1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Сколько стоит в грязь съездить )

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Bajgora, 8 июл 2019.

  1. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Смотрю темы о выездах и покатушках. Народ смело заезжает в реку, форсирует броды. Ставит шноркели, лифтуется... А предназначены ли современные авто, позиционируемые как внедорожники для таких подвигов? Что толку ставить шноркель, например на Амарок, если ни один из навесных узлов двигателя, таких как генератор, ГУР, все ролики ГРМ и вспом оборудования, а точнее подшипники в них стоящие, не защищены от элементарного попадания воды. И начинаются после поездок отказы сыпаться, то там завыло, то здесь заклинило. Такое впечатление, что двигатель амарока проектировался для какого то другого авто, не слезающего с асфальта. Коробка, кардан, раздатка вроде в сальниках, а вот ступичные не помню, защищены или нет. И такие вот "решения" не только на амароке, да и подготовить авто для преодоления более менее серьезного бездорожья не представляется возможным. Ибо просто некуда там сальники колхозить или иную защиту предусмотреть. Остается лишь помнить что потенциально придется менять или ремонтировать, эффектно прокатившись перед зрителями по речному мелководью.
    Тема не поныть, что мол все умрем, а невеселые размышления, после разборки очередного блока с подшипниками и сожаления, что производитель не ставит копеечную защиту этих узлов. Понятно, что это ему выгодно. Да и скольким было отказано в гарантийном ремонте при следах воды...
    А потом читаешь выкладки иных спецов, что в ГУР некий канал масляный забивается, по которому подшипник смазывается и он, мол от этого помирает. Многие из них тот канал видели и имеют ли представление, хотя бы приблизительное, это с какими же хлопями говна должно быть масло гидрача, чтобы забить канал? Да ни одним партизанам столько мыла в баки фашистам не удавалось натолкать ) Но нет, сгенерят любую версию, кроме очевидной. А потом и размножат ахинею на дроме том же.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2019
    Titoff, Wolfling, Seikel_RUS и 2 другим нравится это.
  2. p77

    p77 Модератор

    В ГУР подшипник стоит снаружи, а сальник за ним, так что подшипник помирает быстро.
    Насчет хлопьев каки в гидравлической жидкости, думаю, что это возможно, если снять крышку с бачка и заехать в воду по крышу.
     
  3. Wolfling

    Wolfling Модератор

    ГУР Умирает за 1-2 покатушки по грязи с выкрученным до упора рулем....
     
  4. M70

    M70 Продвинутый

    По негрязи ездить то недёшёво выходит!
    А по грязи вообще без штанов остаться можно.
     
  5. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Василий, да думаю без разницы с выкрученным или нет. Вода попала, отсчет пошел.
    К сожалению походу нет ни одного авто, пригодного для городской эксплуатации, который бы переносил более менее бездорожье. Даже красиво в рекламе тех же авто показанное. Только специальные амфибии, подушки и иже с ними,
     
  6. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Не, Миш, нырял и по лобовое - вода плескалась в моторчик печки... слил и без последствий. А Регион 2 минуты кручения "жучков" по снегу в карьерах и - гур. Практически 100% результат будет.