1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

АБС

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем victor777uu, 11 окт 2019.

  1. victor777uu

    victor777uu Новичок

    При скорости свыше 60 загорается индикатор неисправности абс и стабилизации, при снижении скорости - тухнет. Диагностика показывает механическая неисправность на правом переднем колесе, но при подключенном диагносте, датчики всех колёс показывают одинаковую скорость. Подшипник ступичный не болтается, не гудит. Кто знает в чем может быть дело?

    Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
     
  2. Sergey230780

    Sergey230780 Новичок

    Привет, скорее всего придется менять ступичный подшипник, такое бывает магнитное кольцо выходит из строя.

    Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
     
  3. victor777uu

    victor777uu Новичок

    а оно отдельно не меняется? и почему до 60 не глючит?

    Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
     
  4. Sergey230780

    Sergey230780 Новичок

    Это нормально у меня так было на одной машине пока не поменял


    Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
     
    victor777uu нравится это.
  5. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Нет отдельно не найдёте. А до 60 не глючит, потому что вращается медленнее :-))
     
    victor777uu нравится это.
  6. Sergey230780

    Sergey230780 Новичок

    Всё верно, попал колега на замену подшипника.

    Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
     
    victor777uu нравится это.
  7. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Скорее всего подшипник. Есть малый шанс с прилипшей "гуляющей" стружкой, которая от центробежных сил то "эрегирует" то "на пол шестого" но такое я видел один раз.
     
    victor777uu нравится это.
  8. Sergey230780

    Sergey230780 Новичок

    Да такое тоже бывает, но эту стружку просто так не уберешь, а скорее всего у магнитного кольца стало стало слабое поле поэтому на малой скорости еще все работает нормально а при высокой начинаются проблемы.

    Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
     
    victor777uu нравится это.
  9. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Да, замумукаесся её убирать, а самое паршивое что в моём случае эта зараза была еле различима невооружонным взглядом. Пришлось "прицел" спиртом изнутри смачивать. Да ещё она была тонюсенькая но широкая и вот когда она раскрылялась, то именно широкой частью под датчиком пролетала.
    Кстати для меня новость про "магнитность"кольца!!! Я думал нормальное зубчатое?!
     
    victor777uu нравится это.
  10. Sergey230780

    Sergey230780 Новичок

    VAG давно уже перешел на магнитные кольца в подшипниках.

    Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
     
    victor777uu нравится это.
  11. Анатолий

    Анатолий Опытный

    От себя добавлю, не в коем случаи не стоит применять любые магниты в попытках очистить ответное кольцо.
    Приводит к убийству его.
     
    victor777uu нравится это.
  12. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Да и ещё, кольцо можно проверить. Не хитрым тестером, металлические опилки 1 чайную ложку (мелкова помолу, напилить болгаркой, или взять тонер с лазерного принтера), пакетик целлофановый 200/150 мм( лучше с замочком), 15-25 капель любого машинного масла. Всё в пакетик, перемешать (но не взбалтывать :-)). ) Прикладывать к больному месту, пальцем распределить равномерно по кольцу и увидите как стружка магнитится там где есть магнит и он работает, если есть места (пробелы) в окружности значит там и косяк.
     
  13. Sergey230780

    Sergey230780 Новичок

    Всё верно, но для этого надо положить подшипник магнитным кольцом вверх и положить сверху порошок, если порошок равномерно распределился по контуру кольца то оно рабочее если не то на свалку.

    Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
     
  14. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Не обязательно кольцом вверх, масло не даст ему осыпаться и в вертикальном положении.
     
  15. Sergey230780

    Sergey230780 Новичок

    Всё может быть, с маслом я не проверял, ладно это все не так важно, что скажет сам хозяин решил проблему или нет вот важно.

    Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
     
    Анатолий нравится это.
  16. victor777uu

    victor777uu Новичок

    Пока езжу также, некогда ремонтировать, но наверное заменю подшипник

    Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
     
  17. Sergey230780

    Sergey230780 Новичок

    Смотри долго ни езди, раз так то может подшипник уже может резко придти в негодность и от нагрева потом полуось будет проблематично выбить - она прикепит. А так удачи.

    Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
     
    victor777uu нравится это.
  18. иваныч

    иваныч Опытный

    У него-же передний подшипник. Там либо кусочек ржавчинки отвалился либо хана магнитному диску. Шрус с кулака снимите и осмотрите. Работы полчаса с чаепитием
     
    Анатолий и victor777uu нравится это.
  19. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Вот у меня тоже ситуация не из приятных! Во время движения, если скорость до примерно 40 - 50 км/ч ощущается толчок, как будто машина сама притормозила и сразу загорается АВС и стабилизация, на более высокой скорости просто загорается и через несколько минут гаснет. Проверка диагностом показала нарушение электроцепи сразу трех датчиков, причем год назад один из них я менял.... вот теперь думаю дело в датчиках, но сразу три подозрительно, или искать, менять проводку?
     
  20. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Я когда запорол ответные шайбы на задке, для очистки совести записался к официалам. Утром поехал, к ним было не далеко 7км. Но когда выехал на трассу и чуть нажал на газ, машина сама начала тормозить, иногда были ощущения что сейчас будет торможения до юза. При отпускаешь педаль, все хорошо. Но когда удалось разогнать машину больше 40 км/ч, ( на почти холостых оборотах, было сложно) дальше она поехала вполне нормально, пока скорость не упала к 40. И опять началось все повторятся. Проводку не менял, замена ответных шайб решила все проблемы.