1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Проблема с ВАКУУМОМ

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем temp124, 16 дек 2018.

  1. temp124

    temp124 Новичок

    Amarok 122 лс. пробег 260к
    Сначала была ватная педаль. тормоза накачиваются.
    поменяли задние колодки, отрегулировали ручник.
    прокачали тормоза.
    не помогло. педаль ВАТНАЯ. тормоза накачиваются. турбина дует, чекэнжин не горит, спираль не горит.
    Поменяли ГТЦ.
    не помогло.
    Поменял вакуумный усилитель на б/у №_1. Педаль стала жесткая, не проваливается, но не могу продавить до АБС+возникла проблема со спиралью. горит чекэнджин и мограет спираль(показывает ошибку актаутора). при этом под капотом слышно шипение. машина не разгоняется.
    поставил вакуумный усилитель_№2. педаль такая же жесткая.
    Искать проблему в вакуумном насосе ? как его проверить?
     
  2. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Манометром который имеет значения по разряжению.
    Есть специальные наборы даже.
     
  3. temp124

    temp124 Новичок

    какое значение должно быть? если цифра меньше эталона, то это вакуумный усилитель или насос вакуумный
     
  4. Анатолий

    Анатолий Опытный

    По значению не подскажу точно, а в заблуждения вводить не хочу. Для начала проверьте создаётся ли вообще вакуум, это можно сделать
    сняв трубку с усилителя тормозов на заведенном движке ХХ, просто пальцем заткнуть шланг, присасывает палец есть вакуум, если увеличить обороты
    присасывать будет сильнее.
    И пальчик не должен отлипать сразу как заглушил двигатель, если вакуум пропадает сразу, проверяйте все вакуумные шланги (нарушена герметичность).
    Я не утверждаю точно, но по моему значение около (на холостых не ниже минус 0,7кг) на оборотах до -1кг это нормально.
     
  5. Al99

    Al99 Любитель

    А можно узнать что значит " ватная педаль" ? и когда проявилось.
     
  6. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    У меня некая "ватность" была по причине износане только колодок но и барабанов.
     
  7. temp124

    temp124 Новичок

    ВАТНАЯ педаль это: не внятная обратная связь от тормозной системы. с первого нажатия эффективного торможения не происходит. педаль накачивается. Когда я покупал Амарок у него как на всех ВАГах педаль тормоза была очень чуткая. чуть надавишь, он носом клюет. сейчас такого и близко нет.
     
  8. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    Изначально "ватная", а скорее всего просто с длинным ходом, педаль педаль оттого, что при замене колодок, не учли выработку ТБ. Незамысловатое устройство которое подводит колодки к сопряжённым участкам могло не отработать, а потому для компенсации длинного хода нужно было их самому... Если так, то все остальные действия,- от лукавого.
     
  9. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    да хрен с ними с этими тормозами ! вы это ,вакумный насос проверьте побыстрее ! если насос клина даст -мотор в кучу ! и как минимум 120000 руб !
     
  10. temp124

    temp124 Новичок

    На работающем моторе достал шланг из вакуумника. заткнул подушечкой пальца. сосет так что палец больно. Это считается проверкой насоса ?
     
  11. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Можно зачесть как проверку!:05:
     
  12. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Да, и ещё после того как заглушишь, вакуум не должен пропадать.
     
  13. Al99

    Al99 Любитель

    Проверка работы вакуумника: на работающем моторе педаль мягкая. можно продавить до пола. заглушил; первый раз мягкая потом постепенно становится колом, если так значит работает
     
  14. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Речь идет о герметичности соединений насоса, и всего что подключено к вакууму.
     
  15. Гера Король

    Гера Король Новичок

    Поменял троса ручника, тормоза стали ватные, не информотивные.
    При плавном нажатии:
    Нет понимания где граница между вкл. АБС (зима, снежные заносы)
    После остановки, есть педаль возможность продавить педаль в пол (как при прокачивании при стравлении жидкости)
    При резких качках:
    На первом агресивном качке машину разворачивает поперек дороги, будто клинит в дагональ суппорта.
    На втором качке стабильная.

    Кроме тросов ничего не делал.
    Ранее не четкость в резкости торможения была, ссылался на барабанную систему.
     
  16. p77

    p77 Модератор

    если ручник не подтянут, то тормоза и будут ватные