1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. Kirillvw

    Kirillvw Новичок

    Как с ним связаться?
     
  3. Wolfling

    Wolfling Модератор

    У Димы есть всё!
     
  4. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    На форуме Аmigo Дмитрия.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  5. Kirillvw

    Kirillvw Новичок

    Друзья, а у кого есть точный список необходимого для установки комплекта под диски от V6??
     
  6. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Ну вот и я поставил наконец свой комплект, только пока тормозит похуже чем было и педаль не менее ватная.. единственное что, я менял все колодки и диски по кругу, может еще притереться должно
    Если нет будем перепрокачивать

    Вот так собрали:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Муромец

    Муромец Эксперт

    Болты до сих пор не поступили(((( Стоит заморачиваться? Через неделю буду по делам в Питере.
     
  8. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Илья если будешь болты брать, возьми и на мою долю.

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  9. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    болты в наличии
     
    Муромец нравится это.
  10. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Прокачал под наклоном и тормоза появились. Ручник на первых километрах вообще не держал. Сейчас все в порядке, пробег на дисковых тормозах около трёх тысяч километров
     
    Муромец и Titoff нравится это.
  11. Муромец

    Муромец Эксперт

    Тоже решил больше не тянуть. После выходных буду смотреть где ставить. Напомните где у нас (в Москве) уже ставили, плиз.
    Одновременно и шноркель врежу (хватит ему валяться) и подвеску переднюю переделаю.
     
    Noi71, CKA3KA и Aleks 252 нравится это.
  12. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Илья, я в Пит-Стопе у Сергея в д. Дурыкино, но он 28 в отпуск на 10 дней, а после на рыбалку, дня на три вроде. Вопросов не возникло, сделал быстро и не дорого, все работает.
     
    Муромец нравится это.
  13. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Я у serg 799 ставил в Железке.
     
    Максим 434 нравится это.
  14. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Всем привет. Заехал сегодня к Александру Seikel_RUS, на проверку ходов ку, перед дальней дорогой и попросил глянуть задние колодки. При визуальном осмотре все гуд 40% износа, решили сдернуть колесо и обнаружили что внутренних колодок нет. Установка была произведена 40000 т.к. назад. Было принято решения чтоб износ был равномерный переворачивать колодки местами через 20000 т.к. Машина на автомате. Так что Друзья поглядывайте за этим моментом чтоб не попасть на диски. Всем Удачи.
     
  15. Муромец

    Муромец Эксперт

    Приехал. Стою. Номер неправильный. Дайте кто нибудь правильный номер Зайкеля.
     
    Aleks 252 нравится это.
  16. Муромец

    Муромец Эксперт

    Болты заюрал. Спасибо.
     
  17. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    не за что! извиняюсь, опечатался в номере... Но Михалыч вовремя позвонил)
     
    Муромец нравится это.
  18. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Иногда Михалыч вездесущЪ :06:
     
    Максим 434, Seikel_RUS, CKA3KA и ещё 1-му нравится это.
  19. p77

    p77 Модератор

    Так не должно быть. Возможно неправильно установлены планшайбы и диск установлен по краю хода суппорта.
    ПС у меня при сборке комплекта слесари не могли понять с какой стороны устанавливается щиток и у них получалось, что при первоначальной сборке колодка не лезла в суппорт. Но потом они разобрались.
     
  20. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Женя просто наверно много ежу. Не думаю что шайбы от Михалыча и Зайкеля парни плохо сделали

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  21. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Проехал около 600км, в целом похоже что притерлось и появился ярко-выраженный "свободный" ход педали. Сначала четверть или треть хода педали практически нет эффекта торможения, после чего начинает чувствоваться упругость и мощь тормозов.