1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Конец продаж Амарока в РФ

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Flyer XM, 16 фев 2020.

  1. Муромец

    Муромец Эксперт

    Проверенный, обкатанный
     
  2. Львович

    Львович Опытный

    Общался вчера с дилером. Оказывается не просто прекращают продажу в РФ, а вообще снимают с производства.
     
  3. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Это не совсем так. В Германии больше не будут производить Амарок.
    На заводе в Пачеко (Аргентина) будут производить новый пикап альянса Форд-VW, при этом за все отвечает Форд, поэтому в ФГР ничего и не знают, им только сообщили, что производство нынешнего Амарок будет завершено летом этого года, а точнее в июле 2020.
    Что там с новой машиной неизвестно, так как у Форда самого проблемы в США - убытки сопоставимые с кризисным для Форда периодом, когда он чуть не обанкротился... Но там все сложно, так как производство пикапов у них это отдельная история и самая прибыльная для Форда...
    В общем полная неизвестность...

    Так, что кто хочет обновить свой Амарок, то сейчас самое время , так как это последние настоящие Амароки...

    Я вот то же думал свой поменять..., хотя он меня вполне устраивает и пробег всего 120 тыс..., но я уезжаю на долго и далеко, поэтому скорее всего не успею поменять...
     
  4. Львович

    Львович Опытный

    Похоже, это правда. :02:
     
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Вот некоторые ответы VW по поводу судьбы Амарока.
    Когда VW решил прекратить выпуск Amarok?
    Объявление было сделано некоторое время назад, когда Volkswagen Commercial Vehicles подтвердил, что завод в Ганновере, где Amarok собирается для Европы, будет перепрофилирован для создания электрического фургона ID Buzz .
    Почему VW решил прекратить выпуск Amarok?
    Вы можете увидеть официальное обоснование выше. Тем не менее, трудно не сделать вывод, что ожидание введения в сентябре 2020 года новых жестких нормативов по выбросам , которые определяют, какое среднее значение CO2 должно быть для всей линейки автомобилей-фургонов, также может иметь к этому отношение.
    Как и все пикапы, Amarok производит много выбросов CO2 - его мощные двигатели V6 не помогают.
    Ближайший средний показатель CO2 для легких коммерческих автомобилей - 147 г / км; самое лучшее, на что способен Amarok V6 - 231 г / км. Вы можете увидеть проблему здесь.
    Отмена его полностью облегчит VW достижение цели. Штрафы за невыполнение чрезвычайно высоки.
    Когда новый Amarok поступит в продажу?
    Так сказать, подливая масла в огонь, хотя производство прекращается в мае 2020 года, последний день, когда вы действительно сможете зарегистрировать новый Amarok, - 31 августа 2020 года - буквально за день до того, как новые регуляторы выбросов вступят в действие.
    Volkswagen Commercial Vehicles заявляет, что планирует создать достаточный запас для удовлетворения спроса вплоть до этого момента.
    В зависимости от того, насколько хорошо VW оценил это, при приближении крайнего срока могут быть сделки, но если вы действительно хотите новый Amarok, мы предлагаем, вероятно, лучше, если вы не играете в рулетку. По мере распространения новостей об окончании производства может также возникнуть всплеск спроса.
    Производство Amarok заканчивается во всем мире?
    Нет. За пределами Европы Volkswagen продолжит производство Amarok в Аргентине. Но Вы не сможете купить один из них официально в Европе.
    Будет ли другой VW Amarok?
    Будет, но не раньше 2022 года, и он не будет построен Volkswagen.
    Вместо этого Amarok второго поколения будет базироваться на следующем Ford Ranger , став первым плодом стратегического альянса между VW и Ford, который будет сотрудничать в области проектирования, разработки и производства легких коммерческих автомобилей.

    Это выдержки из интервью Volkswagen Commercial Vehicles, которое ему пришлось давать по настойчивому требованию европейских дилеров марки.

    Итак, что мы видим...
    Первое, зеленые сделали свое грязное дело...
    Электрические недоавтомобили вытеснили Амарок...
    В Европе больше не будет места настоящим внедорожникам, разве. что только для армии и спецслужб...Но я думаю зеленые и до них доберуться...

    А теперь главное, Амарок не будут собирать в Германии, но продолжат собирать до 2022 года в Аргентине, откуда и начиналась история Амарок.
    Будут ли у нас доступны машины производства Аргентины вопрос к ФГР, но так как ключевые посты там заняли люди, с одной стороны, пришедшие из легкового подраздеоения, а с другой "пришлые" из японских компаний, то разумного там мало... Отсюда фиксированные, в большинстве идиотские комплектации и т.п.
    Скорее всего они просто выведут Амарок из гаммы машин, продающихся в РФ и тут будет так же как и с другими производителями, уйдя однажды, они уже не возвращаются, например Ниссан Навара или Форд Рейнджер.

