1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Машина не заводится. Проблема с топливным насосом в баке

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем STARIKOFF, 24 июн 2018.

  1. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Всем привет.
    Случилось трабл. Вставляю ключ в зажигание поворачиваю и машина не заводится. Появился данный косяк вчера на даче. Не заводится, потом спустя 10 минут прекрасно заводится. Не знаю с чем связан данный косяк. Когда машина на ходу никаких вибраций от двигатели или не стабильной работы. Все в норме. Именно переодически машина не заводится. Что это может быть и как лечить. Общался вчера с дядей Женей по телефону, но ничего не понял.

    Вот история моей поломки.
    Где в конце мая моя мадам пожаловалась что амарок не завелся, а спустя 10 минут завелся и все было ок. Я не придал этому значение. ну мало ли что. Затем при поездке на даче у меня повторилась данная проблема. И когда отчалил с дачи за 120 км до Москвы умер насос, не доехал короче своим ходом.
    Отправился на сервис, приговорили насос который находится в баке.
    В баке стоял насос 2H0919050D
    JxZwWxCe3mE.jpg
    Вот его состояние Вместе с резинкой
    A8GD8n39_CA.jpg
    Честно говоря особых повреждений я на нем не заметил, так и перегоревшей проводки. Там имеются пины от которых он запитывается. Интересно понять что привело к его поломке.
    Мною был куплен новый насос 2H0919050F как видим в номере стоит новая ревизия. (номер остается старый, меняется последняя буква, что означает изменение ревизии,связанно это может быть с незначительным изменением конструкции ) Брал за 13к через знакомого.
    U3etM04Gn5Y.jpg
    Так же взял новое уплотнительное кольцо для насоса в бак 1T0919133D
    FAlIs1eEfIs.jpg

    Ремонт мне вышел примерно в 4500 работы, насос 13000, резинка 300р.
    З.Ы
    После получение машины нареканий нет. Сразу же вечером поработал эвакуатором для маленького жука, у которого тоже оказалась похожая проблема.
    Wupj0pcR7h4.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2018
    p77 нравится это.
  2. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Найдите для начала хорошего диагноста, будет намного легче найти причину, без тупых замен частей методом тыка.
     
  3. Wolfling

    Wolfling Модератор

    А ещё лучше хорошего диагноста с запасом запчастей на замену методом тыка...))))
     
  4. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Это идеальный вариант, такое практически не возможно :05:
     
  5. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Не, ну конечно Владик всегда мечтал не по работе посетить, но на ремонт пепелаца????!!!! :11: Спасибо, но наверное не приеду всё ж.:03:
     
    Анатолий нравится это.
  6. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    А такие бывают?
    Ну неужели никто нигде никогда топливку не ладил???
     
  7. Wolfling

    Wolfling Модератор

    У меня больше года не могли найти причину ошибки "низкое давление топлива в рампе" Посетил немереное количество и гаражных и официальных сервисов. Итог один - покупайте насос/регулятор давления/датчик давления/итд поменяем, но гарантию не даем что заработает. В итоге на каком то сайте наткнулся на отзывы о диагносте типа гуру! Списался созвонился приехал... реально человек шарит! Прошивки менял налету и писал их на ходу практически. В итоге разводит руками... ХЗ все работает, но на ходу при 2100 оборотах движок валится в аварийный режим. Начали менять запчасти... благо у него они были датчик давления, регулятор давления итд. Потом подключили манометр и поехали мерить давление в движении тк на месте, в любых режимах ошибка не вылезала... В итоге увидели, что под нагрузкой, на оборотах 2100-2200 происходит сброс давления... Снял со своей машины форсунки поставил на мою и о чудо! Ошибка ушла. Оказалось одна форсунка, в определенном режиме, тупо сливала в обратку. Ни тестеры ни компьютеры не помогли... Помог опыт и запас запчастей)))
     
    Муромец, Владимир75, kose4ek и ещё 1-му нравится это.
  8. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Это прекрасно, а телефон этого чудесного человека можно??????:04: Ну оченно надо????:02:
     
  9. Wolfling

    Wolfling Модератор

    +79255186830 Петр
    Правда было это 1.5 года назад.
     
