1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Не "подключается" передний привод без нагрузки на заднем мосту, автомат.

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Leonll, 13 мар 2019.

  1. Leonll

    Leonll Новичок

    Добрый день!

    На амароке 2013 с автоматом и самоблоком Торсен при полностью вывешенном заднем мосту машина мертво стоит на месте. Для теста на ровной поверхности поддомкратил задний мост и в любых режимах (задняя блокировка, режим оффроад, антипробуксовочная) машина даже не дергается. Подключались на дилере сканером, никаких ошибок нет, если сбросить фишку с блокировки в заднем дифференциале, то ошибка появляется. В нормальных условиях роют все 4 колеса.

    Уже была тема с подобной проблемой здесь от пользователя Димыч, но у него был сломан датчик и к тому же было видно ошибки, у меня же нет этих симптомов.

    Дилер настаивает, что так и должно быть и приводили в пример тесты, которые они сами проводили и снимали задний кардан и машина стояла на месте (искали вибрации на кардане).

    Куда рыть?

    Заранее, спасибо.
     
  2. Аркадий

    Аркадий Опытный

    Попробуй подвесить задние колёса и дать газу, я думаю Торсен поймёт что задние колёса пробуксовывают и направит крутящий момент на переднюю ось. Но лучше не подвешивать , а поставить задние колёса на ролики


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Аркадий

    Аркадий Опытный

    Если в нормальных условиях все 4 колеса роют, зачем создавать себе проблему!?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Leonll

    Leonll Новичок

    Пробовал. Давал газу до 50кмч, торсен ничего не понял.

    В нормальных условиях это когда машина стоит твердо всеми 4 колесами на земле, то гребут все колеса, как только задний мост вывышеивается (в колее, на снегу), то амарок преврашается в 4х2. Первый раз проблему заметил, когда сходу задом сел в сугробе, а передние колеса стояли хорошем снегу и легко могли вытащить, если бы подключились.
     
  5. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    это особенность работы torsen. не ищите проблему. ее нет.
     
  6. Муромец

    Муромец Эксперт

    В Школе Амарок 3 колеса ставили на ролики. Выезжил одним колесом.
     
    Левша нравится это.
  7. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Что значит нет проблемы? У меня автомат и торсен, при пробуксовке задней оси передняя работает.

    Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
     
  8. Аркадий

    Аркадий Опытный

    Так он же заднюю ось подвешивает, а не пробуксовывает.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Leonll

    Leonll Новичок

    Сегодня звонил в Ваг техник, объяснял все что описал выше, сказали понятия не имеют, что это может быть, приезжайте будем тестировать:)
    По ссылке, что указал выше, у человека точно такая же проблема была, он ее решил и пишет что все работает. Какой же это ПП, если в любой колее даже присаживаясь на мост, от него никакого толку?
     
  10. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    У меня проблему в аналогичной комплектации решила раздатка от Туарега до 2010 с понижайкой и блокировкой межосевой... Осталось решить проблему блокировки переднего моста -)
    Ну и Торсена я 2 ушатал -)
     
  11. Leonll

    Leonll Новичок

    Т.е. это и правда "норма"? Амарок нормально выезжает на 1 колесе, но не может на 2 передних?

    Я пока не настолько в оффроад, чтобы менять раздатки)
     
  12. Левша

    Левша Эксперт

    На презентации Туарегов, после окончания мероприятия, катались на своих Амароках по полигону. Вывешивал диагональ, машина трогалась без проблем. Блокировки заднего дефа нет.
     
    kose4ek нравится это.
  13. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    В диагональ без проблем. А если зад засадить - перед не крутит. Особенность торсена.
     
  14. Аркадий

    Аркадий Опытный

    Ну я так понял : не засадить, а подвесить два зад колеса, то перед не крутит, а если задние касаются земли но пробуксовывают, то Торсен передаст большую часть крутящего момента на передние


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Левша нравится это.
  15. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Правило езды на амароке с акпп простое. просто надо давить на газ)
     
  16. Anton_Grey

    Anton_Grey Любитель

    Господа не ищите проблему там где ее нет.
    При отсутствии момента на задней оси (задние колеса вывешены) торсен не будет передавать момент на передние колеса. Эта проблема решается имитациями блокировок, но если они не работают, например система ушла в ошибку после длительного буксования, то при вывешенном заднем мосте на передний момент не будет передаваться. Эту проблему легко обойти создав сопротивление на задней оси искусственно -- поставив машину на ручник. После этого часть момента будет переброшена на переднюю ось. Максимальное соотношение передаваемого момента для передней оси 60 к 40 на задней.
    Правда если вы уже сели так что вывесился задний мост, это скорее всего не поможет.:03:
     
    Bajgora и Alex Vetrov нравится это.
  17. p77

    p77 Модератор

    не могу понять как это может быть реализовано, ведь образуется разница вращения межосевого дифа 0/100, и торсен должен заблокироваться
     
  18. Anton_Grey

    Anton_Grey Любитель

    Торсен это
    Отсюда видно что торсен не может передавать 100% момента на переднюю ось, что было бы необходимо для вращения передней оси с полностью вывешенной задней.
    Грубо говоря, как я понимаю торсен может перебрасывать момент в определеных границах. Может быть среди нас есть специалисты, которые могут меня поправить?

    Кстати, именно такое поведение я наблюдаю на своей машине в течении последних 5 лет.
     
  19. zemelj

    zemelj Продвинутый

    А речь не идёт о 100 процентах переброса на переднюю ось (это тогда задние вывешенные колёса должны остановиться, а передние начать крутиться) такого не будет, но при этом при свободном вращении задних колёс со скоростью допустим 100 оборотов в минуту, передние тоже должны крутиться как минимум 20 оборотов с минуту, а то и больше. А тут наблюдается эффект не торсена, а обычной раздатки с жестоким подключением передка, у которой забыли включить передок. Может быть там действительно обычная раздатка, у которой вышел из строя соленоид включения переднего моста? Такие варианты трансмиссии тоже есть с автоматом и обычной раздаткой.

    Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
     
  20. Anton_Grey

    Anton_Grey Любитель

    А о скольки идет? Как вы это посчитали?

    Торсен работает не от разницы скоростей вращения, а от разницы моментов. Опять же если верить тех. литературе.

    Торсен именно так себя и ведет при отсутствии момента на одной из осей, а взяться ему там неоткуда. Моментом трения в дифференциале и подшипниках я думаю можно пренебречь.

    У меня тоже раздатка с жестким подключением передка?:06: И кажется на машинах с жестко подключаемым передком, его подключение осуществляется кнопкой.