1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Неисправности в двигателе 180 л.с., Амарок, АКП 2014 г., 150000 км

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем SergeyVladimirovich, 12 апр 2019.

  1. SergeyVladimirovich

    SergeyVladimirovich Новичок

    Форсунке на том сервисе где я был по ошибке сказали. что они в исправном состоянии. А неисправность проявляется редко, не могут же форсунки день работать, а потом на 10 сек переливать в обратку.
     
  2. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Значит дальше по списку... Мне на сервисе все датчики по очереди меняли пока дошли до форсунок... Благо эти датчики у них были свои на проверку, так что мне не пришлось покупать кучу дорогих, ненужных запчастей...
    Кстати слив форсунок обнаружился только на ходу с подключённым манометром и сканером...
     
  3. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Только ошибка низкого давления топлива у меня выскакивала постоянно...
     
  4. SergeyVladimirovich

    SergeyVladimirovich Новичок

    К сожалению у меня дефект плавающий и наверное остается только ждать когда он вылезет наружу окончательно. А пока проверил визуально всю проводку от топливного насоса под днищем и заменил топливный фильтр. Буду ждать..., или может кто еще чего-нибудь посоветует?
     
  5. p77

    p77 Модератор

    перелив форсов проверяют на стенде.
    снимают с них обратку одевают трубочки и емкости (вроде подходят медицинские шприцы) и смотрят сколько они сливают.
    там есть какой-то норматив.
    но одна из форсунок может сливать больше других и при этом работать без ошибки.
    если норматив превышен, то форс меняют.
     
  6. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Там явная электрическая ошибка. Сначала надо с ней разобраться. Хотя профилактическая замена форсунок еще никому не вредила.
     
  7. p77

    p77 Модератор

    Ну я же не предлагаю сразу менять
    надо проверить перелив
    [​IMG]
     
  8. SergeyVladimirovich

    SergeyVladimirovich Новичок

    Очень нагдядно! Надо мне так-же проверить.
     
  9. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    А сколько ходят в среднем наши форсы?
     
  10. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    я бы сказал 300+. Все что ниже это скорее исключения.
     
    Dimmon 178 и CKA3KA нравится это.
  11. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    неа !легко на 135000 и у соседей 80000 пробега !
     
  12. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    я не беру в расчет тех, кто заправляется заведомо с тепловоза.
     
    Dimmon 178 нравится это.
  13. SergeyVladimirovich

    SergeyVladimirovich Новичок

    Вчера целый день отъездил, ни одного сбоя в работе двигателя. Единственно звук из под капота напоминает какое-то бормотание, это что- гидрокомпенсаторы или форсунки? Форсунки с номером 03L130277J - это пьезо или электромеханические, хочу подготовиться к худшему.
     
  14. p77

    p77 Модератор

    форсы - пьезо
    к бормотанию лучше не прислушиваться, поскольку диагностика по звуку - предмет темный...
    потом обычно оказывается что звук идет от чего-нибудь другого
     
  15. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Дизельное топливо......
     
  16. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    Ни кто не чего не слышал, про убитость дороги от Волгограда?
     
  17. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Куда?