1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Установка передних 6-ти поршневых суппортов BREMBO на AMAROK 2013

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Kirill88, 7 авг 2019.

  1. Kirill88

    Kirill88 Любитель

    Всем привет, начну из далека, летом 2018 года на отдыхе меня посетила мысль надо что-то
    сделать с машиной такого, чего еще не делали и выбор пал на передние тормоза. Сразу скажу,
    тормозная система меня полностью устраивала штатная, но после установки задних дисковых
    тормозов руки зачесались переделать и передние. И так начал мониторить драйв2 другие
    форумы долго выбирал какие машинки (суппорта) выбрать, многие ставят vagоводы z17-z18 но
    мне они внешне не нравятся выбор пал на суппорта BREMBO Z19 (не уверен маркировке z19 ) 6
    поршней под диск от 350 мм. Такие машинки ставят на Porsche Cayenne, Porsche Panamera, Porsche

    Macan, Volkswagen Touareg V8, с суппортами определился, настало время выбрать цвет и надпись-
    шрифт(логотип) на суппорте. Шрифт увидел на драйве на таких же суппортах очень понравилось, решено

    будет такой, а вот цвет не давал покоя автомобиль в бело-черном цвете и добавлять красное, желтое,
    серебро совсем не хотелось основные цвета белый суппорт черная надпись или черный суппорт и белая
    надпись чтоб не сильно вызывающи было всё таки не спорт кар))) Полез на авито и другие барахолки
    смотреть сколько что стоит цены от 30тр и выше состояние от Б/У до новых, тут же увидел объявление о
    установки таких тормозов написал человеку свои хотелк, он ответил, что диаметр тормозного диска под
    такой суппорт 365 мм, а размер колесного диска минимальный R18 (зима у меня как раз r18, а лето R20),
    нужно изготовить адаптер, тормозное шланги итд. Я взял паузу, так как к тюнингу подхожу очень аккуратно
    тем более к тормозам. Пришло время поиска специалиста в Екатеринбурге кто воплотит в жизнь мои
    хотелки. Первым делом мне нужно было найти специалиста, кто выточит адаптер под суппорт и мне
    посоветовали обратится к одному человеку, который, как выяснилось, тоже владеет АМАРОКОМ и имеет
    страничку на драйве. Посмотрел её и через какое-то время написал ему, разговор пошел в нужном русле
    без навязывания того, что он может сделать, а то, что я хочу. Меня выслушали и услышали, потом я
    приехал к нему в мастерскую и попросил, чтоб мне изготовили адаптер-переходник для суппортов, также
    сказал, что буду искать человека, чтоб доработать тормозные диски (под ступицу амарока) на что мне
    предложили всю работу провести в одном месте, я подумал и решил делать у них, тем более посмотрев
    вокруг - понял ребята серьезные сделают качественно. Посмотрев объём того, что надо делать: доработать

    суппорта + фрезеровка логотипа, пескоструйная обработка и покраска суппортов, изготовить адаптер-
    переходник крепления суппорта к кулаку, доработка тормозных дисков , тормозные шланги, новые