    И теперь стало ясно, что машина 2022 года будет полностью Фордом со всеми вытекающими...

    Резюме, кто еще хочет обновить Амарок, то это надо делать сейчас, пока нет дефицита и не переписаны ценники из-за курса Евро...
     
    Alex Vetrov, vargasha и Львович нравится это.
  6. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Да, уж. У кого есть 3 ляма с лишним сейчас на грузовик?!???)))
     
    M70 и Dimochkazrel нравится это.
  7. Dynojet

    Dynojet Новичок

    Новый покупать неразумно из-за курса доллара. Разве что 4 миллиона свободные есть на кармане, но таких тут, видимо немного. К тому же новые тачки всё хуже и хуже, всё хилее и хилее, упрощают и удешевляют всё, что можно, кляты капиталисты, при этом цены только растут...
    Но спасение есть!
    Амарок - отличная заготовка для тюнинга! Основа крепкая, 38 колёса крутит, не жалуется, мост-рама вечные, есть куча моделей-доноров от VAG, с которых можно приспособить что угодно, коробки-раздатки-электрику, на разборках тонны запчастей за вменяемые деньги. Можно его весь перетряхнуть с ног до головы за сильно меньшую сумму, чем покупка нового. Вплоть до свапа двигателя на "вечный" тойотовский V8.
     
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Вот только не надо рассказывать, про вменяемые деньги... Любая переделка будет стоить дороже нового авто, если конечно это не колхоз...
     
  9. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    А чего корона же вроде как подкосила эту глобализацию? Туды её в качель,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    трамп и войска из германии выводит, делали б и дальше амарыч
    У меня вроде турбина свистет перестала, а моща добавилась и расход упал..)))
    Кайф!!!!!!!!!!!!!!!
     
    M70 нравится это.
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Да причем тут глобализация... Все банально просто.
    Во-первых, зеленые в Европе настолько сильны, что спорить с ними не хочет никто, легче согласиться... А тенденции сегодня таковы, что зеленая братия уверовала в то, что автомобили с ДВС это и есть то самое первопричинное зло для экологии и т.п. Для европейских производителей введены нормативы по выбросам углекислого газа из расчета на единицу выпускаемой продукции, естественно такие машины как Амарок портят эту картину, а за это полагаются огромные штрафы.
    Во-вторых, VW перемудрил с маркетинговой политикой и позиционированием Амарока, чем ограничил его продажи, в год, начиная с 2011 г., он производил ок. 75 тыс. машин, что очень мало для рентабельного производства самостоятельной модели.
    Надежды были на Американский рынок, VW даже зарегистрировал там марку Амарок, но мечты не сбылись, так как грянул "дизельгейт" (по моему твердому убеждению четко спланированная атака на VW, основанная на том, что европейская компания будет придерживаться принципа не противления и скорее начнет виниться, чем отстаивать свою точку зрения. К, слову, это опробованная технология в устранении неугодных или получении денежных выплат, например в политике первая ласточка это дело Моники Левински против Клинтона накануне избирательной компании. Клинтон решил во всем признаться, надеясь, что повинную голову меч не снесет...Ан нет, все вышло подругому... Далее харазмент, раздутый до небывалых размеров и т.п. Сейчас приблизительно то же самое начинается с делом "черных"...) и дизельным двигателям VW в США пришел конец... При этом дизели, производства Форд, Камминз намного грязнее фольксвагеновского, но они почему-то:03: никого не интересуют...

    Так, что суммирую все сказанное, VW нашел простое и очень выгодное решение - альянс с Фордом, ну и опыт у них был немалый...ранее...

    Я вообще думаю, что экоистерия будет только нарастать, так как климат сильно и быстро меняется, а объясняется это только сжиганием углеводородов... При этом нет даже четкого научного подтверждения этой гипотезе... Так как миллионы лет тому назад химический состав воздуха нашей планеты был гораздо более насыщен углекислым газом, но человека-то и в помине не было... Сейчас в изменение климата значительную роль вносит таяние ледников и вечной мерзлоты - огромных хранилищ метана. Вот он-то и есть тот парниковый газ... Ладно я углубился не туда...

    Теперь уже все решено - новый Амарок это будет перелицованный Форд рейнджер. Не самое плохое сотрудничество, теперь все будет зависеть от Форда, захочет ли он внести что-то от Амарока в свою конструкцию.

    Вот например знаете ли вы, что у Амарока самая жесткая рама из однокласников, у нее на одну перемычку больше.
    Эргономика Амарока почти идеальна...

    Остается запастись терпением до ноября этого года, когда мы увидим новый Рейнджер и Амарок.
     
    M70, иваныч, Львович и ещё 1-му нравится это.