1. Правила размещения объявлений в "Барахолке"

    1. В барахолке публикуются частные объявления о покупке-продаже товаров, не связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Объявление в барахолке должно содержать краткое описание (наименование, назначение, характеристики и.т.д.) и начальную цену товара.
    3. По требованию администрации форума топикстартер обязан выложить фото товара.
    4. В случае нарушений п. 2, 3 объявление может быть удалено.
    5. Объявления в барахолке о купле-продаже товаров не связанные с автомобильной направленностью форума или с предложениями товаров низкого качества или создающих угрозу жизни, здоровью, могут быть удалены администрацией форума без указания причин.
    6. В случае удаления объявления в соответствии с п. 4, 5 и последующим, повторным созданием объявления без согласования с администрацией форума, пользователь может быть заблокирован.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Мост и передний редуктор 180л.с (3,7) меняю на 4,3

Тема в разделе "Барахолка", создана пользователем 13-й волк, 18 апр 2019.

  1. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    С целью сохранения динамики на 38 колесах пришла необходимость поменять текущие мост и редуктор на передаточное число 4,3. Задний мост с блокировкой - меняется на мост также с блокировкой.
    У меня все живое - при регулярных сменах масла - металла не обнаружено.

    Или куплю по разумной цене для эксперимента с 38 резиной -)
    Или поменяю на что полезное из продукции FIT, FIRMAN, AURORA.
     
  2. yay

    yay Продвинутый

    На сколько помню, наоборот. У автомата 180 л.с. отношение 4,3.
     
  3. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    Слабее двигатель - больше пара...
     
  4. yay

    yay Продвинутый

    Наоборот.
     
  5. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    Ошибаетесь, Александр -) Чем больше пара (коэффициент понижения редуктора) - тем меньше скорость и больше тяга. Соответственно когда ставятся большие колеса чтобы не терять тягу - ставят редуктор с бОльшим понижением. Обычно на более мощных двигателях в частности CSHA - стоит пара 37:10, у CDCA, CNEA 41:10, прочих 43:10. Хотя там в зависимости от кодов комплектации зоопарк еще тот -)
     
  6. p77

    p77 Модератор

    Вроде на 180 лс 3,7 пары
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Поправлю: тем меньше скорость и больше момент.
     
  8. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    Спасибо - вопрос закрыт - купил донора. Там как раз нужные пары. Сейчас его как раз распетрушиваем.
    Тему можно закрыть.
     

    Вложения:

    PatRicK и Палтус нравится это.
  9. PatRicK

    PatRicK Опытный

    Что в продажу ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. uns

    uns Продвинутый

  11. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    Если в куче з/ч не найдем бугеля (они при беглом осмотре кучи не были обнаружены) - то по з/ч пойдет весь двигатель - кроме навесного и пока башки. Двиг 122
     
  12. PatRicK

    PatRicK Опытный

    А остальное ? Оптика ? Электрика ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    На текущий момент меня более интересует вариант жесткой пневматической блокировки. Если эти товарищи готовы рассмотреть этот вариант и предоставить предварительные расценки - тогда обсуждаемо.
     
  14. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    Пока кроме двигателя стоп на распродажу ибо у меня 1 спортивный и один обычный Амарок. Возможно вырезав броню - сделаю дальний туристический -)
     
  15. PatRicK

    PatRicK Опытный

    Низковатый верх... ну а так может и ничего будет


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk