1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Замена масла в МКПП, Раздаточной коробке, Задний мост, Передний мост

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем CKA3KA, 14 апр 2016.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    На форуме можно что хошь писать, для того он и форум...
    Не буду Вас переубеждать, но поверьте мне, что срок службы масла ограничен и отнюдь это не 200 т.км.
    Что касается режима эксплуатации, то для гипоидной передачи как раз работа на больших угловых скоростях это критично, а движение по бездорожью для моста - семечки.
    Но хозяин - барин...
    Я лишь посоветовал.
     
  2. Qseft

    Qseft Продвинутый

    В гипоидной передаче помимо прочего также присутствует трение скольжения, что изнашивает масло быстрее.
     
  3. Kreks68

    Kreks68 Любитель

    Про замену масла полность согласен, но по поводу трения скольжения ??? Трение да! Скольжение?
     
  4. Qseft

    Qseft Продвинутый

    В интернете полно инфы.
     
  5. Kreks68

    Kreks68 Любитель

    где можно посмотреть сайты на агрегаты. В них все прописано
     
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Не понимаю, какие сайты вы хотите посмотреть?
     
  7. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Заменил масло в коробке. Это была первая замена с момента покупки.
    Масло не очень черное но вместе с ним вытекло довольно много металлической стружки)) Это нормально? )
    Кстати, включаться первая передача лучше не стала.
     
  8. Левша

    Левша Эксперт

    Мне тоже это не помогло.
     
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Надо просто смазать шлицы КПП... Смена масла не помогает.
     
  10. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель



    ....менял на пробеге 90000 км., масло практически чистое, стружку не нашёл...., но 1-я реально стала включаться(и задняя), ну правда ещё "триботехника" с форума..., как-то так у меня....
     
    Golfoman нравится это.
  11. сергей181960

    сергей181960 Опытный

  12. сергей181960

    сергей181960 Опытный

    G 052 539 A2 SAE 75W-90 API GL-5
    Кинематическая вязкость при 100°C: 14,5 mm2 /s
    Кинематическая вязкость при 40°C: 95 mm2 /s;
    Температура потери текучести: -40°C
    Температура вспышки: 134°C
    В базе Polyisobutylene (CAS 9003-27-4) >20 ÷ <25% (придает маслу водостойкость и проч. защиту); относится к маслам группы V.
    Хар-ки и состав один в один с TEXACO 2276 GM SYNTHETIC GEAR OIL 75W-90 образца 2002-2005 г.г.
    Масла с аналогичной базой (с удвоенной, утроенной дозой)
    AMSOIL Synthetic Long Life Gear Lube SAE 75W-90 p/n FGRQT
    CAM2 Blue Blood 75W-90 p/n 80565-58801
    Изменено 4 часа назад пользователем Penske Инфа ойл клуба Характеристики оригинального масла
     
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    сергей181960

    Масло Valvoline нормальное масло.
    Да...ойл-клаб так просто икона...:06:
    В большинстве случаев, исключая официальных представителей, там обитают пользователи с интернет знаниями, а не специалисты.
    Вот привели характеристики, а что они Вам дадут?
    Вы специалист химотолог?

    Если Вы ссылаетесь на ресурс, то давайте ссылку.
     
  14. сергей181960

    сергей181960 Опытный

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/36323-maslo-v-zadniy-most-vw-amarok/
    Нет я не специалист в этой области -далеко нет..Прочитав форум о маслах в мост и тп на нашем ресурсе на 8 страницах так никто и не озвучил характеристики оригинального масла .я же их нашел и выложил для того что бы знающие пользователи могли сравнить их с чем либо . как то так
     
  15. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Дело к 200 т.км. думаю может поменять масла? Или не лезть пока все работает?
     
  16. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    А сколько. У меня пробег 195т.км...
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ну не столько...это уж точно...
    То что у Вас ничего не сломалось, заклинило и т.п. ничего не значит.
    Что бы понять, что у Вас с маслом и живо ли оно или нет - надо сделать анализ.

    Но дело еще и вот в чем, износ никуда не делся, а продукты износа накапливаются, увеличивая износ.

    Срок службы масла при обычной эксплуатации в районе 60 - 80 тыс. км.

    Поменяйте масло, а отработку сдайте в лабу на анализ и вот тогда уже можно будет что-то определенное сказать.
     
    Максим 434 нравится это.
  18. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    Ребят, не пинайте если не заметил))
    Есть тема по гидроусилителю? Интересует регламент, на каком километраже или может через какое время меняется жидкость? Какой объем и собственно масло оригинал / неоригинал номер. Заранее спасибо!
     
  19. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Недавно менял, посмотреть можно здесь:
     
    Владимир75, Noi71 и RUS074 нравится это.
  20. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    Спасибо:04:
    Все ясно и понятно. Менять правда буду на сервисе, т.к. на походе ТО.

    Судя по ролику, масло оригинал 1 литр G 004 000 M2