1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

модификация подвески, лифт комплекты.

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Решка77, 5 фев 2015.

  1. Гера Король

    Гера Король Новичок

    Есть способ проверить стойки без демонтажа?
     
  2. p77

    p77 Модератор

    на вибростенде
     
    Aleks 252 нравится это.
  3. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Да только стенд, и то может так как в живую не получиться

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  4. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    А по собственным ощущениям не понять разве? самый правильный способ...
     
    M70 нравится это.
  5. iann_dvsk

    iann_dvsk Новичок

    Какие амортизаторы выбрать? Склоняюсь к сачс или бильштайн[​IMG]

    Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
     
  6. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

  7. RAKETA

    RAKETA Новичок

    Добрый день всем! Сломан коренной верхний лист ( рессора пять листов). Новая цена кусается. Кто , что подскажет дельное ? Лещ с меня)))!!!
     
  8. Муромец

    Муромец Эксперт

    Один совет: форум почитай. Всё есть, на любой вкус.
    Как леща передашь?))))
     
  9. Муромец

    Муромец Эксперт

    Всё руки не доходят отписаться.
    Наконец доделал перед. Суть дела, в прошлом, или пазапрошлом году менял штатную подвеску по кругу. Спереди стояли пружины Айромен+100, сзади 3 листа + кирпичи от Аластора. Причина- умер один передний аморт и устали задние рессоры, под нагрузкой сильно проседали.
    Бодик не хочу.
    Поставил ОМЕ по кругу. Сзади рессоры +400, 7 листов. Спереди соо ветственно. Перед стал сильно провален. Поставил кольца под пружины. Спасибо Михалычу за изготовление. Но проблема, втулки сверху для компенсации сжатия пружины поставить невозможно - резьба короткая. Пришлось втулки половинить. В результате получил зажатые пружины, жесткий перед, и не совсем то что хотел по подъему передка. В принципе ездить можно, но полицейских и ямы проезжать не комфортно. Были куплены Билштайны, оказалось что длинна штока с резьбой не намного длиннее. Невыход.
    Пришлось дважды заказывать у отца Косячка, Сергея, удлинители резьбы. Спасибо за быстрое и качественное изготовление.
    Путем подгонки и дозаказа прокладок под верхнюю гайку получил то, что планировал. На встрече увидите.
    Работы по подгонке проводил Сергей из Дурыкино что по Ленинградке. За что ему отдельное спасибо.
    Как то так.
     
    kose4ek и Dimmon 178 нравится это.
  10. p77

    p77 Модератор

    Муромец ну так ты теперь на бильштайнах?
     
  11. Муромец

    Муромец Эксперт

    Нет. Билштайны отложены на потом. Сейчас у меня по кругу ОМЕ +400, плюс спереди на аморте кольцо и втулка на 2 см.
     
    p77 нравится это.
  12. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Вайбер в ж..у, т.к. не стою около машины, а вопрос требующий время подумать и сравнить. В планах установка силовиков РИФ, какой то мужик подпортил мне штатный бампер и я решил его поменять, по весу будет бампер+лебедка. На данный момент по кругу стоит железный человек, пружины +100. Качения передка не наблюдаются, но очень сильное ощущение, что просели пружины и морда опустилась, при вывернутом положении колеса, оно трёт подкрылок, чего раньше не было. Решил поменять только пружины, положение сейчас не то, что бы менять комплектом, т.к. нужно покупать компрессор кондея и менять лобовое. Есть информация, что РИФовские пружины идентичные айроновким, кто нибудь ставил или есть информация о них или есть еще какие варианты?
     
    Aleks 252 нравится это.
  13. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Зайкель пружины

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  14. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Жень, у меня РИФ +50. До этого были АМ +50. Разницы нет. Может даже получше, но это субъективно...
     
  15. quadro

    quadro Опытный

    У РИФовских пружин (+50) толщина прутка на 1мм больше, чем у штатных, 2 года езжу на них в паре с конями, нравится больше штатных. Визуально не просели за это время
     
  16. p77

    p77 Модератор

    Я в июне 2014 поставил себе бильштайны Б6 и сейчас их заменил, они были в масле.
    При замене из одного аморта вывалился шток:14: похоже он был сухой, но машина с таким амортом ездила вполне приемлимо. Особых нареканий на валкость и раскачку у меня не было что конечно странно, но я стараюсь не закладывать в поворотах и вообще ездить спокойно.
    Хочу сейчас попробовать разобрать бильштайны и подобрать к ним патроны (не знаю как правильно называются амортики в тонком корпусе, что вставляются в стойку как в ваз 2108 вставлялись саксы и и монро).
     
    M70 нравится это.
  17. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Моя история передка: родные стойки отходили 150км, заменил на бильштайн б4, отходили 130км.(водительский совсем потёк) умирать начал тысяч 20 назад.
    Заказал монро по 4,8р и на одну сторону отбойник и какие то кольца.
    Хоть амарыч и в продаже, но вику за 2,5 р брать не стал, Пружины не менял и смысла не вижу. Авто половину пробега именно как грузовик
     
  18. Dynojet

    Dynojet Новичок

    Друзья, подскажите, насколько велика разница в поведении авто между бильштайн В4 и В6?

    Назрела замена всех аммортов, после курения форума остановился на Кони хэви трак, бильштайны В4 и В6. Понятно, что В4 типа сток, но стоят они в 2,3 раза дешевле, чем В6. Могу купить и те и те, но прагматичен до мозга костей и хочу понять, стоит ли переплачивать?
    Кони в наличии у дилера нет, будут только в конце сентября, а все бильштайны в наличии в Москве, поэтому бильштайн.
    В4 комплект 18 800 руб
    В6 комплект 43 400 руб

    Настолько ли В6 лучше, насколько он дороже? Я на штатных проехал 110000 км, задние сейчас вытекли оба, передние ватные, авто имеет небольшой эффект "желе", но ездить вполне можно. Когда аморты были норм, к подвеске не было никаких претензий ни по кренам, ни по гашению колебаний, прям эталон, особенно для массы и габаритов Амарока
     
  19. M70

    M70 Продвинутый

    На замену штатным поставил В6.
    Проехал после замены 45ккм. Поначалу показалось лучше стока, сейчас также как было на стоке. Второй раз брать В6 не стал бы, когда необходимость появится возьму В4, наверное :).
     
    Dynojet нравится это.
  20. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    С нынешним качеством бильштайн б6 категорически брать не советую. А вот Кони реально ходят. И ходят долго. Машина них интересная по езде получается.
    PS- всегда в наличии...
     
    Муромец нравится это.