  10. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Спасибо!!!!!! Созвонился-еду к нему!
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019
  11. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Съездил к Петру. Реально парень шарит! Не сказать что прям гуру, но волокёт в этой теме знатно.
    По итогу- минус одна тысяча рублей и машин пока в строю. Говорит что виной всему однозначно топливо, но не замерзание его, а некие хим. параметры. Подозревает что заправщики в преддверии холодов ипанули некую непонятную "присадку".
    Сейчас наблюдается что регулятор и дозатор малёх трындят, причём порознь, то есть на низах один , а на верхах другой. От замены он меня сам отговорил, сошлись на том что выкатываю пару баков, потом на промывку всей топки и потом к нему ещё раз.
     
  12. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Меня порадовало что он реально ищет проблему а не посылает менять всё и вся.
     
    Владимир75 нравится это.
  13. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Кстати, где он сейчас обитает?
     
  14. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    В Одинцово. Далековато, но лишь бы шарил!
     
  15. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    Машина начала с большим трудом заводится. Стартер крутит, но двигатель не запускался. После того, как машина завелась, сканером сделали диагностику, ошибок не было, давление в норме. Сегодня поменял топливный насос. В баке был установлен VAG 2H0 919 050 D, я поставил VAG 2H0 919 050 F и заменил уплотнительное кольцо 1t0 919 133D. В насосе который установил F пришлось отрезать ножом кончик штуцера, под трубку, который был заглушен. Больше ничем насосы D от F не отличаются. Как мне сообщили, что с 2016 года насосы D больше не выпускаются. Скорее всего в магазинах это остатки, а разница в цене несколько тысяч, D дороже. Запчасть приобрёл у нашего одноклубника Дмитрия Amigo, за что ему огромное человеческое спасибо, очень оперативно! Сейчас машина заводится нормально, надеюсь дело было именно в нем.
    IMG_20200915_100810.jpg IMG_20200915_084407.jpg IMG_20200915_084352.jpg
     
    vargasha, kose4ek и p77 нравится это.
  16. Стратег

    Стратег Новичок

    Добрый вечер! Обращаюсь за советом, как вести себя с ОД? В этом году стал обладателем нового Амарока 20 года выпуска, V6- 258 л/c. Прошел всего 8 тыс км и началось...
    Машина стала глохнуть при сбрасывании скорости. На приборах никаких отображений. Заводилась в начале практически сразу, могла проехать после этого сотню другую км, а сейчас может за день десяток раз заглохнуть. К ОД было уже 4 обращения. Сначала они заставили снять все допоборудование которое могло давать какие-либо наводки на систему (фаркоп, догреватель воздуха, электроподключение кунга). После 3-го раза заявили , что на заводе плохо были вставлены пины на главной шине около АКБ и все устранено, но спустя сутки все началось вновь. Нв завтра приглашают к ОД кататься с подключенным компом до возникновения события. Ошибку выдавал Р 1065 00
    Регулирование давления в топливной системе - рассоглосование при регулировании. И еще Р0191 00 Датчик давления недостоверный сигнал. Непостоянно.
    Короче менять, пока ошибка не будет статичной ОД ничего не хочет. Обидно, что машина новая и уже такое недоразумение.
     
  17. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Стратег , Добрый вечер!
    Как бороться с ОД трудно сказать, тут скорее юрист нужен.
    Когда наши одноклубники работали в Туле в ОД можно было к ним съездить, но они ушли и отзывы о Тульском сервисе сейчас не однозначные...
    Я бы, для себя, обратился к грамотному диагносту, что бы выявить корень проблемы а дальше уже трепать нервы ОД пусть чинят.
     
    Стратег нравится это.
  18. Стратег

    Стратег Новичок

    Спасибо за ответ! В Московском регионе можете отрекомендовать проверенных спецов-диагностов?
     
  19. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    ИМХО . "Звонить" Проводку. Причём акцент в местах подключения догревателя воздуха. Ну и проверить фишки, где были "вмешательства". Проблема может быть в банальном невозврате фишки на место... Всё имхо. Нужен щепетильный диагност, профессионально знающий ВАГ.

    Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
     
    Муромец нравится это.
  20. Стратег

    Стратег Новичок

    Установщик догревателя все аккуратно восстановил, проверил все пины, провода нигде не подрезались и не вскрывались, просмотрел все ошибки и коды, все норм. После покатушек с диагностом ОД (опыт 11 лет учился у немцев еще), остановились на рассогласовании между насосами, назначили снятие бака и проверку насоса "низкого". По результату отпишусь.
     
  21. Wolfling

    Wolfling Модератор

    89255186830 Петр
    Мне в свое время очень помог с ошибкой по топливной системе Амарока
     
    Стратег нравится это.