1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Перегрев двигателя при удалении ЕГР

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Alexander 356, 7 мар 2016.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Это часть системы ЕГР
     
  2. iDee M

    iDee M Опытный

    так, с разницей между кислородом и воздухом разобрались... одно качественное другое количественное. тогда теория о перегреве при отключении егр становится еще более правдоподобной. лишний кислород приводит к увеличению температуры в камере сгорания - это факт. при увеличении температуры в камере сгорания образуется большее количество NOx и меньшее количество сажи - вот поэтому масло меньше похоже чернеет с отключенным егром. а вот есть ли запас в системе охлаждения чтобы отвести избыточное тепло из камеры сгорания - вопрос очень даже спорный. и я говорю не про перегрев охлаждающей жидкости, который вы можете наблюдать по сигнальным датчикам, а о зональном перегреве металла, который ничем вобщем-то не фиксируется и который не может быть снят в силу того что рубашка охлаждения просто на это не расчитана. в сухом остатке - перегрев есть, но по датчикам его не видно. косвенно видно по повышенной температуре ОГ, о чем ранее тут уже писали. только забыли учесть что фактически обнаруженный и зафиксированный "незначительный перегрев ОГ" это лишь следствие от перегрева самой камеры сгорания
     
    Seikel_RUS нравится это.
  3. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    А как быть если например по пахоте или снегу ехать, где только на пониженной можно ещё и гружонный и вентилятор совсем не останавливается?
     
  4. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Так на каком режиме работы двигателя это происходит? На холостом ходу и при малой нагрузке? На других режимах ЕГР не работает.
     
  5. Al99

    Al99 Любитель

    Именно. На холостом ходу и при малой нагрузке .
     
  6. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    При такой температуре выхлопа перегреть двигатель даже локально?
     
  7. Муромец

    Муромец Эксперт

    Сейчас договоритесь, что машину зимой греть нельзя и даже вредно))) Самая главная причина в перегреве это в не качественной прокладке между рулем и сиденьем. Впрочем, заводской брак тоже бывает, но редко.
     
    Aleks 252, ЛЕХА57 и CKA3KA нравится это.
  8. p77

    p77 Модератор

    Самой большой вред от ЕГР это липкие битумные отложения, которые лезут в впускной коллектор и по клапанам стекают в цилиндры, частично выгорая в сажу, а частично смешиваясь с маслом на стенках цилиндров, соскребаются поршнями в картер и загаживают нам масло.
    Еще от них на седлах клапанов и тарелках остаются черные кляксы (я видел их при разборе Гришиной битой ГБЦ), что препятствует плотному прилеганию клапана и влияет на компрессию и прочее (про прогар клапана на амароке я не слышал, но имхо это возможно).
     
    Рома, Aleksey Kos и Муромец нравится это.
  9. M70

    M70 Продвинутый

    жуть какая , что делать теперь,?
     
  10. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    продавать))))
     
  11. Муромец

    Муромец Эксперт

    Не заморачиваться. В наш век иформатизации лишняя информация вредна)))
     
    Aleks 252 и Wolfling нравится это.
  12. M70

    M70 Продвинутый

    нашёлся б ещё желающий купить за устраивающую меня цену:01:, а то придется с этим "ужасным егром" век вековать:13:
     
  13. Romault

    Romault Любитель

    Тут вам похоже нужно к истокам физики. Вы оперируете понятием "местный перегрев", а что это? Относительно чего, какая допустимая температура в камере сгорания, вы это знаете? Вы подозреваете, что в камере сгорания есть детали, которые могут внезапно раскалиться до красна? Есть така вещь, как теплопроводность, если метал ГБЦ получил тепло, он проведёт его к внутренней полости с антифризом и никуда это тепло само не уйдёт, кроме как через систему охлаждения. Как я уже писал, максимальная температура в камере в момент максимальной нагрузки и камера её держит, тепло отводится, как там ещё что то может перегреться на холостых? Спросите себя, если бы у вас не был отключён ЕГР, но неисправность всё равно случилась, мы бы сейчас обсуждали подозрительное название АЗС? Я видел мультивен, у которого расплавились поршни (с неотключённым ЕГР)), всё что он говорил, так это про странную заправку в Карелии...
     
    Aleksey Kos и Wolfling нравится это.
  14. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Имхо самый годный коммент! И я его поддерживаю.
     
    Aleks 252, Муромец и Golfoman нравится это.
  15. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Хватит фантазировать. При нормальном объемном горении смеси локального перегрева не будет, только, если форсунка начала лить или засорились некоторые отверстия, или происходит детонационное горение. При нагрузке выше средней егр уже не подает выхлоп во впуск, температура в камере максимальная как и тепловой поток на все железо, ничего не перегревается, тепловой баланс соблюдается. Также локальный перегрев возможен при засорении тонких охлаждающих отверстий в перемычках цилиндров в блоке. Если было бы нарушение, я бы не проехал 120 тыс.
     
    Romault и Муромец нравится это.
  16. iDee M

    iDee M Опытный

    про теплопроводность очень кстати вспомнили. что такое теплопроводность? способность вещества, в данном случае металла передаввать определенное количество теплоты от камеры сгорания к рубашке охлаждения. и теплопроводность как известно величина постоянная. и с чего это вы вдруг взяли что увеличенное количество теплоты в камере сгорания будет в полном объеме отведено к охлаждающей жидкости? теплопроводность металла постоянна, площадь теплопроводного металла постоянна а количество теплоты которое нужно прогнать по нему увеличено! не надо быть гением теплотехники чтобы понять что температура менталла ближе к камере сгорания будет завышена с повышением температуры внутри самой камеры сгорания. а кроме теплопроводности еще есть и теплопередача... знаете что такое? ))
    проверить вредит ли удаление егр очень просто: замеряете компрессию перед удалением, ездите несколько десятков тысяч потом опять замеряете компрессию. и если компрессия не изменилась, то все хорошо и для паники нет причин. но скорее всего вы увидите значительное уменьшение компрессии как у меня. я не говорю про полную смерть мотора или какие-то критичные поломки, я говорю про увеличенный износ и потерю компрессии.
    так что давайте без вот этих абстрактных заявлений типа "у меня все хорошо" и "я бы столько не проехал", давайте в цифрах:
    1. компрессия
    2. тип мотора
    3. общий пробег
    4. пробег после удаления егр
    5. какое масло льете и как часто меняете

    а есть вообще кто-то кто проехал с удаленным егром хотя бы 50 000 км и у него компрессия близка к 30? просто на другом форуме люди с НЕУДАЛЕННЫМ егром есть с пробегом более 300 000 км и у них компрессия как у нового мотора. если таковые есть, то скорее дайте же нам свои цифры и мы успокоимся ))
     
  17. iDee M

    iDee M Опытный

    ну так что, где цифры-то, вырезальщики?
    "все хорошо" похоже только у тех кто уже машину продал или кто просто не делал замеры компрессии
     
  18. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Проехал почти уже 100т.км, без егр, амарок едет у меня, ещё 100 планирую на нём отмотать.. Замеры компрессии не делал т.к. нужды нет. заглушки которые ставишь при удалении сам ваг и производит..
     
  19. ЛЕХА57

    ЛЕХА57 Опытный

    Пробег подходит к 180 т.км., без ЕГР около 100 т.км. Сам удалял, сам глушил. Полет меня полностью устраивает:04:.( три раза тьфу)
    ПС : а если, возможно, у тебя попалась прокладка бракованная, то не надо говорить что остальные бум-бум,:12:)
     
  20. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Точно у меня сначала тоже прокладка была бракованная :когда я думал, что пару годиков откатаю и поменяю авто! Сейчас отношение совсем другое :новая тачка не светит в ближайшем будущем !)))многое знаю. Сляжу внимательно и берегу !!!