1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Ресурс двигателя

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Hemin62, 19 сен 2018.

  1. Hemin62

    Hemin62 Новичок

    Всем привет , заинтересовался я ресурсом своего двигателя , каков ресурс 2.0 biturbo 180 лс.
    Накатал уже 80 тыс. Масло меняю раз в 7 тыс. Автомобиль чипован, егр отключен.
    Все знакомые кто занимается вагами , утверждали что не более 200 тыс. И нужно капиталить двигатель . Кто что знает ? Задумываюсь на каком пробеге лучше продать, чтобы не попасть на ремонт . И какова цена ?
     
  2. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    ГРМ поменяли?
    От условий эксплуатации сильно зависит и от стечения обстоятельств. Можете менять масло каждые 7 тысяч, а ГРМ по регламенту на 120 тысячах. Вероятнее всего капиталку придется делать весьма скоро. А так тут на форуме есть у кого пробег за 400 тыс. перевалил и никаких проблем, но машины сток и без чипов всяких.
     
  3. Hemin62

    Hemin62 Новичок

    ГРМ, помпу поменял. На обслужавании не экономлю. А почему такой вывод, что так скоро умрет?
     
  4. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Если менять ГРМ раз в 120 тысяч, то вероятность капиталки будет в разы больше чем, если поменять на 80 тысячах. Было уже много случаев обрыва ГРМ на пробеге 80.000+
     
    Noi71 нравится это.
  5. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Тогда все ок. Правильный подход менять на 80 тысячах.
    Единственный момент из за которого бы я переживал, это что
    Но тут нет, однозначного ответа чип зло или нет. По мне зло.
     
    Noi71 и kose4ek нравится это.
  6. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Машигп чип. Поменял на 120. Ещё ходило бы.
     
  7. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Ремонт гбц это не капиталка
     
  8. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    А что? Очередное ТО?
     
    Максим 434 и kupuxa нравится это.
  9. M70

    M70 Продвинутый

    Меняю масло раз в 7ткм, грм раз в 80ткм.
    И мотор моего амарока до 1млнкм довезёт меня без особых хлопот?
     
  10. Hemin62

    Hemin62 Новичок

    Ну про грм не так написано , а если масло по регламенту менять ?думаешь так же двигатель отходит как при замене раз 7 тыс?
    Вообще вопрос заключался в другом, интересен был средний ресурс двигателя , при должном обслуживании , чтобы слить автомобиль без ремонтов и пр.
     
  11. p77

    p77 Модератор

    если с чипом, то пора продавать.
     
    kupuxa нравится это.
  12. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Не факт.
     
    Левша и Муромец нравится это.
  13. iDee M

    iDee M Опытный

    мой 180-сильный CSHA уже 220 тыс проехал как не странно. вчера по трассе долгое время держал выше 2500 оборотов. вроде пока живой ))
     
  14. Hemin62

    Hemin62 Новичок

    Вот и интересно было , людей услышать с таким пробегом, спасибо)
     
  15. Александр 53

    Александр 53 Новичок

    Чем более нагруженый двигатель, тем меньше ресурс и короче интервалы обслуживания, а так , все зависит от стиля езды.
     
  16. bilgeits

    bilgeits Новичок

    Всем привет !Поменял прокладкуГБЦ из за того что прогорела между 2 и 3 целиндром не проехал 15000км ,а антифриз куда-то стал уходить и движок стал дымить сизым дымом.Пробег 185000
     
  17. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    В двигло пошел антифриз, прокладку возможно пробило.
     
    Муромец нравится это.
  18. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Только прокладку меняли? Не шлифовали саму голову ? Сколько уходило и как долго ездили до ремонта?
     
  19. Kreks68

    Kreks68 Любитель

    229т.км ТО проходил до 200 через 20т.км, теперь 10т.км.
     
  20. Myltiki1304

    Myltiki1304 Продвинутый

    меняю масло на 10 000, грм на 55 000 менял, потом на 130
    000. сейчас пробег 133 и ни каких проблем.