1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

модификация подвески, лифт комплекты.

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Решка77, 5 фев 2015.

  1. p77

    p77 Модератор

    я вчера снял лебедку и передок поднялся на пружинах АМ+100кг довольно высоко
    и в целом машина на таких пружинах без загрузки передка слишком жесткая
     
  2. Муромец

    Муромец Эксперт

    Про это всегда и предупреждали. +100 только для лебедок.
     
  3. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    А +50 для чего тогда?
    :10:
     
    kose4ek нравится это.
  4. Муромец

    Муромец Эксперт

    Просто лифт
     
  5. p77

    p77 Модератор

    Я поставил площадку под лебедку с квадратами весом около 15 кг и вроде теперь жесткость нормальная, а может просто привык.
    ПС площадка с квадратами - это вещь! Самая нормальная разработка Аластроза. По крайней мере точно лучше чем моя прежняя площадка с рывковыми петлями.
     
  6. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Не. Я не про лифт. Про жёсткость.
    +50 - для лебёдки.
    +100 - для лебёдки и бампера.
    Разве не так?
    :12:

    А в чём мега разница, кроме самого вывода петель и квадратов?
    :10:
     
  7. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    У меня +100 с лебедкой кевларовой и все гуд по жёсткости

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
    Dimochkazrel нравится это.
  8. p77

    p77 Модератор

    там горизонтальная площадка притягивается к квадратной трубе и вертикальная боковинка притягивается к той-же квадратной трубе. То есть три элемента стягиваются вместе и дают жесткость, которой достаточно, чтобы поднимать передок джеком.
    А на прежней площадке рывковые петли просто гнулись при боковых нагрузках
     
    Dimochkazrel нравится это.
  9. Муромец

    Муромец Эксперт

    Дим, несколько лет назад все уже проходили. По моему, именно так и говорили, самый доступный и дешёвый лифт это +50. +100 лифт больше, но очень жёстко. И если не планировать ставить лебедку то не советовали.

    У всех так и стоит +100 с лебедкой. В смысле родные аморты и пружины +100 от Железочеловеков. У меня тоже так было.
     
    Dimochkazrel нравится это.
  10. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Есть ссылка? Почитать.
    :11:

    Я не собираюсь поднимать машину. Мне не нужен лифт. Я просто собираю информацию.
    Интересуют только пружины. С остальным, вопросов нету.
    При штатной машине, и это было бы не интересно и ясно. А так, не очень понимаю как всё будет проседать и в каких диапазонах работать. А хочется то как всегда: что бы всё работало идеально. :05:
    А как рассчитать?
    Передние пружины на что рассчитаны? Берём штатную машину. Это одни характеристики.
    Добавляем лебёдку, дополнительную защиту внизу машины, не пластиковые пороги и багажник сверху.
    Это мой вариант сейчас. Но штатные пружины уже будут по другому работать. Плюс время...
    Теперь ещё добавляем груза на крышу килограмм 100, в кузов килограмм 600-700, сажаем полый салон, берём баян и вперёд скакать по направлениям.
    Так вот. Нужно что бы после этого безобразия, пружины не просто выжили, а остались работать в штатном варианте. Когда всех выгоню, груз выкину и поеду дальше.
    Поэтому интересно, что есть такого что не поднимает машину, но способно выдержать много и работать долго и счастливо.
    :10:
     
  11. uns

    uns Продвинутый

    при таких запросах я бы смотрел больше на заднюю подвеску
     
  12. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    С задней проблем нет. Амортизаторы поменять и готово.
    Там 5 родных листов с каждой стороны и пару пневмобаллонов.
    :01:
     
  13. uns

    uns Продвинутый

    ну тогда на перед пружины seikel, они не проседают, есть и HD вариант под силовик и лебедку, они дают +2.5см (и те и те), но аморты не все это переживут, ход штока нужен длиннее
     
    Dimochkazrel нравится это.
  14. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Понял. Спасибо!
    Как раз koni это всё переживут думаю.
    :07:
     
  15. uns

    uns Продвинутый

    так точно, у меня как раз koni с пружинами seikel HD (до силовика руки все не дошли, поэтому жестковато, особенно после ушатанного стока), перед в середину выкручен, зад по началу в край был (пустая жопа почти всегда), но сейчас тоже в середину выкрутил, реально 10 минут, дольше переодеваться. С передом сложнее, стойку снимать. Думаю на такой конфиг 32 колеса встанут вполне с правильным вылетом, без лифта кузова.
     
    Dimochkazrel нравится это.
  16. Dron588

    Dron588 Новичок

    Народ, подскажите, а кто знает в СПб у кого купить аморты кони? Чтоб не дорого))))
     
  17. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Напеши ему Seikel_RUS есть в наличие, только в понедельник

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  18. whoa_nelly

    whoa_nelly Новичок

    Нужен совет,
    пробег 130к штатная подвеска сзади 3х листовые рессоры на которые я поставил пневмобалоны в прошлом году, поэтому думать в сторону замены рессор смысла уже нет, хочу небольшой лифт
    подумал взять комплект секел (передние стойки плюс задние аморты с кирпичами) и прикрутить это все к старым рессорам на пневмобалонах, как такой вариант?
     
  19. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Да нормальный вариант. Вот только вопрос перед что имено, аморты пружины или что-то одно

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  20. p77

    p77 Модератор

    если есть пневмобаллоны, то кирпичи не нужны