1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Рынок пикапов в РФ

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Golfoman, 16 ноя 2016.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    По данным аналитического агенства Автостат рынок пикапов вырос на 6,6% за август месяц 2016 года.
    В августе 2016 года в России был продан 851 новый пикап, сообщают аналитики «Автостат Инфо» со ссылкой на недавно проведенное исследование. В годовом сравнении прирост рынка новых пикапов в России составил 6,6%. С января по август в стране было реализовано 7479 новых пикапов, на 6,1% меньше, чем годом ранее.
    [​IMG]

    аналитическое агенство Автостат.
     
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новые данные
    Аналитики «Автостат Инфо» сообщают, что рынок новых пикапов в РФ сократился на 8% с начала года и по сентябрь включительно. Из материалов исследования источника стало известно, что за это время россияне приобрели 8255 новых пикапов.

    Спад на рынке пикапов в сентябре 2016 года составил 23,2%. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года фактические продажи сократились с 1010 до 776 ед. авто.

    Эксперты компании отмечают, что сегмент российских пикапов демонстрирует рост как по итогам сентября, так за январь-сентябрь. В прошлом месяце в России было продано 385 новых пикапов российских марок, на 27,1% больше, чем годом ранее, а за три квартала — 3531 шт. (+11,8%).

    На фоне роста в сегменте российских пикапов продажи в сегменте иномарок сократились на 44,7% в сентябре (до 391 ед. авто) и на 18,8% (до 4724 шт.) — за девять месяцев.
    [​IMG]
    Автостат инфо
     
  3. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Это фермеры просто во время и после уборки стали брать пикапы, У них нынче всё хорошо!!
     
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Появились данные о статистике продаж пикапов в РФ за три квартала 2017 года.
    [​IMG]
    Статистика «Автостат Инфо» показывает, что за три квартала 2017 года в России было продано 7305 новых пикапов. Согласно данным исследования, спрос на пикапы упал на 11,5% в сравнении с продажами прошлого года (8255 шт.).

    Доля российских пикапов в объеме всего рынка составляет 43,5%, а на иномарки приходится 56,5%. При этом за отчетные 9 месяцев было реализовано 3179 машин отечественных брендов (-10%), а также 4126 иномарок (-12,7%).

    Топ продаж

    1. Toyota Hilux - 2325 шт. (-13% в сравнении с 2016 г.)
    2.UAZ Pickup - 1913 шт. (+2,7%)
    3. ВИС-2349 - 1029 шт. (+26,3%)
    4. Mitsubishi L200 - 715 шт. (-47,3%)
    5. Volkswagen Amarok - 604 шт. (+10%)
    6. FIAT Fullback - 270 шт. (в 2016 продано 18 шт.)

    Результат вполне закономерный на фоне роста стоимости пикапов (виной тому конечно же слабый рубль) и отношения к пикапу большей части населения и власти как к дорогой игрушке (машине для развлечений)...

    Покупатели пикапов как утилитарных машин быстро отказались от дорогого L200 в пользу прихорашивающегося УАЗа.
    Покупатели Toyota так же не очень готовы платить высокую цену за легенду.
    А вот покупатели Amaroka более лояльны, и рост продаж на 10% говорит о том, что имидж пикапа полностью согласуется с его ценой.

    P.S. Да цены на пикапы у нас просто неприличные, но это по отношению к уровню обеспеченности наших граждан или иными словами благосостоянию. Но вина в этом не "алчных" производителей, а слабой экономики нашей страны... как это не прискорбно...
     
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    И вот последние данные за 2017 год:
    [​IMG]
    Материал взят с сайта Авторевю.
     
    Максим 434 нравится это.
  6. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Вангую что амарок в этом году все равно не догонит л200.
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    STARIKOFF , все будет зависеть от ценовой политики Mitsubishi... Покупатели Л200 и Амароков это не одни и те же люди и в большинстве случаев у них разные цели использования пикапа.
    Скорее покупатели Л200 мигрируют в сторону УАЗа...
    VW же позиционирует у нас Амарок как люксовый пикап для активного отдыха..., отсюда и соответсвующие продажи.
    Если взглянуть глубже, то доля пикапов на нашем рынке совсем смешная:
    Весь рынок легковых автомобилей, включая кроссоверы, внедорожники и пикапы принять за 100%, то на долю:
    - легковых авто придется 52,38%
    - кроссоверов, внедорожников и пикапов 44,53% из них:
    - - пикапы 0,65% или 9520 проданных в 2017 году машин.
    - минивэны и т.п. - 3,09%
     
  8. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Golfoman предположу что с выходом МБ на рынок РФ заявит что он самый люкс среди пикапов)
    тогда Амарок с 3.0 бюдет весьма в крутом положение) Он по середине и со своей особеностью в виде большого двигателя)
    Хотя идеал это амарок с моторчиков 1.6 и сил под 300)))
     
  9. SandrX

    SandrX Продвинутый

    и ресурсом в десять тысяч километров.
     
    Noi71 и Муромец нравится это.
  10. zemelj

    zemelj Продвинутый

    [QUOTE
    Хотя идеал это амарок с моторчиков 1.6 и сил под 300)))[/QUOTE]

    А ещё двадцатые диски, заниженная подвеска с дорожным просветом сантиметров десять, двух местный салон и до кучи нафиг убрать кузов с обрезанием лишней рамы

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Друзья вы тему перепутали, с такими постами надо в "болталку".
     
  12. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    не благодари))))
    [​IMG]
     
    cever27 нравится это.
  13. zemelj

    zemelj Продвинутый

    STARIKOFF не благодари))))


    Нее это страшный сон :)

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Вот так рынок 2018...

    Годовой результат рынка новых пикапов: +26,2% прироста к результату 2017 года. В количественном выражении продажи таких машин выросли за год с 11 441 до 14 444 ед., сообщает «Автостат Инфо».

    1. «УАЗ пикап» - 5152 машин, + 45%.
    2. Mitsubishi L200 - 2958 ед, + 140%.
    3. Toyota HL - 2923 ед., - 12%.
    4. «ВИС» - 1763 пикапа, - 3,2%.
    5. Volkswagen Amarok - 755 пикапов, - 13,5%.
    6. Mercedes-Benz - 308 ед., ранее не продавались.
    7. FIAT - 232 пикапа, - 34%.

    Лидером падения продаж оказался FIAT, но это было прогнозируемо, а вот падение продаж Амарока на 13,5% - результат завышеной цены, хотя Тойота не намного дешевле, что сказалось на продажах, падение 12%, но вера наших людей в японскую надежность помогла марке...
    Если VW не изменит политики, то падение продаж продолжится..., а далее возможен и такой сценарий, как уход с рынка модели... Это даже более вероятно, так как в 2020 -м должен появиться пикап, рожденный от смешения Рейнджера и Амарока, но в американской колыбели...
     
    Максим 434, dk-glushko и Titoff нравится это.
  15. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    амарок 10 лет на рынке пора уже на новую генерацию)
     
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Что в твоем понимании новая генерация...
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    данные Автостат за январь - сентябрь 2019 г.

    1. УАЗ Пикап 2605 шт.
    2. Toyota Hilux 2191 шт.
    3. Mitsubishi L200 1358 шт.
    4. Volkswagen Amarok 473 шт.
    5. Mercedes-Benz X-класса 246 шт.
    6. Isuzu D-Max 194 шт.
    7. Fiat Fullback 121 шт.
    8. Foton Tunland 11 шт.
     
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Друзья вот и подоспели новые данные по продажам за 2019 год....
    [​IMG]

    При этом доля пикапов на рынке составляет 0,76%..., что ничтожно мало...

    Данные продаж за 2019 год для многих оказались неутешительными. И по итогам есть решения.
    Мерседес вообще снимает с производства свой пикап, в принципе, это было предсказуемо..., кому нужен перелицованный и немного облагороженный Ниссан:03:.
    Исудзу...:11:, скорее это недооценный пикап, ну не распробовал его наш потребитель, а ведь он прямой конкурент л200...
    А вот Амарок практически никому не нужен, но это и понятно... цена на машину явно завышена и я имею ввиду уже не рубли:13:.
    Вот простой пример Тойоты..., да, конечно, это легенда..., но все же уже не та и цена тоже не маленькая, но смотрите, стабильно продается каждый год ок. 3000 шт., не весть что, но в 5 раз больше, чем Амарок...
    Хотя по моему мнению, Тойота проигрывает Амароку по целому ряду качеств, дизайн не трогаем, тут все уж очень лично, хотя для меня эта азиатчина синоним безвкусицы, но повторюсь, только для меня...
    И вот глядя на все ЭТО, VW принимает решение - убрать с нашего рынка Амарок... все больше нельзя заказать его, бери только то что есть в остатках или что заказано дилерами и стоит в производственной программе.
    Да и дальнейшая судьба Амарока в глобальном смысле не очень ясна..., как известно VW вступил в альянс с Ford по разработке и производстве нового пикапа, аналога Амарок и Рейнджер, при этом главным в этом альянсе является Ford. Как гласит официальный пресс-релиз в виду большого опыта Ford на ниве разработке и производства пикапов.
    А если почитать между строк, то увидим, что VW через такой альянс хочет попасть на рынок пикапов США и Канады, загрузить свой завод в Аргентине на полную (сейчас там ежегодно делают ок. 75000 машин, что очень мало для глобальной модели)...
    В результате будет один пикап в двух оформлениях: VW Amarok и Ford Ranger
     
    Alex Vetrov, CKA3KA, M70 и 2 другим нравится это.