1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Поднялись холостые обороты. HELP

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем mitriniuc, 27 июл 2016.

  1. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Это прожиг сажевика.
    Я проверял.
    Засек пробег когда обороты поднялись, потом когда упали подключил ВАСЮ. Там указывается пробег одометра когда прожиг был.
     
  2. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Амароки, официально ввезеные в Россию не имеют сажевого фильтра. Вот если Австрия или Германия, то да там евро пять и сажевый фильтр..
     
  3. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Я из Австрии пригнал
     
  4. marateys

    marateys Новичок

    Всех приветствую. Последнее время изменился звук на холостых оборотах,при качении рулем появляется гудение. Раньше вроде все было тихо .Это что-то с Гур ом или так должно быть.? Если не по теме то прошу пардону.
     
  5. Рома

    Рома Опытный

    У меня тоже обороты поднимались до 1000, сначала думал пора готовиться к чему то, а потом заметил, что когда в баке мало саляры, вебаста не включается, а движок не прогревается до рабочей температуры и тогда мозги поднимают обороты, но у меня это было в морозы.
     
  6. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    У меня на холостых оборотах, когда крутишь рулем, звук мотора тоже чуть меняется, но не гудит.
    Звук мотора меняется так как идет нагрузка на ДВС когда работает ГУР и даже могут совсем не много падать обороты ХХ. Это нормальное явление.
     
  7. marateys

    marateys Новичок

    Да ,похоже так оно и есть.Спасибо .
     
  8. Romault

    Romault Любитель

    Обороты могут подниматься по требованию генератора, без всяких ошибок (ошибки могут быть только в БУ борт сети). Бывало, что к примеру, клемма провода массы АКБ-кузов или кузов-двигатель окислилась или гниль под изоляцией в проводе. Напруга на борту снижается, генератор зарядку даёт, а не помогает, тогда он даёт сигнал БУ ДВС поднять ХХ.
    Проверь напряжение на заведенной машине с включённой электрикой (фары, подогревы... и побольше), на клеммах АКБ и непосредственно на генераторе (клемма+ и корпус). Если разница более 0.5 вольта - где-то потеря.
     
    CKA3KA нравится это.
  9. иваныч

    иваныч Опытный

    Проверьте кабель массы от кузова к двигателю. Если ЭБУ видит понижение напряжения то поднимает обороты. На passat b6 было такое, клиенту поменяли двигатель, а массу слабенько закрутили- так он что только не подумал уже.
     
  10. Romault

    Romault Любитель

    Точно дату не скажу, но года с 14-15 го Амароки у нас продаются уже с сажевиками, сам видел!
     
  11. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Спешу огорчить у кого такая же беда проявляется ...
    Сам вчера огорчился.

    ЭТО НЕ РЕГЕНЕРАЦИЯ САЖЕВИКА!

    Вчера поднялись опять холостые обороты до 980об/мин , не глушил, тарабанила полтора часа.
    Психанул, подключили ВАСЮ, проверил на ошибки и по программе посмотрели последнюю зафиксированную регенерацию. Она составила 65 км назад.
    Следовательно это не реген сажевика.

    По наблюдениям: когда машина тарабанила на холостых оборотах, спустя минут 40 звук мотора изменил свою тональность и стал работать чуть громче. Спустя минут 20, вернулся в свой прежний звук.

    Прошло полтора часа, и посте всех проведенных мероприятиях, заглушил авто и сразу завел обратно.
    Обороты составили 850 об/мин. Но как только тронулся с места, через метров 10 обороты опять поднялись.
    Заглушил.
    После того как завел опять и поехал, обороты так и не поднимались более.

    Блин, что за полтргейст то?
    Есть у кого идеи?
     
  12. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    В дополнение по теме!
    Дорогие друзья и камрады, по сеи день штудирую момент переодического повышения оборотов ХХ.

    На днях, опять поднялись обороты.
    Через приблуду OBD2, и с помощью программы "VAG PDF" на смартфоне, подключился к Амароку.
    Программа показала что на данный момент уже 10 минут как идет регенерация сажевого фильтра, масса сажи составляет 20,45 грамм и пробег с последней полной регенерации 338 км.
    [​IMG]
    После чего я выехал на трассу, вотнул 4 передачу и поднял обороты до 3500 об/мин. Так ехал 33 минуты.
    Переодически обновляя лог программы, было видно что уровень сажи падал, увеличивалось время регенерации. Значит программа работает и показывает как надо все показатели.
    Обороты попустил до 2000 об/мин и стал ехать так. Дольше не много падал показатель массы сажи, но все же уходил вниз.
    После чего остановился на не много купить кофе на заправке.
    По приходу в машину, обновив лог программы, увидел что уровень сажи составляет 5,42грамма, регенерация прошла и таймер времени обнулился, так же обнулилась графа пробега с последней регенерации.
    [​IMG]
    При этом обороты так же были повышены (1000-1100об/мин). Стоило чуть нажать на педаль акселератора, стоя на месте, с блока придохранителей услышал характерный щелчек какой-то релючши и обороты ХХ упали на норм 850об/мин.
    Тронулся с места. Чуть позже обновил опять лог программы и увидел что сажи стало не много более - 5,50грамм, так же пробег с последней регенерации составил 2км.
    [​IMG]

    Выводы:
    - программа работает
    - поднятие оборотов которое я штудировал долго, оказалось РЕГЕНЕРАЦИЕЙ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.

    Модераторам:
    Если инфа нужная, можете создать отдельную тему, как пособие для тех у кого есть сажевик.
    Я к примеру долго допирал и ночами не спал, что бы понять что это за момент такой. Думаю я не один кто задался таким вопросом.

    Всем ровных дорог и без поломок!
     
    Dimochkazrel и p77 нравится это.
  13. p77

    p77 Модератор

    У нас ни у кого нет сажевика.
    ВАГ о нас заботится и не завозит такие машины.
     
  14. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Это хорошо что нету, но я как для информации написал. Вдруг кому пригодится ...
     
    Dimochkazrel нравится это.