1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Триботехнические составы ArmActiv

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем Golfoman, 4 сен 2017.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    лого.jpg
    Технология углеродного наноармирования

    НПТК "РесТех" предлагает вашему вниманию линейку триботехнических составов ArmActiv для снижения трения, увеличении ресурса узлов и механизмов, экономии топлива.
    Официальный сайт продукта: www.armactiv.ru

    Линейка продуктов ArmActiv представлена основными сериями:
    - для легкового и легкого коммерческого транспорта, внедорожников
    ArmActiv auto Engine для двигателя
    ArmActiv auto Gear для МКПП
    ArmActiv auto Gear A для АКПП
    ArmActiv auto Trax для редукторов и мостов

    - для коммерческого транспорта, грузовиков, автобусов
    ArmActiv pro Engine для двигателя
    ArmActiv pro Gear для МКПП
    ArmActiv pro Gear A для АКПП
    ArmActiv pro Trax для редукторов и мостов

    - для строительной техники, специальной техники, горной техники
    ArmActiv bulli Engine для двигателя
    ArmActiv bulli Gear для МКПП
    ArmActiv bulli Gear A для АКПП
    ArmActiv bulli Trax для редукторов и мостов
    ArmActiv bulli Hydro для гидравлики

    - для мототехники
    ArmActiv moto 2 для 2-х тактных двигателей
    ArmActiv moto 4 для 4-х тактных двигателей

    - для подшипников качения/скольжения
    ArmActiv Bearing

    - для промышленности (станки, оборудование)
    ArmActiv Industry

    - для армии и силовых структур
    ArmActiv Star

    Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов " ArmActiv® " призвана:

    • Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования вцелом...
    • Защитить детали от износа...
    • Эксплуатация в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...
    • Снизить расходы на эксплуатацию...
    " ArmActiv® " дает:
    • снижение потерь на трение до 30% ;
    • повышение износостойкости до 5 раз;
    • экономию электроэнергии и топлива на 15-25%;
    • значительное уменьшение шумо- и вибро- характеристик;
    • снижение температурных режимов
    " ArmActiv® " - это управляющая субстанция, упрочняющая зоны контактов, и самое главное управляющая термодинамическим равновесием всех систем трения любых механизмов.

    Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. " ArmActiv® "- абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.


    В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы Астрален.

    В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы Астралена. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается.


    Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих " ArmActiv®" стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения. При этом устраняется первопричина износа–электрохимическая коррозия, вызывающая повышение рабочих температур, приводящих к разрушению уплотнений и т. д., что недопустимо, даже при минимальном дисбалансе осей вращения. Любое промышленное оборудование собрано из стандартных деталей, в которые при их изготовлении уже заложены технологические погрешности обработки и допуски, что в конечном итоге сказывается на качестве работы всего механизма." ArmActiv®" по мере эксплуатации устраняет эти недостатки, формируя новый упрочненный микрорельеф пар трения, путем уплотнения имеющимися компонентами. При этом восстанавливается и оптимизируется геометрия контактирующих рабочих поверхностей.

    " ArmActiv®" решает эти проблемы в минимальные сроки, в простых и сложных механизмах, системах скольжения, вращения, качения и.т.д. и т.п.

    Обработка узлов, деталей и механизмов " ArmActiv®" придает им особые свойства эксплуатации, которые проявляются в существенном снижении потерь в парах трения, повышении допустимых пиковых нагрузок, увеличения надежности и, как следствие, продление сроков эксплуатации.
     
    владимир амарок 14 нравится это.
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ну тут все что угодно может быть...
    Может без ArmActiv ГУР бы накрылся раньше, а может доза нужна была больше в Вашем случае.
    Но все равно жаль.

    Для ГУР мы сейчас рекомендуем (при условии эксплуатации автомобиля на бездорожье) повторную заливку состава через 30 тыс. км пробега (не каждые 30 тыс.!!!, а только еще один раз и все)
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Скидочный купон обновили
    промо-код: amarok
    скидка 10%
     
    Wolfling и Львович нравится это.
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Всех с Новым Годом!
    2021.jpg
     
    M70, Львович и Dimmon 178 нравится это.
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Внимание! Скоро, совсем скоро!!!
    Мы начинаем производство современных моторных масел с повышенной защитой от износа ArmActiv TCN
    Масла будут выпускаться следующих спецификаций:
    0W30, 5W30, 0W40, 5W40

    Масла имеют низкую зольность Low-Saps, низкое содержание серы, низкий показатель испаряемости/угара NOACK и повышенную защиту от износа по технологии TCN.

    Теперь Вы можете выбирать или использовать любое понравившееся вам масло и нашу присадку ArmActiv или масла ArmActiv TCN.
     
    Львович нравится это.
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Началось производства нового продукта, вернее серии продуктов - моторные масла ArmActiv TCN.
    Синтетические моторные масла изготавливаются по уникальной современной технологии холодного блендинга NSA и технологии углеродного наноармирования, позволяющей усилить противоизносные свойства масла.
    Масла обладают высокой текучестью, повышенной термостойкостью, стойкостью к окислению, имеют низкое содержание серы и сульфатной золы.
    Линейка масел включает моторные масла вязкости 5W-30 и 5W-40 и соответсвует спецификации API SN/CF и ACEA C3, A3/B4, A5/B5
    Скоро их можно будет приобрести в нашем интернет магазине, на маркетплейсе ОЗОН и Яндекс маркет.
    photo_2021-04-08_20-21-09_cr.jpg
    photo_2021-04-08_20-21-11_cr.jpg
     
  8. Аркадий

    Аркадий Опытный

    А допуск у него есть от WV для наших моторов?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Woevoda

    Woevoda Любитель

    Допуск С3 озвучен, значит можно лить, но тут другой вопрос. Кто в реале производитель масла? А если у вас свой заводик, то кто выдал сертификаты о допусках?
    Хадо, к примеру тупо бодяжит голландские евройловские масла своими серпентоидами и там с допусками боль мень все понятно... И то они скромно пишут, что их масла соответствуют тем или иным допускам, а не имеют их. Больно не дёшева процедура сертификации...
     
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Наше масло соответствует следующим допускам: BMW Longlife-04; dexos2; MB-Approval 229.31/ 229.51; PORSCHE C30; Renault RN0700/ RN0710; VW 504 00/ 507 00
    Это основывается на документе производителя пакета присадок, а так же тесте, проведенном в сертификационной лаборатории.
    Мы со своей стороны провели тесты по износу, в соответствии с методикой, разработанной нами, которая позволяет коррелировать испытания моторных тестов и наши в соответствии с требованием стандарта.
    Естественно мы не проходили тестов у производителей, но это и не требуется, если мы используем пакет присадок с соответствующим допуском.

    Производитель масел: ООО "НЕО", Санкт-Петербург. В кооперации с ними мы разработали новые наши масла, которые имеют в своем составе наш продукт ArmActiv, позволяющий значительно снижать износ.

    Мы полностью гарантируем соответствие нашего продукта заявленным характеристикам.
     
  11. Аркадий

    Аркадий Опытный

    То есть WV 505.01 нету?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Допуск 505.01 отличается от 507 только содержанием сульфатной золы, но в новой редакции у допуска 507 зола такая же как и у 505.01 - не более 0,8%.
    Наше же масло имеет зольность 0,75% и NOACK 7,9%, что превосходит указанные допуски.
    Формально наше масло превосходит допуски 505.01 и 507.
     
  13. Woevoda

    Woevoda Любитель

    Хотел цены глянуть, но ни на головном сайте, ни на интернетмагазине масла не нашел.
     
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Пока только страницы наполняются. Надеюсь все заработает к 15 апреля.

    Цены пока такие:
    4 л. 5W-30 C3 - 1600 руб.
    4 л. 5W-40 C3 - 1600 руб.
    4 л. 5W-40 A3/B4 - 1500 руб.
     
  15. Woevoda

    Woevoda Любитель

    Вполне бюджетно.
     
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Друзья, масло ArmActiv TCN C3 теперь можно приобрести в нашем интернет-магазине
    www.armactiv-shop.ru
    Доставка только в Москву пока, но и естественно в СПб можно самовывозом.
    Скоро решим с доставкой по РФ. В принципе и сейчас не проблема, но по общим тарифам транспортной компании, а это не очень дешево сейчас.
     
  17. Аркадий

    Аркадий Опытный

    Допуск 505.01 есть в маслах?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Да, есть, это 5W-40 A3/B4 с уменьшенным содержанием сульфатной золы (содержание золы 0,75), оно скоро появится у нас в продаже.
    А также 5W-40 C3 в соответсвии с допуском VW505.01

    Как понимаю это не для Амарока Вам...
     
  19. Аркадий

    Аркадий Опытный

    Как раз для моего амарока 180 сил , у меня по книжки 505.01


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Можно смело лить масло с допуском 507 и вязкостью 5W30.
    А допуск 505.1 это же для моторов с насос-форсунками и V8 и вязкостью 5w40
     
  21. Аркадий

    Аркадий Опытный

    Могу фото книжки показать где рекомендуется 505.01


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk