1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

ОПРОС на каком пробеге меняли помпу

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем serga60000, 6 май 2015.

  1. yay

    yay Продвинутый

  2. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    152000
    крыльчатка пластиковая, поставил Хепу, с металической
     
    Pana нравится это.
  3. M70

    M70 Продвинутый

    89ткм при первой замене ГРМ, старая помпа слегка "сопливила". Может быть конечно она всё время так"сопливила" и ещё тыщь двести можно было катать, но на всякий случай заменил.
     
  4. SWAT

    SWAT Продвинутый

    На 75000 км поменял, соответственно все было норм, но менял ГРМ с роликами, ну и ее за одно в кучу.
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    90000 при замене ГРМ
     
  6. ЛЕХА57

    ЛЕХА57 Опытный

    160000 при замене ГРМ
     
  7. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    80 000 при замене ремней
     
  8. Romault

    Romault Любитель

    85000 вместе с ГРМ превентивно, из выявленых недостатков был отмечен неравномерный ход при вращении рукой, то по-легче, то по-туже.. Ни течи, ни люфта.
     
  9. Boom_Boom

    Boom_Boom Новичок

    Не подскажите помпа Pierburg норм?
     
  10. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Народ, такой вопрос. У помпы Hepu (с металлической крыльчаткой) два типа помпы на Амарок - P655 (указан до 05.14г) и P662 (c 06.14г). Я Амарока брал в 13г. Вроде тогда нужен P655 ...
    Но там отличия в числе крыльев в крыльчатке , 7 и 8 соответственно. Кто нибудь ставил P662 на более ранние года выпуска ? Или там ещё какие отличия и он не встанет?
     

    Вложения:

  11. DmitryB

    DmitryB Опытный

    оба раза вместе с грм
    на 70 и 140 тыщ