1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Volkswagen Экспресс Рязанка в г. Тула. Техобслуживание и ремонт от официального дилера

Тема в разделе "Автосервисы", создана пользователем CKA3KA, 6 фев 2015.

  1. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    5fecc94f35a03ec536bb89c4e38ec8c8.jpg

    Мы являемся официальным сервисным центром для автомобилей Volkswagen. Мы гарантируем высокое качество выполняемых работ, профессиональный подход, быстрое обслуживание и отсутствие очередей.
    В своей работе мы используем только оригинальные детали и расходные материалы Volkswagen.
    Осмотр автомобиля производится на подъемнике в присутствии клиента. Это гарантирует выполнение только необходимых работ и отсутствие неприятных сюрпризов в выставленном счете.

    b8ca01f5092229aafb4e2ae7d76d99ae.jpg dae4ec8cf159c18d1386b03fcd933bb1.jpg

    В «Volkswagen Экспресс Рязанка» Вы сможете получить полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля Фольксваген. Сразу и без очередей.
    • послегарантийное обслуживание;
    • все виды механических работ;
    • компьютерная диагностика на дилерском оборудовании;
    • техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen любого года выпуска с установкой оригинальных запасных частей и расходных материалов;
    • диагностика и ремонт системы кондиционирования;
    • сход-развал на лазерном стенде;
    • шиномонтаж;
    • услуги мойки.

    Наши специалисты выполнят необходимые работы в максимально короткий срок, даже если вы приехали без предварительной записи. Все работы выполняются на специальном оборудовании, разработанном в соответствии с самыми современными требованиями.

    Для участников Амарокфорума (независимо от наличия клубных карт, атрибутики, и других "специальных опознавательных знаков") действует 20% скидка на работы и запасные части.
    Кодовое слово: "амарокфорум"


    Возможно проведение работ с материалами клиента.
    Если автомобиль старше 3-х лет , то действует дополнительные скидки на работы и з/ч.
    Для автомобилей других моделей стоимость работ согласуем индивидуально.

    Мы всегда рады слышать по телефону: +7(4872)71-18-67
    и видеть по адресу: г. Тула ул. Рязанская, дом 7.

    Volkswagen-13.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2015
  2. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    Да, печальная новость, но как правильно сказал Евгений, что мастера остались прежними и это хорошая новость. Если бы они были криворукими, то думаю большинство кто обращался на Рязанку, больше бы не приехали бы туда вновь. Обращаться к кому то не особо хочется, тульским ребятам доверяю. Как купил авто, все ТО делал только там. На подходе ТО 90 тысяч, скорее всего поеду на Рязанскую, 7. Что касается цен, так сейчас тенденция такая, что все ползет вверх, к большому сожалению, еще и НДС подняли.
    Тема должна жить, уверен, что в Кайзер будут обращаться. В ветке темы полезная информация! Надеюсь, что будет представитель компании, который зарегистрируется и будет следить за темой. Очень на это надеюсь. Либо создадут более актуальную.
     
    Wolfling нравится это.
  3. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Был в Туле. Заезжал в сервис.
    Мастеру-приёмщику Александру, про эту тему сказал. Он говорил: "Будем работать над этим."
    Видимо пока не осилил.
    Впечатления? Нормально всё. Цены, судя по моему заказ-наряду, никуда пока не двигаются.
    [​IMG]
    Что будет дальше, могу сказать и так. Цены будут расти. На всё. И везде. В любом городе. Потом, в какой то момент, нули перестанут помещаться на ценниках. Потом, скорее всего, в пятницу, пообещают что финансовой реформы до понедельника не будет. Но в субботу, уберут несколько нулей со всех цен. И с зарплаты, соответственно. Это не моя больная фантазия. Это история. Которая имеет тенденцию к повторению.
    [​IMG]

    Короче, из того что нравится:
    Мойка. Правда последний раз, пена средненькая попалась. Но ребята всё равно стараются. Разрешил движок заодно помыть и прополоскать в тазике, или как они его там стирают. В общем: всё чисто!
    Мастера те же.
    Нормальные цены.
    Возможность обсудить все действия ремонта до их совершения.
    Учитываются хотелки клиента.
    Официалы. Дают официальную гарантию на з/ч. И на работы.
    Кофе. Хороший выбор! Я ещё ни разу за одно посещение все виды не перепробывал.
    Можно на такси покататься, насколько я помню. Хотя сам не пользовался такси ни разу, как то.
    :04:

    Из того что не понравилось:
    Мойка. Как не было девушек в купальниках на мойке, так и нет. Допускаю конечно, что некоторые работы лучше девушкам не доверять, поэтому их туда и не пускают. Вообще, я думал что Tuliak
    их туда не пускал. Но видимо, он тут не причём. Нет девушек на мойке.
    :11:
    Диван. А лучше, конечно: диван-кровать. Как не было, так и нет. А можно было бы поставить. На мойку, например. Если девушек научат машины мыть, конечно.
    :23:
    Наверняка есть что то ещё, что мне ужасно не нравится в этом сервисе. Единственная проблема: не могу вспомнить.
    [​IMG]

    P.S.
    ИМХО: Стоит ли туда ехать, или не стоит, это каждый сам решает. Набрать номер и узнать то, что интересует, вроде не сложно.
    На мой взгляд, этот сервис не нуждается в рекламе. Собственно, в антирекламе тоже.
    Я этим сервисом доволен.
    :08:
     
    Noi71, RUS074, kose4ek и 3 другим нравится это.
  4. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    В субботу 20 апреля посещал сервис «Volkswagen Экспресс Рязанка». Делал ТО 90 плюс дополнительные работы: заменили масло в ГУРе и мостах, сделал сход-развал колес и прочее. Качеством выполненных работ остался доволен! :04:
    Записывался к конкретному мастеру, зовут Виктор, руки растут с правильного места! Он трудился практически весь день, огромное ему человеческое спасибо! Так же благодарю мастера приемщика Александра за консультации и администратора Ольгу за приятную беседу!))
    Успехов и больше благодарных клиентов!:05:
    WhatsApp Image 2019-04-22 at 13.17.47.jpeg WhatsApp Image 2019-04-22 at 13.17.47 (1).jpeg
     
    Dimochkazrel, Муромец и AlexandrK нравится это.
  5. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Чистенькая машинка! М-м-м-м-м...
    [​IMG]
     
    Муромец нравится это.
  6. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    Подниму темку, а то как то тихо здесь, никто не обращается больше на сервис из клубней?)
    В прошедшее воскресенье 6-го числа заезжал на ТО 100 тысяч. Как всегда все замечательно, гостеприимно, хороший сервис, где работают грамотные специалисты. Спасибо за работу мастеру Виктору, приемщику Александру и администратору Ольге!
    P.S. Кстати, появился удобный диванчик))
     
  7. Алексей_И

    Алексей_И Любитель

    9.10 тоже делал ТО. Приятно,когда люди на своем месте.
     
  8. Kostas

    Kostas Новичок

    Доброе утро! Центр работает? Топливный фильтр и общую диагностику сделать можно?
     
  9. Левша

    Левша Эксперт

    Лучше сам им позвони и запишись. Тел. в первом сообщении.
     
  10. Муромец

    Муромец Эксперт

    Был на днях. Всё что написано выше осталось без изменений.
    Но, это уже не НАШ сервис. Скидок нет и не будет. Деньги отжимают на всем. Отношение как к обычному посетителю.
    Большой плюс в том, что по-прежнему пускают в тех зону. Видишь сам, что смогли открутить, а где резьбу сорвали. Лично мне так спокойнее.
    Всё положительное описано выше, повторяться не буду.
    Спасибо. Поеду в следующий раз.
     
  11. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Ну цены все равно дешевле, чем в Москве.

    У меня лично по качеству нареканий много стало. Записываюсь за ранее, согласовываю работы тоже за ранее. При этом когда выполняют работы, оказывается что чего либо нет на складе.
    Записался масло в коробке поменять, пробки новой на складе нет, по приезду сообщили. Записался поменять приводной ремень с роликами, по приезду болта крепящего натяжной ролик не оказалось. И в таком духе.

    Для себя решил еще раз съезжу если такой подход и дальше будет, то сменю сервис пожалуй.
     
    Муромец и Левша нравится это.
  12. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    Езжу с самого начала в Кайзер на Рязанку. Через 1.5 тысячи ТО, отпишусь потом. Механики там работают хорошие, не "рукожопы". Не хотелось бы искать другой сервис. Честно говоря даже и не знаю куда ехать обслуживаться если что...
     
  13. uns

    uns Продвинутый

    уманский 88 :04:
    в СПБ :06:
     
    Dimmon 178 нравится это.
  14. Муромец

    Муромец Эксперт

    Начинаю сомневаться. Пока машина новая и все откручивантся, то молодцы. Мне поддон на КПП снять не смогли. Приватной болт на втулке рулевой рейки оторвали, а потом 3 часа болт высверливал. А нормочас на слесарные работы идёт. Резьбу при установке защиты сорвал, я и окунуть не успел, только факт констатировал. Вместо того, чтобы само отверстие в защите рассверлить, или саму защиту подогнать. Это я стоял рядом и все видел. А если нет? Выгонят машину и скажут что всё в порядке. Сказал что гул на ходу появился - всё нормально, а гул остался. Чек иногда загорается, диагностика кажет обратный клапан. Говорят его забился, подвожу, показываю - егр нет. Раньше Чек не горел. Стали лапшу вешать, остановил, развели руками.
    В общем, спецы по новым машинам. Вывод сами. Я поеду ещё, м.б, но делать лучше у Сергея на Ленинградке. Но до него бывает ехать дольше чем до Тулы.
    Мнение субъективное, каждый решает сам.
     
    kose4ek и CKA3KA нравится это.
  15. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Все слесаря давно уже поменялись, если "тянет в Тулу, то звоните, подскажу, где примут, выслушают, помогут и сделают, причем за адекватные деньги.

    Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
     
    NomadAl и kose4ek нравится это.
  16. Муромец

    Муромец Эксперт

    Ну почему. Виктор там, Алексей, Николай тоже. Приемщика впервые вижу.
     
  17. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    Можно к Сергею в Железнодорожный!
     
  18. Муромец

    Муромец Эксперт

    У меня с ним не сложилось. Сначала вроде сделаю, а потом Не дозвониться.
     
  19. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    На Рязанке подкупает то, что они ОД и гарантия потом есть. С тем же ГРМ, 2 года гарантии весьма немаловажный факт.
    По факту большинство мест где я знаю, что сделают не хуже какие либо работы, там нет гарантии.
    Но с таким подходом, как сейчас, скорее всего только ГРМ к ним и ездить менять, а остальные работы в других местах делать.
     
    Муромец, kose4ek и CKA3KA нравится это.
  20. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Да, переодически к ним езжу, скоро грм менять:)
     
  21. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    А он программно удалён? Двигатель знает о его существовании?
    :10: