1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Коррозия и всё такое...

Тема в разделе "Вопросы по техническому обслуживанию, запчастям", создана пользователем p77, 31 июл 2017.

  1. иваныч

    иваныч Опытный

    А что тогда под расширителями на крыльях творится?
     
  2. M70

    M70 Продвинутый

    Недавно отломал кусок расширителя от бампера с правой стороны, там даже грязи то не особо набралось за семь лет,:)
     
  3. иваныч

    иваныч Опытный

    Бампер-то пластик. С заднего крыла посмотрите, скорее всего очень удивитесь(как я удивился)
     
  4. M70

    M70 Продвинутый

    Места сколов обрабатываю преобразователем ржавчины и закрашиваю, хватает на год, краска отваливается и снова ржавчина проявляется.:(.
    Чем обработать чтобы на пару- тройку лет хватило?
     
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    преобразователь ржавчины не кислотный, потом мойка, обезжиривание, цинковый грунт, обезжиривание, покраска... только так.
     
    M70 нравится это.
  6. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

  7. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Ну и вкратце расскажу.
    Решил привести по внешке машину в хорошее состояние.
    Из критичного что вскрылось при разборе: гнилой правый порог, подгнивающий левый порог, гнилые арки кузова, гнилое насквозь переднее левое крыло.
    Из не критичного: ржа под ручками, ржа внутренней части капота, ржа низа дверей, ржавая задняя нижняя левая часть кузова (заднее крыло).
    Сразу скажу, пороги мял, выпрямлял, красил. По остальному: грязь с внутренней части передних крыльев вымывал, почему насквозь сгнило, для меня загадка.
    Расширители зло. Грязь под ними в совокупности с Московской солью сделали свое дело.
    Остальные рыжики по моему мнению, это невысокое качество аргентинского металла в совокупности с невысоким качеством покраски. На московских машинах немецкого производства, рыжиков практически нету. Не думаю, что разница в пару лет настолько критична.

    Теперь о главном. Если кто то решится красить старый амарок, то кузовщину надо искать за ранее. Нормальный ценник на б/у кузовщину надо искать, либо ждать.
    Пороги ремонтные есть в продаже, делаются под заказ, срок ожидания 3 дня.
    Ремонтные вставки задних арок кузова тоже есть в продаже. На авито пара-тройка объявлений есть. Мне этот вариант не особо подошел, так как они не перекрывали те места, до куда сгнило.
    Боковины кузова на разборках стоят не приличных денег, и в наличии на тот момент когда машина была разобрана, было только на одну сторону. Я по итогу нашел по очень сладкой цене корыто целиком от свежей машины в идеальном состоянии, по итогу его и купил.
    Прикол только в том что там две горловины, под дизель и мочевину. Ну заместо второй горловины значит подкачку выведу.
    Крылья передние на разборках тоже на момент покраски стоили не приличных денег, разница с новыми крыльями выходила 1-2 тыс. руб. По итогу крыло поставил новое.

    Итог таков, если приводить в порядок внешку старого амарока, то для начала срезаем расширители, смотрим что под ними. Если можно обойтись ремонтными вставками то отлично. Если нет, то смотрим на авито крылья либо кузов целиком. Если ничего нет, то упорно ждем, когда появится.
    Один порог внешне был очень хорош, когда вытащил все заглушки, то понял что не так уж он и хорош. Так что, чтоб понять как там поживают пороги, надо вытаскивать заглушки и щупать изнутри.
    Как то так.
     
    app64, Aleksey Kos и kose4ek нравится это.
  8. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

  9. M70

    M70 Продвинутый

    Подскажите пожалуйста стоимость обработки амарока? Мне для ориентира, насколько в Уфе дороже или дешевле. Амарок 2013 года, 196 ткм, грязь особо не месил, на раме местами ржа полезла.
     
  10. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    от 20 до 50, в зависимости- что, как, и чем.
     
  11. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Случилась неприятность не по моей вине, надо было заменить расширительную накладку на крыле. Понимая, что под расширитель попадает грязь с водой и посмотрев кучу фото, что там случается, приготовился к худшему. К радости увидел там абсолютно чистую родную краску, без малейших подозрений на ржу. Крапинки на фото, это от резинового жёлтого круга, которым заводской герметик начали снимать с крыла. Машине в марте следующего года 10 лет, как с завода в Ганновере сам заказывал под себя комплектацию.
    Ни под ручками, ни в остальном по кузову, нигде ничего не вылазит. Тьфу-тьфу-тьфу... На капоте от скола небольшого, что-то начало пытаться , взял родную ваговскую подкраску LST0M2H8Z , подчищу, обезжирю, мазну . Вот краска на таиландской крышке, да, намного хуже себя чувствует, хоть и новей ). Лак пополз, бледнеет краска )
    Машина ездит и по Москве, в т.ч., то есть реагенты зимой тоже достаются.
    Это я к чему... Походу разница между производством (и покраской в т.ч.) в Аргентине и Германии довольно существенна.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 окт 2022
    RUS074 нравится это.
  12. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    владимир 64, подскажите пожалуйста стоимость обработки 2-порогов изнутри через штатные заглушки? Можно это сделать, сколько будет стоить?
     
  13. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    Тоже так считаю. У меня Аргентина 13 г.в., у друга 12 немецкий. ЛКП у него значительно лучше.
     
  14. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    А кроме порогов, больше ни чего не ржавеет?! Если так, то это можно сделать самому за 15 минут..... Звоните, если Што!!!
     
  15. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    Спасибо за совет. Всё ясно, интересный подход к клиентам))
     
  16. Муромец

    Муромец Эксперт

    Владимир на клиентах не "наживается".
     
  17. dk-glushko

    dk-glushko Опытный

    Попугаю тоже одноклубников состоянием полов под ковром и порогов
    _5QLZH-lpZM.jpg 2LIku_8qpaY.jpg 5b3uhxU_63A.jpg 8RkhnIIbvYs.jpg -c9IqvBYkmA.jpg cgPSfGVXdjs.jpg ETuvMJ6wCko.jpg iIoFLzp70t0.jpg t_-YQBoiOW8.jpg whQEqArslWw.jpg xMjnS6yPkbE.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2022
  18. dk-glushko

    dk-glushko Опытный

    Сейчас все уже отпесочено и ожидает задувки в z-pro 3nyyQKHjWb4 (1).jpg BmEkEyf1vXw.jpg EJHuxKpQ3Hg.jpg G2urcsRQYBM.jpg T_1ai1qcZEs.jpg UMT65Z6A7FA.jpg WNq1bENj77s.jpg XvDAG2US8lw.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2022
  19. dk-glushko

    dk-glushko Опытный

    владимир 64, сколько будет стоить обработать все скрытии полости в кабине и днище, без обработки рамы и телеги?
     
  20. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    Не делай полимером салон, только сделаешь хуже. Позвони мне..