1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. Муромец

    Муромец Эксперт

    Вот же блин точно, а ведь колодки придется менять когда-нибудь. ))
    А какие когда ставили , вопрос. Как идентифицироваться?
     
  3. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Илья а ты что не разу еще не менял? Я уже третий раз сменил

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  4. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Ну Саша выше дал номера двух разных производителей gdb1516 / p85076.
    Так что теперь знаем, что ставить.
     
  5. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Я тоже пока не менял. Проехал тысяч 60 на них. Лех, ты сколько откатал с дисковыми тормозами?
     
  6. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    150 уже, вторые диски

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
    RUS074 нравится это.
  7. Муромец

    Муромец Эксперт

    Не менял, и не собираюсь пока.
     
  8. Муромец

    Муромец Эксперт

    У нас с тобой одной комплектации ведь?
     
  9. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Насколько понял, вне зависимости от того протачивал ты полуось или нет, колодки одинаковые.
     
    Муромец нравится это.
  10. Maks_nev

    Maks_nev Новичок

    Добрый день.
    Кто подскажет где купить или схему, чтоб самому выточить планшайбы и пыльник.
     
  11. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Seikel_RUS, продажа полного комплекта.

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  12. Maks_nev

    Maks_nev Новичок

    Экономия есть какая. Самому вытачить переходные пластины а остальное купить на емексе.
    Или нет там никакой экономии.
     
  13. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Нет ну можно и самому Буратино со строгать, только кто вам даст правильные размеры ну и все остальное. Не стоит игра этого.

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
    RUS074, CKA3KA и Левша нравится это.
  14. serg 799

    serg 799 Опытный

    я узнавал разница тысяч 5---8
     
  15. fatkiev

    fatkiev Новичок

    Камрады, тема жива?
    Барабаны устали. Подумал, что уж вместо замены оных махнуть этот архаизм на дисковые тормозяки.
    К кому обращаться?
     
  16. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Seikel_RUS к нему

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
    CKA3KA и kose4ek нравится это.
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Я может конечно нагнетаю, но все же, прежде чем менять сейчас задние барабанные тормоза на дисковые, нужно задуматься о том, не будет ли проблем с техосмотром. Ведь такая операция - это однозначное внесение изменения в конструкцию транспортного средства.
     
  18. иваныч

    иваныч Опытный

    Я именно по этой причине не стал себе ставить, х.з. чем это может закончится.
    Пример, произошло дтп, и в случае вопросов к тормозному пути и т.д. можно в пару секунд оказаться виновником и это ладно ещё, если "заберет деньгами".
     
  19. Сержуньё

    Сержуньё Опытный

    Ну в Оттс у нас и те и другие прописаны. Так что тяжело будет докопаться.

    Отправлено с моего ELE-L29 через Tapatalk
     
    Муромец и kose4ek нравится это.
  20. Муромец

    Муромец Эксперт

    При желании совсем не тяжело. Устанавливали в основном все сами и сертификата соответствия нет. Испытаний никто не проводил. Всё было на энтузиазме Михалыча.
     
    CKA3KA нравится это.
  21. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Ты его крайним хочешь сделать. Все работает хорошо

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk