1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

SWAP 3UZ-FE 6АКПП 4WD

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Titoff, 15 янв 2020.

  1. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Ничто не вечно, рано или поздно это случится.... да наши моторы ходят и 500 и 700 и более тысяч км, но ....., опять же многим не хватает двух литрового пакета сока, но есть же 3 литра V6, скажете Вы, но не всем он по карману... опять же, скажу за себя, Амарок готовил не один год для своих нужд и потребностей и скидывать его за копейки, что бы купить такой же и опять его готовить...., ну у меня другие планы и нужды! Не скажу, что у меня огромный пробег, на данный момент 260 т.км, но как говориться хочу подстраховаться и подготовится, мало ли что.... покупать новую машину или такой же двигатель не вижу смысла, вот и стал задумываться о SWAPе. В интернете наткнулся на сервис в Челябинске, которые уже провели операцию по замене сердца волку! Теперь волк с самурайским сердцем 3UZ-FE 6АКПП 4WD из Японии, так же ставят они и дизель от 200ки, но это на порядок дороже, и при общении с Михаилом, надежность..... как повезет. На данный момент полный комплект, так сказать под ключ 3UZ-FE 6АКПП 4WD выходит около 500 +/-, дешевле чем новый авто, но дороже чем капиталка. Кто что думает, какие мысли?

     
    DmitryB, Василич и Alex Vetrov нравится это.
  2. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Жень, меня напрягает только то что после установки тридцать третьих колес, порой груженым в горку тяжело разгоняется. Но сейчас в голове крутится немного другая мысль, поменять пары в мостах. Поставить в свой амарок от 122 сильного. По словам парня который катался на 163 сильном с 35 колесами, а затем на 122 сильном так же с 35 колесами, последний даже шустрей разгоняется и расход меньше. Надо просчитать бюджет. Саня yay, вроде даже как то просчитывал бюджет, не помню правда сколько он говорил выйдет. б/у мостов на авито куча. Только я боюсь там можно попасть на убитые экземпляры.
     
  3. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Не, я немного про другое, да это конечно тоже....., но я подумываю как альтернативу покупке нового авто, агрегата, капитплки и т.д. при ...... не хочу думать о плохом, но никак как о хотелки, которую срочно нужно воплотить! Там ещё плюсов пойдет внесение изменений.... Если он ещё откатает раза два по столько времени, там уже и ставить будет...некуда и незачем темка то просто интересная
     
  4. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Пол мульта на б/у агрегаты? Как по мне сомнительно, хотя мотивация мне понятна.
    Опять же передняя подвеска скорее всего попросит усиления. А так то да- интересно весьма!
    Главное-это как изменения вносить.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2020
  5. p77

    p77 Модератор

    Я бы не стал делать, потому что радикально ничего не изменится.
    Пары в мостах я бы теоретически махнул, но не буду. Разница на 5% между мостами не стоит денег на их замену.
    Да и 35 колеса чего-то не сильно меня манят.
    Народ сейчас для трофи покупает квадры типа Сокола 1,5 и возит из на тележке за тягачем. На Соколе колеса 55 или еще больше, он плавает и все такое.
    А для дальнобоя надо колеса АТ 32-33 и не более.
    ПС я сам на Сокол заглядывался, но только что-то в последнее время редко удается куда нибудь выбраться, а так чтобы Сокол стоял-ржавел мне не надо.
     
  6. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Оказывают содействие на месте.
     
  7. uns

    uns Продвинутый

    мне это видится как нереальный геморрой, одно дело свапать UZ в УАЗ где двигатель изначально днище, другое делать солянку в амароке, если только сервис который это делает берет на себя пожизненную гарантию и находится в соседнем дворе, а тут челяба, представь себе устранять всякие мелкие (и не только) косяки, да тут механик челябинский в кузове должен прилагаться
    если уж так засел свап в голову то NVA ближе (Москва) и больше набито шишек
    плюс мотор налоговый, а главное расход совершенно другой, вся разница в стоимости владения выйдет на V6 через несколько лет
    плюс не стоит забывать про год трансформера, моложе амарок UZ не сделает, лучше напрячься и купить V6 амарок, на данный момент не убитый двухлетний б/у стоит ~2.4 ляма... но за эти деньги уже куча туарегов на пневме и с другим комфортом
    ты же не планируешь на нем до пенсии ездить? не продашь ты этот свапнутый амарок за сколь либо вменяемые деньги через 5-7 лет
     
    Василич, Aleks 252 и Titoff нравится это.
  8. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

  9. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Конечно не планирую! В планах купить потом городской поджопник, а амарок использовать для выездов на природу и экспедиции и поездки в труднодоступные места.Просто продавать его за "копейки" 800-1000 т.р., т.к. машина 11 года с пробегом 260 т. и это на данный момент не вижу смысла, а повторюсь это не хотелка, которую вот прям завтра побегу делать, а как альтернатива "не дай Бог" и что тогда... Ну а к тому моменту, может что и придумают русские умельцы!!!
     
    Alex Vetrov, Anton_Grey и Aleks 252 нравится это.
  10. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Еще потом на него поставить кунг, лебедку, резину, подвеску, шноркель, кузов залить полемочевиной. По итогу он выйдет дороже 3 млн. Ну фиг его знает. Меня за него жаба задушит такие деньги отдавать. Буду ездить на своем пока не сгниет.
     
    Муромец, Василич, p77 и 2 другим нравится это.
  11. Myltiki1304

    Myltiki1304 Продвинутый

    а сгниет твой еще не скоро:06::06:
     
  12. p77

    p77 Модератор

    ДВС 2,0 у амарока нормальный экономичный и динамичный.
    Тож буду на нем ездить до последнего.
    А вот свою шкоду я бы поменял, поскольку у нее пороги сгнили.
    Вообще надо конечно иметь две машины.
    Вот у меня октаха и амароша отлично друг-друга дополняют. И пока одна чинится на другой можно ездить)))
    Вижу еще один звездный дуэт - крафтер и джимни. Но крафтер во дворе это конечно жесть.
     
    CKA3KA, kose4ek, Василич и 5 другим нравится это.
  13. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Буду вашим единомышленником, покупать новый амарок имея в хорошем состоянии старый это не менее 1.5 млн выкинутых на ветер, 3х литроый мотор плюс автомат оцениваю как 1 млн рублей, еще 500 000 за новое железо и не пропуканое сидение , ну и еще лям стоит сам старый волк, итого полтора ляма плюс минус переплата "за тоже самое"
    Только мои цели от ваших отличаются, в 3.0 смущает точно такой же расход примерно как и в 2.0 а я хочу добиться больших скоростей на трассе с меньшим расходом
     
  14. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Ну если у меня екнится ДВС, думаю буду искать 3 литра.
    Кстати, ту коробку что поставил ( отличалась одной буквой), несколько шустрей на 6 передаче. Похоже шестеренки другие
     
  15. Hemin62

    Hemin62 Новичок

    Мужики, почему все прям бегут за UZ . Почему нельзя поставить 3.0 дизель? Да самый новый от Амарока v6 кучу денег стоит, а от Туарега вменяемых денег ? Не делал никто?
     
  16. Dynojet

    Dynojet Новичок

    Думаю, тут вопрос в стоимости и доступности тойтовского UZ. Из Японии эти моторы везут контейнерами.
    А в теории можно поставить любой мотор в любой кузов, лишь бы поместился физически.
    Я бы не отказался от ваговского 4.2V8TDI от Кайена или Панамеры)))
    Или фордовского V8 5.0 от Мустанга и F-150, да с компрессором от Roush))
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    :17:
     
  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Настройку чего? Это кто же спрашивал интересно...:10: