 29,2%)
    • Франция: 7 900 транспортных средств (рост на 0,0%)
    • Италия: 5 800 транспортных средств (рост на 10,0%)

    В Восточной Европе с января по май 2019 года клиентам было передано 19 700 автомобилей (рост на 20,0%).

    Северная и Южная Америка

    С января по май текущего года марка передала клиентам в Мексике (североамериканский рынок) 3 600 новых автомобилей (рост на 22,8%). В Южной Америке за тот же период было реализовано 16 300 автомобилей (снижение на 13,6%).

    Африка

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем поставок в Африку увеличился на 43,1% и составил 9 700 автомобилей.

    Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток

    Азиатско-Тихоокеанском регионе клиентам было передано 9 000 автомобилей (снижение на 12,1%); в Ближневосточном регионе 4 900 автомобилей (снижение на 50,0%).

    Поставки бренда по модельным рядам (январь – май 2019 года):

    • Серия Т: 85 100 транспортных средств (снижение на 0,1%)
    • Caddy: 68 800 автомобилей (снижение на 1,8%)
    • Amarok: 31 000 автомобилей (снижение 7,0%)
    • Crafter: 29 900 автомобилей (рост на 39,8%)

    официально VW

    P.S.
    Самое большое падение показал Амарок... И здесь скорее всего сказывается свертывание VW продвижения модели. Возможно это связано с альянсом с Форд по разработке и выпуску нового глобального среднеразмерного пикапа...
     
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    [​IMG]
    Обновление легендарного кемпера: Volkswagen приоткрывает завесу тайны над новым California 6.1
    • Обновленный и еще более комфортабельный: усовершенствованный интерьер и новая консоль для управления жилым оборудованием автомобиля
    • Цифровая приборная панель и информационно- развлекательные системы с поддержкой онлайн- сервисов – впервые со встроенной картой eSIM
    • Более эффектный: оригинальный дизайн передней части кузова
    • Безопасный: система компенсации бокового ветра, ассистент удержания автомобиля в полосе Lane Assist и система боковой защиты обеспечивают дополнительную безопасность
    Volkswagen Коммерческие автомобили представляет первые эскизы нового California 6.1. Обновления коснулись множества аспектов кемпера: интерьер был значительно усовершенствован, многофункциональный модуль управления на потолочной консоли получил новый дизайн и цифровые возможности. Кроме того, передовые вспомогательные системы повышают безопасность и комфорт, информационно-развлекательная система нового поколения со встроенной картой eSIM открывает доступ к новым функциям и сервисам в режиме реального времени. И впервые для модели теперь доступна цифровая приборная панель Digital Cockpit.

    В 2018 году по всему миру было продано более 18 000 California, что делает эту модель самым популярным кемпером. Сочетая достоинства «дома на колесах» и минивэна, этот автомобиль идеально подходит как для дальних путешествий, так и для повседневных поездок. Volkswagen Коммерческие автомобили делает еще один шаг в эволюции своего бестселлера: пространство для жизни и сна были тщательно оптимизированы. Кроме того, перед водителем и передним пассажиром располагается обновленная передняя панель с новой аналоговой панелью приборов (в качестве опции впервые для модели предлагается цифровая приборная панель) и новой информационно-развлекательной системой с поддержкой онлайн-сервисовi . Как и представленный весной Multivan 6.1, California 6.1 теперь оснащен электромеханическим рулевым управлением. Новый кемпер оборудован множеством новых ассистирующих систем, таких как ассистент удержания автомобиля в полосе Lane Assist, система боковой защиты Side Alert и ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Также следует отметить, что система компенсации бокового ветра California 6.1 делает поездку ещё более безопасной. California T6.1 дебютирует на рынке с исключительно эффективными 2-литровыми турбодизельными двигателямиii мощностью до 199 л.с. Мировая премьера нового кемпера состоится в августе на выставке Caravan-Salon в Дюссельдорфе.

    Официально VW
     
    Noi71 нравится это.
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Легендарная итальянская мотоциклетная марка Ducati объявляет о расширении дилерской сети в России и приглашает новых партнеров
    • Представительство марки Ducati в России приглашает к сотрудничеству компании с опытом работы в мотоциклетном и автомобильном бизнесе
    • Выбор новых партнеров марки Ducati будет осуществляться на конкурсной основе
    • Под брендами Ducati и Ducati Scrambler в России представлена вся линейка премиальных итальянских мотоциклов, а также запасные части, одежда и аксессуары
    Компания Volkswagen Group Rus выступает официальным импортером марки Ducati в России и занимается продажей и послепродажным обслуживанием легендарных итальянских мотоциклов. Марка Ducati планирует масштабное расширение дилерской сети и объявляет конкурс среди компаний, специализирующихся на ведении мотоциклетного и автомобильного бизнеса в России. Дилерские центры Ducati отвечают самым высоким стандартам итальянской марки. Клиенты марки могут оценить преимущества от приобретения и сервисного обслуживания мотоциклов Ducati. Покупателям в России предлагается весь модельный ряд итальянских мотоциклов, а также профессиональный специализированный сервис и полный спектр услуг по обслуживанию мотоциклетной техники.

    Компания Ducati планирует расширить географию присутствия марки в России и приглашает к сотрудничеству успешные компании в следующих регионах – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Челябинск, Красноярск, Краснодар и Владивосток.

    Выбор партнера марки Ducati будет производиться на конкурсной основе. Требования к компаниям-кандидатам:

    • наличие успешного опыта работы в мотоциклетном и автомобильном бизнесе (не менее 3 лет) и профессиональной команды специалистов;
    • устойчивое финансовое положение и хорошая репутация;
    • готовность к инвестициям в оснащение дилерского центра по стандартам Ducati Motor Holding S.p.A.
    Компания Ducati разработала регламент для определения наиболее успешных претендентов. Решение о заключении дилерского соглашения с одним из кандидатов принимается коллегиально комитетом, в состав которого входит руководство ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», представители марки Ducati в России, а также представители Ducati Motor Holding S.p.A.

    Заявку на участие в конкурсе кандидаты могут отправить на электронный адрес info@ducati.ru

    Скачать анкету можно по адресу https://www.ducati.ru/become-dealer/

    VW официально.
     
  15. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ford и Volkswagen расширяют глобальное сотрудничество в сфере автономного вождения, электрификации и клиентского обслуживания
    • Volkswagen совместно с Ford инвестирует в компанию Argo AI, специализирующуюся на программных платформах для автономного вождения, оценочная стоимость которой в результате превысила отметку в семь миллиардов долларов. Это объединение позволяет обеим компаниям независимо друг от друга интегрировать системы автономного вождения от Argo AI в собственные модели, достигая глобального масштаба
    • Ford будет использовать модульную платформу электрического привода (MEB) от Volkswagen по крайней мере в одной экологически безопасной модели, которая поступит в продажу в Европе в 2023 году. Благодаря доступу к уже масштабированной архитектуре электромобиля Volkswagen, Ford сможет еще более эффективно расширить свой портфель транспортных средств
    • В планы Ford и Volkswagen входит разработка фургонов и средних пикапов, которые с 2022 года будут отдельно для каждой марки поставляться в определенные регионы. Деление расходов на разработку приносит значительный эффект синергии
    • Ожидается, что глобальный альянс Ford и Volkswagen, не предполагающий слияния капиталов, будет обеспечивать высокую эффективность для каждой компании в отдельности
    Ford Motor Company и Volkswagen AG расширяют глобальное сотрудничество. Теперь оно также охватывает сферы электрической мобильности и, совместно с компанией Argo AI, автономного вождения, которое внедряется на рынках США и Европы. При этом обе компании стремятся к повышению конкурентоспособности, еще более высокому уровню адаптации продукции под запросы клиентов и одновременно к созданию синергии в отношении расходов и инвестиций.

    Председатели правления д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess) (Volkswagen), Джим Хэкетт (Jim Hackett) (Ford) и Брайан Залески (Bryan Salesky) (Argo AI) подтвердили, что Volkswagen совместно с Ford намерен инвестировать в компанию Argo AI, специализирующуюся на системах автономного вождения. В результате будущего сотрудничества с Volkswagen и Ford система автономного вождения (Self-Driving System, SDS) от Argo AI станет первой системой, которая будет в равной мере предлагаться в США и в Европе.

    Кроме того, глобальная деятельность обоих производителей открывает перед Argo AI возможность внедрения технологии на других рынках. Volkswagen и Ford хотят независимо друг от друга использовать систему SDS от Argo AI в своих автомобилях для создания мобильных служб обеих компаний.

    Система SDS от Argo AI должна обеспечивать полностью автоматическое движение согласно уровню 4 SAE и, в частности, открыть новые возможности для совместного использования транспортных средств и служб доставки благодаря беспилотным автомобилям.

    В свою очередь, Ford и Volkswagen получат равные доли в Argo AI. В этом случае Ford и Volkswagen совместно будут иметь значительное большинство в Argo AI. Остальные доли используются для поощрения сотрудников Argo AI. Это соглашение действительно при условии согласия компетентных надзорных органов и выполнения условий договора.

    Президент и генеральный директор Ford Джим Хэкетт отмечает: «Хотя Ford и Volkswagen остаются независимыми конкурентами, сотрудничество обеих компаний с Argo AI повышает эффективность, увеличивает эффект масштаба и географический охват в сфере автономного вождения. Синергия по многим направлениям нашего глобального сотрудничества позволит нам направить все силы на разработку интеллектуальных автомобилей для мира высоких технологий».

    Также Ford в качестве одного из первых автопроизводителей будет использовать модульную платформу электрического привода (MEB) концерна Volkswagen. В 2023 году на европейском рынке появится экологически безопасный серийный автомобиль на базе MEB.

    По оценкам Ford, в течение шести лет в Европе будет продано более 600 000 электромобилей. Кроме того, Ford рассматривает возможность вывода на европейский рынок второй модели на базе MEB.

    Европейская стратегия Ford предусматривает ее создание и развитие своими силами. Сюда относятся грузовые автомобили, популярные кроссоверы и такие знаковые модели, как Mustang и Explorer.

    С 2016 года Volkswagen инвестировал более семи миллиардов долларов в разработку архитектуры MEB. Только в течение ближайшего десятилетия концерн планирует выпустить более 15 миллионов транспортных средств на базе MEB.

    Ford инвестирует в общей сложности 11,5 млрд долларов США в электрификацию своей линейки автомобилей по всему миру. Это также предполагает использование архитектуры MEB от Volkswagen. Таким образом Ford намерен расширить ассортимент электромобилей для европейских клиентов и достичь целей устойчивого развития.

    «В будущем все большее число клиентов и сама окружающая среда ощутят преимущества новаторской архитектуры электромобиля от концерна Volkswagen. Наш альянс с Ford открывает все новые перспективы. Мы также рассматриваем иные возможности сотрудничества, — заявил Дисс. — Возможность масштабирования нашей модульной платформы электрического привода MEB снижает стоимость разработки экологически безопасных автомобилей и обеспечивает еще более масштабное и стремительное распространение электромобилей по всему миру. Это способствует улучшению положения обоих предприятий благодаря повышению эффективности капитала, темпов роста и конкурентоспособности».

    Сотрудничество компаний выходит за рамки совместных инвестиций в Argo AI, но не предполагает слияния капиталов. Оно также не зависит от инвестиций в Argo AI. Деятельностью альянса руководит правление, в состав которого входят топ-менеджеры обеих компаний, а во главе находятся председатели правления — Дисс и Хэкетт.

    Volkswagen и Ford находятся на верном пути: с 2022 года планируется разработка средних пикапов для глобального рынка и последующих коммерческих автомобилей.



    Равные доли в Argo AI

    Volkswagen инвестирует в Argo AI в общей сложности 2,6 млрд долларов США: во-первых, путем предоставления финансовых средств в размере одного миллиарда долларов США, и во-вторых, путем передачи Autonomous Intelligent Driving (AID), дочерней компании Volkswagen, стоимость которой оценивается в 1,6 млрд долларов США. В AID работают около 200 специалистов, большинство из которых занимаются в концерне Volkswagen разработкой технологий, связанных с автономным вождением.

    Кроме того, в течение трех лет Volkswagen приобретет доли участия в Argo AI у Ford в общей сложности за 500 млн долларов США. Ford выплатит Argo AI остальные 600 млн долларов США запланированных денежных инвестиций в размере одного миллиарда долларов США. После завершения транзакций со стороны обеих компаний оценочная стоимость Argo AI составит более семи миллиардов долларов США.

    Volkswagen и Ford отмечают высокий потенциал прибыльного роста благодаря освоению новых направлений деятельности, связанных с технологиями автономного вождения.

    Argo AI стремится к тесному сотрудничеству с Ford и Volkswagen. Обе автомобилестроительные компании получат доступ к технологиям, которые они смогут использовать для разработки и серийного производства беспилотных автомобилей. Наиболее безопасным, надежным и перспективным вариантом могло бы стать использование беспилотных автомобилей в сфере совместного использования транспорта и служб доставки товаров.

    Брайан Залески, сооснователь и генеральный директор Argo AI, утверждает: «Компания Argo AI всегда старалась добиваться максимальных результатов благодаря четкой миссии и согласию наших партнеров на использование разработанных технологий в своих автомобилях. В результате слияния с AID наша команда станет еще более интернациональной. Я уверен, что это также поможет привлечь в Argo AI лучших специалистов мира. Кроме того, благодаря участию Ford и Volkswagen технология Argo AI сможет использоваться почти на каждом рынке Северной Америки и Европы, в различных марках и разнообразных архитектурных вариантах автомобилей».

    Штаб-квартира AID в Мюнхене превратится в головной офис Argo AI в Европе, и его возглавит Карлхайнц Вурм (Karlheinz Wurm), в настоящее время занимающий пост генерального директора AID. С учетом AID количество сотрудников Argo AI увеличится с 500 до примерно 700 человек по всему миру.

    Помимо штаб-квартиры концерна в Питтсбурге (Пенсильвания) и офиса в Мюнхене, Argo AI имеет пять исследовательских центров. Другие подразделения находятся в Дирборне (Dearborn) (Мичиган), Кранбери (Cranbury) (Нью Джерси) и Пало-Альто (Palo Alto) (Калифорния). В Майами и Вашингтоне (округ Колумбия) Argo AI проводит испытания системы SDS совместно с Ford. Там также осуществляется планирование будущего внедрения коммерческих мобильных услуг.



    Ford использует модульную платформу электрического привода (MEB) от Volkswagen для производства 600 000 электромобилей

    Ford хочет разработать собственный аккумуляторный электромобиль на базе модульной платформы электрического привода Volkswagen. В 2023 году автомобиль, разработанный в исследовательском центре Ford в Кёльне-Меркених (Köln-Merkenich), Германия, должен появиться на рынке.

    Кроме того, компании намерены расширять сотрудничество в сфере электромобилей. Ford и Volkswagen становятся поставщиками устойчивых и доступных мобильных решений, а электромобильность является стратегическим приоритетом для обеих компаний.

    Соглашение с Ford является краеугольным камнем стратегии Volkswagen в области электрической мобильности. Вытекающий из этого дальнейший рост темпов электрификации автомобильной отрасли также поддерживает глобальные усилия по достижению целей Парижского климатического соглашения и ограничения выбросов CO2 до 2050 года.



    План сотрудничества по фургонам и пикапам

    В планы Ford и Volkswagen в рамках уже заявленного сотрудничества входит разработка легких коммерческих автомобилей и средних пикапов для повышения конкурентоспособности на ключевых рынках. Этот альянс должен привести к существенному росту эффективности для обеих компаний.

    В рамках сотрудничества Ford будет заниматься разработкой и производством средних пикапов для клиентов в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Латинской Америке для обеих компаний.

    Предположительно они должны появиться на ключевых рынках в 2022 году. Кроме того, с 2022 года Ford планирует заниматься разработкой и производством более крупных фургонов обеих компаний для европейского рынка, в то время как Volkswagen должен вывести на европейский рынок и на ряд других рынков городской фургон (ситивэн) для обоих партнеров.

    И Ford, и Volkswagen весьма хорошо представлены в сегменте легких коммерческих автомобилей по всему миру благодаря таким известным моделям, как Transit и Ranger от Ford, а также Transporter, Caddy и Amarok от Volkswagen.

    Volkswagen и Ford исходят из предположения, что глобальный спрос на средние пикапы и коммерческие автомобили будет продолжать расти в течение ближайших пяти лет. Благодаря тесному сотрудничеству компании намерены быстрее выводить на рынок новые технологии и инновации и более эффективно планировать загрузку производственных подразделений.

    © ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус 2019
     
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    [​IMG]
    Финал пятого международного внедорожного состязания Spirit of Amarok 2019.

    С 14 по 18 августа прошел финал ежегодного международного внедорожного состязания Spirit of Amarok в Брандфорте, ЮАР.

    Основанный в 2004 году, Spirit of Amarok является единственным любительским внедорожным чемпионатом с международным статусом. За рулем Volkswagen Amarok команды со всего мира собираются, чтобы испытать свои силы на африканской трассе и определить чемпионов внедорожного вождения.

    Благодаря конкурсному отбору были выбраны по 2 команды любителей внедорожного вождения, чтобы представить свою страну на международном финале в ЮАР. Участники проверяли свои навыки и характер на маршруте, разработанном легендой раллийных и трековых гонок Сарелом ван дер Мерве. В пятом состязании Spirit of Amarok в соревнованиях приняли участие 18 команд (38 участников) из девяти стран: Австралия, Ботсвана, Чехия, Дания, Германия, Намибия, Россия, ЮАР и Тайвань.

    Впервые за время проведения конкурса участники проходили этапы трассы на Amarok V6 не только с правым, но и с левым рулём.

    В общекомандном зачете чемпионами внедорожного вождения снова стала команда из ЮАР, которая и забрала домой заветный трофей. Остальные призовые места между собой поделили участники из Дании (2 место) и Германии (3 место). Россию представляли 2 команды: Роман и Дмитрий Брезицкие, Дмитрий Куропатников и Роман Савалин – участники заняли 7 место в общекомандном зачете. В частном заповеднике Amanzi Game Reserve все участники проходили ряд сложных трасс, в которых акцент делался на скорость, технические навыки вождения и работу в команде. На скоростном этапе команды должны были проехать заданный маршрут максимально быстро, избегая установленных препятствий на трассе. Очки зарабатывались на основе времени, затраченного на прохождение курса относительно других команд.

    Технические этапы проходили на сложной внедорожной местности. Всем экипажам предоставлялось определенное время для тренировочного прохождения маршрута до начала заезда. Команды получали по 100 очков в начале каждого технического заезда, которые вычитывались, если экипаж задевал препятствия, вынужден был развернуться или финишировал позднее указанного времени. В дополнение к испытаниям на скорость и технических навыков вождения, участники выполняли и такие нестандартные задания, как замена шин.

    Созданные трассы позволяли протестировать Volkswagen Amarok и его внедорожные преимущества. Ведь этот автомобиль - воплощение силы, который не знает преград на бездорожье и безупречен на асфальте.

    Системы поддержки водителя в Amarok активны всегда, даже в саванне, и способствует лучшему контролю над автомобилем. В основе полноприводной трансмиссии — самоблокирующийся межосевой дифференциал повышенного трения, который делает поведение пикапа более спортивным и предсказуемым на разных участках маршрута. С изменением дорожных условий автоматически меняется и распределение момента по осям. Топовый трёхлитровый двигатель V6 TDI для Amarok в обычном режиме выдает 224 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например, во время обгона на трассе, обеспечивает максимальную отдачу 245 л.с. Для работы на бездорожье этот двигатель также прекрасно подготовлен. Преодолевать сложные участки трассы и подниматься в горку с креном 45° помогает широкая колея и низкий центр тяжести, которые обеспечивают Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Во время движения на спуске электроника регулирует обороты двигателя и выборочно подтормаживала колёса, контролируя безопасную скорость пикапа на спуске в условиях бездорожья.

    Официально VW
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Кадровые изменения в подразделениях дизайна Volkswagen
    • Клаус Бишофф берет на себя руководство дизайном концерна
    • Йозеф Кабан становится шеф-дизайнером марки Volkswagen
    • Михаэль Мауэр возьмет на себя обязанности шеф-дизайнера Porsche
    В высшем руководстве подразделений дизайна Volkswagen происходят кадровые изменения: с 1 апреля 2020 года за дизайн концерна будет отвечать Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen Легковые автомобили. Пока он занимает обе должности. С 1 июля 2020 года управлять дизайном марки Volkswagen Легковые автомобили будет Йозеф Кабан (Jozef Kabaň). Михаэль Мауэр (Michael Mauer), до сих пор руководивший дизайном концерна и по совместительству дизайном марки Porsche, снова сосредоточится на своих обязанностях в Porsche.

    46-летний Йозеф Кабан начал свою карьеру в 1993 году в подразделении дизайна экстерьера в Volkswagen, где в процессе работы занял позицию руководителя группы. С 1998 года он параллельно руководил дизайном экстерьера в Bugatti, а в 2003 году перешел в Audi, где в 2006 году был назначен главой подразделения дизайна экстерьера в Ингольштадте. С 2008 по 2017 год Кабан отвечал за дизайн марки Škoda. В 2017 году он перешел на должность главного дизайнера в BMW, а в 2019 году занял позицию главного дизайнера в Rolls Royce.

    57-летний Клаус Бишофф – дипломированный специалист в области дизайна. Он работает в концерне Volkswagen с 1989 года. Свой профессиональный путь он начал с дизайна интерьера в Вольфсбурге и в 1996 году стал руководителем подразделения дизайн-концепций. Он также занимал и другие ответственные должности – руководителя подразделения дизайна интерьера легковых автомобилей, руководителя подразделения дизайна кузова и руководителя подразделения комплексного дизайна автомобиля. Впоследствии в 2006 году на Бишоффа было возложено руководство дизайн-центром в Вольфсбурге. В 2007 году он был назначен шеф-дизайнером марки Volkswagen Легковые автомобили.

    57-летний Михаэль Мауэр получил высшее образование в сфере дизайна автомобилей и в 1986 году начал работать в Mercedes-Benz, где до 2000 года занимал разные должности в области дизайна. В 2000 году он перешел на должность исполнительного директора по дизайну в Saab и с 2003 года руководил подразделением Advanced Design в General Motors Europe. С 2004 года Мауэр является главным дизайнером Porsche AG. С 2016 года он по совместительству руководил направлением дизайна концерна.

    Официально VW
     
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Из конфигуратора VW исчез Амарок...
    Возможны варианты, но сдается мне, что больше Амарок продаваться у нас не будет... Хотя я могу и ошибаться...
     
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Tablogix заключила 5-летний контракт на логистические услуги с Volkswagen Rus Group
    ООО «Фольксваген Груп Рус» и логистическая компания Tablogix заключили пятилетний контракт на обслуживание крупнейшего центра запчастей площадью 52 000 кв. м, который расположен в подмосковном Чехове. Ведущая логистическая компания Tablogix будет предоставлять круглосуточный сервис для марок Volkswagen, Audi, Bentley, ŠKODA, Seat, Lamborghini и Ducati, обеспечивая оперативную доставку запчастей в дилерские и сервисные центры России и СНГ. Доставка будет осуществляться день в день или на следующий день после заказа.
    Компания Tablogix будет работать в строгом соответствии с политикой концерна Think Blue, которая направлена на эффективное использование материальных и транспортных активов, снижение энергопотребления, отходов и выбросов, а также сохранение окружающей среды.

    В России ООО «Фольксваген Груп Рус» объединяет работу семи марок: Volkswagen – легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. В 2019 году компания Volkswagen Group Rus реализовала на российском рынке 233 600 автомобилей. На производственных площадках компании было выпущено 214 000 автомобилей. Из них 150 000 автомобилей было произведено на заводе в Калуге и 64 000 автомобилей – на производственной площадке в Нижнем Новгороде. По итогам прошлого года доля рынка ООО «Фольксваген Груп Рус» достигла 12,9%. Экспорт автомобилей в Европу и страны СНГ составил 24 600 автомобилей. Кроме того, на заводе компании в Калуге было произведено 143 500 двигателей, 24 000 из которых были экспортированы на производственные площадки в Европе.
     
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    02.08.2021
    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила финансовые результаты по итогам первой половины 2021 года (выдержка)

    В первом полугодии значительный рост продемонстрировали прежде всего Multivan, Transporter и Crafter: клиентам было передано 95 000 автомобилей серии T (+54 %) и более 35 000 автомобилей Crafter (+43 %). Показатель Caddy составил почти 50 000 экземпляров. Из-за обновления модели и очень напряженной ситуации на рынке полупроводников показатели нового городского развозного фургона оказались немного ниже прошлогодних (-4 %). Amarok, производство которого в Ганновере прекращено, но по-прежнему продолжается в Пачеко в Аргентине, продемонстрировал хороший результат: клиентам передано 24 000 автомобилей — в основном в Австралии и Южной Америке, — что почти соответствует уровню прошлого года (-3 %).

    Официально VW

    P.S.
    И это уже очень интересно... Ранее VW сообщал, что он свернул производство Amarok на всех заводах в Германии и Аргентине. Но оказывается он их производит, но вот в Россию не поставляет. и тут есть громадный просчет VW-ских маркетологов, не надо России относить к Европе или Азии, это самобытная не с чем не сравнимая страна, со своими странностями. А так же у нас самые лояльные требования по экологии к двигателям.

    Может все же они возобновят поставки Amarok в РФ...
     
    CKA3KA, Муромец и Myltiki1304 нравится это.