1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Свист турбины

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем alekcey_skv, 28 июл 2016.

  1. alekcey_skv

    alekcey_skv Опытный

    S61129-213314.jpg
    Под номером 3
     
  2. ЛЕХА57

    ЛЕХА57 Опытный

    Что то я на понял:13:
    если в этом патрубке охлаждающая жидкость, то как может из-за этого возникать свист. И если на нем есть микротрещины, то было бы видно потеки, а там все сухо.
    Я думаю что это не то....:28:
     
  3. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Этот патрубок идет на интеркулер. Охладитель воздуха.
     
  4. alekcey_skv

    alekcey_skv Опытный

    Там нет антифриза надо снимать и смотреть в районе хомутов. Или причина как у меня было, замена картриджа, чтоб проверить надо снять верхний патрубок который идет с турбины на воздушный фильтр и проверить картридж.

    А у вас би турбо?
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  5. ЛЕХА57

    ЛЕХА57 Опытный

  6. alekcey_skv

    alekcey_skv Опытный

    Отпишитесь как найдете причину.
     
  7. kimgor

    kimgor Новичок

    Всем привет ,Алексей поподробнее про катридж можно? Точно такая же фигня началась месяца 2 назад..правда перед этим поменял все ролики и ремни..Грешил на некачественный ролик ,но сказали ,что турбина..
    А что с этим катриджем не так ? какой в итоге купил ?сам менял ?
     
  8. alekcey_skv

    alekcey_skv Опытный

    Здравствуйте, у моего картриджа был большой люфт. Можете сами проверить у себя, снимаете верхний патрубок с турбины а там пальцеми можно дотянуться и проверить на износ. А купил вот такой же фирмы....менял нет не сам , в сервисе. Photo0388.jpg 2700349824.jpg 2700349799.jpg
     
  9. kimgor

    kimgor Новичок

    Ок .спасибо понял
     
  10. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Это верхняя турбина, а нижнею как глянуть? У меня тоже свист с 1500 до2000 оборотов и только когда газ в пол, если плавно, но нету свиста!турбину возле верхнего патрубка смотрели, вроде норм..
     
  11. iDee M

    iDee M Опытный

    какой сейчас пробег с картриджем?
    а еще кто-нибудь менял картриджи? сколько они ходят??
     
  12. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    У меня так и свестит и масложор поболее , пробег 260, ничего не делал с турбинами
     
  13. iDee M

    iDee M Опытный

    180-сильный мотор? масло в интеркулер много наливает? чего картридж заменить не пробуете?
     
  14. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Да! Тем более есть в наличии!!!
     
    Dimmon 178 нравится это.
  15. Андр

    Андр Любитель

    Всем привет. отчет по катриджу джиром писал выше . катридж отходил 82000 тыс.км .с момента установки .стал большой люфт и масло жер начался.буду менять .
     
  16. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Картридж ещё в продаже... как на фото выше...
     
  17. DmitryB

    DmitryB Опытный

    блин как найти эти чертовы дыры в патрубках. опрессовывали и надували ... нифига не травит.. какое давление дает турбина при таком режиме работы?
    на холостых имитировать проблему не получается тоже

    да к тому же вообще когда я приехал по началу на холостых турбина не дула... на холостых на 2500 оборотов вообще небыло давления в патрубках. потом, пока отсоединяли разные трубки и датчики и потом когда собрали начало дуть..
     
  18. DmitryB

    DmitryB Опытный

    мои изыскания показали что дыр нет, делал опресовку все хорошо. Турбина дует в заданны параметрах, НО обнаружилось странная аномалия - расходомер показывает значения в двое выше заданных ( то есть на холостых около 500 при заданных 250) что делать? ) менять тупо расходомер за 30ку жаба душит)
     
  19. иваныч

    иваныч Опытный

    егр не отключен? если отключен- то так и будет. при работе на х.х. 2мин. егр отключается и показатели воздуха должны быть такими