1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Ремонт двухмассового маховика МКПП

Тема в разделе "Вопросы по техническому обслуживанию, запчастям", создана пользователем CKA3KA, 22 май 2020.

  1. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Кто-нибудь делал? Есть-ли смысл?

    Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
     
  2. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Я думал ремонтировать, но сказали, что нужно и сцепление сразу обновить (диск переклепать или новый комплект ставить) в итоге отказался. Просто ремонт маховика канторе не интересен. Отговаривают. Кто то про Т5 тут писал, что нормально отремонтированные ходят.
     
    CKA3KA нравится это.
  3. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    меняли неоднократно только что отремонтированные маховики на новые) вот)
     
    Alex Vetrov, Муромец, M70 и ещё 1-му нравится это.
  4. Дракон

    Дракон Любитель

    Купил Амарок 4WD механика, на кузове шильдик 4 Мотион. Не понимаю, как работает система блокировки ? Читаю про разные модели, у одних блокируется центральный диференциал в раздатке, у других указано, что нет блокировки центрального диференциала, хотя указано , что машина с полным приводом 4WD. Разьясните пожалуйста, что за системы блокировок стоят на разных моделях ?
     
  5. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Тут два варианта привода: жёстко подключаемый передок (соответственно нет межосевого дифференциала) и постоянный полный привод (межосевой дифференциал есть, но нет его жёсткой блокировки) Может стоять блокировка заднего дифференциала, может не стоять, всё от комплектации зависит :)

    Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk