1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Маслом волка не испортишь!

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем SandrX, 19 май 2015.

?

Какое вы используете масло?

  1. Использую, и дальше буду использовать только импортное масло

    56,1%
  2. Использую импортное, но рассматриваю и наше масло

    29,3%
  3. Использую наше масло - нравится

    17,1%
  4. Использую наше масло - не понравилось, вернусь на импортное

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Муромец

    Муромец Эксперт

    Маловато. С ноября 2013 года 160 тыс.

    Слав, у меня везде Ксенум. По совету Димки.))) Ты какого имеешь ввиду?
     
  2. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    ну как какого???
    Лучший совет , может быть только от продавца, который использует такой же автомобиль как и у меня)))
     
  3. SandrX

    SandrX Продвинутый

    Езжу год на дизельной Октавии на этом масле. Всё отлично. Пробега у машины сотня. Расхода масла не наблюдаю.
     
  4. M70

    M70 Продвинутый

    Следующие две смены масла тоже лукойл будет(распродажа была по 1299/4л.).
     
    CKA3KA нравится это.
  5. Муромец

    Муромец Эксперт

    Поэтому и уточняю, для других.
     
  6. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    В сузуку льём раз в год 0w20..под бредом сузуки
     
  7. M70

    M70 Продвинутый

    До отметки max по щупу входит 7,5 литров масла.
    В одной четырехлитровке 0,5 остаётся.
    Если и эти 0,5 залить мотору не поплохеет?
    Делал кто-нибудь такие опыты?
     
  8. Левша

    Левша Эксперт

    Лучше не много не долить, чем перелить.
     
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Поплохеет...
    Не надо ставить опыты.
    Оставь эти 0,5 литра на доливку, на всякий случай.
     
  10. M70

    M70 Продвинутый

    я так и сделал.
     
    Golfoman нравится это.
  11. M70

    M70 Продвинутый

    Была у меня машинка с объёмом масла в картере 3,8 л.
    Заливал при сменах все 4л и не имел никаких отрицательных последствий, проездил на ней 200+ ткм.
     
  12. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    Масло в БоевойАмарок... вот задачка встала.
    Хлопнул опять картер на последних соревнованиях - при полном сложении подвески на первом горбе верблюдной горки - прошел удар защитой картера во вторую горку - в этот момент стабилизатор оказывается между защитой и картером - ломает картер...

    Соответственно посовещался тут с товарищами, правда в области дрэгрейсинга. Навели на масло AMSOIL.
    По маслу для меня важно ( с учетом того что авто и на гражданке эксплуатируется 80 трасса/15 город/5 соревнования) стабильность характеристик при температуре ОЖ до 110 и сохранение их при 5-7 тыс. пробега.
    Масляный радиатор в планах на этот сезон...

    Посмотрел что AMSOIL предлагает и предварительно сделал выборку:
    https://www.amsoil-club.su/sravnenie-productov?products=78-9-10-76-

    Масла в выборке предназначены для грузовиков, но теоретически по открытым характеристикам допустимы и для нас.
    Есть мнения у специалистов по данному вопросу?
    Заранее благодарю за взвешенные и обоснованные рекомендации:03:
     
  13. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Профикар пользуюсь давно. Нареканий нет
     
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    13-й волк Ну так ничего запредельного Вы просите, я имею ввиду работа масла до 110 темп. ОЖ. Все современные масла легко эту температуру переваривают...
    Ну и соревнования... это же не гонки, где двигатель работает на пределе оборотов..., так что при заявленных Вами параметрах, практически любое масло отработает на "хорошо" при 5 тыс. пробега.
    Здесь в выборе Вам поможет статистика, посмотрите на ойл-клабе анализы отработок, но не задавайте там вопросов, так как надо помнить это интернет ресурс и специалистов там кот наплакал, а в большинстве простые обыватели, начитавшиеся интернет сказок и не знающие теории. Исключение небольшое число оф. представителей и то с очень большой натяжкой.
    Выбор масла, особенно его вязкостных характеристик очень щепетильное дело, здесь в первую очередь надо исходить из рекомендаций производителя.
    Важно понимать, что в ДВС в подавляющем большинстве случаев мы имеем дело с гидродинамическим трением, когда контактирующие поверхности разделены слоем масла. При этом у нас коэф. трения 0,002, а процессы износа уже носят характер молекулярный, электрохимический и т.п. А так как жидкости несжимаемы (масло это жидкость), то при использовании масла не соответсвующей вязкости давление в зазоре будет повышенным, в результате получим увеличенный износ и ускоренную деградацию масла.
    Но это тема очень глубокая, поэтому в общих чертах так - большая вязкость не значит лучшая защита.

    Другое дело износ... Сразу замечу, что прямой связи со стабильностью масла и износом нет.
    В Вашем случае надо пользоваться добавками/присадками, хотя я не люблю этот термин, так как он вводит в заблуждение.
    Мы используем для продуктов, позволяющих снизить износ, термин - триботехнический состав.
    Я смело могу Вам рекомендовать наш продукт, так как мы полностью отвечаем за него и его характеристики и он наилучшим образом подойдет для Ваших целей.
    Хорошее масло + ArmActiv залог долгой жизни вашего ДВС.

    Наш продукт можно посмотреть здесь: https://amarokforum.ru/index.php?threads/Триботехнические-составы-armactiv.1573/
     
    M70 и Alex Vetrov нравится это.
  15. M70

    M70 Продвинутый

    P_20190323_182101.jpg нычка резервной литрушки.
     
  16. сергей181960

    сергей181960 Опытный

    А я залил Лукойл 5W30 - 504-507. До него был залит Кастрол 5w30 LL Против Кастрола ничего не имею окромя цены.За 10 т км не долил не грамма -т.е все по уровню.Но на Лукойле двигатель работает помягче может быть просто это свойственно новому маслу . ну поездим посмотрим
     
    CKA3KA нравится это.
  17. M70

    M70 Продвинутый

    лукойл наверное на этикетке 5w30, в реальности ближе к ...w40.
    Поэтому помягче работает.
     
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Это Вы зря...
     
  19. M70

    M70 Продвинутый

    я не утверждаю, но ... .
     
  20. M70

    M70 Продвинутый

    Сейчас в картере лукойл генезис с допусками с3, дексос2 при смене на 140ткм залил по верхней метке.
    До 146ткм уровень не понижался при пригородногордском режиме. Езжу обычно очень спокойно.
    В каникулы съездил в белокаменную. В столице проверил уровень=середина между min и max.
    Доливать не стал, по возвращению в родной Башкортостан проверил уровень масла, меньше не стало.
    А имеет ли смысл держать уровень масла на отметке max?