    пыльники-грязезащитные щитки. Примерно сам прикинул стоимость, решил покупать железо по частям, тем
    более штатные диски еще походят, а колодки только заменил. Прошло какое-то время на авито наткнулся
    на машинки те которые мне нужны и цена была сладкая не смог устоять звоню хозе в Питер спрашиваю что
    да как состояние итд все устраивает звоню Паше Paulo (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ) чтоб он купил и
    проверил все-таки много швырялава на барахолках, но продавец не обманул даже сам привез к Паше и с
    машинками достались бонусом новые колодки и болты крепления. Машинки куплены пламя притихло не
    надолго настало время дисков после новогодних на авито нахожу то что мне нужно в Башкирии новые в
    упаковке цена 50% от магазинной, опять найдены знакомы кто в Салавате успокоили бери человек не
    обманет так и произошло перевод, тк и они у меня. Железо собрано, звоню Максиму, сообщаю, что я готов
    ехать на сканирование кулаков и суппортов и все вытекающие действия для изготовления адаптеров и
    пыльников, меня приглашают, отдал авто на 3-4 часа в замен мне предоставили AMAROK V6 AVENTURA в
    топе синего цвета, пока я ездил по делам и наслаждался урчанием V6 мне позвонили и сказали, могу
    своего забирать, как же не хотелось AVENTURу отдавать))) после сканирования оказалось, что не все так
    просто как казалось мне показали в разных плоскостях, что где мешает итд, но от воплощение моих хотелок
    ни кто руки не опустил, а наоборот ещё сильнее принялись искать решение пару дней и появился вариант
    на нем и остановились. Через какое-то время изготовили адаптер из макетного пластика и доработали один
    тормозной диск и суппорт пригласили, на примерку - всё чётко, во время примерки с Максимом решали
    какой цвет все-таки будет, я склонялся к белому, но представил что пыль от колодок, грязь и от белого
    цвета ни чего не останется. Решено! Чёрные и белая надпись и тут Максим предлагает вариант такой,
    который я себе даже представить не мог, показал пример на других суппортах в инстаграме я без сомнений
    говорю да, на этом и остановились, отдав всё железо, ремкомплект суппортов, тормозную жидкость, смазку
    и ещё чего-то. Каждый этап работы Максим скидывал фото и видео, даже приобрел аналогичные суппорта
    для опытов, а именно фрезеровки, гидроабразивной очистки, окраски и нанесения логотипа - они были
    подопытными кроликами и обрели красный цвет. После в работу пошли мои чёрные и вот час ИКС конец
    июня 2019 мне звонок пригоняй 15 июля на установку я обрадовался даже не хотел лететь на море, но
    говорят, оставляй тачку у нас и не переживай я так и сделал я на отдыхе ожидаю каждую минуту фото
    новых тормозов и вот дождался. На данный момент на новых тормозах проехал около 400 км пока
    притираю аккуратно торможу, наблюдаю, что да как эффект супер схватывает сразу ни куда не ведет скоро
    попробую на разных скоростях тормозить в пол. Пока на этом всё ещё раз огромное Спасибо Паше и
    Максиму с его командой.
    PS Предположу некоторые вопросы
    Зачем такие тормоза амароку? Захотел, не мог с собой совладать, на летних колесах штатный тормозной
    диск и суппорт смотрится смешно. Всем известно, что тормоза – активная система безопасности
    автомобиля и более производительные тормоза – то, что нужно!
    Сколько стоит? Честно точной цифры нет так как не помню сколько отдал за железяки и по работе прайс
    ещё не получил. Весь процесс растянулся чуть меньше года

    Каталожные номера железяк? Теоретически можно их написать, но я не заморачивался (суппорта, колодки,
    болты, диски)
    Как тормозит? Отлично))
    Если вдруг кто захочет контакт мастерской, то это без проблем, могу тут написать или по телефону секретов нет, а Также у них есть решение для Амарок V6(кулаки и суппорта R4 и V6 сильно различаются)
    Не много фото выложу с разных этапов, сорян за качество и грязные колеса ))) грязное колесо R18, почти чистое R20
    IMG-20190807-WA0009.jpg IMG-20190807-WA0012.jpg IMG-20190807-WA0023.jpg IMG-20190807-WA0016 (1).jpg IMG-20190807-WA0025.jpg IMG-20190807-WA0024.jpg IMG-20190807-WA0010.jpg
     
    Василич, Муромец, Paulo и 5 другим нравится это.
  2. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Круть!!!! Неимоверная круть!!!!:24: И всё таки бюджет интересен.
     
  3. Kirill88

    Kirill88 Любитель

    Всем привет, пролетели 5 месяцев с момента установки brembo или примерно 5-6 тыс км, можно сделать некоторые выводы и наблюдения. Заезжал к парням кто разрабатывал и устанавливал данный комплект по их приглашению на диагностику тормозов. Итог диагностики износ колодок равномерный с левой и правой стороны также внутренние и наружные колодки в одинаковом состоянии, тормозная жидкость в норме уровень, цвет. Проверили весь крепеж, протянули динамиком всё норм, диски почти без износа.
    Теперь мои впечатления и наблюдения, перед тем как устанавливать зтд долго мониторил данную тему и как там происходили испытания решил точно так же тестить передние тормоза. Испытания по трассе Екб-Самара-Екб лето сухой асфальт, обгоны торможения было пару раз экстренное торможение в пол со 150 примерно, потом гравийка, мокрый асфальт, грязь, съезд на обочину когда разное покрытие с левой и правой стороны, сейчас зима была каша, лед, укатанный снег и выезд в поле системы все работают без нареканий. Пока езжу на лете а/т резина конечно не правильно но в основном асфальт сухой, а из двора на полном приводе выскакиваю без проблем. На педаль тормоза теперь давлю аккуратно машина быстро замедляется там где раньше срабатывал абс теперь такого нет не знаю с чем связано но может стиль езды изменился.
    Был летом на тест-драйве D-Max 3 литра топчик, менеджер Евгений разрешил с машиной делать, что угодно естественно меня больше волновали тормоза. Пока ехали с другом на тест я решил оттормозиться чтоб сравнить, и как только я первый раз произвел торможение со 100 км/ч то на меня напал страх машина вообще не тормозила, провал педали, по сравнению с амароком потом я еще раз разогнался и затормозил, понял что не надо больше насиловать тормоза и до добра это не доведет, а так D-Max понравился. Есть еще одно желание сравнить тормоза, нужно летом собрать
    Амарок 2 литра- штатный
    Амарок 2 литра- с ЗДТ
    Амарок 3 литра- штатный
    Амарок 2 литра – Brembo- ЗДТ
    Других вариантов у нас в городе нет, по итогам такого теста будет видео, выложу сюда. Надо еще самому прокатиться на штатной тормозной системе что ощутить разницу. Всем спасибо за внимание)))
     
  4. Kirill88

    Kirill88 Любитель

    Всех с новым годом, не успел он начаться, как парни из мастерской, где мне делали тормоза скинули новый проект для V6, так как задумываюсь о трех литровом амароке. Передние 6 поршневые тормоза под минимальный колесный диск R20. Проект на стадии установки скоро испытания, обкатка итд. Суппорта AUDI, тормозные диски BMW M5 по номерам, размерам, доработкам информации нет, но думаю скоро всё узнаю, с их разрешения решил выложить сюда на всеобщее обозрение и узнать, кто что думает? Прошлое сообщение сглазил что других вариантов нет, как на получите)) будем искать штатный трех литровый амарок для испытаний.))) Данный комплект будет устанавливаться на синию aventura WhatsApp Image 2020-01-02 at 18.53.17.jpeg WhatsApp Image 2020-01-02 at 18.53.18 (1).jpeg WhatsApp Image 2020-01-02 at 18.53.18 (2).jpeg WhatsApp Image 2020-01-02 at 18.53.18.jpeg WhatsApp Image 2020-01-02 at 18.53.19 (1).jpeg WhatsApp Image 2020-01-02 at 18.53.19.jpeg WhatsApp Image 2020-01-02 at 18.55.49 (1).jpeg WhatsApp Image 2020-01-02 at 18.55.49.jpeg WhatsApp Image 2020-01-02 at 18.55.50 (1).jpeg WhatsApp Image 2020-01-02 at 18.55.50.jpeg
     
  5. Kirill88

    Kirill88 Любитель

    Aventura готова 42.4кг штатные тормоза, 43.8 кг шестипоршневые IMG-20200210-WA0004.jpg IMG-20200210-WA0004.jpg IMG-20200210-WA0009.jpg IMG-20200210-WA0006.jpg IMG-20200210-WA0003.jpg IMG-20200210-WA0005.jpg IMG-20200210-WA0002.jpg IMG-20200210-WA0001.jpg IMG-20200210-WA0004.jpg IMG-20200210-WA0009.jpg IMG-20200210-WA0006.jpg IMG-20200210-WA0003.jpg IMG-20200210-WA0005.jpg IMG-20200210-WA0002.jpg IMG-20200210-WA0001.jpg IMG-20200210-WA0004.jpg
     
    ПИЛИГРИМ-7 и Львович нравится это.