1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Маслом волка не испортишь!

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем SandrX, 19 май 2015.

?

Какое вы используете масло?

  1. Использую, и дальше буду использовать только импортное масло

    56,1%
  2. Использую импортное, но рассматриваю и наше масло

    29,3%
  3. Использую наше масло - нравится

    17,1%
  4. Использую наше масло - не понравилось, вернусь на импортное

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. p77

    p77 Модератор

    Имхо у нас увеличенный объем масла для комтранса и поддержание уровня в границах щупа не так уж и важно.
    Меняю на даче и так как машина стоит неровно заливаю как придется, когда посередине щупа, а когда и до верху.
    Заливаю масло с допуском 505.1 любых производителей и иногда разных одновременно.
    Разное масло угорает или выплескивается по разному.
    Но имхо если масла будет больше, то и масляного тумана в картере будет больше и его засосет через вентиль в цилиндры и масло быстрее дойдет до нормы.
    ПС я недавно прикупил бензогенератор и залил в него него масла по максимуму. И при пуске он через равные промежутки времени начал выдавать облако дыма от недогоревшего масла. Я слил немного и все нормально заработало.
    ППС имхо не может небольшой излишек масла повредить ДВС, если только он не установлен вертикально как в лодочных моторах, где бывает, то при длительной стоянке масло натекает в нижний цилиндр и при пуске стартер гнет шатун.
     
    M70, Alex Vetrov и kose4ek нравится это.
  2. Палтус

    Палтус Любитель

    нет
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Дабы не плодить темы, решил разместить здесь.
    Я с определенной периодичностью делаю анализ отработанного масла, с целью контроля за состоянием двигателя, так как не всегда можно сказать что происходит с ДВС исходя из ощущений по работе его.
    Я использую всегда одно и то же масло Q8 Formula VX Long Life 5W-30, масло меняю каждые 10 тыс. км. Хотя исходя из анализа можно смело катать и 15 тыс.
    На пробеге 20 тыс. км был добавлен ArmActiv Engine.
    08000964_page-0001.jpg
    08000964_page-0002.jpg
     
  4. Левша

    Левша Эксперт

    Здесь большинство консерваторы...
     
  5. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Что консервируете, если не секрет?)
     
    Golfoman нравится это.
  6. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель


    ...на всякий случай хочу уточнить,- сильнее изнашивается или износ минимален ?..
     
  7. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Конечно же минимальный износ.
    Но надо понимать, что использование масел должно полностью коррелироваться с требованием производителя автомобиля, есть много "узких" мест, как например тепловые зазоры и т.п., о которых знает производитель.
     
  8. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель


    ...так и думал, просто это как продолжению нашего диалога на стр.13 этой темы ..., да и льют уже знаю Шелл Х.. 0w30 c 507-м допуском...
     
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Все вроде верно, но только важно понимать, что не все так просто.
    Например масла 0W-20 не годятся нашему мотору.
    Если говорить о 0w-30 то конечно его можно использовать, но оно не будет иметь особых преимуществ перед 5W-30.
    Тут все будет зависеть от брэнда масла, это очень скользкая тема в прямом и переносном смысле...
     
  10. M70

    M70 Продвинутый

    Отпотевать стала крышка маслозаливной горловины. Менял кто нибудь крышку?
    Двигатель CNFB 140 сил, 2013 год, 197 ткм пробег. Крышка имеет уплотнение резиново-пластмассовое, не понял заменяемое или нет.
     
  11. сергей181960

    сергей181960 Опытный

    Думал я думал и все же решился. Залил я в мотор SHELL 5W40 HX8 надо ж его куда то девать. Просто подумал на работе льем его куда не попадя в служебки и в киа и в тойоту камри причем в две камри.. пробег у этих машин далеко за сотню.это масло льем прямо с новья и ни хрена с ними не случилось.через 10 тыс меняем.вот и я надумал.думаю какая хрен разница блок цилиндров железяка в принципе как у всех. .дальше коленвал вкладыши-насос. ну нового ничего нет.температура движка у нас тоже как у всех. не шибко я умный по маслам по допускам или еще что там.. короче залил .сьездил к брату в Новосибирск . там покатался тут покатался.короче на этом масле пробежал пока 8 тыс км.. не долил не грамма. щуп достаю смотрю в на цвет масла .масло на щупе не светлее да и не темнее тех масел с допуском 504-507. в солярку с 2019 года добавляю масло 2т. мотор шепчет.мне нравится ... никого не призываю использовать это масло shell в качестве альтернативы. да и в солярку 2т масло тоже никого не уговариваю.на моторе егр заглушен уже года 2 как может и больше .не помню. ничего не перешивал.летом в жару загорается ошибка . когда прохладно или зимой не загорается вообще.. что то я отвлекся от темы.. вот как то так.Что народ скажет.. на машине пробег около сотки .постоянно на этом масле ездить не собираюсь.. вернее посмотрим.можно и с нашим чередовать .через раз-два
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2022
    Василич нравится это.
  12. M70

    M70 Продвинутый

    у меня как то образовался запас лукойл юниверсал 10w40, две смены по 5ткм мой амарок на этом масле откатал в летний период без замечаний. От шелл НХ8 плохо двигателю вероятно тоже не станет.
     
    сергей181960 нравится это.