1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Триботехнические составы ArmActiv

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем Golfoman, 4 сен 2017.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    лого.jpg
    Технология углеродного наноармирования

    НПТК "РесТех" предлагает вашему вниманию линейку триботехнических составов ArmActiv для снижения трения, увеличении ресурса узлов и механизмов, экономии топлива.
    Официальный сайт продукта: www.armactiv.ru

    Линейка продуктов ArmActiv представлена основными сериями:
    - для легкового и легкого коммерческого транспорта, внедорожников
    ArmActiv auto Engine для двигателя
    ArmActiv auto Gear для МКПП
    ArmActiv auto Gear A для АКПП
    ArmActiv auto Trax для редукторов и мостов

    - для коммерческого транспорта, грузовиков, автобусов
    ArmActiv pro Engine для двигателя
    ArmActiv pro Gear для МКПП
    ArmActiv pro Gear A для АКПП
    ArmActiv pro Trax для редукторов и мостов

    - для строительной техники, специальной техники, горной техники
    ArmActiv bulli Engine для двигателя
    ArmActiv bulli Gear для МКПП
    ArmActiv bulli Gear A для АКПП
    ArmActiv bulli Trax для редукторов и мостов
    ArmActiv bulli Hydro для гидравлики

    - для мототехники
    ArmActiv moto 2 для 2-х тактных двигателей
    ArmActiv moto 4 для 4-х тактных двигателей

    - для подшипников качения/скольжения
    ArmActiv Bearing

    - для промышленности (станки, оборудование)
    ArmActiv Industry

    - для армии и силовых структур
    ArmActiv Star

    Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов " ArmActiv® " призвана:

    • Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования вцелом...
    • Защитить детали от износа...
    • Эксплуатация в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...
    • Снизить расходы на эксплуатацию...
    " ArmActiv® " дает:
    • снижение потерь на трение до 30% ;
    • повышение износостойкости до 5 раз;
    • экономию электроэнергии и топлива на 15-25%;
    • значительное уменьшение шумо- и вибро- характеристик;
    • снижение температурных режимов
    " ArmActiv® " - это управляющая субстанция, упрочняющая зоны контактов, и самое главное управляющая термодинамическим равновесием всех систем трения любых механизмов.

    Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. " ArmActiv® "- абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.


    В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы Астрален.

    В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы Астралена. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается.


    Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих " ArmActiv®" стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения. При этом устраняется первопричина износа–электрохимическая коррозия, вызывающая повышение рабочих температур, приводящих к разрушению уплотнений и т. д., что недопустимо, даже при минимальном дисбалансе осей вращения. Любое промышленное оборудование собрано из стандартных деталей, в которые при их изготовлении уже заложены технологические погрешности обработки и допуски, что в конечном итоге сказывается на качестве работы всего механизма." ArmActiv®" по мере эксплуатации устраняет эти недостатки, формируя новый упрочненный микрорельеф пар трения, путем уплотнения имеющимися компонентами. При этом восстанавливается и оптимизируется геометрия контактирующих рабочих поверхностей.

    " ArmActiv®" решает эти проблемы в минимальные сроки, в простых и сложных механизмах, системах скольжения, вращения, качения и.т.д. и т.п.

    Обработка узлов, деталей и механизмов " ArmActiv®" придает им особые свойства эксплуатации, которые проявляются в существенном снижении потерь в парах трения, повышении допустимых пиковых нагрузок, увеличения надежности и, как следствие, продление сроков эксплуатации.
     
    владимир амарок 14 нравится это.
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Сравнительные данные значений параметра (усредненные данные) шероховатости Ra, мкм стальных образцов
    upload_2018-5-18_16-14-14.png

    Сравнительные данные
    значений износа образцов сталь 20Х13 –СЧ21 Лукойл 25 часов испытаний машина трения ползункового типа
    upload_2018-5-18_16-15-15.png
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Получили на днях результаты испытаний на моторном стенде. Вот выдержки из них.
    Испытания проводились в учеьном заведении и посему они поименовали его как исследовательская работа.
    Итак исполнитель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
    «Вологодский государственный университет» кафедра «Автомобилей и автомобильного хозяйства».
    Дата проведения 2018 год.
    Тема: ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
    Исследование рабочих процессов дизельного двигателя при испольховании присадок “ARMAKTIV” в моторном масле

    РЕФЕРАТ
    Отчет составлен на 24 страницах, содержит 4 таблицы и 6 рисунков.
    Ключевые слова: двигатель дизельные, масло моторное, испытания двигателя, удельный расход топлива.
    Объект исследования - характеристики дизельного одноцилиндрового двигателя до и после введения в него исследуемой товарной триботехнической композиции ArmActiv Moto 4.
    Методология – испытания двигателя согласно ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний (с Изменениями N 1-4) до и после введения композиции в течение 50 часов наработки.
    Отчет содержит описание композиции, испытательного стенда и двигателя, приведена точная последовательность выполненных работ, приводятся параметры, определенные путем стендовых испытаний двигателя на нагрузочном устройстве до и после наработки 50 часов.
    Приведены результаты обработки экспериментальных данных, выводы по анализу результатов исследования, даны рекомендации по продолжению работы.

    В настоящем отчете о НИР применяются следующие термины с соответствующими определениями.
    Присадка – триботехническая композиция ArmActiv Moto 4. Добавляется в моторное масло и служит для доставки композиции к узлам трения (информация изготовителя).
    Двигатель – одноцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель стенда, на котором производились испытания исследуемой присадки.

    Стенд «Автоматизированное исследование внешних характеристик дизельного одноцилиндрового двигателя», использованный для проведения научно-исследовательской работы, представляет из себя установленный на общей раме дизельный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с гидравлическим нагрузочным устройством и системой контроля характеристик и управления стендом. Вся снимаемая с стенда информация выводится на компьютер в специализированную программу.

    В составе стенда используется двигатель KM170 FA.
    Таблица 1 – Технические характеристики двигателя KM170 FA
    Марка двигателя KM170FA
    Тип двигателя Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска
    Диаметр на ход поршня, мм 70х57
    Объем, л 0.219
    Степень сжатия 20
    Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600
    Минимальная устойчивая скорость, об/мин 1300
    Тип масляной системы Смазка под давлением
    Система запуска Ручной стартер
    Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
    Тип топлива ДТ
    Объем топливного бака 2.5
    Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 280,2/3000 288,3/3600
    Рекомендуемое масло SAE10W30
    Объем масляной системы 0.75
    Габариты, (ДхШхВ) мм 335х380х415
    Масса (сухая), кг 27

    Измерения рабочих параметров двигателя производятся встроенным оборудованием испытательного стенда согласно ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний (с Изменениями N 1-4), измерение удельного расхода топлива проводилось с выработкой контрольной дозы топлива в 20 г и применением электронных весов МК-А11 с погрешностью измерений в диапазоне до 3 кг – 1 г., класс точности средний (III) по ГОСТ OIML R 76-1-2011.

    Согласно инструкции изготовителя присадки триботехническая композиция ArmActiv Moto 4 была введена в прогретый двигатель путем добавления в моторное масло в картере, затем двигатель проработал 1 час работы в различных режимах (холостой ход, нагрузка 50%, 70%). После чего были сняты скоростные характеристики двигателя с соблюдением требований ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные.
    Далее было заменено моторное масло на полусинтетическое Lucoil 10w40 SG/CD и дальнейшие испытания проводились на нем. Смена масла была обусловлена целью проверить заверения производителя присадки в том, что она не является составом улучшающим свойства залитого в двигатель масла, остается на трущихся поверхностях даже в условиях замены масла.
    Программа испытания предусматривала работу двигателя стенда под нагрузкой, обеспечиваемой гидравлическим нагрузочным устройством при частоте вращения 2400±100 об/мин близкой к номинальной 3000 об/мин в течение 50 часов. При этом, при наработке в 25,50,75 и 100% от запланированной, проводилось снятие внешних скоростных характеристик с соблюдением требований ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний (с Изменениями N 1-4), а также забор проб масла для анализа с передачей Заказчику для исследования в сторонней лаборатории. В процессе наработки оценивались также такие параметры как вибронагруженность двигателя с помощью автомобильного осциллографа АМД KR-4 и вибродатчика, устанавливаемого на шпильку картера двигателя, температуры масла двигателя, легкость пуска, наличие посторонних шумов и стуков, визуальное состояние забираемого для проб масла в картере, уровень масла в картере двигателя.

    По итогам обработки экспериментальных данных были получены следующие результаты:
    1. По окончанию испытательной наработки в 50 часов после введения присадки в моторное масло отмечено заметное снижение удельного эффективного расхода топлива практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Величина удельного расхода топлива по результатам испытаний снизилась от 4 до 6 % причем практически на любых оборотах двигателя.
    2. Крутящий момент двигателя несколько увеличился в диапазоне 2400 -2850 об/мин, однако это изменение не намного превышает погрешность измерений аппаратуры стенда. Прибавка не превышает порядка 2,3 %.
    3. Мощность, развиваемая двигателем, практически не претерпела изменений по итогам испытаний, ее относительные изменения колеблются в районе 1,2-1,5%.
    Выводы:
    1. По итогам испытаний не было отмечено проявлений негативного воздействия на двигатель стенда, все параметры рабочих процессов оставались в рамках стандартной работы. После завершения испытаний посторонних шумов, стуков при работе двигателя не отмечается.
    2. Визуальный осмотр сливаемого масла из картера не выявил отклонений его состояния. Для проведения детального исследования параметров отработанного масла образцы промаркированы, зашифрованы и переданы Заказчику для их анализа в сторонней лаборатории.
    3. Визуальный осмотр масляного фильтра и механизма ГРМ не выявил каких-то отложений или посторонних частиц.
    4. Результаты моторных испытаний после наработки 50 часов работы после введения присадки в двигатель говорят о наличии явного снижения расхода топлива практически во всем диапазоне рабочих оборотов. Величина снижения расхода топлива колеблется от 4 до 6%.
    5. Результаты сравнения показателей мощности и крутящего момента до и после испытаний не выявили явной тенденции к изменению, полученные значения имеют отклонение от 1,5 до 2,3% без явной тенденции к улучшению или ухудшению параметров. Однако стоит отметить некоторое увеличение крутящего момента в районе средних оборотов двигателя. Полученные результаты могут быть объяснены относительно невысокими абсолютными показателями мощностных характеристик примененного для испытаний двигателя, что вместе с особенностями работы гидравлического нагрузочного устройства усложнили снятие данных характеристик.
     
  4. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Привет, к сожалению не могу достоверно от писаться по применению армактив в двигатель. Поскольку расход сильно разнится. Езжу переодически пустым, с частичной загрузкой и полной. Фото замеров не делал. Но похоже он все же снизился на 0.2. Двигатель работает мягче и потише.
    Расход при хх как был 0.7 так и остался с кондеем от 0.8 до 1л.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Все нормально, спасибо за ответ. Главное, что износа практически нет, остальное дополнительный эффект.
     
  6. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Первый замер после 40 км по свободному МКАД утром.
    Остальные после пробега по за городу и пробок в Москву по Щелковскому, МКАД Осташковское и Коровинское до Строгино. Шины шоссейные, груз 200кг, палатка на крыше. Авто 122лс. Может будет полезно.
     

    Вложения:

  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новая упаковка для коммерческой техники.
    Жестяная банка, емкостью 385 и 190 мл., пробка с пломбой, для 190 мл. пробка типа "телескоп".
    На фото упаковка для рынка США.
    photo_2018-03-17_17-56-57.jpg
    photo_2018-03-17_17-57-23.jpg
    photo_2018-03-17_17-57-33.jpg
     
    vargasha и Aleksey Kos нравится это.
  8. M70

    M70 Продвинутый

    В прошлом году ездил в Грузию и Сочи, и так туда сюда. Накатал 6,5 ткм примерно. Масла моторного долил за этот пробег 0,6 литра. Вернулся с пробегом 75ткм, маховик закудахтал, заменил маховик. Купил армактив и на 78ткм весь амарок им замазал ;)), почти весь.
    В этом году поехал в Анапу , Крым, Пятигорск и тд. Проехал 5,6 ткм. 110ткм сейчас общий пробег. Масло моторное такое же. Расхода за поездку нет, по щупу заметного. Но поменял манеру пилотирования: меньше езжу на высших передачах, больше на оборотах. Подъёмы беру не на 5, а на 4, или даже 3.
    Вот! Такая у меня получилась практика. Не знаю правда есть ли в этом заслуга армактив, и не знаю : может мотор завтра на куски развалится :) тьфу*3.
     
  9. Муромец

    Муромец Эксперт

    Могу тоже поделиться. Показалось что появился гул сзади. Подтеки на щитках. В отпуске в Лазаревском проверил масло в мосту. Долил поллитра не меньше. Мост живой вроде
     
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Таки я не понял..., что все хорошо или...
     
  11. Муромец

    Муромец Эксперт

    Пока хорошо. В мосту не было трети масла. Видно ушло при замене тормозов. Проехал порядка 2 тыщ. км. Причем через Шаумянский перевал и сеопантин. Пока врлде норм. Может благодаря добавке. Не знаю. Время покажет.
    Но мой личный вывод: от добавки хуже точно не будет)))
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Немного фоток из лаборатории и производства
    IMG_20180806_194858.jpg
    IMG_20180809_153553.jpg
    IMG_20180809_153558.jpg
    IMG_20180809_153837.jpg
    IMG_20180808_184414.jpg
     
    vargasha и SWAT нравится это.
  14. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Пробег авто 33 тыщи, пришло время проверить присадку армактив. Проверка будет заключаться в визуальном сравнении количества продуктов износа на магнитных пробках с присадкой на основе меди от тотека на одном и том же масле после пробега в 30 тыщ. Металлическая пыль на магните нарастает от краев к центру. Насколько корректно сравнение х.з., больше визуальный анализ. Напомню, после пробега 3 тыщи, заводское масло было заменено на кастрол синтракс 75в140 плюс присадка от тотека. Результат: количество пыли на магнитах совсем небольшое, эффективность присадки и масла считаю отличным (на фото пробка, что выше - верхняя):
    20180820_215212.jpg
    Теперь ждем пробега в 63 тыщи и сделаю такие же фото. Позже, примерно через 500 км пробега с армактивом, замерю температуру масла, измерение проведу после езды в течении 15 мин со скоростью 130 км/ч. С присадкой от тотека температура не изменилась, что с ней, что без нее температура была 62С. Тест на температуру некорректный, но для интереса сойдет.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2018
  15. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Qseft, ну что что-нибудь намерил?
     
  16. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Не так быстро, до 63 тыщ еще катать год или больше. Температура такая же. Собственно ее такое значение из-за трения в слоях масла с присадками или без одно и тоже, корректнее проверять с прицепом в горку на небольшой скорости.
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Вот такое видео прислал человек
     
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    На Композитном форуме в Ленэкспо
    _DSC0141.JPG
     
  19. M70

    M70 Продвинутый

    Если двигатель обработан Армактив 40ткм назад, добавка в масло vrx500 будет иметь положительный эффект?
     
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Наш продукт работает минимум 100 000 км. Мы считаем, что использование любых других триботехнических составов в данный период не целесообразно, так как наш продукт обеспечивает защиту двигателя от износа, холодных пусков, снижает выбросы СО2.
    Компоненты нашего состава не вступают в химическую реакцию с углеводородами и инертны к любым маслам.
    Мы не проводили исследований на совместимость наших продуктов и продуктов Xenum.
    Решение об использовании того или иного продукта всегда принимает владелец, мы же можем только советовать.

    P.S. А почему у Вас возникла идея залить в двигатель vrx 500? Это все же керамика и абразив...
    Важно понимать, что коэффициент трения не связан на прямую с износом и при снижении трения износ может быть большим, так и наоборот.
    Простой пример, обычное мыло, при трении о твердую поверхность коэффициент трения будет невелик, но износ просто катастрофический.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  21. M70

    M70 Продвинутый

    дык, хочется иметь вечный двигатель на своём амарок